Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 15:49
    arenda156:

    Было бы правильным уведомить клиента (СМС, e-mail) о грядущем изменении тарифного плана и предложить выбор (бесплатно сменить тарифный план, либо остаться на обновленном). Может мне выгодней подключиться к более дешевому голосовому тарифу и докупить интернет пакет.

    + обязательно предоставить тариф без абонентской платы, на который можно перейти.

    Oderint, dum metuant
  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 декабря 2014 16:01
    andrei_obrazcov:

    Сегодня узнал, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный план с другим лимитом интернета, абонплатой и доп минутами. Дважды звонил в кол центр, дабы мне дали внятные объяснения, и видимо в колл центре людей учат не решать проблемы клиентов и отвечать на их вопросы, а дают установку тупить так, чтобы у клиента не оставалось ни сил, ни времени, что-либо выяснять.
    Объяснение смены тарифного плана от оператора:"Мы провели исследование и выяснили, что потребление интернет трафика выросло. Так же нам часто звонили по поводу переплат за трафик сверх лимитов. Поэтому мы решили увеличить вам трафик и абонплату заодно". На вопрос "Причем тут я? Почему вы решили, что я вдруг хочу потреблять больше трафика и платить за это вам? Каким образом это произошло без моего ведома?", мне ответили: "Ну, мы всем увеличили трафик. И еще компания может менять условия договора в одностороннем порядке." На вопрос "Почему меня в таком случае не перевели на схожий новый тарифный план с таким же лимитом трафика?" ответа не последовало.
    Девушка беяла что-то невнятное и рассказывала мне, что если я хочу, я сам могу перейти на тарифный план с тем объемом трафика, который меня бы устроил, и (Внимание!!!) при переходе я должен буду заплатить велкому еще 31000 за смену тарифного плана и по 4000(по моему) за восстановление каждого из 5 любимых номеров. Спрашиваю "Почему я должен платить за вашу инициативу, которая мне не нужна была" мне ответили что-то вроде "Потому что"
    Кстати, на вопрос "Почему не предупредили" мне ответили "Вся информация была в СМИ". Специально залез вечером на сайт велкома и обнаружил, что никакой информации о смене там нет. Просто нажимаю на название своего старого тарифного плана, а оно выкидывает на страницу нового тарифного плана.
    Ну вот и как это называется? Я думаю навязывание услуг, которые мне не нужны!

    Ответ от Велком, на данное письмо:
    -Добрый день, Андрей!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
    Вместе с тем, на сегодняшний день средний уровень потребления ряда услуг на ТП Smart 500/ Smart1000 значительно вырос с момента ввода тарифных планов. Это связано с расширением возможностей мобильных телефонов, планшетов, развитием интернета. В связи с этим была произведена модернизация данных тарифных предложений через значительное увеличение включенного интернет-трафика.
    Новость об изменении тарифов и модернизации интернет-трафика в популярных тарифных планах была размещена 15.11.14: http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andrei_obrazcov:

    andrei_obrazcov:

