Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VadeG Member
    офлайн
    VadeG Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #152035

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 декабря 2014 17:27

    на велкоме больше 10 лет . "Покурив" статистику звонков за последние 5 месяцев , решил перейти со Смарт500 на Бизнес+ . Закончится рассрочка за смартфон, свалю к другому, более порядочному оператору. Достали наглецы ! :ass:

  • helga_m Junior Member
    офлайн
    helga_m Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #778165

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 декабря 2014 17:38

    Я на велкоме больше четырех лет. Вчера отключилась от Велкома, тарифа Смарт500. Девушка попросила заполнить бланк, где нужно было указать причину отключения - написала "В связи с подорожанием услуг". Так девушка не могла поверить, что это настоящая причина.
    Похоже они живут в параллельной вселенной!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 1 декабря 2014 18:02
    helga_m:

    Я на велкоме больше четырех лет. Вчера отключилась от Велкома, тарифа Смарт500. Девушка попросила заполнить бланк, где нужно было указать причину отключения - написала "В связи с подорожанием услуг". Так девушка не могла поверить, что это настоящая причина.
    Похоже они живут в параллельной вселенной!

    Так ведь реальная проблема в отношении оператора к преданным клиентам! И поверьте, дело не в 3-х долларах.

    Oderint, dum metuant
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3127

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 1 декабря 2014 18:12 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    я на велкоме с первого дня из плюшек получил на все 3 номера оплату по факту, спасибо буду работать с лайф по предоплате

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 1 декабря 2014 18:28
    Teacorporation:

    helga_m:

    Я на велкоме больше четырех лет. Вчера отключилась от Велкома, тарифа Смарт500. Девушка попросила заполнить бланк, где нужно было указать причину отключения - написала "В связи с подорожанием услуг". Так девушка не могла поверить, что это настоящая причина.
    Похоже они живут в параллельной вселенной!

    Так ведь реальная проблема в отношении оператора к преданным клиентам! И поверьте, дело не в 3-х долларах.

    С другой стороны. Допустим, 3 доллара - деньги. Дали бы право на переход на тариф без абонентской платы. Переждать время. Пусть даже за "любимые" 31 000..
    Иначе, намного выгоднее уйти с номером к конкурентам.
    На 3 месяца.
    Или навсегда...

    Oderint, dum metuant
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 1 декабря 2014 19:17 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.

    Решил побаловаться USSD. :D Ввёл *135*1#, проделал нужные манипуляции, получил в конце фразу наподобие "Ждите ответа". Вот уже наверное третий час жду. Что я сделал не так? :shuffle:

  • matsesh Junior Member
    офлайн
    matsesh Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #449482

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 декабря 2014 20:44

    Ребята, у вас нету денег заплатить 100к за связь? Вам много 1гб!? Да вы стебетесь наверное. Даже при самом не активном сёрфинге уходит около 1 гб трафика. Есть масса других тарифов, не нравиться - сваливайте к другим, вас не держат. Меня мой Smart 1 устраивает на все 100%. Анлим на любимые, 200 во все (около 50 всегда остается!), траффик (раньше не хватало, приходилось докупать, а 1гб самый раз!). Считаю повышение цен "по делу".. Посмотрим, как вы будете визжать после НГ, когда и другие подымут цены, либо обанкротятся)

  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 1 декабря 2014 20:49

    Изыди, тролль
    За такие деньги было 500минут и гиг трафика

  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 1 декабря 2014 21:17

    Велком всех посредством рекламы и заманухи в виде смартрассрочки подсаживал именно на эти тарифы... заманухой же было и смарт 3тыщи))), который, видно, не оправдал всех надежд... в качестве отрицательных бонусов было допсоглашение о пользовании именно Великом, а также штраф при досрочном погашении.... при всем при том- не наблюдается наличие двухсимочных смартов, что ведет за собой при уходе разлочку(прошивку и т.д), т.е. потерю гарантии со всеми вытекающими последствиями. Так что это была многоходовка, начатая совсем не вчера...ИМХО

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 21:23

    А тем временем лайф рапортует о дикой востребованности услуги по переносу номера, короче велком так держать... :roof:

    Выходи из зоны комфорта
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 1 декабря 2014 21:26 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    aLemaT:

    Есть масса других тарифов, не нравиться - сваливайте к другим, вас не держат.
    Считаю повышение цен "по делу"... Посмотрим, как вы будете визжать после НГ, когда и другие подымут цены, либо обанкротятся)

    Никто уже не "визжит", думаю что каждый недовольный нашел свой оптимальный вариант.
    Теперь остались только вы - радостные абоненты и velcom.
    Надеюсь после этого здесь будут только радостные визги абонентов velcom после очередного повышения цен "по делу".

  • 287458 Member
    офлайн
    287458 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #287458

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 1 декабря 2014 21:29

    крайне расстроена таким свинским отношением к старым абонентам(( если вводился новый тариф, то старый для старых абонентов оставался, а ты уже сам выбирай оставаться или переходить на новый (например, стандарт и новый стандарт)... а сейчас просто беспредел(( даже смску не прислали об изменениях в тарифе и никогда кстати о дорожании услуг не оповещали.. велком уже опустился до уровня лайф - любыми путями, граничащими с отркровенным лохотроном, у людей выцеживать деньги

  • Vovashym Member
    офлайн
    Vovashym Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #426730

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 1 декабря 2014 21:33
    GTR:

    aLemaT:

    Есть масса других тарифов, не нравиться - сваливайте к другим, вас не держат.
    Считаю повышение цен "по делу"... Посмотрим, как вы будете визжать после НГ, когда и другие подымут цены, либо обанкротятся)

    Никто уже не "визжит", думаю что каждый недовольный нашел свой оптимальный вариант.
    Теперь остались только вы - радостные абоненты и velcom.
    Надеюсь после этого здесь будут только радостные визги абонентов velcom после очередного повышения цен "по делу".

