Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • zth Neophyte Poster
    офлайн
    zth Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #198141

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 октября 2009 14:12

    Да, про Мохаве - это новость! Но думаю, что LC120 она все же уступает...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 30 октября 2009 14:48

    Андрей Владимирович,

    а fj можно и с хорошим дизелем и не обязательно новый,

    а когда появились дизельные эф-джэйки?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2009 15:23
    satori:

    Андрей Владимирович,

    а fj можно и с хорошим дизелем и не обязательно новый,

    а когда появились дизельные эф-джэйки?..

    а че еще нету? вроде ж обещали что вот вот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2009 15:24

    zth, думаю что уступает, но че бы не глянуть в живую

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 30 октября 2009 15:49
    Андрей Владимирович:

    satori:

    Андрей Владимирович,

    а fj можно и с хорошим дизелем и не обязательно новый,

    а когда появились дизельные эф-джэйки?..

    а че еще нету? вроде ж обещали что вот вот

    я так понял, что у человека не хватает (надеюсь, никаких обид, просто констатация факта) на бензиновый из Америки - от 23680$ из США плюс доставка плюс растаможка, а вы ему новый дизельный рекомендуете...

    но спору нет - fj cruiser чудо как хорош..я бы искал б/у из америки года 2006/07..из слабых мест, если я правильно помню, там нежное ЛКП...

  • zth Neophyte Poster
    офлайн
    zth Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #198141

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 октября 2009 16:00

    satori, точнее - вопрос на повестке дня: есть ли экономия в покупке б\у дизеля при условии, что бензин только 4,0, а дизель 3,0?

    С одной стороны все говорят, что японские дизели - неубиваемые и долговечные, с другой - что экономия не большая (с учетом частых ТО и дорогих деталей), а риск нарваться на "поношенный" дизель все же есть.

    Т.е. более важен вопрос: что стоит купить сейчас (может и дороже), чтобы съэкономить потом? Или вопрос неуместен?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 30 октября 2009 16:11

    zth,

    есть ли экономия в покупке б\у дизеля при условии, что бензин только 4,0, а дизель 3,0?

    расслабьтесь (с)..нового (равно как и старого) эф-джэй с заводским дизелем в природе пока нет...поэтому и дилеммы, по понятным причинам, быть не может...

    что стоит купить сейчас (может и дороже), чтобы съэкономить потом?

    ищите бензиновый 4.0..собственно, выбора-то нет..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 10:57

    satori, я думаю что речь идет про 120ку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 10:58

    satori,

    из слабых мест, если я правильно помню, там нежное ЛКП...

    уаз еще по старинке красят... ну не уаз же от этого брать,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 2 ноября 2009 10:59

    Андрей Владимирович,

    ну вы же Туарега за это ругаете - мол, один раз в говны и на перекраску...а для fj они - естественная среда обитания..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 11:12 Редактировалось 355, 1 раз.

    zth,

    точнее - вопрос на повестке дня: есть ли экономия в покупке б\у дизеля при условии, что бензин только 4,0, а дизель 3,0?

    ну считайте сами, бенза будет 20л в школу не ходи, соляры будет 12-13

    обслуживание в нашем регионе раз в 10-15тыс и там и там, (да именно раз в 10-15тыс и не читайте устаревших статей)... но деньги брызги тут тупо комфорт, на 120ке бак почти 90л, на соляре пробег будет 750км, то есть грубо раз в неделю на заправку, а на бензине всего 450км и уже 2 раза в неделю на заправку

    аналогично если ездить куда... даж если по РБ то дизель можно заправить в минске, сьездить в тоже Гродно и вернутся назад, а вот бензином по дороге предется еще где-т останавливатся

    и тыды...

    риск нарваться на "поношенный" дизель все же есть.

    все в ваших руках, как проведете осмотр при покупке так оно и будет

    есть абсолютно не меньший риск нарваться на убитый бензомотор, а еще больший риск нарваться на мертвую коробку независимо от типа двигателя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 11:13

    satori, на фоне туарега у fj окрашенных элементов как-то даже меньше чем пластика ( ну по крайней мере визуально так кажется ;) )

    тут как-то ипонцы мозг включали - прикрыли все жизненно важное, по крайней мере одно дело мелкие царапины, а другое дело отпескоструенные расширители арок до грунта на корчвагене, голые, ничем не защищенные арки, особенно на фоне довольно продуманного fj

    посмотрите на круизера, такое ощущение что в тайоте его сразу рисовали под мудовые колеса,

    а передний бампер - таким можно смело валить тонкие сосенки и кусты, не боясь царапин.. поставьте рядом корчвагена и задумайтесь для какой машины качество ЛКП критично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 ноября 2009 12:03 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    А что у него с подвеской? С таким ходом ему только по асфальту кататься :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 ноября 2009 12:29

    A_Lee_Ksei, ну дык FJ, Prado, 4Runner - все имеют одну платформу, только база-колея немного меняется. Движки и коробки те же, только раздатка у FJ проще. TLC 200 те же яйтса.

    FJ лучше прадо 5д меньшей базой и массой, хуже танковой видимостью и комфортом. Prado 3д зато круче FJ во всем :).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 13:16 Редактировалось 355, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    А что у него с подвеской? С таким ходом ему только по асфальту кататься :D

    да нормально в общем то

    посмотрите на заднюю ось, думаю там за 500мм точно будет, там в принципе сзади же задний мост неразрезной, там артирулякия должна быть как положено + еще и блокировка жесткая заднего моста есть, так что в говнах это танк что надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 ноября 2009 13:35

    Андрей Владимирович, задняя ось там тоже фигня полная, про передок я вообще молчу. Зачем ему формула 4х4 вообще? УАЗик такого порвет на бездорожье даже с дурацким заволжским мотором :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 2 ноября 2009 13:38
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович, задняя ось там тоже фигня полная, про передок я вообще молчу. Зачем ему формула 4х4 вообще? УАЗик такого порвет на бездорожье даже с дурацким заволжским мотором

    пробовали, точно знаем?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 13:39 Редактировалось 355, 1 раз.

    A_Lee_Ksei, в штате не порвет, хотя бы потому что у уаза нету межколесных локов + клиренсу в штате у FJ на 4см больше

    колеса большего диаметра стоят

    вот вид сзади

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 ноября 2009 13:52

    В общем, чего вы тут напрягаетесь? По фото хорошо, видно, что ход передней подвески как у паркетника, зад еще с мостом куда не шло. На последней фото видно, что если бы спереди был нормалный ход, оба задних колеса стояли бы на земле.

    Да и по дизайну уродец :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 ноября 2009 14:06

    A_Lee_Ksei, это классическая компоновка всех внедорожников 90хх

    сзади мост, спереди многорычажка

    имея 24см просвета + жесткую межколесную блокировку сзади и 31 мудовые колеса в штате без лифта можно смело лезть в любые говнища

    а добавить еще пару см можно выкинув нахрен стабилизаторы

    к слову о паркетниках

    вот туарег, артикулякия - ГАВНО

    эфджи на ORD я не нашел, зато был в тесте TLC200 c такой же компоновкой - мультилинк спереди + мост сзади (кстати обратите внимание на паржеро, у него многорычажна по кругу, и получили гавно артикуляцию, лучше туарега на пружинах конечно но не фонтан)

    мост это априори лучшая артикуляция! потому что плечо при вывешивании при многорычажке = длине рычага, а если мост = длине моста

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"