Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • DjZor Senior Member
    офлайн
    DjZor Senior Member

    2705

    17 лет на сайте
    пользователь #82555

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 7 октября 2009 18:14

    санта-фе дорогие.

    корандо маленькие

    а как муссо? вроде и дизайн нормальный(жене понравился). и дизели 2.3!

    как они в обслуживании и надёжности?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 08:28 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    DjZor, 2.3 - слаб.

    лучше 2.9 брать. обслуга - терпимая.

    ...

    и МКПП брать там не советую - слаба

    автомат гораздо лучше

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 08:29
    женння:

    что значит корандо

    (но это рама, парт-тайм, и специфичная кривая управляемость)

    любой парт тайм обладает спецефичной управляемостью.

    вопрос привычки. у мну жена на парт тайме гойсает будь здоров.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 10:05

    DjZor, если уж начали смотреть в сторону муссо, то гляньте еще и на трупера - в те же деньги и более выносливая машина,.. разве что мотор геморройнее, ну чутка, но коробки лучше (оч хорошие автоматы) и самоблок сзади в базе

    а, как сказал дмитрий, 2.3 у SY не брать ни в коем случае - ужасно слаб, не едет совсем, при том что расход такой же как и у 2.9

    + у SY говно МКПП, реально ужасный ацтой, слабые по механике, с огромными ходами переключений, длиннющей кулисой и чаще всего с тросовым механизмом, если и брать SY то либо 3.2+акпп, либо 2.9+акпп

    да и сколько я SY не смотрел, на рынке стоят на столько ушатанные, что без дополнительных 2к в кармане сверху на восстановление после покупки к ним лучше и не подходить, хоть иногда проскакивают оч достойные варианты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 10:17

    но для девушки.... хм... посмотрели бы вы барин таки SGV с дизелем (хоть и там тож передок жестко подключаемый)

    хотя муссо, да на автомате, да если сзади еще и парктроник воткнуть... - тема, женскому полу в городе было бы комфортно весьма

    только вот парт-тайм...

    вы осознаете что 99% времени это ЗП машина? эдакий тяжелый ЗП универсал

    парт-тайм означает что передок на асфальте уже не включишь, в гололед тоже не включишь - только хуже будет, ведь привод то жесткий, без межосевого дифа, включил на асфальте и все, капец раздатке (а это уже будет недешево)

    парт-тайм включается только когда есть ощущение что на ЗП уже не проехать, только тогда передок можно врубать, то есть на слабых грунтах, где колеса смогут сами провернутся и не порвать раздатку... это плюс внедорог, в снегу (глубоком) но асфальте значит что машина всегда только заднеприводная, вам это точно подойдет?

    + эти гребаные ваукумные хабы у SY, они перманентно нерабочие у всех, восстанавливать можно попробовать, может и повезет, но чаще износ не позволит, придется ставить ручные, это пару сотен сверху

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DjZor Senior Member
    офлайн
    DjZor Senior Member

    2705

    17 лет на сайте
    пользователь #82555

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 8 октября 2009 12:37

    Что-то не много у нас их дизельных. Вот насмотрел два варианта только. Да и хотелось бы автомат. И как сузуки по надёжности и запчастям?(жена у меня ездит около 25000км. в год)

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1004559

    http://auto.plius.lt/skelbim ... 91_306

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 12:42

    DjZor, по надежности это чуть ли не самый хороший вариант, и дизеля там PSAшные

    хорошая машинка в целом, рекомендую...тем более если так мало ездить, так вообще

    главное возьмите не шибко запиленную, действительно мало их, и ой как непросто хорошую выбрать,

    их редко продают, я как-то пытался владельца уговорить - незахотел ни за какие деньги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 12:43

    а я смотрел снизу витару..не понра. хлипкое все. карданы тонкие, рама как игрушечная.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 12:50

    Dmitry_B, вес! ты вес учитывай! + ездить будет девушка, в городе! + посмотри сколько там крутящего и какой демультипликатор, если 31ые катки (и больше) не вкатывать, то порвать витарку нереально!

    ты еще на джимника посмотри, там все еще слабее, а вне дорог это монстр, неломучий такой маленький монстрик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 12:53

    Андрей Владимирович, во-во, вес. в городе иной раз вес решает))))

    в говнах - да, враг.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 12:59

    Dmitry_B, в городе вес имеет прямопропорциональное влияние на расход топлива и все.

    большой собственный вес это минус везде!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 13:01

    Андрей Владимирович, я не про расход. расход примерно одинаков у всех.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitr_p Senior Member
    офлайн
    Dmitr_p Senior Member

    793

    20 лет на сайте
    пользователь #15844

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 8 октября 2009 13:15

    Андрей Владимирович, у сузучек не PCA дизеля, а маздовский RFZ. довольно дорогой в обслуге.

  • DjZor Senior Member
    офлайн
    DjZor Senior Member

    2705

    17 лет на сайте
    пользователь #82555

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 8 октября 2009 13:43

    У меня жена с ребёнком. Ездит спокойно и акуратно. По этому мне надо надёжная и недорогая в обслуживании машинка. Расход топлива не имеет значения, главное надёжность.

    Витара: в белорусии нашёл только 2-е дизельные(МКПП) по доступной ценне.... в литве только одну.... в германии 2-е дизельные(АКПП) - но как их там проверить?

    Муссо: в белорусии только 2,3 дизель(а все советуют 2,9)... с кореи заказывать, тоже возникает вопрос - как их проверить?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 13:50

    DjZor, из кореи - долго.

    ищи в литве или германии

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 октября 2009 13:59

    Dmitr_p, в европе шел ПСА, у себя дома ставили маздовский

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_p Senior Member
    офлайн
    Dmitr_p Senior Member

    793

    20 лет на сайте
    пользователь #15844

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 8 октября 2009 16:15

    Андрей Владимирович, да точно, на квадратных был маздовский на SGV пошел PCA

  • DjZor Senior Member
    офлайн
    DjZor Senior Member

    2705

    17 лет на сайте
    пользователь #82555

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 8 октября 2009 17:54

    так а если всё-таки рассматривать МУССО 2,3TD. хоть там и 100л.с. у меня жена не гонщица.

    Как эти двигатели? И как по ходой МУССО?

    Если ездить по городу, изредка выезжать на природу. Что лучше: Витара или Муссо?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 8 октября 2009 17:59
    DjZor:


    Если ездить по городу, изредка выезжать на природу. Что лучше: Витара или Муссо?

    трудно сказать....я бы сказал одинаково.

    а по 2.3....хороший мотор. особых проблем не замечено.

    из того что замечено:

    - выход из строя амортизатора рменя

    - малый пробег промежуточных роликов (тыщ 40-50) - там их 2 (хотя это компенсируется ценой)

    ну и все...

    подвеска у муссо - перед 2 рычага, торсионы, сзади неразрезной мост, пружины.

    у витары - похоже все.

    ..

    за витару не скажу, а по муссо порядок цен на з/ч такой:

    - шаровые - 30-40 /шт. (ресурс у нижних по оригиналу уходит за 100 тык проверено)

    - с/блоки - 8

    - стойка стаба - 15

    - втулка стаба - 2..4

    - амортизатор оригинальный - 50...60

    ....

    отдельная тема - пневматика, Андрей упоминал.

    там стоят по 2 ваккумных сальника на сторону. желательна замена раз в год (у себя я так и делаю), с регулировкой зазоров полуосей, тогда полный привод хлопот не доставляет. в противном случае в ступицу попадает вода и делает свое дело.

    крайний случай - механические хабы.

    пысы

    корандо не такая уж и маленькая.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DjZor Senior Member
    офлайн
    DjZor Senior Member

    2705

    17 лет на сайте
    пользователь #82555

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 8 октября 2009 18:36

    Dmitry_B, спасибо за консультацию!

    завтра с женой поедем смотреть муссо и витару..... после осмотра отпишу своё мнение.