Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 2 декабря 2014 15:20 Редактировалось Prestig, 1 раз.
    Товаровед:

    Teacorporation, А что не понятного в том что я писал пару страниц назад?
    netmaster, Странные у вас мысли на эту тему, то что курс лезет постоянно вас мало смотрю волнует, и эти 30тыш белок инфляция съест достаточно быстро. И насколько можно понимать, то великом платит AustriaAG ни разу не в белках, оборудование тоже не за белки закупает явно. Стоял бы доллар на месте и не лез бы ценник так.
    А то что людям зп платить надо, так я вообще молча уже.

    Да ладно! По математике 2 было?
    Ничего, что в начале года курс был 9500, при этом абон. плата на смарте была 66000
    Сейчас курс 10810, абон. плата 110000
    Сами посчитать можете или помочь?
    Повышение на 3 у.е. в целом не большое, но необоснованно! Просто захотелось денег велкому!

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 2 декабря 2014 15:29

    Интересно, для оператора выгоднее голосовой или интернет-трафик?)
    Если бы минут добавили - возмущений было меньше?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 2 декабря 2014 15:29

    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 15:36

    AutVit, больше. Как это так, сейчас модно через вайберы всякие звонить и вконтактике картинки с тупыми ванильными цитатами лайкать. Prestig, Забыли добавить в ваши расчёты трафик.

  • mbs01 Member
    офлайн
    mbs01 Member

    312

    20 лет на сайте
    пользователь #17079

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 декабря 2014 15:56 Редактировалось mbs01, 1 раз.

    О как, благодаря теме узнал что сейчас перенос номера стал проще и бесплатно... Всегда удивляло, почему у других операторов (Life в РБ, МТС в Москве, Etisalat в Эмиратах) нет абонентской платы и работает роуминг, а вот у Велкома - абонентская есть (тариф "На Связи" ), а для роуминга надо перейти на тариф с большей АП. Надо было как-то пароль восстановить, а мне мол - вышлем код тебе на телефон, а номер на велкоме... Вообщем прилечу в Минск Новый Год праздновать заодно и перейду на другого оператора.

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 16:01

    mbs01, Странно у меня есть симка без ап и там работает нормально роуминг

  • mbs01 Member
    офлайн
    mbs01 Member

    312

    20 лет на сайте
    пользователь #17079

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 декабря 2014 16:07
    Товаровед:

    mbs01, Странно у меня есть симка без ап и там работает нормально роуминг

    "Привет" ? На него вроде нельзя перейти сохранив номер, так что не вариант.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 16:09
    mbs01:

    Товаровед:

    mbs01, Странно у меня есть симка без ап и там работает нормально роуминг

    "Привет" ? На него вроде нельзя перейти сохранив номер, так что не вариант.

    Точно нельзя. Но очень хочется ;)

    Oderint, dum metuant
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 2 декабря 2014 16:18 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    AutVit, в россии, да и у нас тоже я думаю, у операторов давно руки чешутся закрыть вайберы, скайпы, ватс апы и тому подобные сервисы, потому как сейчас большая половина абонентов, в городах то точно, имеют смартоны и доля голосовых звонков падает, а интнрнет-телефония наоборот растет. А посчитайте, какие убытки несет оператор при звонках за границу при тарифах на зонки в европу и америку от 3$ и выше за минуту. Поэтому всякий раз, когда поднимается шумиха вокруг сервисов ip-телефонии, что мол этой связью пользуются террористы и преступники, то ясно, чьи интересы это затронет в первую очередь, и кто лобббирует подобные инициатив по их запрету.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 2 декабря 2014 16:34 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    disp1978:

    egelan:

    netmaster:

    belpotter:

    AutVit:

    belpotter, цена же увеличилась на 40%

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    netmaster:

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

    опять же и что? это бизнес. как я уже написал, они могли вообще не добавлять трафик.

    Конечно же. Поэтому все кого это устраивает остаются.
    Но всем несогласным платить дополнительные деньги Telekom Austria AG настоятельно рекомендую переносить номера с Велкома. Это единственный способ обуздать их наглость

    даже если сейчас с Велкома на Лайф уйдут 10 000 абонентов (что маловероятно), то это составит около 0,2 % от общего количества абонентов, я думаю, что в Велкоме такого оттока даже не заметят, так сказать в рамках статистической погрешности.

    как бы цепную реакцию не словили, народ у нас такой сейчас, только покажи врага ))

    за 15 с лишним лет чего только не было, однако цепной реакции ни разу не ловили.

    Добавлено спустя 20 секунд

    antilox:

    egelan:

    netmaster:

    belpotter:

    AutVit:

    belpotter, цена же увеличилась на 40%

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    netmaster:

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

    опять же и что? это бизнес. как я уже написал, они могли вообще не добавлять трафик.

    Конечно же. Поэтому все кого это устраивает остаются.
    Но всем несогласным платить дополнительные деньги Telekom Austria AG настоятельно рекомендую переносить номера с Велкома. Это единственный способ обуздать их наглость

    даже если сейчас с Велкома на Лайф уйдут 10 000 абонентов (что маловероятно), то это составит около 0,2 % от общего количества абонентов, я думаю, что в Велкоме такого оттока даже не заметят, так сказать в рамках статистической погрешности.

