Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 октября 2008 15:30

    Сорри за офф: кто еще не согласен, что тигуан "впереди планеты всей"?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 15:45

    Berezina,

    В тэсте субарик хуже рулился на асфальте потому, что имеет более мягкую подвеску, нежели стандартная у Тигуана. В тэсте субарик ехал быстрее про гравийке потому, что имеет более мягкую подвеску, нежели стандартная у Тигуана. Это справедливо и с точки зрения комфорта водителя и с точки зрения величины сцепления с дорогой.

    это если все экстремально упрощать и загрубля модель

    У форика нет такой возможности изменять жесткость аммо. У тигуана есть такая возможность. Причем, судя по графику, мягкость можно увеличить почти в 2 раза. Что с огромной вероятностью даст лучший результат при езде по гравийке, чем у форика.

    ув. тов. Березина - запомните изначально мягкость/жесткость подвески определяется именно пружинами! и только вторично - аммортизаторами!

    давно прошли те времена когда жесткость пружин определялась только весом будки и рассчетной загрузкой... даже на грузовой а/т уже сто лет как ставят "подпружины", а на легковушках идут пружины с прогресивным шагом (переменный шаг витков, конические, или просто с переменной толщиной прутка)

    именно этот параметр неизменный у обоих машин и у лесника и у тигуана,..

    поймите простую вещь - лесник мягкий потому что у него такие ПРУЖИНЫ! (подвеска длинноходная и пружина линейная и очень мягкая в довольно большом диапазоне) лесник изначально более ралийный, тигуан чисто асфальтовый паркетник, - пружины тупо жестче, короткоходные с прогресивной хар-кой (то есть пружины довольно мягкие, но в очень коротком диапазоне, а при увеличении сжатия и амплитуды непоодрессоренных масс характиристика жесткости быстро и нелинейно растет)

    и как ни настраивай, как не крути пимпочку комфорт - мягче чем позволятю пружины машина не станет!

    если вы это осознаете - дам почитать как проиходит настройка ралийных машин, машин F1, и почему настройка всегда начинается с пружин, и только потомо слегка "доводится" подбором характеристик аммо

    радикально менять характер подвески может только гидроподвека, и частично пневмо! а под гравийку или под асфальт это и есть радикально!

    а ничего нового ваг не изобрел! просто будоражит мозги леминнгов и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 15:52

    аммо гасит колебания! он только вторично влияет на жесткость подвески в целом! что кстати показывает приведенный график с аммо гольфа - показано как эффективно может он рабоатть на отбой/сжатие в зависимости от скорости движения штока и все!

    кстати на гравейке нужна дегресивная характеристика аммо, что походу этот гольфовский аммо будет делать плохо как его ни крути

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 17 октября 2008 15:59

    HeNdRiX,

    в автоматически подключаемом ПП

    не вискомуфта, а DPSF:znaika:

    не совсем одно и тоже

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 октября 2008 16:15

    ув. тов. Березина - запомните изначально мягкость/жесткость подвески определяется именно пружинами!

    Андрей Владимирович,

    Я уже однажды советовал и Дервику это очень запомнилось.

    :lol:

    Еще раз скажу - возьмите свою мягкую пружину и вместо аммо вварите лом. Потом выбросьте лом и оставьте только пружину.

    Кол-во переданой на корпус энергии от неподрессоренной массы будет не сильно отличаться в обоих случаях. Потому что нечему рассеивать энергию.

    Тогда и снимуться все вопросы, что рассеивает энергию неподрессоренной массы.

    И может быть придет понимание, что комфорт только и зависит от того, как хорошо ненужная энергия рассеивается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 16:43

    Berezina,

    Еще раз скажу - возьмите свою мягкую пружину и вместо аммо вварите лом

    да! и тут вы правы,.. можно попытаться конструкию сделать жестче... но мягче - увы уже никак ;(((

    что мы и имеем на примере тигуана! у которого изначально довольно жесткая сугубо асфальтовая настройка подвески, и мягче ее сделать увы уже никак...