    Сегодня узнал, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный план с другим лимитом интернета, абонплатой и доп минутами. Дважды звонил в кол центр, дабы мне дали внятные объяснения, и видимо в колл центре людей учат не решать проблемы клиентов и отвечать на их вопросы, а дают установку тупить так, чтобы у клиента не оставалось ни сил, ни времени, что-либо выяснять.
    Объяснение смены тарифного плана от оператора:"Мы провели исследование и выяснили, что потребление интернет трафика выросло. Так же нам часто звонили по поводу переплат за трафик сверх лимитов. Поэтому мы решили увеличить вам трафик и абонплату заодно". На вопрос "Причем тут я? Почему вы решили, что я вдруг хочу потреблять больше трафика и платить за это вам? Каким образом это произошло без моего ведома?", мне ответили: "Ну, мы всем увеличили трафик. И еще компания может менять условия договора в одностороннем порядке." На вопрос "Почему меня в таком случае не перевели на схожий новый тарифный план с таким же лимитом трафика?" ответа не последовало.
    Девушка беяла что-то невнятное и рассказывала мне, что если я хочу, я сам могу перейти на тарифный план с тем объемом трафика, который меня бы устроил, и (Внимание!!!) при переходе я должен буду заплатить велкому еще 31000 за смену тарифного плана и по 4000(по моему) за восстановление каждого из 5 любимых номеров. Спрашиваю "Почему я должен платить за вашу инициативу, которая мне не нужна была" мне ответили что-то вроде "Потому что"
    Кстати, на вопрос "Почему не предупредили" мне ответили "Вся информация была в СМИ". Специально залез вечером на сайт велкома и обнаружил, что никакой информации о смене там нет. Просто нажимаю на название своего старого тарифного плана, а оно выкидывает на страницу нового тарифного плана.
    Ну вот и как это называется? Я думаю навязывание услуг, которые мне не нужны!

    Ответ от Велком, на данное письмо:
    -Добрый день, Андрей!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
    Вместе с тем, на сегодняшний день средний уровень потребления ряда услуг на ТП Smart 500/ Smart1000 значительно вырос с момента ввода тарифных планов. Это связано с расширением возможностей мобильных телефонов, планшетов, развитием интернета. В связи с этим была произведена модернизация данных тарифных предложений через значительное увеличение включенного интернет-трафика.
    Новость об изменении тарифов и модернизации интернет-трафика в популярных тарифных планах была размещена 15.11.14: http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm.

    А расширение возможностей лично моего Nokia 1100 не изменилось. Так что оставьте смарт 500!

    Oderint, dum metuant
  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 декабря 2014 16:05
    SOKOL17:

    leshaminsk:

    Согласен, может кому-то и не надо столько трафика, всем не угодишь, это понятно... Но есть люди, которым и не хватает.... А в магазине тоже у вас спрашивают, когда на молоко и хлеб цены каждый день растут???? И у многих большие перелимиты были, для некоторыз удобно наверное.

    А нельзя было оставить старые ТП и ввести новые - со всевозможным трафиком и АП, а абонентам предоставить право выбора чем пользоваться - смарт 500 или смарт 9999999 за 1 800 000 руб и 320гб ИТ?
    А зачем давать такую возможность?! Если можно все за отдельную плату вернуть, я думаю, что на эту оплату все и рассчитано!

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Juliettt:

    Пояснения Велкома относительно изменений выглядят глупо. Если кто-то на Смарте 500 не вписывался в трафик, то перешел бы на Смарт 1000. К тому же, зачем Велкому было бы что-то менять, если ему выгодно, что кто-то превышает лимит по абонентке? Так что "Все врут-с" (с)

    На работе вайфай, дома вайфай, все безлимитное, в городе хватает тоже мест, увеличение - просто деньги на ветер. Трафик в абонентке так, на всякий случай. И на этот всякий случай его хватало и оставалось.

    Я только перешел с Смарт 1000 на Смарт 500 за отдельную плату. А они опять меня на этот же тариф...полный беспредел!!!!

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 декабря 2014 17:28

    Я вот смотрю назву темы и не пойму кому здесь задаются вопросы? Порожняк все гоняют. ложили на клиентов в велкАме много и долго :-).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (8 декабря 2014 16:38)
    Основание: 3.5.17

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 5 декабря 2014 17:35

    reybl, вы своим высказыванием карту уже заработали :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (5 декабря 2014 20:49)
    Основание: 3.5.18

  • METTER Member
    офлайн
    METTER Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #230501

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 декабря 2014 17:41
    Shiba:

    Голосуйте рублем. Нравится - оставайтесь. Не нравится - идите к другому оператору.

    Все верно. Кстати да, голосую. Был клиентом данного оператора года с 2006. Увы, последнее внезапное повышение цен не оставляет выбора. Хотя тут и не столько повышение, сколько отношение к абонентам - наверное, все сейчас с тарифами smart "очень рады". Грустно...

