Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 12:42 Редактировалось bryksido, 1 раз.
    Товаровед:

    колхозное нищебродство

    В приличном обществе принято следить за базаром. Оглянись на свое происхождение, я думаю, что не ошибаюсь

    grig
  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 12:45
    Товаровед:

    bzik66, Ага 2 симками и 1 рассрочкой. От остального пока предохраняюсь.
    У меня нормативный словарный запас на это колхозное нищебродство заканчивается.
    Мутите мутите, а мы посмотрим. Ссылку не забудьте выслать на петицию.

    Мышки кололись, но все равно лезли на кактус :D
    Где ваш предел уважаемый? 50%, 100% 150% повышения, а главное ведь никто не спросит ))

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 12:50

    Давайте сформулируем саму идею и текст для петиции.

    Предлагаю оставить тариф Смарт 500 без изменений и не навязывать обязательный переход на новый тариф.

    Предлагайте варианты.

    О Заскар!
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 12:52
    disp1978:

    [Мышки кололись, но все равно лезли на кактус :D
    Где ваш предел уважаемый? 50%, 100% 150% повышения, а главное ведь никто не спросит ))

    "Кому на роду написано ярмо носить, тот есть бык – быку кнут и в стойло"
    Зачем рыпаться?!

    grig
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 2 декабря 2014 12:54
    mamanov:

    Предлагаю оставить тариф Смарт 500 без изменений и не навязывать обязательный переход на новый тариф.

    Оставить линейку смартов без изменений и отправить в архив со старым ценником, который был до подорожания в ноябре. Ввести смарт 1,2 и т.д. как новые, доступные для подключения в данный момент. Для кого это действительно нужно перейдут сами.

    Молчаливый свидетель.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 12:55
    Товаровед:

    bzik66, А давайте сразу акцию устроим Стоп-Велком.
    524 метра трафика+ курсовая корректировка. Вот вам и 40%. Я считаю не нормальным этот срач, который уже порядком поднадоел.

    Хрена
    Велком помогает деньгами Telekom Austria AG и ее дочерним компаниям за наш счет
    Нежелающие спонсировать Telekom Austria AG возмущаются
    И в этом я их полностью поддерживаю. Активнее, товарищи. Переносим номера с велкома

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    mamanov:

    Давайте сформулируем саму идею и текст для петиции.

    Предлагаю оставить тариф Смарт 500 без изменений и не навязывать обязательный переход на новый тариф.

    Предлагайте варианты.

    Предлагаю вариант - всем возмущенным перенести номер к другому оператору. Все остальное не поможет.
    Результат будет только если уйдет достаточное количество народу и выручка у них нихрена не вырастет

  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 12:59

    Посмотрел в исе. Тарифный план мне не изменили. Стоит smart500. Соответственно, заявление о повышении стоимость конкретно на тарифном плане smart500 не было. Значит и платить я должен по старому тарифу. Стоимость оплаты для тарифа Smart1 меня не должна интересовать. Заявление о переходе с одного тарифа на другой я не писал.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 12:59
    mamanov:

    Прикольно 1.12.2014 должна была списаться последняя сумма рассрочки, звоню в 411 подтверждают что да 1.12.2014 захожу в ИССУ и что я там вижу по сравнению с прошлым месяцем? Мне продлили рассрочку еще на 1 месяц! Соответственно уйти на ЛАЙФ я пока не могу. 89 000 так и не сняли, думаю что и не снимут уже в этом месяце. Вот так вот отжимать так по полной!

    Это решаемая проблема. Звоните в поддержку требуйте объяснений. Не слезайте с них пока не разберутся

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:02 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Звонил, сказали что рассрочка должна была списаться 1.12.2014 но я не смогу перейти к другому оператору до 1.01.2015 типа месяц надо еще побыть с нами :love:
    поэтому я думаю что последний платеж специально не списали чтобы я не убежал быстренько. Хотя предыдущие 2 телефона списались в срок и без проблем.

    А мы уже собрались массово перейти на Лайф, придется всех огорчить вечером.

    О Заскар!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 13:05
    mamanov:

    Звонил, сказали что рассрочка должна была списаться 1.12.2014 но я не смогу перейти к другому оператору до 1.01.2015 типа месяц надо еще побыть с нами :love:
    поэтому я думаю что последний платеж специально не списали чтобы я не убежал быстренько.

    Найдите условия про эту смартрассрочку. И почитайте внимательно. В 411 зачастую отвечают некомпетентные специалисты так что может они что напутали

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 2 декабря 2014 13:07

    mamanov, ionboy, у меня все нормально, сижу до 03.12.2014 (доп соглашение подписано 03.06.2013) и ухожу (правда не решил еще куда).

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 13:08

    Зачем петицию, Сразу видео обращение к президенту.bzik66, Ошибочка вышла, но пропиской меряться не предлагаю

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:08

    demonazzz, повезло!

    О Заскар!
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 декабря 2014 13:10

    Ахаха, велком, введи новый тарифный план "Смарт 500" с абонплатой 109 900, но с 500 Мбайт и переведи на него тех, кто возмущается))
    Дожили - люди возмущаются добавлению трафика, типа это "изменение условий";)

    Не нужен трафик дополнительный - так не используйте его, в чем проблема?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 декабря 2014 13:11 Редактировалось ParanoidCat, 1 раз.
    mamanov:

    я думаю что последний платеж специально не списали чтобы я не убежал быстренько. Хотя предыдущие 2 телефона списались в срок и без проблем.

    я иногда читаю такие умозаключения и у меня слезы на глазах наворачиваются от умиления.. Автоматом рассрочка списывается. с 1 по 5 число каждого месяца. или вы думаете, есть ответственный сотрудник, который лично вас контролирует и не дает уйти на лайф?))

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 13:13 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    ParanoidCat, причем тут это, я говорю что 411 подтвердили окончание рассрочки 1.12.2014 и сказали что перенести номер я смогу только 1.01.2015 т.е. типа у меня еще 1 месяц обязательства.

    О Заскар!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 2 декабря 2014 13:14

    belpotter, цена же увеличилась на 40% :roof:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 13:16
    Товаровед:

    пропиской меряться не предлагаю

    мудро

    grig
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 декабря 2014 13:16
    mamanov:

    ParanoidCat, причем тут это, я говорю что 411 подтвердили окончание рассрочки 1.12.2014 и сказали что перенести номер я смогу только 1.01.2015 т.е. типа у меня еще 1 месяц обязательства.

    Смотрите дату заключения доп. соглашения, обязательства заканчиваются не с последним взносом, а когда истекает срок соглашения

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 2 декабря 2014 13:16
    mamanov:

    ParanoidCat, причем тут это, я говорю что 411 подтвердили окончание рассрочки 1.12.2014 и сказали что перенести номер я смогу только 1.01.2015 т.е. типа у меня еще 1 месяц обязательства.

    Вот это надо выяснить самостоятельно исходя из условий смартрассрочки а не слушать 411