Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 21:57
    asap-tim:

    Skifa:

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    На тарифе На связи тоже 10 минут бесплатно. Абонентская ниже и цены на звонки ниже. Легкий это давно архивный тариф

    ну как бы и да, просто на лайфе без абон.платы 330 на все сети! а тут 1690 .... в 5 раз дороже :puke:

    Не думай, что ты умнее других!
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:00

    На Велике кстати есть ТП где звонки в другие сети 399. Если надо в другие сети звонить - оторвитесь от телика, зайдите на сайт и подберите тариф для себя...

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 декабря 2014 22:01

    У велкома привлекательны только голосовые корпоративные тарифы теперь... А 12 т за 10 минут внутри сети - антирекорд 100% :znaika:

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 22:01
    leshaminsk:

    Согласен, может кому-то и не надо столько трафика, всем не угодишь, это понятно... Но есть люди, которым и не хватает.... А в магазине тоже у вас спрашивают, когда на молоко и хлеб цены каждый день растут???? И у многих большие перелимиты были, для некоторыз удобно наверное.

    так в чем проблема!? если не хватает возьми доп услугу с трафиком! А это просто навязывание! Молоко и хлеб это еда, зачем сравнивать с услугой? Да и настолько они не дорожали

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    leshaminsk:

    На Велике кстати есть ТП где звонки в другие сети 399. Если надо в другие сети звонить - оторвитесь от телика, зайдите на сайт и подберите тариф для себя...

    да только там трафа совсем нету, АП 60к + подключи пакет трафика вот и смарт1 выйдет

    Не думай, что ты умнее других!
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:04

    А связь - по-моему, иногда больше чем еда, или это только для меня? Я практик, и с чем сегодня сравнивать, как не с магазином?! Вся экономика повязана.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Да посчитай: АП - 60+пакет 350 например 25 итого - 85 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Одним словом, Велик просто заставляет нас заняться математикой!

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 22:12 Редактировалось GTR, 2 раз(а).

    leshaminsk, а че тут считать?
    Я теперь на лайфе со всеми переходящими минутами/мегабайтами буду иметь каждый месяц 300 минут и 2Гб за 50 тыс.
    В таком режиме я использовал смарт 500, который теперь с "бо(а)нусом" 110 тыс.
    Высшая математика....

  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 декабря 2014 22:15

    GTR, аналогично. Не нужно быть семи пядей во лбу для такой арифметики.

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 22:15
    GTR:

    leshaminsk, а че тут считать?
    Я теперь на лайфе со всеми переходящими минутами/мегабайтами буду иметь каждый месяц 300 минут и 2Гб за 50 тыс.
    В таком режиме я использовал смарт 500, который теперь с "бо(а)нусом" 110 тыс.
    Высшая математика....

    да ему не объяснить, пусть сидит с 350мб и 100мин за 85к

    а на велике да, только математикой и заниматься

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 22:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    besergg, + 1 на лайфе (только я без абон. платы) Слил со смарта свои 200 мин и на 20 бонусных тыс нетом затарился :znaika:

    Oderint, dum metuant
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:17

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 22:22
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки...

    Тут недавно нас убеждали ваши коллеги, что это именно голодающий velcom терпит убытки, поэтому и повышение абонплаты было "по делу".
    Всё-таки разберитесь кто у нас "оператор-шило".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 22:23
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    Лишь бы мы убытки не терпели. Оператор справится. А велком не предоставил альтернативы без абонентской платы с сохранением номера.

    Oderint, dum metuant
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 22:25
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    ну по факту про лайф то что? вот на велике частенько стала связь рваться, смс приходить, что вам звонили, интернет который прыгает ужасно (то E, то 3G, то H+), так же в городе есть глухие места где весь разговор превращается в обрывки

    Не думай, что ты умнее других!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 22:25
    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    :100500:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 22:27
    Skifa:

    leshaminsk:

    Вам проще сходить к оператору-шиле, который терпит многомиллионные убытки и качество свзи в связи с этим лучше не будет, чем зайти на сайт и выбрать другой ТП... Вперед.

    ну по факту про лайф то что? вот на велике частенько стала связь рваться, смс приходить, что вам звонили, интернет который прыгает ужасно (то E, то 3G, то H+), так же в городе есть глухие места где весь разговор превращается в обрывки

    А по мне так качество связи вообще одинаковое.

    Oderint, dum metuant
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:27

    Что-то вы по-поводу убытков перепутали: почитайте в СМИ про прибыль Велика и убытки лайфа. Лайф с начала своего существования не вышел на прибыль еще ни разу. Зато своим нетом сети капитально сейчас подсадят. И будет еще лучше.

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 22:29
    leshaminsk:

    Что-то вы по-поводу убытков перепутали?

    Я? :D

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 22:29

    GTR, Так лайф как сидел с долгами, сидит и сидеть будет, но не долго. Когда то долговая яма закроет свою пасть и не станет больше такого "Классного" опсоса, у которого качество связи, что бы тут не говорили, и как бы его не холили и лелеяли, оставляет желать гораздо лучшего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 22:29
    leshaminsk:

    Что-то вы по-поводу убытков перепутали: почитайте в СМИ про прибыль Велика и убытки лайфа. Лайф с начала своего существования не вышел на прибыль еще ни разу. Зато своим нетом сети капитально сейчас подсадят. И будет еще лучше.

    Понятно что прибыль. Из нашего кармана. И чему Вы радуетесь?

    Oderint, dum metuant
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 22:30

    А Вы не обращали внимания, что связь рвется у всех операторов, и как правило в определенных местах: около библиотеки, цирка, органов МВД, на кольцевой около Экспобела?

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]