Кстати, а вы уверенны, что Тигу хватит 1.4 турбо мотора? С автоматом то и собственной массой 1.600? С низов он тянуть будет не ахти.
master_of_shadows,
Уверен. А вы просто не в курсе, что любые гражданские турбомоторы мощнее атмосферных именно на низах.
Т.к. 1.4тси мощнее многих вэ6 и рядных 6 на низких оборотах.
Т.е. 1.4 мощнее, чем 2.5и валвтроник от бмв до 3500 оборотов, например. Причем на оборотах от 1500 до 2500 почти в 2 раза мощнее.
На 1000 оборотов он на 70% мощнее.
Никому не приходит же в голову считать, что Х3 2.5, имея вес в 1750кг с акпп, слаба на низах.
Так почему в таком случае, Тигуан, имея вес в 1600 кг и мотор в 2 раза мощнее на тех оборотах, будет хуже?
Я уже приводил цифры разгона на 4-й/5-й передаче с 80 до 120 км/ч - в данном случае они просто показывают мощность мотора на низах.
Х3 2.5мкпп - 8.5/10.7
Тиг 1.4 тси - 8.5/10.5
А на 6-й передаче Тиг 1.4 был бы заметно быстрее, т.к. обороты мотора были в зоне максимального преимущества над 2.5и.
1.4тси мощнее, чем самый вэ6 2.4 (177л.с.) от ауди с 1500 до 4000 оборотов. Т.е. практически весь реальный диапазон езды нормального обывателя.
1.4тси мощнее, чем самый новый с валвлифтом и прямым впрыском 2.8фси от ауди с 1000 до 2700 оборотов.
Смешно слушать как обыватели, выбирая новую а6 говорят - "2.0т слаб для А6, минимум 2.8 надо"
А то, что 2.0т, даже в дефорсированой версии 170л.с. рвет как тузик грелку 2.8фси до 3000 оборотов, они даже и не задумываются. А нормальная версия 2.0т 211л.с. рвет всех с 1000 до 5000, включая 3.2фси, знаменитый тойотовский 3.5л 270л.с. и прочие атмосферники. Мощнее его только новый 3.0тфси от ауди и 3.0твинтурбо от бмв.
Поэтому Тиг с 2.0тси для меня это излишне мощная машина. Это соответствует примерно 3.2-3.5 атмосферному.
1.4тси - равно в реале, где-то 2.8 современному атмосферному.
Это еще помним, что 1.4тси в Тиге дефорсирован. Но авт, официально без потери гарантии у фв, чипует его до 210л.с. И в таком виде он просто разрывает все атмосферники объемом до 3.0 литра включительно от 1000 до 5700 оборотов, включая и новейший 3.2фси от ауди.
Тиг 1.4 с чипом от авт едет до 100 за 8.0 сек.
А вы говорите "тянуть не будет". Он тянет так на низах, что многим атмосферным и не снилось.
И повторю еще раз, бмв как раз и отказывается от больших атмосферных в пользу малых турбовых.
Так что, забываем глупые обывательские привычки оценивать мотор по его рабочему объему. Только в автоотрасли такая дикость и была, потому, что основная масса пользователей не соображает. Во всех других отраслях, где применяются двс - основными парамтерами мотора всегда были, есть и будут это мощность на нужных режимах работы, приведенная к масса/габаритам.