  • deputat_dps Neophyte Poster
    офлайн
    deputat_dps Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #883223

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 декабря 2014 18:34

    Когда появится LTE в Республики Беларусь?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 5 декабря 2014 18:36

    для LTE есть отдельная ветка

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 декабря 2014 19:05
    deputat_dps:

    Когда появится LTE в Республики Беларусь?

    В 2015 по плану, но ни от одного из 3 операторов.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1329789

    Профиль

    13
    # 5 декабря 2014 19:41 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Почему цены дорожают, а у других операторов стабильна? [censored by ...Alessandro...]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (5 декабря 2014 19:56)
    Основание: 3.5.15

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 20:25
    ...Alessandro...:

    deputat_dps:

    Когда появится LTE в Республики Беларусь?

    В 2015 по плану, но ни от одного из 3 операторов.

    что значит "ни от одного из 3 операторов"?

    Не думай, что ты умнее других!
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 декабря 2014 20:27
    ionboy:

    reybl, вы своим высказыванием карту уже заработали :lol:

    Да ты за собой смотри тролль малолетний.
    Не суй свой нос .......

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (5 декабря 2014 20:50)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

  • Starkov Junior Member
    офлайн
    Starkov Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #119241

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 декабря 2014 20:30
    Skifa:

    ...Alessandro...:

    deputat_dps:

    Когда появится LTE в Республики Беларусь?

    В 2015 по плану, но ни от одного из 3 операторов.

    что значит "ни от одного из 3 операторов"?

    Будет один оператор-монополист BeCloud, который будет продавать трафик операторам, а они нам.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 5 декабря 2014 20:31
    Skifa:

    ...Alessandro...:

    deputat_dps:

    Когда появится LTE в Республики Беларусь?

    В 2015 по плану, но ни от одного из 3 операторов.

    что значит "ни от одного из 3 операторов"?

    это значит, что LTE будет предоставлять совместное общество с ограниченной ответственностью «Белорусские облачные технологии» (торговая марка beСloud).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 20:53
    egelan:

    Skifa:

    ...Alessandro...:

    deputat_dps:

    Когда появится LTE в Республики Беларусь?

    В 2015 по плану, но ни от одного из 3 операторов.

    что значит "ни от одного из 3 операторов"?

    это значит, что LTE будет предоставлять совместное общество с ограниченной ответственностью «Белорусские облачные технологии» (торговая марка beСloud).

    Тонко намекают, что цены будут заоблачные.

    Oderint, dum metuant
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 21:04

    о да, белтелекома мало нам, теперь еще и биклауд, ну посмотрим на цены, хотя лте мало у кого поддерживает телефон

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 5 декабря 2014 21:34
    Товаровед:

    С головой совсем не дружите? из за долбаных 30 тысяч рублей утраиваете такой срач что просто не возможно читать становится.

    За эти 30000 у другого оператора можно 2 месяца внутри сети безлимитно говорить :)

    Oderint, dum metuant
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3937

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3937
    # 5 декабря 2014 21:48

    Как тут говорилось раньше дело даже и не в деньгах. Ведь можно же было Велкому придумать множество вариантов и по изменению тарифного плана и по переводу абонентов на другой ТП и бонусы какие нибудь придумать. Можно было смягчить такое резкое повышение АП . Но отделу маркетинга было влом ... Кинули мегабайтов и свободны :spy: . Сам Велкомом пользовался и пользуюсь (Смарт 1000 / или "2";) , но осадочек остался :(

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 5 декабря 2014 22:08

    Идите уже на ваши офигенные лайфы, только не дурите людям головы тут. От вашего срача я думаю не только меня уже тошнит.
    У нас страна свободная, не нравится оператор, идете к другому. А то привыкли свою анальную боль выливать на форумах, больше ничего не делаете что бы лично вам стало лучше.