Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 ноября 2008 20:12

    ребята, подскажите :-)

    Есть 25.000$. Нужен SUV не старше лет 3-4, с крепкой подвеской и дизельным двигателем( бензин+газ - самый крайний случай). Цели - много по городу, выходные - дача,рыбалка,грибы :-) Пробег около 35тысяч в год, поэтому дизель предпочтительнее.

    Пока то что видно - Jeep GC 2,7crdi из европы или LC 120 Prado 3,0D. Может что ещё подскажете?)

    ЗЫ если в эту сумму ничего толкового дизельного нету, то тогда выбор из бензинок с Большим багажником, чтобы газ впихнуть и место осталось.... Explorer, Expedition, Durango, Trailblazer, 4runner и т.п.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 08:27

    dzikiihell, rexton, с тем-же мотором 2.7 crdi.

    И мерсокоробкой-автоматом. И выйдет явно дешевле.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2008 09:36

    dzikiihell, ну че TLC оч даже вариант,.. а можно еще патруля попытатся найти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 10:11
    Dmitry_B:

    dzikiihell, rexton, с тем-же мотором 2.7 crdi.

    И мерсокоробкой-автоматом. И выйдет явно дешевле.

    Не, корейцев отбросили. Есть опыт на последней СантаФе - подвеска для лесов-полей слабая. Да и 2 знакомых такой - ничего особенного. Кстати, просматривал последние TUVы, Jeep GC последнего поколения(от 2004г) держится стабильно в 20ке лучших, а X5 ML и т.п. в самом конце, ближе к 80-100 местам. Кстати по Цене рекстон хорошо если на 1000E будет дешевле, смотрел mobile.de

    Андрей Владимирович, А как вам 4runner(ходовая от Prado) 4,0 или 4,7 + газ из Штатов? ;-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 10:16

    dzikiihell, таки у рекса подвеска крепче.

    А если уж тоету брать, то искать (копить) на 4.2 мотор.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 10:24

    Dmitry_B,

    На сколько крепче? Просто в Санте за 50тыщ уже подшипник и стойки заменены.

    LC 100 4,2TD ? Выходит уже намного дороже - 30.000E там, т.е. около 42.000$ тут и это за 03-04г. Тогда уже возможно проще новый Туарег 2,5 взять с обычной подвеской)) задача стоит - продать свою за 23-25 и практически не докладываю взять другую :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 10:27

    dzikiihell, ну стойки - это расходник, не так-ли? Плдшипник какой?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 10:37
    Dmitry_B:

    dzikiihell, ну стойки - это расходник, не так-ли? Плдшипник какой?

    ступичный вроде(пришлось ждать 2 недели его). А стойки уже второй раз менять пора :-) пара на 25 тысяч.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 10:38

    dzikiihell, за 50 тык - это мелкие вложения в подвеску.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 10:48
    Dmitry_B:

    dzikiihell, за 50 тык - это мелкие вложения в подвеску.

    в новую машину?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2008 12:30

    dzikiihell,

    А как вам 4runner(ходовая от Prado) 4,0 или 4,7 + газ из Штатов?

    сейчас уже не вижу смысла, с таким курсом евро я бы лично уже смотрел на европеек

    хотя вот дизельный форанер эт уже другая тема, например с тем же 1kz... если сильно его не пилить и в говны по уши не кунать то ходить будет

    Jeep GC

    кста мотор такой же как и у SY - мерсовский 2.7цэдэи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 12:36
    dzikiihell:

    Dmitry_B (цитата):dzikiihell, за 50 тык - это мелкие вложения в подвеску.

    в новую машину?

    Да. Sy Kyron, 15.000 ТО - замена рулевых наконечников.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 12:47

    dzikiihell, да....если надо ездить и лить все что угодно - рекс с мотором 2.9 это 602 форкамерник.

    ПЫСЫ конечно не полетаешь на нем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 13:42
    Dmitry_B:

    dzikiihell, да....если надо ездить и лить все что угодно - рекс с мотором 2.9 это 602 форкамерник.

    ПЫСЫ конечно не полетаешь на нем.

    льётся топливо с Белнефтехима) Так что тут остро вопрос не стоит) ВОпрос стоит в надежности и в первую очередь - подвески. Т.к. пока авто на гарантии - это мелочи всё, а вот когда она закончится, будет накладно постоянно ковыряться в подвеске. Да и есть страх, что после тысяч 100 посыпется все намного сильнее)))

    Хочется внедорожник с мощной подвеской, которая не просит каждые 15-20 тысяч ковыряться в ней) Но при этом с сохранением внешнего вида и динамичности :-) Или такое Нереально? :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 ноября 2008 13:50

    dzikiihell, ну тогда я бы изучил подвеску во всех приведенных вариантах, узнал бы стоиомость запчастей и с калькулятором бы выбирал.

    Какова бы "мощна" подвеска не была - стойки стаба и рулевые наконечники имеют весьма небольшой ресурс, примерно одинаковый у всех.

    Почти у всех приведенных машин - почти одинаковая подвеска. Перед - 4 рычага, пружинная. Задняя - как правило неразрезной мост, хотя встречается и многорычажка. Тут, например у рекса, есть вариации - там 2 варианта - неразрезной мост и подвеска от 124 мерса.

    Это вся я говорю о рамниках. С несущим кузовом ситуация немного иная.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 3 ноября 2008 13:51

    Хочется внедорожник с мощной подвеской, которая не просит каждые 15-20 тысяч ковыряться в ней) Но при этом с сохранением внешнего вида и динамичности

    тогда посмотри на Тахо в последнем кузове - агрессивный экстерьер и хорошая динамика...

    update: хотя нет, по деньгам не проходит...тогда года 2004-06

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 13:57
    satori:


    тогда посмотри на Тахо в последнем кузове - агрессивный экстерьер и хорошая динамика...

    Машинка классная, но ~30k$ да и 5,3 с его мощностью для Газа великоват) А как вам TrailBlazer в новом дизайне( с 2006г) ? там 4,2 двигло - старое,надежное и с газом проще)

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 3 ноября 2008 21:04

    dzikiihell, уверен, вам не понравится салон в Трэйле. :) Кстати, на фотке такой весь из себя понтовый - это версия SS c 6-тилитровым Корветовским мотором. Версии попроще выглядят намного проще - сразу видно, что машина давно производится.

    Советую смотреть Гранд Чероки... :super:

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 3 ноября 2008 21:32

    Советую смотреть Гранд Чероки...

    ну вот пока на нем вроде все и сходится... 2004г 2,7crdi или если повезет( или если покупка до весны отложится, гарантия на авто ещё есть ;-) ) - то 3,0 crdi 2005г. Главное чтобы курс был до 1,3 где-то) а так - from USA.....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2008 09:34

    dzikiihell, не сказал бы я что гранд попадает под "с крепкой подвеской", просто чирок - да, а гранд ой врятли,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"