Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 7O7O7 Junior Member
    офлайн
    7O7O7 Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #261883

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 декабря 2014 18:45
    netmaster:

    Вы принимаете все слишком близко к сердцу. Люди оптимизируют свои расходы и уходят с Велкома. Имеют право.
    Вам от этого никакого вреда нет

    К сожалению тоже ушел всей семьёй на Life. Были 4 человека на Smart 500. Посчитал я и вздрогнул. На текущий момент стоимость в годовом исчислении для моей семьи при условии что курс стоит и тариф Smart 500 неизменен обойдётся в 4*10$*12мес = 480$. А ведь это без доплат за голосовой и интернет трафик, SMS, которые почему то всегда происходят. Кажется ни звонил, ни писал, ни сёрфил лишнего, а нет, как правило всегда есть дополнительные платежи к тарифу ежемесячно. Подумал и выбрал L и M тарифы Life. Жаль, на самом деле не думал даже уходить раньше. Главное, что опрос был от Velcom в октябре по- моему. Тетка домой приходила вопросы о лояльности задавала и предпочтениях к операторам. А вот как оно повернулось.... Что сказать, если мягко - некорректно со стороны Velcom по отношению к своим Клиентам. 40% это круто, а если взять с [url=http://42.[censored]/376443]27.11.2013 то получится 65%. При этом курс вырос с той же даты на ~16%. Профит 49%. Как то так... Конечно Life тоже поднимет скорее всего с февраля 2015 процентов на 20%, надеюсь не больше. Пока у них акция по привлечению Клиентов с 13.11.2014 до 31/01/2015. Наверное был инсайд - вовремя просекли, подготовились.

  • vovan72-16 Neophyte Poster
    офлайн
    vovan72-16 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #604156

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2014 19:07

    Не обнаглели ли вы, взвинтив цены на смарт тарифы?

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 3 декабря 2014 19:18

    На злобу дня:

  • virtor Member
    офлайн
    virtor Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #198764

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 3 декабря 2014 19:30

    У всей семьи был смарт 500. Жена перешла на лето зовет +250мб, дочка на смарт премьера, я на все говорят.
    Если бы номер не был привязан по работе, все перешли бы на лайф.

    "Те, кто может отказаться от свободы ради безопасности, не достоин ни свободы, ни безопасности." Бенджамин Франклин
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 3 декабря 2014 19:32

    virtor, Есть получше вариант, лето зовет плюс 750 за 64000 или плюс 1500 мб за 96 тыс, дешевле чем смарт 1. :) Сам сижу на лето зовет и 750 трафика. 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Да, плюс лайф подключился. 8)

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • SOKOL17 Member
    офлайн
    SOKOL17 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #549159

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 3 декабря 2014 19:55

    Да, разводилово. Переименовали смарт 500 в смарт 1 и увеличили стоимость более, чем на 40%, причем в хвалебной оде самим себе указали, что увеличение абонплаты в среднем на 9%. Нехилая разбежка - между 9 и 40 %. К сожалению, привязан к велкому, т.к. взял тлф в рассрочку, как только закончится - сразу отключусь. А кстати, это законно - переименовывать тариф и переключать на него абонента без согласия последнего? В договоре-то у меня указано - тариф смарт 500. По этому поводу написал письмо в велком - в ответ цистерна воды. Кто-нибудь может подсказать - перспективно ли по этому вопросу в суд подавать или нет?

    SOKOL17
  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 3 декабря 2014 20:35

    Хм... столкнулся с трудностями, однако. Покупал смарт по акции 6 февраля. Доп.соглашение.

    Кстати, интересно, по законодательству. Имеет ли право продавец, ну скажем сорочки, указвывать в договоре купли-продажи, что, несмотря на соответствие товара всем требованиям, предъявляемым к нему в РБ, сорочка предназначена для использования только с запонками их фирмы? Цены на запонки, сами понимаете...

    Это я к залочке если что) И интересно, как такие аппараты проходят сертификацию.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 3 декабря 2014 20:39 Редактировалось mamanov, 5 раз(а).

    Sergey77, я думаю законодательно никак не регулируется

    переносил 2 номера из 5 на лайф сегодня, набрал 411 уточнить совпадает ли информация с паспортными данными
    говорят нет не сходится номер, захожу в пункт обслуживания велком, смотрят все сходится :insane: что будет на самом деле узнаем только завтра

    О Заскар!
  • besergg Junior Member
    офлайн
    besergg Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377515

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 декабря 2014 22:20

    Позвонил куме, так она такая радостная была за гигабайт в контакте посидеть, пока не узнала от меня о сумме сего счастья... :D Даже пожалел, что сказал, пусть бы ещё пожила в неведении.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 3 декабря 2014 23:16

    свобода - есть осознанная необходимость!
    подчеркиваю: осознанная необходимость )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 3 декабря 2014 23:24
    Orbis:

    свобода - есть осознанная необходимость!
    подчеркиваю: осознанная необходимость )))

    Предложу компании ввести тариф без абонентской платы и назвать его Свобода.

    Oderint, dum metuant
  • aureli Member
    офлайн
    aureli Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #627378

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 3 декабря 2014 23:25
    Teacorporation:

    Orbis:

    свобода - есть осознанная необходимость!
    подчеркиваю: осознанная необходимость )))

    Предложу компании ввести тариф без абонентской платы и назвать его Свобода.

    +1

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 3 декабря 2014 23:28

    C января меняю тарифы на семейных мобилах. Мотал я на одном месте их Смарт 2 за 200 000. Приболели они там на голову, видимо.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 декабря 2014 23:28
    Teacorporation:

    Orbis:

    свобода - есть осознанная необходимость!
    подчеркиваю: осознанная необходимость )))

    Предложу компании ввести тариф без абонентской платы и назвать его Свобода.

    И с ценой за минуту на любую сеть страны в 3 тыс.белок.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 3 декабря 2014 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Teacorporation:

    Orbis:

    свобода - есть осознанная необходимость!
    подчеркиваю: осознанная необходимость )))

    Предложу компании ввести тариф без абонентской платы и назвать его Свобода.

    И с ценой за минуту на любую сеть страны в 3 тыс.белок.

    Странно звучит, но согласен. Хотя бы так.. Ситуация: нужно временно уехать. Срок полгода. Есть желание номер сохранить. Даже с велкомовской "паузой" - это 5$ в пустоту ежемесячно, при том, что оператор "Л" с удовольствием сохранит номер за 9000 + остаешься на связи + дешевый роуминг. :)

    Oderint, dum metuant
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 00:15

    Накипело.
    1. Если все такие умные, почему такие бедные?
    2.Ну ушли вы с велкома, идите своей дорогой, только хватит тут срач устраивать, на тему, вокруг все дураки, один вы умный. Из чего вытекает п.1.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 00:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Товаровед:

    Накипело.
    1. Если все такие умные, почему такие бедные?
    2.Ну ушли вы с велкома, идите своей дорогой, только хватит тут срач устраивать, на тему, вокруг все дураки, один вы умный. Из чего вытекает п.1.

    А нас велком разоряет :idea:
    И вообще, я с велкомом с тех времен, когда еще телефоны на шее носили, и не звонили с них, т.к минута стоила больше, чем теперь тот самый телефон. И к чему мы пришли? Есть 50 процентная скидка на 3 месяца - но не для меня, есть тарифы без абон. платы (очень нужен) - опять пролетаю :) Ну и как это называется?

    Oderint, dum metuant
  • spikal Senior Member
    офлайн
    spikal Senior Member

    712

    18 лет на сайте
    пользователь #76447

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 4 декабря 2014 00:50

    Товаровед, вы фанатик, работник велкома или уж извините не далекий человек?
    Стоимость тарифов подняли на 40%, люди естественно возмущены, пытаются воздействовать на ситуацию, а вы такой, - да все нормально) так кто вы?)

  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    14 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 4 декабря 2014 00:59 Редактировалось misha2475, 1 раз.

    должны все сети скоро поднять также..иначе война -лайф подымай не жди пока все на тебя переключатся ..двойного обмана люди неперенесут!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 4 декабря 2014 01:35
    Товаровед:

    Накипело.
    1. Если все такие умные, почему такие бедные?
    2.Ну ушли вы с велкома, идите своей дорогой, только хватит тут срач устраивать, на тему, вокруг все дураки, один вы умный. Из чего вытекает п.1.

    1. Откуда информация что тут все бедные?
    2. Ушел сам - помоги товарищу