Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 17 марта 2013 23:25
    Rhezus:

    Sерж, по сути - за этот рычаг само колесо и тащит за собой машину... так что ничего с ним не случится...

    да. только там нагрузка идет верх-низ (когда авто в дивжении) а тут получается что это нерабочее движение. вырвется нахер. даж не предлагайте

    Добавлено спустя 52 секунды

    iXtrem:

    Sерж, купил-таки венцу? :spy:

    купил. езжу. продаю.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 марта 2013 23:26
    filius:

    Андрей Владимирович:

    нет, динамикой

    А что это такое?

    Помните в школе на физкультуре по канату лазили? Вот это он и есть.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 марта 2013 23:33

    не обязательно, канат слишком громоздкий и занимает много места, тянется и долго восстанавливается

    кошернее вот это http://shop4x4.by/content/2183

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 марта 2013 08:52
    Sерж:

    купил. езжу. продаю.

    епта, всё так плохо?
    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 марта 2013 08:54

    iXtrem, с Вензой не может быть плохо по умолчанию. Машина уровня Лохуса

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 марта 2013 09:07
    Отонокак:

    iXtrem, с Вензой не может быть плохо по умолчанию. Машина уровня Лохуса

    это между тойотой и лохусом. я немного разочарован после хс70. комфорт нулевой, есть мелкие недостатки. это среднестатистический пиндосский авто. но мы же не об этом.

    расскажите как не спалить полный привод??

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 10:04
    Sерж:

    расскажите как не спалить полный привод??

    не буксовать, вообще не буксовать

    это муфта с фрикционными дисками!
    как бы это проще обьяснить.., ну это как сцепление с ручкой. будешь трогаться быстро отпуская педаль - проживет долго, а будешь трогаться с длиииной пробуксовкой - быстро спилишь фрикционный материал и начнет проворачиваться даже без нагрузки

    муфта, установленная в разрыв, пригодна только для быстрой надежной езды по чистым дорогам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    13 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 марта 2013 10:09
    Андрей Владимирович:

    где мозг у человека, не понимаю, плюнул, оставил и поехал дальше патрулировать

    еще бы наган, кожанку, и всяких хамов и лихачей дорожных уничтожать ...

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 марта 2013 16:16
    Sерж:

    это между тойотой и лохусом. я немного разочарован после хс70. комфорт нулевой, есть мелкие недостатки. это среднестатистический пиндосский авто. но мы же не об этом.

    Мдеее :roll:

    Андрей Владимирович:

    проживет долго, а будешь трогаться с длиииной пробуксовкой - быстро спилишь фрикционный материал и начнет проворачиваться даже без нагрузки

    :-? Спрашивается, зачем вообще такой недопривод?
    Так у всех SUV шоле? :spy:
    У nissan x- trail последнего тоже так?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 марта 2013 17:02
    Андрей Владимирович:

    это муфта с фрикционными дисками!
    как бы это проще обьяснить.., ну это как сцепление с ручкой. будешь трогаться быстро отпуская педаль - проживет долго, а будешь трогаться с длиииной пробуксовкой - быстро спилишь фрикционный материал и начнет проворачиваться даже без нагрузки

    муфта, установленная в разрыв, пригодна только для быстрой надежной езды по чистым дорогам

    А как в этой ситуации ведет себя режим принудительной блокировки? (например x-trail, duster итд..) Даже в этом режиме нету жесткой связи?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 17:03

    iXtrem,

    iXtrem:

    Спрашивается, зачем вообще такой недопривод?
    Так у всех SUV шоле?
    У nissan x- trail последнего тоже так?

    у муфты передаваемый момент 2500Нм, у этого пакета дисков
    это много, конечно но порвать можно как и любое сцепление все равно

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    pahasm:

    А как в этой ситуации ведет себя режим принудительной блокировки? (например x-trail, duster итд..) Даже в этом режиме нету жесткой связи?

    так же как и отпущенное сцепление - диски сведены и максимально сжаты
    от мотора пробуксовки нету, мотор такой момент не разовьет никогда, но вот сила инерция авто все равно может превысить 2500нм разницы по осям и даже сжатые диски проворачивает

    приведу пример инерции
    мощные TLC200, TCLP150 и так далее, вывесившись, на хорошем V6, можно раскрутить колесики до первой космической скорости, если при этом, пока колесики крутятся, нажать на тормоз то передние диски (так настроена любая тормозная система) блокируются а задние нет или в полсилы, получается передние стоят, а на задних остался огромный момент инерции от вращения больших таких колесиков (32" там в базе) - какие нахрен муфты, рвет мосты, полуоси и редуктора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 марта 2013 17:17

    Кстати, еще вопрос по данной теме. С чем связан перегрев муфты на на паркетниках при долгой езде по мягкому грунту? Неужели на относительно штатной резине на не слишком мощном двигателе регулярно проворачивает диски? Или тут вопрос перегрева электрической части?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 марта 2013 17:20
    Андрей Владимирович:

    приведу пример инерции

    о
    а я сука газ-тормоз. ну шоб колесики не буксовали и не раскатывали снег в лёд )))
    после этого загоралась лямпачка AWD
    получается что правильнее что бы сами остановились без торможения педалью.

    Андрей Владимирович:

    муфта, установленная в разрыв, пригодна только для быстрой надежной езды по чистым дорогам

    да ладно!
    по дворам и на даче по снегу отлично! не думаю что оно там на столько всё хило что прямо всё развлится от езды по дворам.

    кстати, вот у меня в Ниссан Навара получается был какой-то дургой полный привод. там помню при подключении передних колёс рулилось некомфортно. видимо это какая-то жесткая сцепка перед-зад.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 17:21
    Sерж:

    видимо это какая-то жесткая сцепка перед-зад.

    Добавлено спустя 45 секунд

    pahasm:

    Кстати, еще вопрос по данной теме. С чем связан перегрев муфты на на паркетниках при долгой езде по мягкому грунту? Неужели на относительно штатной резине на не слишком мощном двигателе регулярно проворачивает диски? Или тут вопрос перегрева электрической части?

    электроника считает себя умнее всех и для экономии топлива постоянно норовит разблокировать муфту. когда руля крутишь
    ну и тем более если машина едет по дуге, то угловые скорости колес разнятся, угловые скорости вращения карданов и те разнятся. поэтому как муфту не сжимай, просто инерция машины от движения вперед уже нагрузка и проворачивание дисков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 марта 2013 17:23 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Так получается, что будь у меня в прошедший викенд, просто для примера венца, кашкай, икстрейл или цэрвэ или cx-7, я бы гоняя по сугробам боялся бы за то , что перегрею муфту и что-то там поврежу? :roll: Так напрашивается вопрос - наперкуа такой полноприводник нужен вообще?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 17:26
    iXtrem:

    Так напрашивается вопрос - наперкуа такой полноприводник нужен вообще?

    чтобы разводить лохов на деньги, это модно, это можно очень дешево сделать, задорого продать, и потом часто и втридорого чинить

    правильный привод, который нельзя перегреть, остался у ГЛК, у хайлендера/эрикс (или даже там уже муфта, хез)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 18 марта 2013 17:30
    Андрей Владимирович:

    чтобы разводить лохов на деньги, это модно, это можно очень дешево сделать, задорого продать, и потом часто и втридорого чинить
    правильный привод, который нельзя перегреть, остался у ГЛК, у хайлендера/эрикс (или даже там уже муфта, хез)

    :o А что тогда quattro у audi? Тож самое?

    Seрж ты слышал?

    правильный привод, который нельзя перегреть, остался у ГЛК

    Вот он автос :znaika:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 марта 2013 17:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    правильный привод, который нельзя перегреть, остался у ГЛК, у хайлендера/эрикс (или даже там уже муфта, хез)

    Забыли про Ку5, ку7, Туареги.
    :)

    Андрей Владимирович:

    муфта, установленная в разрыв, пригодна только для быстрой надежной езды по чистым дорогам

    Наоборот - там она мешает.
    Такая муфта, как раз для того, чтобы иногда проехать некое препятствие, не задумываясь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 марта 2013 17:47
    Андрей Владимирович:

    iXtrem:

    Так напрашивается вопрос - наперкуа такой полноприводник нужен вообще?

    чтобы разводить лохов на деньги, это модно, это можно очень дешево сделать, задорого продать, и потом часто и втридорого чинить

    правильный привод, который нельзя перегреть, остался у ГЛК, у хайлендера/эрикс (или даже там уже муфта, хез)

    я вас умоляю. выбирайте выражения для начала. а-то если я начну перечислять критерии лохов, то мало ли кому станет неловко...

    iXtrem, вполне себя очень даже оправдывает такой полный привод для города/дачи. а ковш колхозить на бампер это для китайцев.

    iXtrem:

    Вот он автос

    да-да! это именно Он. :znaika:
    будем брать!

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 18 марта 2013 18:09 Редактировалось ZARC, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ошибочка, у хайлендера нет карданов, там сзади електроредуктор(в полноприводной версии).
    п.с. попробуй перегрей в моей ауди ;)