Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 декабря 2014 22:30
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    Заходил, ничего лучше лайфовских предложений не нашёл. А о качестве, дабы не уподобляться вам, отпишусь по прошествии некоторого времени. Дабы не было бла - бла. :znaika:

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 22:32
    leshaminsk:

    Что-то вы по-поводу убытков перепутали: почитайте в СМИ про прибыль Велика и убытки лайфа. Лайф с начала своего существования не вышел на прибыль еще ни разу. Зато своим нетом сети капитально сейчас подсадят. И будет еще лучше.

    прям блэкелоупис какой-то, конечно велик в прибыль идет так дербанить с людей, зато дал 500мб за 60к и вы рады)) я сам всю жизнь пользовался только велкомом, но поверьте, лайф ничем не хуже, только дешевле в 3-4 раза

    Не думай, что ты умнее других!
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:33

    Вот именно, одно бла-бла...Нашему народу лишь бы поговорить...И главное, не по делу и без аргументов..

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 22:35
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    leshaminsk:

    Вот именно, одно бла-бла...Нашему народу лишь бы поговорить...И главное, не по делу и без аргументов..

    вы правы

    Не думай, что ты умнее других!
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 22:37
    Товаровед:

    Когда то долговая яма закроет свою пасть и не станет больше такого "Классного" опсоса, у которого качество связи, что бы тут не говорили, и как бы его не холили и лелеяли, оставляет желать гораздо лучшего.

    Если меня связь устраивает, зачем мне желать чего-то лучшего?
    Если лайф съест чья-та пасть я лично убиваться не буду.

  • alegar Member
    офлайн
    alegar Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #179314

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:43

    Я сам на корпорации велком,в этом месяце заплатил 16600,в следующем после подорожания где то 19900 будет.А вот чадо свое которое использовало смарт 500 сегодня переподключил на свою связь и сразу подключил на лайф без лимита на звонки в любую сеть и безлимитный интернет за 298000 р,ей постоянно не хватает ни минут ни интернета,меньше 400000р у нее ни как не получалось.Теперь хотя бы я знаю,что нужно заплатить 300000р в месяц и все,а так постоянно ругаться с ней уже достало,одна отговорка-мы золотая молодежь.

  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:48

    Согласен, детям классно! Если в городе, где покрытие неплохое. Золотой молодежи и безлимита нета будет мало. :)

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 22:52
    leshaminsk:

    Согласен, детям классно! Если в городе, где покрытие неплохое. Золотой молодежи и безлимита нета будет мало. :)

    смысл в том, что даже за городом какой-то оператор работает хуже, а какой-то лучше

    Не думай, что ты умнее других!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 декабря 2014 23:00 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    alegar:

    Я сам на корпорации велком,в этом месяце заплатил 16600,в следующем после подорожания где то 19900 будет.А вот чадо свое которое использовало смарт 500 сегодня переподключил на свою связь и сразу подключил на лайф без лимита на звонки в любую сеть и безлимитный интернет за 298000 р,ей постоянно не хватает ни минут ни интернета,меньше 400000р у нее ни как не получалось.Теперь хотя бы я знаю,что нужно заплатить 300000р в месяц и все,а так постоянно ругаться с ней уже достало,одна отговорка-мы золотая молодежь.

    Вас трудно понять без знаков препинания...у неё... Дамам всегда мало... :trollface:

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 декабря 2014 23:29

    ветка превращается в обсуждение лайф, а не велком. Пора уже этих "адептов" лайфа выгонять отсюда и раздавать карточки.

  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 4 декабря 2014 23:39 Редактировалось Sergey77, 1 раз.

    А может таки обнаглевшим австрийским письнесьменам показать кукиш, перевестьсь всем, загнать их в минуса и выпереть нафиг отсюдова :P

    Кстати, недовольный народ, за свое имущество требует соответствующей платы - поднять им платежи за аренду, электричество и прочее на 41%... так и быть, увеличив возможность использовать свое воздушное пространство для их волн в 2 раза, ну чтоб не обидно.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 4 декабря 2014 23:39

    Пока петух не клюнул, никто и не чесался. Я так понял, что абоненты велком до этого критического повышения в 40% , довольствовались тем, что им давали. А свободы и не чувствовали. Ну и ничего. Тот же велком им и помог. Лайф уже давно предлагает минуты во все сети, мтс прочухал ситуацию - обновил свои услуги. А какой у нас оператор самый хитрожелтый? :-)

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 5 декабря 2014 00:23

    Пока не буду ничего делать. Подожду месяц, два. Может таки образумится Велком и снизит тарифы.

  • ekspert0087 Member
    офлайн
    ekspert0087 Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #304939

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 декабря 2014 00:30

    согласен с рикро - если не извинится и не снизит тарифы то заберу свой номер и пойду блуждать по другим операторам

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 декабря 2014 00:40
    ekspert0087:

    согласен с рикро - если не извинится и не снизит тарифы то заберу свой номер и пойду блуждать по другим операторам

    :lol: пал ниц и ноги лобызает

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 декабря 2014 01:39
    RiCrO:

    Пока не буду ничего делать. Подожду месяц, два. Может таки образумится Велком и снизит тарифы.

    Кто велком,снизит тарифы,наивный :D Быстрее жизнь на Марсе найдут, чем велком зачешется или понизит тарифы.
    P.s фантастика на 2м этаже(с)

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 декабря 2014 02:29 Редактировалось ParanoidCat, 1 раз.
    RiCrO:

    Пока не буду ничего делать. Подожду месяц, два. Может таки образумится Велком и снизит тарифы.

    Поверьте, никто ничего снижать не будет. Решение было принято не спонтанно, уверена, оно продумывалось долгое время, по-другому не бывает, а значит на текущий момент оно окончательное..

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 декабря 2014 08:15
    konsul777:

    ветка превращается в обсуждение лайф, а не велком. Пора уже этих "адептов" лайфа выгонять отсюда и раздавать карточки.

    Я уже давно говорил об этом. Куда смотрчт модераторы - непонятно.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    266

    23 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 5 декабря 2014 09:02

    Cпасибо тем, кто придумал ПЕРЕНОС НОМЕРА.
    Спасибо тем, кто добился платы в 0 руб. за данную услугу.

    30 минут заняла процедура переноса.

    вЕЛКОМ, научись ценить своих старых абонентов.
    Друзья на Велкоме, не пугайтесь 12,5 часов на другие сети, да я вам перезвоню.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • mbs01 Member
    офлайн
    mbs01 Member

    312

    20 лет на сайте
    пользователь #17079

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 5 декабря 2014 10:21
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    Тут всё просто, Telekom Austria терпит большие убытки в некоторых странах, за счёт прибыльных регионов пытается эти убытки компенсировать. С Turkcellом почти тоже самое, с одним отличием - Telekom Austria в сумме всех регионов терпит убытки, а Turkcell в сумме в плюсе. Поэтому Telekom Austria надо ещё сильнее доить прибыльные регионы (в 3-м квартале они с такой радостью рассказывали о потрясающей прибыли Velcom - видимо мало), а Turkcell может оставить всё как есть - он и так в плюсах.