Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 2 декабря 2014 22:24
    migorn:

    сегодня зашёл в салон Велкома заменить микро-сим на обычную, денежку отсчитал для оплаты. а мне бесплатно переходник дали и сами симку вставили...к чему бы это? :trollface:

    К тому что переходник этот стоит пару центов , а замена симки - лишние телодвижения для оператора, время которого стоит дороже .

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 декабря 2014 22:26
    mbs01:

    onlinir:

    Сегодня пытался уйти с велкома - не отпускают :(
    ... давайте я сейчас сброшу вам со своего интернет банкинга 42тыр (13900х3=41700) и мы не будем держать меня 3 месяца, ну т.е. пропишем в компьютере, что я уже не имею обязательств перед велкомом. Нет говорит так тоже нельзя.

    Во первых - насколько я помню, велком не вносит 20% НДС в тариф, а добавляет их при выставлении счёта, во вторых - никто не знает, вдруг они через месяц решат ещё цены поднять, и тех денег что ты заплатил за 3 месяца просто не хватит.

    Вот не надо сказки рассказывать, все операторы включают в свои услуги НДС.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 2 декабря 2014 22:29

    А что за пункт про 3 месяца? Или договор сразу после подписи ушёл в мусорку?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • mbs01 Member
    офлайн
    mbs01 Member

    312

    20 лет на сайте
    пользователь #17079

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 декабря 2014 22:39
    ...Alessandro...:

    Вот не надо сказки рассказывать, все операторы включают в свои услуги НДС.

    Ну значит и велком уже так сделал, раньше помню точно - все операторы не включали, потом лайф начал включать. Ну раз теперь всё включают - то хорошо. Просто счёт приходит типа 10000 + 20% НДС = 12000, думал до сих пор не включают.

    PS, чет velcom.by не открывается, это у меня тока ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 декабря 2014 22:42
    mbs01:

    ...Alessandro...:

    Вот не надо сказки рассказывать, все операторы включают в свои услуги НДС.

    Ну значит и велком уже так сделал, раньше помню точно - все операторы не включали, потом лайф начал включать. Ну раз теперь всё включают - то хорошо. Просто счёт приходит типа 10000 + 20% НДС = 12000, думал до сих пор не включают.

    PS, чет velcom.by не открывается, это у меня тока ?

    Без НДС было буквально первый месяц как оно появилось, пока минсквязи не выдал предписание на включение.
    А в расшифровках пишут до сих пор, чтобы знали.
    Сайт работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1501216

    Профиль

    10
    # 2 декабря 2014 22:45 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (2 декабря 2014 22:48)
    Основание: спам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 22:51

    ...Alessandro..., Вкладка помощь и поддержка не работает.

    Oderint, dum metuant
  • mbs01 Member
    офлайн
    mbs01 Member

    312

    20 лет на сайте
    пользователь #17079

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 декабря 2014 22:55
    Teacorporation:

    ...Alessandro..., Вкладка помощь и поддержка не работает.

    у меня все вкладки не открываются.
    даже главная после того как кэш почистил не открывается.

  • utu1982 Junior Member
    офлайн
    utu1982 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #854703

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 декабря 2014 22:56

    У меня сайт не открывается, че там с тарифам смарт 500 )
    Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера.
    Код ошибки: ERR_EMPTY_RESPONSE

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 декабря 2014 22:57
    Teacorporation:

    mamanov:

    можно устроить флешмоб каждый кто переносит номер распечатает и повесит на спину листок А4 "Я переношу номер от Велком"

    И выбить тату на груди. Чего-то Вас сегодня заносит. Сильно задело?

    а лучше на лбу, а то зима, надо чтобы все видели :D

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    AutVit:

    Морж:

    никто не читает договор, сайт ОПСС. Легче на форуме простыню написать. :roof:

    Здесь вопрос даже не в том, что договор нужно читать, а какой договор предлагают подписать абонементом.
    Да и история со старым/новым абонементом как показатель.

    А кто заставляет подписывать? Правильно, подписывают в 99,9% не глядя в договор, а кто заставляет, прочитайте, не нравится - не подписывайте.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 2 декабря 2014 23:04
    konsul777:

    А кто заставляет подписывать? Правильно, подписывают в 99,9% не глядя в договор, а кто заставляет, прочитайте, не нравится - не подписывайте.

    А если вы захотите пользоваться услугами этого оператора, вы сможете внести изменения в договор, даже после внимательного изучения его?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 23:06 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    AutVit, ага допсоглашение по факсу

    О Заскар!
  • ganzh Junior Member
    офлайн
    ganzh Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #162059

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 декабря 2014 23:21

    А мне отказали в переносе номера, хотя уже 11 лет как абонент velcom.
    Объяснили это тем, что паспортные данные другие..., хотя зимой перезаключал договор, меняя SIM карту, туда вбили новые паспортные данные.
    В ответ написал письмо, что паспортные данные должны быть обновленные , т.к. менял симку и вбивали новые данные, на что получил ответ...... Ну придите в очередной раз к оператору, к которому Вы желаете подключиться и оформите вновь новый (2-ой) договор....

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 декабря 2014 23:23
    AutVit:

    konsul777:

    А кто заставляет подписывать? Правильно, подписывают в 99,9% не глядя в договор, а кто заставляет, прочитайте, не нравится - не подписывайте.

    А если вы захотите пользоваться услугами этого оператора, вы сможете внести изменения в договор, даже после внимательного изучения его?

    А назовите того оператора, где Вы такие изменения сможете внести?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 2 декабря 2014 23:24
    konsul777:

    назовите того оператора, где Вы такие изменения сможете внести?

    Это я у вас спрашиваю)))
    Читай, не читай - договор де-факто односторонний)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 23:29 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    ganzh, у меня была подобная ситуация 2 раза
    1. когда с мтс переносил номер на велком в серии паспорта была ошибка на стороне мтс
    2. когда от Лайф (если регишь на ИП можно выбирать любой номер) переносил номер на велком тоже потратили пару часов оказывается надо в точности как в базе написано Фамилия И.О. ИП а не иначе :)

    О Заскар!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 декабря 2014 23:33

    Ачему велком всегда выпадает из HSDPA в 3G??? Причем делает это очень быстро... Реально бесит...

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 декабря 2014 00:15
    Apelsin_n:

    Ачему велком всегда выпадает из HSDPA в 3G??? Причем делает это очень быстро... Реально бесит...

    нет

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1501341

    Профиль

    13
    # 3 декабря 2014 02:22 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (3 декабря 2014 02:41)
    Основание: спам

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    16 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 3 декабря 2014 08:00

    Velcom не может определится с названием тарифов. После изменения на смарт 1,2,3 сегодня в 07.20 обнаружил старые смарт 500,1000,3000, а сейчас снова новые. Что за х.....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (3 декабря 2014 11:36)
    Основание: 3.5.17