Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 11:07
    ionboy:

    bzik66:

    Здесь юристы есть, хотелось бы узнать насколько законна произведенная смена тарифов Velcom без согласования с клиентами? Может в какую газетенку начирикать?

    Согласен! Считаю,что Велком должен был оставить тариф "Смарт500" без изменений,разве что поднять аб.плату,но не на 40%,и может быть отправить его в архив. А всех новых абонентов подключать на "Смарт1" на новых условиях с 1 Гб трафиком и новой аб.платой. Про газетёнку тоже не помешало бы!

    логично и ни кому не обидно

    grig
  • MoonKeeper Junior Member
    офлайн
    MoonKeeper Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #79748

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 декабря 2014 11:09
    bzik66:

    логично и ни кому не обидно

    Не, так не интересно - хочется хапнуть на ровном, всё равно никто ничего не сделает. Максимум - сбегут пару тыщ - не страшно... :ass:

    Все просто. Если не получается, значит все еще проще.
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 11:39
    MoonKeeper:

    :ass:

    самое правильное

    grig
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 11:40 Редактировалось Товаровед, 1 раз.

    Все эти разговоры в пользу бедных. Тут сидят не пиарщики велкома, а пиарщики лайфа, которые слюной брызжут, и кричат что великом г... Идите все на лайф. Складывается ощущение что 75-80 % людей, даже ни разу велкомом не пользовались из тех кто тут вообще пишет.

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 2 декабря 2014 11:47

    не спешит пока Велком списывать дневную абонентку по новым условиям. Сегодня так вообще еще нисколько не списалось :insane:
    А вчера по старым условиям было списано - 2,6 тыс. за день на Смарт 500.

  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 11:57 Редактировалось bryksido, 2 раз(а).
    корнеич:

    не спешит пока Велком списывать дневную абонентку по новым условиям. Сегодня так вообще еще нисколько не списалось :insane:
    А вчера по старым условиям было списано - 2,6 тыс. за день на Смарт 500.

    тоже заметил

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Товаровед:

    Все эти разговоры в пользу бедных. Тут сидят не пиарщики велкома, а пиарщики лайфа, которые слюной брызжут, и кричат что великом г... Идите все на лайф. Складывается ощущение что 75-80 % людей, даже ни разу велкомом не пользовались из тех кто тут вообще пишет.

    11 лет пользуюсь только их услугами, но возмущен их последними действиями по отношению к абонентам. Вы считаете сорокапроцентное повышение тарифов - это нормально?

    grig
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1500339

    Профиль

    10
    # 2 декабря 2014 12:02

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 декабря 2014 12:04)
    Основание: спам

  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 12:06

    Интересует вот что (договора нет под рукой). Прописано ли в договоре что господа из велкома могут в одностороннем порядке изменить название тарифного плана? Даже если это связано с модернизацией и улучшением. :)

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 12:10

    bzik66, А давайте сразу акцию устроим Стоп-Велком.
    524 метра трафика+ курсовая корректировка. Вот вам и 40%. Я считаю не нормальным этот срач, который уже порядком поднадоел.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 декабря 2014 12:11
    Товаровед:

    bzik66, А давайте сразу акцию устроим Стоп-Велком.
    524 метра трафика+ курсовая корректировка. Вот вам и 40%. Я считаю не нормальным этот срач, который уже порядком поднадоел.

    хорошо, что адекватные люди ещё остались на этом свете)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 12:13
    Товаровед:

    bzik66, А давайте сразу акцию устроим Стоп-Велком.
    524 метра трафика+ курсовая корректировка. Вот вам и 40%. Я считаю не нормальным этот срач, который уже порядком поднадоел.

    Ага, пришел к вам агент и втюхал три опупительные ложки из дерева японского бегемота. Вроде как и по деньгам нормально с учетом курсовой разницы, но как то надо ли они мне :conf:

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 12:16 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Прикольно 1.12.2014 должна была списаться последняя сумма рассрочки, звоню в 411 подтверждают что да 1.12.2014 захожу в ИССУ и что я там вижу по сравнению с прошлым месяцем? Мне продлили рассрочку еще на 1 месяц! Соответственно уйти на ЛАЙФ я пока не могу. 89 000 так и не сняли, думаю что и не снимут уже в этом месяце. Вот так вот отжимать так по полной!

    О Заскар!
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 12:17
    Товаровед:

    bzik66, А давайте сразу акцию устроим Стоп-Велком.
    524 метра трафика+ курсовая корректировка. Вот вам и 40%. Я считаю не нормальным этот срач, который уже порядком поднадоел.

    Согласен расходы на обслуживание сотовой связи возросли, готов на это повышение закрыть глаза. Но почему меня не поставили в известность о смене моего тарифного плана(дело не только в названии), мне не нужно столько трафика, мне и 500 мб. хватало. Мобильным нетом я пользуюсь от другого оператора.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    disp1978:

    Товаровед:

    bzik66, А давайте сразу акцию устроим Стоп-Велком.
    524 метра трафика+ курсовая корректировка. Вот вам и 40%. Я считаю не нормальным этот срач, который уже порядком поднадоел.

    Ага, пришел к вам агент и втюхал три опупительные ложки из дерева японского бегемота. Вроде как и по деньгам нормально с учетом курсовой разницы, но как то надо ли они мне :conf:

    Точно. Так кирпичи продают в подворотне, по очень хорошей цене. Но толерантные предлагают молчать. Ну-ну...

    grig
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 2 декабря 2014 12:25

    mamanov, такая же канитель! Рассрочка заканчивалась в 1 сентября,а сейчас пишет что 1 октября! :molotok: Вот это что за новости!! Может кто в курсе?

  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 12:27

    Уважаемый Велком! С 99 года пользуюсь вашими услугами. Всякое бывало, все понимал, и повышение тарифов и перебои в связи. Но кроме как хамством или жлобством, по отношению к своим клиентам, вашу модернизацию по другому назвать нельзя. Понимаю когда вы дополнительно предложили услугу и спросили об этом - это одно. Но вот так... Слов просто нет. Придется серьезно подумать о смене компании...

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 12:28

    disp1978, что за бред?

  • disp1978 Junior Member
    офлайн
    disp1978 Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #167175

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 декабря 2014 12:30
    Товаровед:

    disp1978, что за бред?

    конкретнее? что не так?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 2 декабря 2014 12:30

    Согласен на акцию "Стоп-Велком" может петицию замутим?

    О Заскар!
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 2 декабря 2014 12:32 Редактировалось bryksido, 1 раз.
    Товаровед:

    disp1978, что за бред?

    что здесь бредового? Или вы как-то связаны с Velcom?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    mamanov:

    Согласен на акцию "Стоп-Велком" может петицию замутим?

    предлагайте, думаю, многие подпишутся

    grig
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 декабря 2014 12:39

    bzik66, Ага 2 симками и 1 рассрочкой. От остального пока предохраняюсь.
    У меня нормативный словарный запас на это колхозное нищебродство заканчивается.
    Мутите мутите, а мы посмотрим. Ссылку не забудьте выслать на петицию.