    комфорт только и зависит от того, как хорошо ненужная энергия рассеивается.

    ага, то есть если выкинем аммо и оставим только пружины то машина сразу резко превратится в жесткую табуретку, я вас правильно понял? :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 17 октября 2008 16:45
    Dmitry_B:

    Сорри за офф: кто еще не согласен, что тигуан "впереди планеты всей"?

    Как по мне, так в РБ VW вообще весь))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 16:48

    и кто-то мне еще доказывает что это сможет комфортно ехать по гравейке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 октября 2008 16:49

    Андрей Владимирович, хм..а оно вообще по гравейке поедет, как муссо например...?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2008 16:53

    лесник

    еще вопросы есть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 17 октября 2008 16:56

    еще вопросы есть?

    Ага. Это вы тут о чём последние полгода?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 октября 2008 18:10

    Андрей Владимирович,

    И что вы фотками хотите сказать?

    :lol:

    да! и тут вы правы,.. можно попытаться конструкию сделать жестче... но мягче - увы уже никак

    Элементарно - мягкость в каждом конкретном авто зависит только от аммо.

    Та часть которая зависит от пружины уже выбрана согласно весу авто.

    Поймите, что пружину выбирают только исходя из веса авто и того, какой ход нужен. Пружина не может быть мягкой или жесткой.

    Ее задача держать вес авто и при этом давать ход, достаточный для того, чтобы аммо рассеял нужное кол-во энергии. И все.

    Поэтому пружина должна быть четко подобрана для веса. Будет рассчитана на больший, чем надо вес - больше нерассеяной энергии будет ударять в корпус. будет рассчитана на меньший, чем надо вес - будет сжата до нерабочего состояния и аммо не сможет рассеять.

    Когда ее подобрали согласно весу оси для форика или для тига или для еще чего - все - про нее забываем.

    А работу подвески настраиваем аммортизатором - больше он рассеивает энергии - мягче подвеска. меньше рассеивает - жестче.

    Еще вам простое, но верное положение - пружина подбирается исходя из веса подрессоренной массы, аммо исходя из веса неподрессоренной массы и желаемого комфорта.\

    А вы какой-то лепет несете , типа - глядя на картинку - и кто-то мне еще доказывает что это сможет комфортно ехать по гравейке

    :insane:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 октября 2008 22:18

    Давайте согласимся, что Березине мягче на Тигуане. А то сколько можно обсуждать этот превосходнейший бестселлер и убийцу всех авто во всех классах.

    Амен.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 17 октября 2008 23:26

    Berezina, Тигуан уже прикупили себе (с моторчиком 1,4 ТСИ)??? :molotok:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 октября 2008 00:18

    и кто-то мне еще доказывает что это сможет комфортно ехать по гравейке

    Андрей Владимирович, а объясните, почему следует такой вывод из картинок...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 октября 2008 00:28

    master_of_shadows,

    Вы бы лучше на ус мотали инфу. А то в выборе авто умничают-умничают, что лучше/хуже, а потом в другой теме как спросят вопрос про акпп (это не про вас).

    :wink:

    И обсуждали не Тигуан, а сначала типы приводов, а потом подвески. На 2-х примерах.

    Давайте согласимся, что Березине мягче на Тигуане

    Соглашаться надо не потому что мне мягче, а потому, что на предыдущей странице есть оф.график из которого это видно.

    Это на случай, если есть сильное нежелание самому понять.

    :)

    Тигуан уже прикупили себе (с моторчиком 1,4 ТСИ)???

    Нет акпп на 1.4, поэтому пока не актуальна эта моделька.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 октября 2008 00:38

    Berezina, так я мотаю. Но с вы уже залезли в такие дебри... Каждый имеет свою правду, и обсуждение скатилось в Автомобильную физику. Может туда переехать?

