Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 25 июня 2009 14:01

    Omikron, спасибки:beer:

  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 25 июня 2009 16:45

    хочу подключиться на тарифный план - "бизнес+" - подскажите - как на нем списываются включенные минуты - посекундно? или с посекундно с первой минуты.

    спасибо

    иван-ович
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 июня 2009 17:03
    ivan-west:

    хочу подключиться на тарифный план - "бизнес+" - подскажите - как на нем списываются включенные минуты - посекундно? или с посекундно с первой минуты.

    спасибо

    Включенные минуты списываются посекундно!

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 25 июня 2009 17:24
    Sashss:

    ivan-west (цитата): хочу подключиться на тарифный план - "бизнес+" - подскажите - как на нем списываются включенные минуты - посекундно? или с посекундно с первой минуты.

    спасибо

    Включенные минуты списываются посекундно!

    ню ню

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 июня 2009 17:29

    ню ню

    А что в этом такого? Бесплатные минуты действительно списываются посекундно

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 25 июня 2009 18:02

    Посекундно с начала разговора

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 25 июня 2009 18:07
    mr_ask:

    Sashss (цитата):

    ivan-west (цитата): хочу подключиться на тарифный план - "бизнес+" - подскажите - как на нем списываются включенные минуты - посекундно? или с посекундно с первой минуты. спасибо Включенные минуты списываются посекундно!ню ню

    belpotter:

    Цитата:

    ню нюА что в этом такого? Бесплатные минуты действительно списываются посекундно

    :) - по личному опыту - на "новом стандарте" поминутно списываются - и поэтому там получаем мах 60 звонков, что не есть хорошо. до стандарта был единый - 20 минут с посекундной тарификацией. Поэтому и задал такой вопрос. А то как-то опять не хочется попадать на 90 звонков. так кто ответит :znaika: за свои слова?

    иван-ович
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 25 июня 2009 18:16
    ivan-west:


    :) - по личному опыту - на "новом стандарте" поминутно списываются - и поэтому там получаем мах 60 звонков, что не есть хорошо. до стандарта был единый - 20 минут с посекундной тарификацией. Поэтому и задал такой вопрос. А то как-то опять не хочется попадать на 90 звонков. так кто ответит :znaika: за свои слова?

    На Бизнес+ - тарификация включенных минут посекундная!

    На Новом стандарте - посекундно после первой минуты.

    И вообще посекундные минуты осталсь только на старых тарифах!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 25 июня 2009 18:45
    Xitroff:

    MoBYla:

    Предложние компании velcom.

    Создайте (или дайте возможность использовать существующие) пакеты доступа в Интернет для абонентов ПРИВЕТ. Платить более 2 000 рублей за мегабайт достаточно дорого. По моему мнению, существующие пакеты на 250 и 500 мегабайт вполне подходят.

    Я вообще не знаю на привете ни одной услуги, за которую взимается абонентская плата. Или за мелофон берут?

    Ну брать как Лайф за пакеты. Не суть в этом. Суть в том, что фактически невозможно пользоваться интернетом на приветах. Дороже расценок прям даже не найти.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 июня 2009 10:19

    Вы же слышали от представителей велкома, кто является целевой аудиторией. Им бы дешевые звонки, не думаю, что большая часть осведомлена о такой вещи, как интернет :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 26 июня 2009 15:36

    мне отключили оплату по факту , мотивируя это тем , что моя текущая задолженность больше чем мои ежемесячные расходы, (один раз залез в минус 300 000, и через пару дней погасил. можно как то опять включить оплату по факту, пробовал через USSD - пишет что услуга для вас не доступна, и еще с какого то отключили исса. ???

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 26 июня 2009 15:46
    reeko:

    мне отключили оплату по факту , мотивируя это тем , что моя текущая задолженность больше чем мои ежемесячные расходы, (один раз залез в минус 300 000, и через пару дней погасил. можно как то опять включить оплату по факту, пробовал через USSD - пишет что услуга для вас не доступна, и еще с какого то отключили исса. ???

    Обратитесь в фирменый центр с просьбой или за разъяснениями!

    Мир сам себя уничтожает!
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 июня 2009 21:14

    mr_ask, на Бизнес+ все включённые минуты в абонплату списываются посекундно, а все остальные звонки посекундно после первой минуты

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 июня 2009 21:15

    d816,

    Велком собирается перевести на кириллицу смс о пропущенных звонках?

    попробуйте *115*1# и клавиша вызова

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 июня 2009 21:17

    ivan-west, на ТП "Новый стандарт" все звонки тарифицируются посекундно после первой минуты (в том числе и включённые минуты в абонплату), на ТП "Бизнес+" включённые минуты тарифицируются посекундно

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 июня 2009 21:20

    reeko, есть пункт в "Оплате по факту" - если превышаешь в 3 раза средний расход то компания в праве отключить эту услугу, чтобы компания предоставила возможность её покдлючения то нужно владельцу номера с паспортом обратиться в офис для написания заявления.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 26 июня 2009 21:24
    Omikron:

    reeko (цитата):мне отключили оплату по факту , мотивируя это тем , что моя текущая задолженность больше чем мои ежемесячные расходы, (один раз залез в минус 300 000, и через пару дней погасил. можно как то опять включить оплату по факту, пробовал через USSD - пишет что услуга для вас не доступна, и еще с какого то отключили исса. ???

    Обратитесь в фирменый центр с просьбой или за разъяснениями!

    А у меня изначально пишет: "Обратитесь в офис компании", обращался я , сказали через пару дней повторить запрос, повторял я и через 2 и через 10 дней и через 2 месяца - итог один: как не работало, так и не работает.

  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    21 год на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 26 июня 2009 23:24

    300 000 - хороший клиент у велкома, если гасит, стоило бы радоваться и предоставлять всякие бонусы, непонятно почему услугу отключили.

    а какой примерно у вас средний?

    Коhито эрго сум!
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 26 июня 2009 23:29

    это было год назад, в основном 120 - 150 тысяч платил в месяц, это все за инет, звонки у меня даже не учитывались поскольку бесплатных минут хватало. с введением веб 250 затраты стали только за абонентскую - 50 - 55 тысяч. тариф бизнеспровеб.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 27 июня 2009 20:07
    SemaBY:

    d816, Цитата:Велком собирается перевести на кириллицу смс о пропущенных звонках?

    попробуйте *115*1# и клавиша вызова

    читать умеем? :spy: смс о пропущенных звонках, а не ussd