iXtrem,
iXtrem:
Спрашивается, зачем вообще такой недопривод?
Так у всех SUV шоле?
У nissan x- trail последнего тоже так?
у муфты передаваемый момент 2500Нм, у этого пакета дисков
это много, конечно но порвать можно как и любое сцепление все равно
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд
pahasm:
А как в этой ситуации ведет себя режим принудительной блокировки? (например x-trail, duster итд..) Даже в этом режиме нету жесткой связи?
так же как и отпущенное сцепление - диски сведены и максимально сжаты
от мотора пробуксовки нету, мотор такой момент не разовьет никогда, но вот сила инерция авто все равно может превысить 2500нм разницы по осям и даже сжатые диски проворачивает
приведу пример инерции
мощные TLC200, TCLP150 и так далее, вывесившись, на хорошем V6, можно раскрутить колесики до первой космической скорости, если при этом, пока колесики крутятся, нажать на тормоз то передние диски (так настроена любая тормозная система) блокируются а задние нет или в полсилы, получается передние стоят, а на задних остался огромный момент инерции от вращения больших таких колесиков (32" там в базе) - какие нахрен муфты, рвет мосты, полуоси и редуктора