Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 20:53
    Teacorporation:

    на форуме Задай вопрос Velcom Знатно

    хорошие люди сразу подсказали в районе шаговой доступности :)

    О Заскар!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 декабря 2014 20:55
    BugsBanny:

    Почему на смарт 500 с 27 ноября списывалась абон.плата в размере 2600 в день? Ещё вчера списывали 2600, а по идее должны были в районе 3600 и до сих пор не списана за вчерашний день. Явно пытаются затормозить отток абонентов в другие сети,что бы потом методом пересчётов образовывались задолженности у абонентов.

    какая каша у некоторых в голове :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 20:59
    Bierman:

    BugsBanny:

    Почему на смарт 500 с 27 ноября списывалась абон.плата в размере 2600 в день? Ещё вчера списывали 2600, а по идее должны были в районе 3600 и до сих пор не списана за вчерашний день. Явно пытаются затормозить отток абонентов в другие сети,что бы потом методом пересчётов образовывались задолженности у абонентов.

    какая каша у некоторых в голове :D

    Дал бы кто из велкомовских официальный ответ. Иначе сейчас начнется)

    Oderint, dum metuant
  • onlinir Senior Member
    офлайн
    onlinir Senior Member

    721

    16 лет на сайте
    пользователь #126950

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 2 декабря 2014 21:02

    Сегодня пытался уйти с велкома - не отпускают :(
    Так в кратце. 29.11. явившись лично на Лобанка 14 перевели номер велком с моей дочери на меня. Тариф был смарт-500. Уже я, сначала перевел его на тариф "на связи" ( все советуют, как минимальная оплата), а потом и вовсе решил перенести номер на другого оператора. Сказано-сделано, пришел в Life с паспортом, 10 минут и мне сказали, что до 24 часов придет СМС подтверждающая перенос номера. Через какое то время приходит сообщение : - Уважаемый абонент! Ваша заявка о переносе номера............... в сеть life отклонена. Velcom сообщил о неисполненных обязательствах. Я опешил - какие такие обязательства. Никакими такими рассрочками не пользуюсь, скидок на подключение не получал. Еду опять на Лобанка 14. Да говорят, есть у вас должек перед велкомом. Вы говорят подключались 29го ноября, а отказаться от услуг можно только через 3 месяца. Спрашиваю как же так, ведь этот номер 15 лет уже как на Велкоме, какой такой новый абонент. Мне говорят так это ваша дочь старый а вы новый абонент. Ладно не уважаемые, коль пошла такая пъянка, тогда дайте мне, как новому абоненту 3х месячную скидку на тарифный план смарт 500. Ээээ нет говорят, вот тут то вы уже как старый абонент ( номерку то поди уж годочков 15 ;) ) Тогда говорю и отпускайте с миром. А они опять по кругу - нет говорят вы же новый абонент, так что 3 месяца на цепи в зиндане у нас и просидите, будете роптать отправим рыть окопы(шутка). Спрашиваю как уйти. Ответ - 3 месяца НИКАК.
    Дозвонился по 411 до Марианы( сложно было пробиться, но я упорный). Да говорит девица, будете нам деньги засылать ровно 3 месяца, а то что вас не предупредили при переводе номера и новом подключении, на Лобанка 14 я про это не знаю. Хорошо говорю. давайте сделаем так. Я уже заплатил 30тыр за перевод номера, еще 31 тыр за смену тарифа, у меня есть остаток на счету и я на него не претендую, давайте я сейчас сброшу вам со своего интернет банкинга 42тыр (13900х3=41700) и мы не будем держать меня 3 месяца, ну т.е. пропишем в компьютере, что я уже не имею обязательств перед велкомом. Нет говорит так тоже нельзя. Единственный для вас выход - вы еще зашлите нам 66 тыр, за то, что по свой воле разрываете договор и напишите в офисе заявление. Так говорю ведь весь сыр-бор чтобы мой номер сохранить. Ну говорит когда мы вас отключим, по вашей же заявке и присылом нам денежки, тогда 1-2 дня ваш номер никому не отдадут и теоретически вы можете метнуться к другому оператору и молить его чтобы он делал запрос нам, а мы уже прикинем есть еще этот номер или уже нет. Погодите говорю, так сразу по моему письменному заявлению этот номер и выкинут из базы велком и отдавать другому оператору будет нечего. Ну это говорит все что мы можем предложить. Я говорю девица, ну неужели компании велком так необходимо чтобы составив грамотно жалобу я написал пространное письмо и отослал его как минимум в Минсвязи, КГК, Антимонопольный комитет, естественно в Администрацию( ну куда же, как гражданин РБ мне обратится, как не к гаранту моих конституционных прав) и естественно на дирекцию велкома( ну так - для ознакомления). И все это ради 42тыр, которые получит велик за эти 3 месяца :-? . Или оператор думает, что за эти 3 месяца у меня проснется к нему любовь и уважение. Это врятли. На днях напишу на своем чехле от запаски( она пристегнута у меня на задней двери машины) надпись - я ненавижу велком. и буду так ездить, а то эти картинки волки, дайверы уже поднадоели. Вот понять не могу. Кому от всего этого негатива будет лучше. Если бы нас предупредили о таких изуверских подходцах( это я про 3 месяца рабства), то мы бы сначала перенесли номер на другого оператора и только потом бы его переоформляли на другое лицо, но ведь нам про это никто даже не заикнулся :bazar: .
    Да ладно, я уже как то с этим смирился. В моем телефоне стоит карточка от велика на прием, а я звоню со второй симки всем с life и интернет от него же. У меня 3 месяца. Письмо готовлю ( просто интересна оценка ситуации органами, которые должны как то реагировать на такие "шалости" велкома. А если реакции 0 - так это напоминает коррупционный заговор). Думаю какой краской раскрасить чехол от колесика. Одним словом 3 месяца у меня будет чем заняться :super: Не грустите шаноуныя, прорвемся. Нас немцы не одолели, а австрийцев как нить победим.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 21:05 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    onlinir, вот это да! велком в своем репертуаре не перестает удивлять