    Кстати, а вы уверенны, что Тигу хватит 1.4 турбо мотора? С автоматом то и собственной массой 1.600? С низов он тянуть будет не ахти.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 18 октября 2008 12:45
    Dmitry_B:

    Сорри за офф: кто еще не согласен, что тигуан "впереди планеты всей"?

    Разве ж это можно ставить под сомнение???:insane:

    это что-то типо указа

    это лепшый ауто усех врымен и народау

    в г.Березино их робюць.

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 октября 2008 13:15

    Кстати, а вы уверенны, что Тигу хватит 1.4 турбо мотора? С автоматом то и собственной массой 1.600? С низов он тянуть будет не ахти.

    master_of_shadows,

    Уверен. А вы просто не в курсе, что любые гражданские турбомоторы мощнее атмосферных именно на низах.

    Т.к. 1.4тси мощнее многих вэ6 и рядных 6 на низких оборотах.

    Т.е. 1.4 мощнее, чем 2.5и валвтроник от бмв до 3500 оборотов, например. Причем на оборотах от 1500 до 2500 почти в 2 раза мощнее.

    На 1000 оборотов он на 70% мощнее.

    Никому не приходит же в голову считать, что Х3 2.5, имея вес в 1750кг с акпп, слаба на низах.

    Так почему в таком случае, Тигуан, имея вес в 1600 кг и мотор в 2 раза мощнее на тех оборотах, будет хуже?

    :wink:

    Я уже приводил цифры разгона на 4-й/5-й передаче с 80 до 120 км/ч - в данном случае они просто показывают мощность мотора на низах.

    Х3 2.5мкпп - 8.5/10.7

    Тиг 1.4 тси - 8.5/10.5

    А на 6-й передаче Тиг 1.4 был бы заметно быстрее, т.к. обороты мотора были в зоне максимального преимущества над 2.5и.

    1.4тси мощнее, чем самый вэ6 2.4 (177л.с.) от ауди с 1500 до 4000 оборотов. Т.е. практически весь реальный диапазон езды нормального обывателя.

    1.4тси мощнее, чем самый новый с валвлифтом и прямым впрыском 2.8фси от ауди с 1000 до 2700 оборотов.

    Смешно слушать как обыватели, выбирая новую а6 говорят - "2.0т слаб для А6, минимум 2.8 надо"

    А то, что 2.0т, даже в дефорсированой версии 170л.с. рвет как тузик грелку 2.8фси до 3000 оборотов, они даже и не задумываются. А нормальная версия 2.0т 211л.с. рвет всех с 1000 до 5000, включая 3.2фси, знаменитый тойотовский 3.5л 270л.с. и прочие атмосферники. Мощнее его только новый 3.0тфси от ауди и 3.0твинтурбо от бмв.

    Поэтому Тиг с 2.0тси для меня это излишне мощная машина. Это соответствует примерно 3.2-3.5 атмосферному.

    1.4тси - равно в реале, где-то 2.8 современному атмосферному.

    Это еще помним, что 1.4тси в Тиге дефорсирован. Но авт, официально без потери гарантии у фв, чипует его до 210л.с. И в таком виде он просто разрывает все атмосферники объемом до 3.0 литра включительно от 1000 до 5700 оборотов, включая и новейший 3.2фси от ауди.

    Тиг 1.4 с чипом от авт едет до 100 за 8.0 сек.

    А вы говорите "тянуть не будет". Он тянет так на низах, что многим атмосферным и не снилось.

    И повторю еще раз, бмв как раз и отказывается от больших атмосферных в пользу малых турбовых.

    Так что, забываем глупые обывательские привычки оценивать мотор по его рабочему объему. Только в автоотрасли такая дикость и была, потому, что основная масса пользователей не соображает. Во всех других отраслях, где применяются двс - основными парамтерами мотора всегда были, есть и будут это мощность на нужных режимах работы, приведенная к масса/габаритам.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 октября 2008 13:47

    Ну, эта перенесите посты березины в автомобильную физику или воообще в отдельный форум про тигуан. А то тут простыни по несколько экранов про его достоинства реально утомляют.

    Public service is my motto