Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 декабря 2014 13:42

    О вспомнилось. За несколько месяцев перед запуском МТС Велком поднял цены чуть ли не на 20 процентов. Ну все равно же абонентам некуда было деться. Когда МТС заработал тогда еще только в Минске Велком цены опустил немного чтобы сбить пыл людей которые хотели свалить из-за такого скотского отношения.
    Так что ничего не изменилось

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 декабря 2014 13:47
    netmaster:

    О вспомнилось. За несколько месяцев перед запуском МТС Велком поднял цены чуть ли не на 20 процентов. Ну все равно же абонентам некуда было деться. Когда МТС заработал тогда еще только в Минске Велком цены опустил немного чтобы сбить пыл людей которые хотели свалить из-за такого скотского отношения.
    Так что ничего не изменилось

    ну тогда им было чем козырять - прием у мтс был совсем не ахти. подключался, когда только начали выдавать серию 750хххх. а теперь? какие преимущества теперь?

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 6 декабря 2014 14:24

    Что то как не читаю все абоненты велкома с 14 летним стажем.. Что то не верится ни разу. В 2000 году Ценник за связь был такой, что вас жаба удавила бы. А сейчас из за 10$ вас аж распирает от злости. Не смешите.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 декабря 2014 14:35
    Товаровед:

    Что то как не читаю все абоненты велкома с 14 летним стажем.. Что то не верится ни разу. В 2000 году Ценник за связь был такой, что вас жаба удавила бы. А сейчас из за 10$ вас аж распирает от злости. Не смешите.

    Тогда Велком пользовался своим монопольным статусом GSM оператора. Поэтому жаба душила но выбора не было.
    Монополии у Велкома уже нет а привычки остались 14-ти летней давности

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 6 декабря 2014 14:38

    пробую заказать выписку на емэйл. исса говорит "окей, выслали" но в почте нету и в истории высылки тоже нету. я один такой неудачник?

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 декабря 2014 14:39
    Товаровед:

    Что то как не читаю все абоненты велкома с 14 летним стажем.. Что то не верится ни разу. В 2000 году Ценник за связь был такой, что вас жаба удавила бы. А сейчас из за 10$ вас аж распирает от злости. Не смешите.

    да стопро. нищеброды с лайфа понабежали. с 13тилетней регистрацией на онлайнере. у них и мобильник то появился пару лет назад...в рассрочку :trollface:
    я бы уже вам служебный автомобиль с желтым сердечком выдал :lol:

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 6 декабря 2014 14:42 Редактировалось x25, 1 раз.

    В ИССА посмотреть детализацию расходов в текущем месяце бесплатно нельзя?
    P.S. Охренеть. Зашёл к жене в ИССА (ИССА у неё заработал только через полгода после подключения номера) - посмотреть расходы за текущие несколько дней декабря - списали 22500 руб. Просто чтобы показать страничку с расходами! Второй раз, полагаю, если открыть, спишут ещё 22500 :)
    Для меня РБ - это уже третья страна, где я пользуюсь активно местными операторами. В России в свое время МТС много крови выпил и никогда не думал, что начну к нему лояльно относиться. Однако велком сумел заставить начать ценить МТС.

  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 6 декабря 2014 15:41
    Товаровед:

    Что то как не читаю все абоненты велкома с 14 летним стажем.. Что то не верится ни разу. В 2000 году Ценник за связь был такой, что вас жаба удавила бы. А сейчас из за 10$ вас аж распирает от злости. Не смешите.

    Вы ещё не успокоились, вам же внятно объяснили - если вас всё устраивает, то одна причина вашего бла-бла в этой ветке жёлтое сердечко в груди :D А , вы, бедолага ещё больше пытаетесь нас убедить в этом. Это уже мазохизмом попахивает.

    PS. Чтобы умаслить не унимающийся зуд в некоторых "сердцах" с жёлтой кровью скажу, что у велкома хорошие корпоративные тарифы, цена поднялась на пару тысяч, здесь респект!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 декабря 2014 15:41

    Компания Велком всегда считала каждую свою копейку и никогда не стеснялась взять денег с абонента за любое свое действие или в связи с конъюнктурой рынка. Про историю с запуском МТС я выше рассказал.
    Но вот например взять счет за услуги с детализацией расходов за предыдущий месяц. Вроде должно быть бесплатно? Но нет. Компания Велком до лета 2003 года хотела за это денег. Получить счет в конверте по почте или даже по электронной почте - это была платная услуга. И цена была одинаковая для обычной и электронной почты. Отменили оплату за доставку счета только под давление обстоятельств. Когда абонентов стало много их биллинг начал отставать на несколько дней. Службу поддержки достали вопросами куда пропали мои деньги и только тогда компания Велком снизошла и отменила оплату за доставку счета обычной или электронной почтой.

