Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 декабря 2014 09:11

    Apelsin_n, из hsdpa/hspa+ он выпадает в 3g только тогда,когда не идёт активная закачка.Это особенность их сети.У мтса и лайфа при неактивной закачке тип сети hspa.Хотя в последнее время велком начинает бесить.Например открываю youtube,включаю какой-нибудь ролик.Он начинает его загружать,а из umts в hspa+ не переходит.И как итог инет тупит по-страшному.Но с другой стороны umts экономит батарею вроде как.

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 3 декабря 2014 09:21
    vadimka3626:

    Но с другой стороны umts экономит батарею вроде как.

    vadimka3626:

    И как итог инет тупит по-страшному

    Будем экономить))

    Не думай, что ты умнее других!
  • статист Junior Member
    офлайн
    статист Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #680076

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 декабря 2014 10:10

    че так дорого то

    подпись
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 3 декабря 2014 10:15

    исса только у меня не работает? страница логина открывается. а дальше - все.

  • PoseidonEnergy Junior Member
    офлайн
    PoseidonEnergy Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #653875

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 декабря 2014 10:20
    ValeryT:

    исса только у меня не работает? страница логина открывается. а дальше - все.

    У мну всё норм.

    Begin your Odyssey with us!
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 3 декабря 2014 10:30

    понял. файерфокс.

  • Juliettt Neophyte Poster
    офлайн
    Juliettt Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85435

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 декабря 2014 10:40
    ...Alessandro...:

    Без НДС было буквально первый месяц как оно появилось, пока минсквязи не выдал предписание на включение.
    А в расшифровках пишут до сих пор, чтобы знали.
    Сайт работает.

    Весной были разборки со счетами, кстати очень интересные, так вот - делали распечатки в центре велкома, к сумме добавляли абонентку, и даже сверху считали НДС (не буду утверждать о/о того - только ли от результатов распечатки или и от абонентки, давно было, может бумажки найду потом). Со всеми счетами, кроме последнего сходилось. Первый раз НДС не посчитали - не сошлось, потом спохватились. Была удивлена, теперь и не знаю, на сайте написано, что НДС входит, значит тогда не входило или входит, но не все.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 декабря 2014 11:39
    Juliettt:

    ...Alessandro...:

    Без НДС было буквально первый месяц как оно появилось, пока минсквязи не выдал предписание на включение.
    А в расшифровках пишут до сих пор, чтобы знали.
    Сайт работает.

    Весной были разборки со счетами, кстати очень интересные, так вот - делали распечатки в центре велкома, к сумме добавляли абонентку, и даже сверху считали НДС (не буду утверждать о/о того - только ли от результатов распечатки или и от абонентки, давно было, может бумажки найду потом). Со всеми счетами, кроме последнего сходилось. Первый раз НДС не посчитали - не сошлось, потом спохватились. Была удивлена, теперь и не знаю, на сайте написано, что НДС входит, значит тогда не входило или входит, но не все.

    Я не знаю что там за распечатку вам давали, может какой-то сбой был из-за смены биллинга или еще какие-то причины, но НДС было включено во все тарифы всех операторов почти сразу после его ввода.

    Выходи из зоны комфорта
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 3 декабря 2014 11:58 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    Логистика брака в Велкоме

    22.11 приобретен телефон Логойский тракт 37, неисправен
    23.11 утром сдан назад Логойский тракт 37
    все 5 дней велком уверяет что телефон находится в СЦ МОБЕСТ
    27.11 только после обеда получен СЦ МОБЕСТ телефон от Велкома
    28.11 он уже готов с утреца с заключением СЦ МОБЕСТ
    03.12 Велком не знает что с телефоном просит ждать 14 дней

    О Заскар!
  • Juliettt Neophyte Poster
    офлайн
    Juliettt Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85435

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 декабря 2014 12:01
    ...Alessandro...:

    Я не знаю что там за распечатку вам давали, может какой-то сбой был из-за смены биллинга или еще какие-то причины, но НДС было включено во все тарифы всех операторов почти сразу после его ввода.

    За предыдущие месяцы: звонки, СМС, все остальное. Вот по каждому месяцу восстанавливали сумму оплаты по распечаткам, при этом добавляли НДС самостоятельно.

    У меня к Велкому тогда много вопросов появилось, НДС просто ерунда и мелочь. Все равно ответить они оказались сами не в состоянии, даже при участии головного. Но, поскольку после общения резко упали суммы счетов, я им простила тот косяк, пусть подавятся. И это было после проблем со сменой биллинга, в тот период они просто посылали на юг со всеми вопросами.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #391036

    Профиль

    408
    # 3 декабря 2014 12:27

    Обычно не слежу за балансом. Но сегодня в 10 глянул - 323. Сейчас решил пополнить: -6750. Что происходит? Тариф смарт 500. Минуты и байты на месте.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    12 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 3 декабря 2014 12:51

    hot-dog.by, вроде как абонентская списывается ежедневно равными долями

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 3 декабря 2014 13:14
    hot-dog.by:

    Обычно не слежу за балансом. Но сегодня в 10 глянул - 323. Сейчас решил пополнить: -6750. Что происходит? Тариф смарт 500. Минуты и байты на месте.

    такая же фигня. что-то не то. веб 900 (архивный уже).

    Добавлено спустя 34 секунды

    de_andrey:

    hot-dog.by, вроде как абонентская списывается ежедневно равными долями

    раньше за веб списывали сразу.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 3 декабря 2014 13:56
    ...Alessandro...:

    Я не знаю что там за распечатку вам давали, может какой-то сбой был из-за смены биллинга или еще какие-то причины, но НДС было включено во все тарифы всех операторов почти сразу после его ввода.

    В детализации нет графы НДС, там цены голые, НДС добавляется в счетах, там где по категориям "Звонки на велком", "Абонентская плата" итд.. Особенность видимо

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 3 декабря 2014 15:19

    Попытка №1 баланс в + идем переноситься на Лайф

    О Заскар!
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 3 декабря 2014 15:42

    mamanov, а можно те так пафосно отсюдова сваливать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 3 декабря 2014 15:45
    Товаровед:

    mamanov, а можно те так пафосно отсюдова сваливать?

    Так у нас "национальная традиция" радоваться, когда у соседа корова сдохла.

    Oderint, dum metuant
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 3 декабря 2014 16:06
    Teacorporation:

    Товаровед:

    mamanov, а можно те так пафосно отсюдова сваливать?

    Так у нас "национальная традиция" радоваться, когда у соседа корова сдохла.

    какая у вас корова сдохла?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 3 декабря 2014 16:18
    netmaster:

    Teacorporation:

    Товаровед:

    mamanov, а можно те так пафосно отсюдова сваливать?

    Так у нас "национальная традиция" радоваться, когда у соседа корова сдохла.

    какая у вас корова сдохла?

    Дойная, понятное дело! По другой бы не плакали.

    Oderint, dum metuant
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 3 декабря 2014 16:28
    Teacorporation:

    netmaster:

    Teacorporation:

    Товаровед:

    mamanov, а можно те так пафосно отсюдова сваливать?

    Так у нас "национальная традиция" радоваться, когда у соседа корова сдохла.

    какая у вас корова сдохла?

    Дойная, понятное дело! По другой бы не плакали.

    Вы принимаете все слишком близко к сердцу. Люди оптимизируют свои расходы и уходят с Велкома. Имеют право.
    Вам от этого никакого вреда нет