Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Babaiko Senior Member
    офлайн
    Babaiko Senior Member

    2609

    10 лет на сайте
    пользователь #958499

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 4 декабря 2014 19:20 Редактировалось Babaiko, 1 раз.

    :super:

    be water, my friend
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 19:27
    Skifa:

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    Переводите деда на лайф с сохранением номера.

    Oderint, dum metuant
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 декабря 2014 19:52
    Teacorporation:

    Skifa:

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    Переводите деда на лайф с сохранением номера.

    Деду бабульки звонить с велкома не станут, как услышат робобабу :trollface:

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 19:56
    Teacorporation:

    Skifa:

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    Переводите деда на лайф с сохранением номера.

    так и сделаю, без абонентки и подключу 150 в другие сети и того 34800 в месяц

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 19:59
    Skifa:

    Teacorporation:

    Skifa:

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    Переводите деда на лайф с сохранением номера.

    так и сделаю, без абонентки и подключу 150 в другие сети и того 34800 в месяц

    Можно и дешевле. Там карманы всякие можно использовать.

    Oderint, dum metuant
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 4 декабря 2014 20:05 Редактировалось Банкир, 2 раз(а).

    Сегодняшний велком напоминает Рососисию. Столько пафоса было,а в итоге будут в говне.
    Вот свалили бы побольше людей с этого ...(можете назвать сами этого велооператора) сразу бы зачесались,и задумались о сохранении остальных своих абонентов.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 20:06
    Банкир:

    Сегодняшний велком напоминает Рососисию. Столько пафоса было,а в итоге будут в говне.
    Вот свалили бы побольше людей с этого велкомоговнооператора сразу бы зачесались,и задумались о сохранении остальных своих абонентов.

    сидят ровно, поэтому и барзеют

    Не думай, что ты умнее других!
  • accestor Member
    офлайн
    accestor Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #156503

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 4 декабря 2014 20:35

    перевелся позавчера на лайф L . - один день полет нормальный + бонусы + накапливающиеся трафик и минуты.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 4 декабря 2014 21:00 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    Сегодня перенеслись успешно два номера на Лайф, которые ранее были перенесены с МТС на Велком.
    Третий номер пришлось оставить еще на 12 месяцев т.к. был куплен телефон по акции.

    Кстати почему операторы не отвязывают залоченые телефоны после выполнения абонентом всех обязательств?
    В Европе предоставляют код разблокировки.

    О Заскар!
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 21:21
    mamanov:

    Сегодня перенеслись успешно два номера на Лайф, которые ранее были перенесены с МТС на Велком.
    Третий номер пришлось оставить еще на 12 месяцев т.к. был куплен телефон по акции.

    Кстати почему операторы не отвязывают залоченые телефоны после выполнения абонентом всех обязательств?
    В Европе предоставляют код разблокировки.

    я думаю, чтобы и дальше пользоваться только этим оператором, мы не Европа, хаця у Цэнтры

    Не думай, что ты умнее других!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 декабря 2014 21:31
    mamanov:

    более 600 подписчиков

    Плевать они хотели на наши петиции. Уже одну подписали - толку ноль - васька слушает да естт.

  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 21:40

    Люди! Вы такие интересные! Пишите: "У них было 2 смарта, а сейчас 4. Появился смарт Премьера!" Да очнитесь! Смарт премьера появился уже по-моему года полтора назад. И полгода назад появился Смарт 3. Всего 4 смарта. Итого было: Сматр премьера, Смарт 500, Смарт 1000 и смарт 3000. Только теперь последние переименовали: и названия были и есть - от количества трафика. Кто у вас что не спросил, не понимаю..

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 21:43
    leshaminsk:

    Люди! Вы такие интересные! Пишите: "У них было 2 смарта, а сейчас 4. Появился смарт Премьера!" Да очнитесь! Смарт премьера появился уже по-моему года полтора назад. И полгода назад появился Смарт 3. Всего 4 смарта. Итого было: Сматр премьера, Смарт 500, Смарт 1000 и смарт 3000. Только теперь последние переименовали: и названия были и есть - от количества трафика. Кто у вас что не спросил, не понимаю..

    Не спросили про трафик, который (больше половине не нужен) всучили и подняли АП на 40%

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1503240

    Профиль

    14
    # 4 декабря 2014 21:44 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (4 декабря 2014 21:55)
    Основание: спам

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 21:45 Редактировалось GTR, 1 раз.
    leshaminsk:

    Только теперь последние переименовали .... Кто у вас что не спросил, не понимаю..

    Вы не против если мы вас переименуем и после этого вы будете везде платить больше?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    1503240:

    Народ, недавно подруга посоветовала одну фишку....

    Ты кстати на каком тарифе?

  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 21:51

    Подключайте любой голосовой тарифный план, например Все говорят, лето зовет и т.д. + любой пакет МБ (есть 250, 350 и т.д.) кому сколько надо... Никакие проблем не вижу..

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 декабря 2014 21:51
    GTR:

    Ты кстати на каком тарифе?

    не на каком он тарифе, рекламный троль

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 21:51 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    1503240:

    [censored by ...Alessandro...]
    1

    с рукой своей попробуй, жвачку на нее налепи

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (4 декабря 2014 21:57)
    Основание: 3.5.18

    Не думай, что ты умнее других!
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 4 декабря 2014 21:54
    Skifa:

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    На тарифе На связи тоже 10 минут бесплатно. Абонентская ниже и цены на звонки ниже. Легкий это давно архивный тариф

    Time is priceless...
  • leshaminsk Member
    офлайн
    leshaminsk Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #330847

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 декабря 2014 21:56

    Согласен, может кому-то и не надо столько трафика, всем не угодишь, это понятно... Но есть люди, которым и не хватает.... А в магазине тоже у вас спрашивают, когда на молоко и хлеб цены каждый день растут???? И у многих большие перелимиты были, для некоторыз удобно наверное.

    ИП Счасный 0284429 Тел Vel 80293703518 [censored, п.п. 3.3.3]