    :100500:

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 21:33
    ...Alessandro...:

    А тем временем лайф рапортует о дикой востребованности услуги по переносу номера, короче велком так держать... :roof:

    точно, не трудно догадаться, откуда они перенесли номера

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    130588:

    велком уже опустился до уровня лайф - любыми путями, граничащими с отркровенным лохотроном, у людей выцеживать деньги

    можно подробнее? я просто не в курсе, что там лайф выцеживает? сейчас я , к примеру, знаю, что заплатив свою абонплату с меня не снимут деньги (если не пользоваться доп услугами) и в минус я не зайду, а вот велком любит загонять в минуса, у меня всегда баланс был минус

    Не думай, что ты умнее других!
  • MoonKeeper Junior Member
    офлайн
    MoonKeeper Junior Member

    49

    18 лет на сайте
    пользователь #79748

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 декабря 2014 21:51

    Верните прежний тариф Смарт500 с прежней абонетской платой. Или я за себя не ручаюсь! :rotate:

    Все просто. Если не получается, значит все еще проще.
  • gerikof Member
    офлайн
    gerikof Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #724229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 1 декабря 2014 21:56
    Skifa:

    можно подробнее? я просто не в курсе, что там лайф выцеживает? сейчас я , к примеру, знаю, что заплатив свою абонплату с меня не снимут деньги (если не пользоваться доп услугами) и в минус я не зайду, а вот велком любит загонять в минуса, у меня всегда баланс был минус

    С 2006 плачу по факту, сумма в минусе не пугает, но изменения в тарифном плане, который меня вполне устраивал, это.... Так что телефон с логотипом желтого цвета работает на симке уже цвета красного, а тариф смарт 1 по окончании трафика будет переведён на что- то типа Лёхкого))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • 287458 Member
    офлайн
    287458 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #287458

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 1 декабря 2014 21:56
    Skifa:

    можно подробнее? я просто не в курсе, что там лайф выцеживает?

    вот именно, если не пользоваться доп услугами, но вот попробуйте попользоваться интернетом от лайф и вполне вероятно уйдете в большие минуса, особенно с их usb-модемом

  • MoonKeeper Junior Member
    офлайн
    MoonKeeper Junior Member

    49

    18 лет на сайте
    пользователь #79748

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 декабря 2014 22:03

    А вот интересно, на сколько юредически этот фокус правомерный?

    Ведь это не просто повышение цены, а фактически замена одной услуги - услугой другой.
    Даже название тарифного плана стало Smart1 (уплономоченный консультант ВКонтакте раскрывает небольшие тайны, пока их сайт лежит). Я не покупал тарифный план Smart1 - я платил за план Smart500. И мне без моего ведома и желания всучили совершенно другой "товар".

    По итогу, если "обманутые вкладчики" соберутся - скучно велкому точно не будет....

    Все просто. Если не получается, значит все еще проще.
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 декабря 2014 22:09
    ...Alessandro...:

    А тем временем лайф рапортует о дикой востребованности услуги по переносу номера, короче велком так держать... :roof:

    Ну это до очередного повышения цен на 60-150 % у лайфа :) помню как тогда абоненты лайфа "радостно" визжали

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    MoonKeeper:

    А вот интересно, на сколько юредически этот фокус правомерный?

    Ведь это не просто повышение цены, а фактически замена одной услуги - услугой другой.
    Даже название тарифного плана стало Smart1 (уплономоченный консультант ВКонтакте раскрывает небольшие тайны, пока их сайт лежит). Я не покупал тарифный план Smart1 - я платил за план Smart500. И мне без моего ведома и желания всучили совершенно другой "товар".

    По итогу, если "обманутые вкладчики" соберутся - скучно велкому точно не будет....

    Юридически в договоре прописано обо всех изменениях информировать через сайт не менее чем за 10 дней. Информация о модернизации тарифов была выложена на сайт за 14 дней.

    Time is priceless...
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 1 декабря 2014 22:16
    MoonKeeper:

    А вот интересно, на сколько юредически этот фокус правомерный?

    Ведь это не просто повышение цены, а фактически замена одной услуги - услугой другой.
    Даже название тарифного плана стало Smart1 (уплономоченный консультант ВКонтакте раскрывает небольшие тайны, пока их сайт лежит). Я не покупал тарифный план Smart1 - я платил за план Smart500. И мне без моего ведома и желания всучили совершенно другой "товар".

    По итогу, если "обманутые вкладчики" соберутся - скучно велкому точно не будет....

    А ведь и правда. Раньше когда подключался на какой нибудь тарифный план , а потом его отправляли в архив ты все равно пользовался им на прежних условиях и тебя насильно никуда не переводили же . Или я не прав ? Это как ты пришел в кафе, заказал пиццу с пивом, а тебе приносят тарелку пельменей со стаканом водки и говорят : мы тут с шеф-поваром посовещались и решили что тебе это будет лучше :beer: :super: