Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 7 декабря 2014 18:19

    Был три дня в Москве, за роуминг списали 200 тысяч, причем пользовался в основном российской симкой, с велкомовской только пару раз позвонил по минуте и принял несколько вызовов. В РБ посмотрел детализацию в ИССЕ - исходящие 30 тыс минута списывали, глянул тарифы, так и есть - МТС исх. в Беларусь 30900 минута. В Польше постоянно пользуюсь роумингом, исходящие в Беларусь через Plus - 8220. Я думал наоборот в России роуминг копеечный должен быть, всё таки типа союзное государство, ЕЭП и т.д. А тут вот оно как.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 7 декабря 2014 18:21
    PC_maker:

    Был три дня в Москве, за роуминг списали 200 тысяч, причем пользовался в основном российской симкой, с велкомовской только пару раз позвонил по минуте и принял несколько вызовов. В РБ посмотрел детализацию в ИССЕ - исходящие 30 тыс минута списывали, глянул тарифы, так и есть - МТС исх. в Беларусь 30900 минута. В Польше постоянно пользуюсь роумингом, исходящие в Беларусь через Plus - 8220. Я думал наоборот в России роуминг копеечный должен быть, всё таки типа союзное государство, ЕЭП и т.д. А тут вот оно как.

    у разных операторов за границей разные тарифы. самый выгодный в россии для велком - билайн

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 7 декабря 2014 18:25
    ParanoidCat:

    у разных операторов за границей разные тарифы. самый выгодный в россии для велком - билайн

    ну да, 13080 исходящие на РБ, но факт того, что в Польше дешевле, удручает

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3135

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 7 декабря 2014 19:34 Редактировалось mamanov, 6 раз(а).

    22 ноября был приобретен телефон ZTE за 399 000 с доп. соглашением на 12 месяцев
    сразу по дороге домой оказалось, что телефон теряет связь, никто не может дозвониться 0 делений из 4
    23 ноября утром сдаю обратно пишу заявление о расторжении договора продажи
    по закону пункт 1 статья 25 расторжение договора происходит незамедлительно но не более 7 дней
    проходит 14 дней, из сервиса приходит заключение Ремонт: обновление ПО
    06.12.2014 сообщаю что я от ремонта отказался 23 ноября и просил проверку качества, телефон они у себя оставлять отказались
    07.12.2014 пришел подать претензию на пеню после 7 дней согласно законодательству и попросил копии моих заявлений для обращения в торговый отдел исполкома а в велкоме говорят что вашего заявления нет, спрашиваю а где оно и от 06.12 а нет вы ничего не оставляли, я говорю если утеряно примите новое, нет мы принимать от вас ничего не будем, сначала заплатите штраф 300 000 р. а потом примим заявление!
    я составил еще одно обращение с целью провести расследование так как у них в офисе ведется видео и аудио запись

    будьте осторожны, похоже компания теряет контроль, это все происходило по адресу Логойский тракт 37

    О Заскар!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 декабря 2014 19:35
    PC_maker:

    ParanoidCat:

    у разных операторов за границей разные тарифы. самый выгодный в россии для велком - билайн

    ну да, 13080 исходящие на РБ, но факт того, что в Польше дешевле, удручает

    в Турции бензин $2,7, когда в Венесуэле всего 3 цента за литр. этот факт не удручает?
    у разных операторов разные цены на голос, смс и интернет в роуминге. и велком тут совершенно не при чем.
    обычно люди интересуются ценой услуги, перед тем как ей воспользоваться.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 7 декабря 2014 19:55

    Это что. Обратился в офис для переоформления на корпоративный тариф, а мне объясняют, что до 6-го числа невозможно - счета выставляюццо... В результате месяц я говорил по служебным делам за свой щотт. У велкома 6 дней из 30 месячные, ничего не может делать.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 7 декабря 2014 20:11
    Helgi2002:

    Может другой адрес указан или старый.

    нет. пробовал и гмэйл и мэйл.ру - пишет "отправлено" но в почте ничего нету. и в История Доставки - нет данных.

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 7 декабря 2014 20:12
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Это что. Обратился в офис для переоформления на корпоративный тариф, а мне объясняют, что до 6-го числа невозможно - счета выставляюццо... В результате месяц я говорил по служебным делам за свой щотт. У велкома 6 дней из 30 месячные, ничего не может делать.

    Хрень полная. Переоформляют еще как! Есть повод нажаловаться

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 7 декабря 2014 20:16
    PC_maker:

    Был три дня в Москве, за роуминг списали 200 тысяч, причем пользовался в основном российской симкой, с велкомовской только пару раз позвонил по минуте и принял несколько вызовов. В РБ посмотрел детализацию в ИССЕ - исходящие 30 тыс минута списывали, глянул тарифы, так и есть - МТС исх. в Беларусь 30900 минута. В Польше постоянно пользуюсь роумингом, исходящие в Беларусь через Plus - 8220. Я думал наоборот в России роуминг копеечный должен быть, всё таки типа союзное государство, ЕЭП и т.д. А тут вот оно как.

    по теме - ни слова.
    зачем сюда писать?

    Билайн для киви:)
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 7 декабря 2014 20:22
    sergeiss:

    у разных операторов разные цены на голос, смс и интернет в роуминге. и велком тут совершенно не при чем.
    обычно люди интересуются ценой услуги, перед тем как ей воспользоваться.

    согласен, просто в голове не укладывается, как может быть ценник 3$ за минуту звонка в РБ из "братской" эрэфии

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Testarоssa:

    по теме - ни слова.
    зачем сюда писать?

    есть тема МТС-роуминг, есть Лайф-роуминг, Велком-роуминг почему-то не нашёл...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 7 декабря 2014 21:21
    PC_maker:

    sergeiss:

    у разных операторов разные цены на голос, смс и интернет в роуминге. и велком тут совершенно не при чем.
    обычно люди интересуются ценой услуги, перед тем как ей воспользоваться.

    согласен, просто в голове не укладывается, как может быть ценник 3$ за минуту звонка в РБ из "братской" эрэфии

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Testarоssa:

    по теме - ни слова.
    зачем сюда писать?

    есть тема МТС-роуминг, есть Лайф-роуминг, Велком-роуминг почему-то не нашёл...

    VELCOM - это австрийская компания к "братской" эрэфии не имеет никакого отношения!!! :trollface:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 декабря 2014 21:23
    ТРИСТО:

    VELCOM - это австрийская компания к "братской" эрэфии не имеет никакого отношения!!!

    равно как и к тарифам эрэфских оператовов

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5975

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5975
    # 7 декабря 2014 23:34
    PC_maker:

    Был три дня в Москве, за роуминг списали 200 тысяч, причем пользовался в основном российской симкой, с велкомовской только пару раз позвонил по минуте и принял несколько вызовов. В РБ посмотрел детализацию в ИССЕ - исходящие 30 тыс минута списывали, глянул тарифы, так и есть - МТС исх. в Беларусь 30900 минута. В Польше постоянно пользуюсь роумингом, исходящие в Беларусь через Plus - 8220. Я думал наоборот в России роуминг копеечный должен быть, всё таки типа союзное государство, ЕЭП и т.д. А тут вот оно как.

    Перед тем, как в роуминге пользоваться телефоном, надо изучить тарифы у операторов-партнеров в стране пребывания, в той же Польше тоже есть тарифы по 30 тыс. за минуту исходящих в Беларусь, а есть 8200, тоже самое по любой стране. Разные операторы выставляют разные роуминговые тарифы. Все надо смотреть предварительно, если не хотите попасть на деньги, прежде чем пользоваться. :znaika:

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 7 декабря 2014 23:47

    В конце июля - начале августа отключил один из номеров. При расторжении договора проверяли наличие незакрытых обязательств и долгов, предлагали перекинуть оставшийся баланс другому абоненту. Прошло четыре месяца и свалилась писулька с требованием оплатить образовавшуюся после расторжения договора задолженность в размере около 3000 рублей. На вопрос о том как это возможно и способе оплаты робобаба ответила обращаться в головной офис. Совсем плохо, по мелочи побираетесь?

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 декабря 2014 23:57
    no404error:

    Совсем плохо, по мелочи побираетесь?

    как раз наоборот. прибыль австрийской компании на территории РБ покрывает убытки в других странах. у Вас же программная ошибка или человеческий фактор при расторжении договора. робобаба дельный совет дала - езжайте в центральный офис.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 8 декабря 2014 14:43
    mamanov:

    более 1200 подписчиков петиции

    0,02 % от общего количества абонентов компании Велком, даже если они все уйдут, в компании этого не заметят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 декабря 2014 16:53
    egelan:

    mamanov:

    более 1200 подписчиков петиции

    0,02 % от общего количества абонентов компании Велком, даже если они все уйдут, в компании этого не заметят.

    Все кого я знаю, с Velcom'ом, никто уходить с него не собирается.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3135

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 8 декабря 2014 17:03 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    egelan, asv3385, тут нет речи о смене оператора, это дело личное
    обращение направлено сегодня в министерство торговли и связи с целью внести некоторые ограничения и предложения

    О Заскар!
  • Homuhomu Member
    офлайн
    Homuhomu Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #653692

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 декабря 2014 11:33 Редактировалось Homuhomu, 1 раз.

    Подскажите, я новичок точно не знаю, взял велкомовский модем dlink, пользуюсь инетом в Минске на перекрестке Платонова и Гикало. Связь показывает 3 палки, но инет отсутствует практически ВООБЩЕ. При этом лайф работает хорошо. Есть ли смысл обращаться куда-нибудь в поддержку? И можно ли в этом случае как-нибудь всунуть им сразу их договор обратно, т.к. заключил на год со скидкой на модем.
    В других местах мне интернет не нужен.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 9 декабря 2014 11:40

    Что "всунуть обратно" не получиццо - это точно. Иди в сервисцентр и пиши бумагу.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير