Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 10:33 Редактировалось Skifa, 1 раз.

    С сайта велкома:

    Мы регистрируем не только активный рост в сегменте смартфонов (по нашей оценке проникновение стремительно приближается к 40%), но также наблюдаем устойчивый рост потребления голосовых услуг и интернет-трафика в сети velcom по целому ряду тарифных планов.

    еще на 40% подняли и более 100% прибыли получили

    Увеличение среднего счета с учетом дополнительной модернизации ряда популярных тарифных планов составит в среднем по компании 9%

    великие математики

    Не думай, что ты умнее других!
  • UMPC Senior Member
    офлайн
    UMPC Senior Member

    626

    15 лет на сайте
    пользователь #179293

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 5 декабря 2014 10:44
    flawn:

    Товаровед:

    flawn, Да. Народная такая белорусская забава устраивать холивар на тему повышения стоимости чего либо.

    И это очень правильно!!! Изменения в нашей жизни происходят исключительно благодаря недовольным!!! А те кто всем доволен и есть найпоследнийшие гниды, из-за них и живем все в этом дерьме!!! И Вам найдется куда сэкономленные денежки пристроить - например поменять Вашу Renault Safrane initiale 2.5. Это ж позор а не авто!!!

    :100500:

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 декабря 2014 10:49 Редактировалось димоонн, 1 раз.

    Если сейчас сменю ТП с смарт 1 на все говорят. Заплачу 31 тыс. И далее до конца месяца буду платить абон. плату по цене все говорят? А минуты и интернет изменят с первого числа следующего месяца?
    И за назначением лн придется доплачивать?

  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    19 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 декабря 2014 10:50

    Сегодня узнал, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный план с другим лимитом интернета, абонплатой и доп минутами. Дважды звонил в кол центр, дабы мне дали внятные объяснения, и видимо в колл центре людей учат не решать проблемы клиентов и отвечать на их вопросы, а дают установку тупить так, чтобы у клиента не оставалось ни сил, ни времени, что-либо выяснять.
    Объяснение смены тарифного плана от оператора:"Мы провели исследование и выяснили, что потребление интернет трафика выросло. Так же нам часто звонили по поводу переплат за трафик сверх лимитов. Поэтому мы решили увеличить вам трафик и абонплату заодно". На вопрос "Причем тут я? Почему вы решили, что я вдруг хочу потреблять больше трафика и платить за это вам? Каким образом это произошло без моего ведома?", мне ответили: "Ну, мы всем увеличили трафик. И еще компания может менять условия договора в одностороннем порядке." На вопрос "Почему меня в таком случае не перевели на схожий новый тарифный план с таким же лимитом трафика?" ответа не последовало.
    Девушка беяла что-то невнятное и рассказывала мне, что если я хочу, я сам могу перейти на тарифный план с тем объемом трафика, который меня бы устроил, и (Внимание!!!) при переходе я должен буду заплатить велкому еще 31000 за смену тарифного плана и по 4000(по моему) за восстановление каждого из 5 любимых номеров. Спрашиваю "Почему я должен платить за вашу инициативу, которая мне не нужна была" мне ответили что-то вроде "Потому что"
    Кстати, на вопрос "Почему не предупредили" мне ответили "Вся информация была в СМИ". Специально залез вечером на сайт велкома и обнаружил, что никакой информации о смене там нет. Просто нажимаю на название своего старого тарифного плана, а оно выкидывает на страницу нового тарифного плана.
    Ну вот и как это называется? Я думаю навязывание услуг, которые мне не нужны!

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 10:56 Редактировалось Skifa, 1 раз.

    andrei_obrazcov, у них на сайте в новостях есть http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm вот только они по проднятие АП на 40% промолчали! Я тоже не понимаю, почему не уведомили по СМС, ведь еще куча людей, которые просто не знают, что такие цены стали

    Не думай, что ты умнее других!
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 5 декабря 2014 10:57 Редактировалось корнеич, 1 раз.
    димоонн:

    Если сейчас сменю ТП с смарт 1 на все говорят. Заплачу 31 тыс. И далее до конца месяца буду платить абон. плату по цене все говорят? А минуты и интернет изменят с первого числа следующего месяца?

    до конца месяца Вам начислят всё по новому тарифному плану, а по текущему всё спишется.

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 декабря 2014 11:04 Редактировалось димоонн, 1 раз.

    корнеич, когда менял тп с лето зовет на все говорят в середине месяца, то у меня списывали плату за все говорят, а минуты начислили только с 1го числа следующего месяца

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 11:08

    да, моя жена поменяла ТП 27 числа, у нее забрали все бонусы (минуты и метры) и только 1 числа начислили по новому тарифу

    Не думай, что ты умнее других!
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 5 декабря 2014 11:11 Редактировалось корнеич, 1 раз.

    я 28 ноября поменял смарт 500 на бизнес+, начислили и минуты и мегабайты на 3 дня до конца месяца

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 декабря 2014 11:17

    в чем интересно разница? она со смарт1000 на смарт500, но ждала 3 дня пока начислят

    Не думай, что ты умнее других!
  • SOKOL17 Member
    офлайн
    SOKOL17 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #549159

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 5 декабря 2014 11:46 Редактировалось SOKOL17, 5 раз(а).
    leshaminsk:

    Согласен, может кому-то и не надо столько трафика, всем не угодишь, это понятно... Но есть люди, которым и не хватает.... А в магазине тоже у вас спрашивают, когда на молоко и хлеб цены каждый день растут???? И у многих большие перелимиты были, для некоторыз удобно наверное.

    А нельзя было оставить старые ТП и ввести новые - со всевозможным трафиком и АП, а абонентам предоставить право выбора чем пользоваться - смарт 500 или смарт 9999999 за 1 800 000 руб и 320гб ИТ? Или отправить действующие тарифные планы в архив, оставив их для пользования уже подключенным абонентам. Так раньше всегда делали мобильные операторы. Моя жена на МТС пользовалась ТП "Оптима+10" (кажется так он назывался) целых три года после его отмены оператором, пока не купила себе смартфон. Кстати, моя жена (она начальник отдела маркетинга и продаж) сказала, что за такой тупой маркетинговый ход их отдел сразу бы разогнали. Чего желаю и отделу маркетинга Велкома. В результате тупого маркетингового хода Велком пошел по пути обмана. Правильно написали здесь на форуме, что один из постулатов бизнеса - клиента можно обмануть только один раз. Вопрос стоит не столько в поднятии абонентской платы, сколько в изменении условий ТП без согласия абонентов (в особенности тех, которые брали тлф в рассрочку (например, как я), и не могут воспользоваться правом выбора ухода от оператора-беспредельщика или переключения на ТП с меньшей АП). Я понимаю, что, учитывая инфляцию, АП должна расти, однако, не в таких размерах и не таким обманным путем. Тем более, в восхвалительной оде самим себе (прямо Нарцисс с зеркалом) указано, что увеличение АП, в среднем на 9% (а реально - на 40%) вызвано гневными пожеланиями трудящихся, которые не знают куда девать деньги, но им не хватает интернет-трафика. Я пользуюсь мобильными сетями как Велком, так и МТС и до этого момента мне больше нравился Велком. Не ожидал такой подляны. Кстати, один из подписавших петицию в Минсвязи РБ (а таких на данный момент 963 чел) оставил комментарий, который кратко и емко раскрывает смысл данной петиции: "Уважать и соблюдать права потребителей!". К сожалению, Велком ни уважением, ни соблюдением не грешит. Наверное важнее денюх срубить пабольша.

    SOKOL17
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 5 декабря 2014 12:23 Редактировалось mamanov, 9 раз(а).

    Является ли изменение и повышение стоимости тарифного плана основанием для расторжения дополнительного соглашения, которое обязывает использовать услугу 12 месяцев?

    В общем до подорожания 22 ноября купил мобильный телефон по акции ну и подписал доп. соглашение на 12 месяцев.
    Все домочадцы уже перешли к другому оператору а один номер перенести не можем, что подскажете?
    В доп соглашении фигурирует штраф за расторжение 2 базовые до 6 мес. и 1 базовая с 6 до 12 мес. попробуем спросить оператора.

    О Заскар!
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 5 декабря 2014 12:57

    Несогласных уже 1000

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 5 декабря 2014 13:02 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Ну вот в России сдвиги есть

    — Операторы зачастую требуют с абонентов деньги за переключение на другой тарифный план, что, на наш взгляд, ущемляет права абонентов. Кроме того, оператор вправе менять тарифы, уведомив об этом абонента, — прокомментировали новацию в Минкомсвязи. — В связи с этим нам представляется логичным предоставить абоненту право бесплатно менять тарифы.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/572471#ixzz3L14qXlxM

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 декабря 2014 13:13
    корнеич:

    Несогласных уже 1000

    Да хоть 100 тысяч. Толку не будет никакого. Тем более сама эта петиция составлена бестолково:

    Введите ограничения на изменения тарифов сотовых операторов

    1. Запретить операторам сотовой связи изменять в одностороннем порядке тарифный план для действующих абонентов.

    2. Запретить операторам сотовой связи увеличивать в одностороннем порядке сумму абонентской платы (тариф) от 12 до 24 месяцев с начала заключения договора и/или на срок рассрочки на оборудование.

    3. Запретить увеличивать в одностороннем порядке сумму абонентской платы (тариф) более одного раза в 12 или 24 месяцев.

    4. Информировать об изменении абонентской платы за 2-3 месяца посредством СМС с указанием текущей стоимости, будущей стоимости и даты вступления изменений. Определить срок для бесплатного перехода на меньший тариф.

    1. Тарифный план не меняется в одностороннем порядке, абонент со своей стороны может изменить ТП через личный кабинет.
    2. При нынешних темпах инфляции и падения курса бел рубля никто (совсем никто) не будет 2 года держать абонентскую плату, к тому же при покупке в рассрочку цену на товар Velcom не увеличивает.
    3. См. п.2
    4. C этим пунктом соглашусь. Могли бы через смс информировать, не думаю, что это большая проблема. Только не за 2-3 месяца, достаточно и 1 месяц.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Juliettt Neophyte Poster
    офлайн
    Juliettt Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85435

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 декабря 2014 13:18

    Пояснения Велкома относительно изменений выглядят глупо. Если кто-то на Смарте 500 не вписывался в трафик, то перешел бы на Смарт 1000. К тому же, зачем Велкому было бы что-то менять, если ему выгодно, что кто-то превышает лимит по абонентке? Так что "Все врут-с" (с)

    На работе вайфай, дома вайфай, все безлимитное, в городе хватает тоже мест, увеличение - просто деньги на ветер. Трафик в абонентке так, на всякий случай. И на этот всякий случай его хватало и оставалось.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 5 декабря 2014 13:27

    Что тут обсуждать? Голосуйте рублем. Нравится - оставайтесь. Не нравится - идите к другому оператору.

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 5 декабря 2014 13:34 Редактировалось корнеич, 1 раз.
    Helgi2002:

    1. Тарифный план не меняется в одностороннем порядке

    Чё-это? : название поменялось, стоимость поменялась, МБ поменялись

    Helgi2002:

    При нынешних темпах инфляции и падения курса бел рубля никто (совсем никто) не будет 2 года держать абонентскую плату

    а никто и не просит - увеличьте на размер инфляции, а не см.п.1

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 декабря 2014 14:27 Редактировалось reybl, 1 раз.
    mamanov:

    Ну вот в России сдвиги есть

    — Операторы зачастую требуют с абонентов деньги за переключение на другой тарифный план, что, на наш взгляд, ущемляет права абонентов. Кроме того, оператор вправе менять тарифы, уведомив об этом абонента, — прокомментировали новацию в Минкомсвязи. — В связи с этим нам представляется логичным предоставить абоненту право бесплатно менять тарифы.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/572471#ixzz3L14qXlxM

    При чем здесь россия? У них там дофига сдвигов.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 5 декабря 2014 14:41

    Было бы правильным уведомить клиента (СМС, e-mail) о грядущем изменении тарифного плана и предложить выбор (бесплатно сменить тарифный план, либо остаться на обновленном). Может мне выгодней подключиться к более дешевому голосовому тарифу и докупить интернет пакет.