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 21:07

    onlinir, :beer: :super:

    Oderint, dum metuant
  • onlinir Senior Member
    офлайн
    onlinir Senior Member

    721

    16 лет на сайте
    пользователь #126950

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 2 декабря 2014 21:10
    mamanov:

    onlinir, вот это да! велком в своем репертуаре не перестает удивлять

    я сам был в шоке, но на Лобанка 14 мне сказали, что где то там в договоре мелким бисером настрочено, что 3 месяца - раб

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 декабря 2014 21:11

    onlinir, именем революции! Этот бардак и беззаконие надо искоренить! :trollface:

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 2 декабря 2014 21:31

    onlinir, пожелаю вам только удачи с письмом. Это ж надо такие подлянки делать ... то вы новый абонент, но в акции не учавствуете потому, что старый ...

    мне еще повезло на Лобанка 14)) но девушка очень интересовалась почему я хочу перенести номер на другого оператора, я говорю "мне ваши подарочки, в виде дополнительного трафика не нужны ", смарт 1000 был, она говорит "перейдите на тариф с меньшей абонплатой" ... ага, спасибо

    Не думай, что ты умнее других!
  • TheVidoc Member
    офлайн
    TheVidoc Member

    333

    16 лет на сайте
    пользователь #117918

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 декабря 2014 21:33
    onlinir:

    mamanov:

    onlinir, вот это да! велком в своем репертуаре не перестает удивлять

    я сам был в шоке, но на Лобанка 14 мне сказали, что где то там в договоре мелким бисером настрочено, что 3 месяца - раб

    :beer:

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 21:33 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    скоро вернувшихся абонентов будут причислять не к новым а к старым :insane:

    велком отжигает по полной вот уже неделю, всей семьей тут следим то в смех то в слезы

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 21:41
    mamanov:

    скоро вернувшихся абонентов будут причислять не к новым а к старым :insane:

    велком отжигает по полной вот уже неделю, всей семьей тут следим то в смех то в слезы

    Думаю если уйдут, то вряд ли вернутся. За три месяца привыкнут и смысла возвращаться уже не будет...

    Oderint, dum metuant
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 2 декабря 2014 21:50
    onlinir:

    Если бы нас предупредили о таких изуверских подходцах( это я про 3 месяца рабства), то мы бы сначала перенесли номер на другого оператора и только потом бы его переоформляли на другое лицо, но ведь нам про это никто даже не заикнулся

    у Лайфа нет переоформления номера на другое лицо.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    mamanov:

    onlinir, вот это да! велком в своем репертуаре не перестает удивлять

    ionboy:

    onlinir, именем революции! Этот бардак и беззаконие надо искоренить! :trollface:

    никакого удивления, бардака и беззакония - всё на основании договора.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 2 декабря 2014 21:57

    никто не читает договор, сайт ОПСС. Легче на форуме простыню написать. :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 22:01

    можно устроить флешмоб каждый кто переносит номер распечатает и повесит на спину листок А4 "Я переношу номер от Велком"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (4 декабря 2014 10:57)
    Основание: 3.5.18

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 22:05
    mamanov:

    можно устроить флешмоб каждый кто переносит номер распечатает и повесит на спину листок А4 "Я переношу номер от Велком"

    И выбить тату на груди. Чего-то Вас сегодня заносит. Сильно задело?

    Oderint, dum metuant
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 2 декабря 2014 22:12

    сегодня зашёл в салон Велкома заменить микро-сим на обычную, денежку отсчитал для оплаты. а мне бесплатно переходник дали и сами симку вставили...к чему бы это? :trollface:

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 2 декабря 2014 22:14
    Морж:

    никто не читает договор, сайт ОПСС. Легче на форуме простыню написать. :roof:

    Здесь вопрос даже не в том, что договор нужно читать, а какой договор предлагают подписать абонементом.
    Да и история со старым/новым абонементом как показатель.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mbs01 Member
    офлайн
    mbs01 Member

    312

    20 лет на сайте
    пользователь #17079

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 декабря 2014 22:21
    onlinir:

    Сегодня пытался уйти с велкома - не отпускают :(
    ... давайте я сейчас сброшу вам со своего интернет банкинга 42тыр (13900х3=41700) и мы не будем держать меня 3 месяца, ну т.е. пропишем в компьютере, что я уже не имею обязательств перед велкомом. Нет говорит так тоже нельзя.

    Во первых - насколько я помню, велком не вносит 20% НДС в тариф, а добавляет их при выставлении счёта, во вторых - никто не знает, вдруг они через месяц решат ещё цены поднять, и тех денег что ты заплатил за 3 месяца просто не хватит.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 2 декабря 2014 22:23

    После перехода с привета тоже 3 месяца не отпустят?