    В связи со всем этим велкомовским жлобством в не таком далеком прошлом очень удивительно слушать вопли Товароведа который стыдит абонентов Велкома за то что им жалко лишние 30000 в месяц доплатить. Перебьются.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 6 декабря 2014 15:43 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    Товаровед:

    Что то как не читаю все абоненты велкома с 14 летним стажем.. Что то не верится ни разу. В 2000 году Ценник за связь был такой, что вас жаба удавила бы. А сейчас из за 10$ вас аж распирает от злости. Не смешите.

    Полагаю руководству velcom пора наградить гражданина Товароведа за проявленную мужественность в отстаивании интересов их компании и наградить его 1 гигобайтом трафика и повышением абонентской платы на 10$.
    Всё-таки заслужил человек.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 15:44
    netmaster:

    только тогда компания Велком снизошла и отменила оплату за доставку счета обычной или электронной почтой.

    обычной почтой 18000 в месяц стоит по-моему..

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 декабря 2014 16:08
    andrei_obrazcov:

    Оплата по факту, это тоже маркетинговый шаг и я думаю не для удобства клиентов, а для того, что бы запутать и усложнить контроль за своим счетом!

    ну это ваше личное мнение с примесью паранойи. Как раз таки нормальная опция и все честно

    Никогда не сдавайся
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 декабря 2014 16:37
    bondarem:

    andrei_obrazcov:

    Оплата по факту, это тоже маркетинговый шаг и я думаю не для удобства клиентов, а для того, что бы запутать и усложнить контроль за своим счетом!

    ну это ваше личное мнение с примесью паранойи. Как раз таки нормальная опция и все честно

    Согласна, это не более, чем форма расчетов, при оплате коммунальных услуг не смущает ведь.. Единственное - легко влететь, если пошел перерасход трафика, а ты не заметил..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 6 декабря 2014 16:54
    x25:

    В ИССА посмотреть детализацию расходов в текущем месяце бесплатно нельзя?
    P.S. Охренеть. Зашёл к жене в ИССА (ИССА у неё заработал только через полгода после подключения номера) - посмотреть расходы за текущие несколько дней декабря - списали 22500 руб. Просто чтобы показать страничку с расходами! Второй раз, полагаю, если открыть, спишут ещё 22500

    Так в кабинете написано, что только за предыдущие месяцы можно посмотреть. Чтобы посмотреть за текущий, нужно обращаться в отдел обслуживания (наверное, по 411 или в СЦ):

    И там нет ничего про 22500 руб.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 16:56

    Прошу обратить внимание Велкома на еще одну нормальную опцию: переход на тариф без абонентской платы.

    Oderint, dum metuant
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1504979

    Профиль

    12
    # 6 декабря 2014 17:08 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]
    3

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (6 декабря 2014 17:41)
    Основание: спам

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1504975

    Профиль

    2
    # 6 декабря 2014 17:18

    Посоветовавшись, руководство компании velcom приняло решение о создании нового, беспрецедентного ТП для смартфона уважаемого Товароведа – Smart Товаровед! Лучшим клиентам – индивидуальный подход. Станьте ещё индивидуальнее и бизнессменнее с именным ТП.

    *с приставками в единицах измерения (иокто) можно ознакомиться в википедии

    Поздравляем!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (6 декабря 2014 17:42)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 6 декабря 2014 17:32
    fake_velcom:

    Посоветовавшись, руководство компании velcom приняло решение о создании нового, беспрецедентного ТП для смартфона уважаемого Товароведа – Smart Товаровед! Лучшим клиентам – индивидуальный подход. Станьте ещё индивидуальнее и бизнессменнее с именным ТП.

    *с приставками в единицах измерения (иокто) можно ознакомиться в википедии

    Поздравляем!!!

    Давайте новым клиентам без абонентской :shuffle:

    Oderint, dum metuant
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 6 декабря 2014 17:52

    fake_velcom, И дальше что?

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 6 декабря 2014 17:54 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    fake_velcom:

    Посоветовавшись, руководство компании velcom приняло решение о создании нового, беспрецедентного ТП для смартфона уважаемого Товароведа – Smart Товаровед! Лучшим клиентам – индивидуальный подход.

    А будет ли в ближайшее время вводится тарифный план для олигархов Smart СуперТоваровед?
    Где-то проскакивала информация о том, что данный тарифный план предполагает 1000 секунд во все сети и 1000 килобайт трафика за 1,5 млн рублей.
    Спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (6 декабря 2014 19:13)
    Основание: 3.5.18