Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 13:16
    belpotter:

    Ахаха, велком, введи новый тарифный план "Смарт 500" с абонплатой 109 900, но с 500 Мбайт и переведи на него тех, кто возмущается))
    Дожили - люди возмущаются добавлению трафика, типа это "изменение условий";)

    Не нужен трафик дополнительный - так не используйте его, в чем проблема?

    Возмущаются тому как это было сделано, в безусловном порядке за ваши деньги.
    Можно было просто поднять тариф, да, но аж на 40%, чем это обосновать? А кинем мы косточку в виде увеличения трафика, голодные проглотят, а остальные - ну повозмущаются, покряхтят, а потом опять на гвоздь - можэ так и трэба. Единицы свалят. Ну как то вот так. Мы ж хомячки, с нами так и надо :P

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:17

    Дата заключения 4.06.2013

    О Заскар!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 13:17
    belpotter:

    Ахаха, велком, введи новый тарифный план "Смарт 500" с абонплатой 109 900, но с 500 Мбайт и переведи на него тех, кто возмущается))
    Дожили - люди возмущаются добавлению трафика, типа это "изменение условий";)

    Не нужен трафик дополнительный - так не используйте его, в чем проблема?

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 декабря 2014 13:18 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    AutVit:

    belpotter, цена же увеличилась на 40%

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    netmaster:

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

    опять же и что? это бизнес. как я уже написал, они могли вообще не добавлять трафик.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2014 13:20

    и мне на месяц продлили

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:22
    tutaka:

    и мне на месяц продлили

    Ну вот и я о том же!

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 13:23
    корнеич:

    не спешит пока Велком списывать дневную абонентку по новым условиям. Сегодня так вообще еще нисколько не списалось :insane:
    А вчера по старым условиям было списано - 2,6 тыс. за день на Смарт 500.

    + 1 инфу подтверждаю.

    Oderint, dum metuant
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 2 декабря 2014 13:26
    belpotter:

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    Мне хватало Гигабайта трафика, зачем мне впаривать в два раза больше трафика ) (1+1,5 можно было), когда я мог его подключить дополнительно. И выходило чуть дешевле, чем сейчас?
    Повысили бы на 20 процентов, не меняя условий :-?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 2 декабря 2014 13:26
    Teacorporation:

    корнеич:

    не спешит пока Велком списывать дневную абонентку по новым условиям. Сегодня так вообще еще нисколько не списалось :insane:
    А вчера по старым условиям было списано - 2,6 тыс. за день на Смарт 500.

    + 1 инфу подтверждаю.

    А вы сидите и каждую минуту проверяете баланс и записываете на лист бумаги? Я вообще не замечаю была списана абонентская плата или нет.

    Time is priceless...
  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2014 13:31 Редактировалось tutaka, 2 раз(а).

    позвонил 411 сказали последний платеж спишут 1.05 а рассрочку брал 28 поэтому пишет конец рассрочки 1.06

    28.05 ровно 18 месяцев.

    хотя раньше в исса писало конец1.05

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:32 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    3 звонок 411, оказывается если рассрочка не списана в этом месяце биллинг прибавляет автоматом 1 месяц.
    По поводу могу ли я сразу сменить оператора после убедительных 2 нет 1 да :-? я уже ничего не понимаю.

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 2 декабря 2014 13:33
    asap-tim:

    Teacorporation:

    корнеич:

    не спешит пока Велком списывать дневную абонентку по новым условиям. Сегодня так вообще еще нисколько не списалось :insane:
    А вчера по старым условиям было списано - 2,6 тыс. за день на Смарт 500.

    + 1 инфу подтверждаю.

    А вы сидите и каждую минуту проверяете баланс и записываете на лист бумаги? Я вообще не замечаю была списана абонентская плата или нет.

    Да. Мне вообще-то интересны дальнейшие действия велкома в отношении "преданных" абонентов.

    Oderint, dum metuant
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 2 декабря 2014 13:34

    У меня рассрочку не продлили, списали даже быстрее (на данный момент уже списана, в последние месяца 3-4 списывали вечером 5 числа)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2014 13:34

    списание с 1 по 5

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 13:35
    mamanov:

    3 звонок 411, оказывается если рассрочка не списана в этом месяце биллинг прибавляет автоматом 1 месяц.
    По поводу могу ли я сразу сменить оператора после убедительных 2 нет 1 да :-? я уже ничего не понимаю.

    Требуйте чтобы списали в этом месяце. Они не могут произвольно увеличивать срок рассрочки

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 декабря 2014 13:36 Редактировалось tutaka, 1 раз.
    mamanov:

    3 звонок 411, оказывается если рассрочка не списана в этом месяце биллинг прибавляет автоматом 1 месяц.
    По поводу могу ли я сразу сменить оператора после убедительных 2 нет 1 да :-? я уже ничего не понимаю.

    у жены писало 1.06 после списания 1.05

    1 по 5 у всех спишут

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 13:39
    belpotter:

    AutVit:

    belpotter, цена же увеличилась на 40%

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    netmaster:

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

    опять же и что? это бизнес. как я уже написал, они могли вообще не добавлять трафик.

    Конечно же. Поэтому все кого это устраивает остаются.
    Но всем несогласным платить дополнительные деньги Telekom Austria AG настоятельно рекомендую переносить номера с Велкома. Это единственный способ обуздать их наглость

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:44 Редактировалось mamanov, 9 раз(а).

    tutaka, согласен так пускай в ИССА высвечивают правдивую информацию а не то что вздумается

    Позвонил нескольким знакомым и родственникам, так они думают что до сих пор платят за смарт 500 по цене подключения прошлого года, в интернете не сидят о подорожаниях не подозревали даже - хорошие клиентосы!

    Считаю необходимым обязать операторов сообщать о предстоящем подорожании по СМС. Смену тарифа без ведома запретить.

    О Заскар!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 2 декабря 2014 13:53
    netmaster:

    belpotter:

    AutVit:

    belpotter, цена же увеличилась на 40%

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    netmaster:

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

    опять же и что? это бизнес. как я уже написал, они могли вообще не добавлять трафик.

    Конечно же. Поэтому все кого это устраивает остаются.
    Но всем несогласным платить дополнительные деньги Telekom Austria AG настоятельно рекомендую переносить номера с Велкома. Это единственный способ обуздать их наглость

    даже если сейчас с Велкома на Лайф уйдут 10 000 абонентов (что маловероятно), то это составит около 0,2 % от общего количества абонентов, я думаю, что в Велкоме такого оттока даже не заметят, так сказать в рамках статистической погрешности.

  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 13:57
    egelan:

    netmaster:

    belpotter:

    AutVit:

    belpotter, цена же увеличилась на 40%

    и что? судя по сообщениям некоторых пользователей, на повышение они согласны.

    netmaster:

    проблема в том что Telekom Austria AG решили подтянуть свои финансовые показатели за наш счет

    опять же и что? это бизнес. как я уже написал, они могли вообще не добавлять трафик.

    Конечно же. Поэтому все кого это устраивает остаются.
    Но всем несогласным платить дополнительные деньги Telekom Austria AG настоятельно рекомендую переносить номера с Велкома. Это единственный способ обуздать их наглость

    даже если сейчас с Велкома на Лайф уйдут 10 000 абонентов (что маловероятно), то это составит около 0,2 % от общего количества абонентов, я думаю, что в Велкоме такого оттока даже не заметят, так сказать в рамках статистической погрешности.

    как бы цепную реакцию не словили, народ у нас такой сейчас, только покажи врага ))