Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1502414

    Профиль

    14
    # 4 декабря 2014 01:52 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (4 декабря 2014 02:14)
    Основание: спам

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 07:28 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    Богатые тоже плачут :D

    Вот был у меня всегда Домосед Ультра 216 000 + IP 36 000 на ByFly 8 мегабит
    Теперь DOM Max 100 000 + IP 28 800 на Деловей сети скорость в 2 раза выше

    Вот скажите зачем или за что платить больше чем в 2 раза?
    P.S. Покапался оказалось что в уставном фонде двух предприятий преобладает Белтелеком.

    О Заскар!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 08:05

    spikal, Мне просто обсалютно наплевать сколько я плачу за телефон

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 4 декабря 2014 08:24
    Товаровед:

    spikal, Мне просто oабсaолютно наплевать сколько я плачу за телефон

    до определенной степени ;)

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 08:26

    AlexNF, За себя отвечайте.

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1967

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 4 декабря 2014 08:38
    Товаровед:

    spikal, Мне просто обсалютно наплевать сколько я плачу за телефон

    Тогда вы будете не против если, например, завтра Велком переименует тариф смарт1 в суперсмарт100500, добавит 2000 ГБ трафика и поднимает цену до 300 т.р.?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 08:47 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Мне кажется что это в любом случае несправедливо.
    Необходимо законодательно запретить менять условия хотя бы минимум на 1-2 года или на срок рассрочки.
    А то как-то некрасиво получается, все права у оператора. А чуть что гражданин сам дурак подписал!

    О Заскар!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 08:56

    Prestig, Отличный вариант :)
    Нужно больше трафика!

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 09:00

    Все по настоящему богатые люди считают свои деньги.
    Не слушайте этот детский лепет.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 декабря 2014 09:04
    mamanov:

    А то как-то некрасиво получается, все права у оператора. А чуть что гражданин сам дурак подписал!

    У меня уже спортивный интерес: поднять договор с велком мохнатого фиг знает какого года и почитать, чего ж там написано.
    Если не поленюсь, то в выходные откопаю

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 4 декабря 2014 09:04
    Товаровед:

    Prestig, Отличный вариант :)
    Нужно больше трафика!

    Вы свою позицию уже на 10 страницах повторяете! И все одно и тоже! У Вас с головой не в порядке? Ну не волнует Вас эта проблема - так что Вы здесь делаете уважаемый? Вы название темы читали? Мы вопросы свои Велкому задаем, а раз Вы не Велком, нахрен нам Ваши забубоны? Троллите))))

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 09:08 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Дело не в цене а в отношении к клиенту.
    Подскажите где нарыть все изменения на тарифе Смарт 500 за последние пару лет, для подготовки письма с жалобой и предложением в министерство связи.

    О Заскар!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 09:12

    GTR, Ну начнём с того что я не говорил что я богатый. И прошу немного думать перед тем как написать что ваш опанент дите. Мы с вами не в WoT играем.
    flawn, Да. Народная такая белорусская забава устраивать холивар на тему повышения стоимости чего либо. Привыкайте дамы и господа В Жизнь Вляпались!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (4 декабря 2014 10:56)
    Основание: 3.5.18

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1967

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 4 декабря 2014 09:14
    Товаровед:

    Prestig, Отличный вариант :)
    Нужно больше трафика!

    А каким тарифом вы сейчас пользуетесь? И зачем, если не хватает трафика? Дело в том, что люди выбирают тариф согласно потребностям. И раз я сидел на смарт500, значит мне просто не нужно больше трафика, иначе я переключился бы на другой тариф. А навязывать услуги некрасиво!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31172

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31172
    # 4 декабря 2014 09:16
    GTR:

    Все по настоящему богатые люди считают свои деньги.
    Не слушайте этот детский лепет.

    считают именно деньги, а не копейки потраченные на связь. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 4 декабря 2014 09:20
    Товаровед:

    flawn, Да. Народная такая белорусская забава устраивать холивар на тему повышения стоимости чего либо.

    И это очень правильно!!! Изменения в нашей жизни происходят исключительно благодаря недовольным!!! А те кто всем доволен и есть найпоследнийшие гниды, из-за них и живем все в этом дерьме!!! И Вам найдется куда сэкономленные денежки пристроить - например поменять Вашу Renault Safrane initiale 2.5. Это ж позор а не авто!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 декабря 2014 09:24)
    Основание: 3.5.17

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 09:22 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    Морж:

    считают именно деньги, а не копейки потраченные на связь. :znaika:

    Это у вас есть копейки и деньги.

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 09:48

    Prestig, был смарт 500 + пакет интернета 1500мб. Сейчас просто смарт 500. 500 МБ не хватало, а 2000гб много. Посмотрим как сейчас будет. Может пакет в 350мб подключу.
    flawn, Что нибудь ещё расскажете нам интересного про мой автомобиль? А то уж больно интересно стало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 10:03

    Товаровед, Давайте я Вам расскажу про автомобиль, а Вы мне про то, почему Ваш хваленый велком не оставляет альтернативы. Вопрос все тот же - тариф с отсутствием абонентской. Лайф может предоставить, МТС - может (при помощи onliner :super: ) , а вот Велком может - но не хочет.

    Oderint, dum metuant
  • Fill_one Neophyte Poster
    офлайн
    Fill_one Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #442860

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 декабря 2014 10:07

    flawn, очень мне интересно стало) на чём же катаетесь Вы, если сафран считаете позорным авто???