    Ну зачем же так откровенно лгать. Как вы сами сказали 10 000 абонентов( униженных и оскорбленных) уйдут конкретно с тарифов Смарт, а это не совсем то же что и "на связи" и "социальный". Так что ваши 0,2% увеличатся(просядет как раз таки процент у "Смарт";). Да дело не в цифрах (процентах), просто мерзко. Я заключал договор на смарт-500. Мне не надо больше трафика и минут тоже больше не надо. Если надо будет больше-меньше, я сам себе подберу план. В итоге сегодня зашел на Life и перевел свой номер на их тариф L. И мне глубоко плевать, что думает об этом Велком и что здесь трещат их наймиты, типа вас и Товаровед. Я ведь для себя решаю - тварь я дрожащая, или право имею. А иначе, как же я смогу жене в глаза смотреть - взглядом терпилы.

    если вы почитаете внимательно, то я написал, что уход 10 000 абонентов маловероятен, хорошо (точнее плохо, но не критично), если 1 000 абонентов уйдёт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 16:38

    egelan, Намекаете что пора?

    Oderint, dum metuant
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 декабря 2014 16:42
    Teacorporation:

    egelan, Намекаете что пора?

    не намекает, а говорит прямо что этого не будет :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 16:48
    Bierman:

    Teacorporation:

    egelan, Намекаете что пора?

    не намекает, а говорит прямо что этого не будет :znaika:

    А почему? Создали же все условия) Осталось только робубобу отменить))

    Oderint, dum metuant
  • Kurruxa Junior Member
    офлайн
    Kurruxa Junior Member

    62

    18 лет на сайте
    пользователь #63660

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 2 декабря 2014 17:00
    Prestig:

    Товаровед:

    Teacorporation, А что не понятного в том что я писал пару страниц назад?
    netmaster, Странные у вас мысли на эту тему, то что курс лезет постоянно вас мало смотрю волнует, и эти 30тыш белок инфляция съест достаточно быстро. И насколько можно понимать, то великом платит AustriaAG ни разу не в белках, оборудование тоже не за белки закупает явно. Стоял бы доллар на месте и не лез бы ценник так.
    А то что людям зп платить надо, так я вообще молча уже.

    Да ладно! По математике 2 было?
    Ничего, что в начале года курс был 9500, при этом абон. плата на смарте была 66000
    Сейчас курс 10810, абон. плата 110000
    Сами посчитать можете или помочь?
    Повышение на 3 у.е. в целом не большое, но необоснованно! Просто захотелось денег велкому!

    А почему вы все курс USD берете. На сколько я знаю в Авсрии евро. Курс евро на начало года 13130. Сейчас 13480. Почти не поменялся (что то около 2,5%). Причем тут курс?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 2 декабря 2014 17:54
    Kurruxa:

    Prestig:

    Товаровед:

    Teacorporation, А что не понятного в том что я писал пару страниц назад?
    netmaster, Странные у вас мысли на эту тему, то что курс лезет постоянно вас мало смотрю волнует, и эти 30тыш белок инфляция съест достаточно быстро. И насколько можно понимать, то великом платит AustriaAG ни разу не в белках, оборудование тоже не за белки закупает явно. Стоял бы доллар на месте и не лез бы ценник так.
    А то что людям зп платить надо, так я вообще молча уже.

    Да ладно! По математике 2 было?
    Ничего, что в начале года курс был 9500, при этом абон. плата на смарте была 66000
    Сейчас курс 10810, абон. плата 110000
    Сами посчитать можете или помочь?
    Повышение на 3 у.е. в целом не большое, но необоснованно! Просто захотелось денег велкому!

    А почему вы все курс USD берете. На сколько я знаю в Авсрии евро. Курс евро на начало года 13130. Сейчас 13480. Почти не поменялся (что то около 2,5%). Причем тут курс?

    И действительно. У Велкома прибыль в ЕВРО и так выросла без поднятия тарифов

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 декабря 2014 17:54
    Teacorporation:

    Создали же все условия) Осталось только робубобу отменить))

    Никакого отмена! :znaika: Я буду звонить по велкомовскому номеру,общаться часами,а окажется что я звонил на Лайф/Мтс? Нет,спасибо! :ass:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 2 декабря 2014 17:58 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    ionboy:

    Teacorporation:

    Создали же все условия) Осталось только робубобу отменить))

    Никакого отмена! :znaika: Я буду звонить по велкомовскому номеру,общаться часами,а окажется что я звонил на Лайф/Мтс? Нет,спасибо! :ass:

    Робобаба должна работать только если абонент исходя из номера телефона имеет основания полагать что звонок внутрисетевой. В противном случае она не нужна.
    Показания перенесших номер расходятся. Некоторые говорят что она работает всегда, некторые - что только в описанном мной случае. Вероятно это зависит от оператора исходящего звонка

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 декабря 2014 19:20
    netmaster:

    Робобаба должна работать только если абонент исходя из номера телефона имеет основания полагать что звонок внутрисетевой. В противном случае она не нужна.

    Если так,то я согласен. :shuffle:

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 2 декабря 2014 19:55

    Почему на смарт 500 с 27 ноября списывалась абон.плата в размере 2600 в день? Ещё вчера списывали 2600, а по идее должны были в районе 3600 и до сих пор не списана за вчерашний день. Явно пытаются затормозить отток абонентов в другие сети,что бы потом методом пересчётов образовывались задолженности у абонентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 20:44

    BugsBanny, Присоединяюсь к вопросу.
    mamanov, "подскажите где ближайший к Боровлянам фирменный салон Лайф?" на форуме Задай вопрос Velcom :rotate: Знатно :)

    Oderint, dum metuant