Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 1 декабря 2014 15:00
    Товаровед:

    Picnik,

    код выделить все
    а у лайфа...., а у мтса....

    а у меня 15 см в холодной воде, дальше что.
    Раньше были на велкоме и ничего, все устраивало, а тут резко у него качество связи упало до уровня 2000 года, и ценник им видите ли дорогой слишком стал. С каких пор 10$ для минчан стали деньгами (касательно тарифа смарт1). Посчитайте сколько пропиваете, проезжаете на автор, и прокуриваете. Ведь вас цена на те же сигареты не особо волнует, подорожали, но и чёрт с ним, курил, курю и курить буду.

    А тут резко Велком решил поправить финансовое состояние Telekom Austria AG за счет белорусских абонентов
    Считайте свои деньги остальные свои посчитают сами

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 15:02
    Товаровед:

    Посчитайте сколько пропиваете, проезжаете на автор, и прокуриваете. Ведь вас цена на те же сигареты не особо волнует, подорожали, но и чёрт с ним, курил, курю и курить буду.

    Эээээээээээ, уважаемый, а если я не пью и не курю?
    Если честно, то устраивает вас велкомвские цены, то очень рада за вас. Лично я всегда на велкоме шла по ТП в сторону увеличения и это первый раз, когда ушла в обратную сторону, опасаюсь, что и не последний :(
    Вопрос не в 10 баксах. Задрали б ли цены на 10-15 % и слова не сказала б, но 40% - это уже перебор. Найду я, куда разницу потратить.

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 декабря 2014 15:04

    Не могу понять сколько сейчас стОит мой тариф "Smart 500"?
    Прямой ссылки на сайте нет, а поиском выдает:
    http://www.velcom.by/ru/business/tariffs/smart1.htm
    59400 с НДС, без всяких ссылок на то что это при первом подключении, или еще как.

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 декабря 2014 15:04

    Товаровед, я понимаю что 10уев - это не та сумма чтобы ныть, тут обсуждается сам факт поднятия тарифа на 40% (сорок!), притом без фактически альтернативы.
    И еще:

    ни разу не было каких то проблем со связью, с интернетом да вопросы есть

    Ну и нахера поднимать количество "интернета" если он говно?... дайте тогда качества с увеличением стоимости...

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    12 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 1 декабря 2014 15:06

    Жулики, одним словом

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 1 декабря 2014 15:08
    AlexNF:

    Не могу понять сколько сейчас стОит мой тариф "Smart 500"?
    Прямой ссылки на сайте нет, а поиском выдает:
    http://www.velcom.by/ru/business/tariffs/smart1.htm
    59400 с НДС, без всяких ссылок на то что это при первом подключении, или еще как.

    нет больше смарт500, есть смарт1, абонентская плата 109 900

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 декабря 2014 15:11 Редактировалось AlexNF, 1 раз.
    ParanoidCat:

    нет больше смарт500, есть смарт1, абонентская плата 109 900

    а по ссылке что?
    Меня перевели они сами на смарт1?
    И в ИССА че то не заходит.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 1 декабря 2014 15:13
    AlexNF:

    ParanoidCat:

    нет больше смарт500, есть смарт1, абонентская плата 109 900

    а по ссылке что?

    я не знаю, где вы это откопали, тем более через корпоративный раздел (присмотритесь к ссылке). Актуальные тарифы http://www.velcom.by/ru/private/tariffs

  • Килька_Грозная Junior Member
    офлайн
    Килька_Грозная Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #752798

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 декабря 2014 15:20

    не знаю, что вы говорите про интернет велкомовский, те, кто пользовался интернетом Отличный от мтс, смеяться в цирке не будет... например, я

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 декабря 2014 15:20 Редактировалось AlexNF, 1 раз.
    ParanoidCat:

    я не знаю, где вы это откопали

    Я ничего не копал, а просто ввел в строку поиска на сайте velcom.by запрос Smart 500.
    Прямых ссылок действительно нет, но должны же быть, хотя бы в архиве ТП.
    И если есть, то выложите ссылку на изменение тарифных планов, на основании чего мне его изменили, а так же на что изменились остальные.

    USSD *141*2*1#
    говорит о том что у меня ТП "Smart 500" !

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 1 декабря 2014 15:24
    AlexNF:

    ParanoidCat:

    я не знаю, где вы это откопали

    Я ничего не копал, а просто ввел в строку поиска на сайте velcom.by запрос Smart 500.
    Прямых ссылок действительно нет, но должны же быть, хотя бы в архиве ТП.
    И если есть, то выложите ссылку на изменение тарифных планов, на основании чего мне его изменили, а так же на что изменились остальные.

    пробовала искать через поиск на сайте, такого результата, как у вас, не получила.
    Тариф не в архиве, он изменен, т.е. смарт500 просто больше нет, изменилось название, кол-во трафика и абоненка
    http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 15:27
    AlexNF:

    Прямых ссылок действительно нет, но должны же быть, хотя бы в архиве ТП.

    AlexNF, по ссылке в адресной строке пишет Smart 1, а вот согласно сайту Велкома тариф так и остался называться Smart 500.

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 декабря 2014 15:29 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    ParanoidCat:

    пробовала искать через поиск на сайте, такого результата, как у вас, не получила.

    3-я страница результатов поиска.
    За ссылку спасибо.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 1 декабря 2014 15:29
    olicha:

    AlexNF:

    Прямых ссылок действительно нет, но должны же быть, хотя бы в архиве ТП.

    AlexNF, по ссылке в адресной строке пишет Smart 1, а вот согласно сайту Велкома тариф так и остался называться Smart 500.

    вот скриншот с сайта, где смарт500?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 15:29
    olicha:

    AlexNF:

    Прямых ссылок действительно нет, но должны же быть, хотя бы в архиве ТП.

    AlexNF, по ссылке в адресной строке пишет Smart 1, а вот согласно сайту Велкома тариф так и остался называться Smart 500.

    В адресной строке он всегда назывался Smart 1

    Выходи из зоны комфорта
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 15:31

    ParanoidCat, сорри! Из кэша. После F5 и у меня пишет Smart 1

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 декабря 2014 15:36 Редактировалось AlexNF, 1 раз.
    olicha:

    ParanoidCat, сорри! Из кэша. После F5 и у меня пишет Smart 1

    У меня не из кэша!
    вот ссылка:
    http://www.velcom.by/ru/business/tariffs/smart1.htm
    в адресной строке он называется smart 1 в business, Но на странице Smart 500!
    обновляйте сколько хотите.
    Но это уже ни на что не влияет, можно дальше не обсуждать.
    Просто по USSD запросу выдает Smart 500 и страница есть, думал может че изменилось.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 15:39

    AlexNF, и по Вашей ссылке у меня рисует Smart 1 с добавлением слова "корпоративный"

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 декабря 2014 15:42 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).

    Прикольно, я сейчас открыл на новом компьютере, который еще даже в интернете не был, все как в моем скриншоте :)

    Кстати в ИССА у меня тоже пишет ТП Smart 500, если поменять на Smart 2, так там еще такого нет.
    Короче как всегда, быстро получилось только цены поднять, а остальное потом.....

  • Sanchizzz84 Neophyte Poster
    офлайн
    Sanchizzz84 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #188799

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 декабря 2014 16:38 Редактировалось Sanchizzz84, 1 раз.

    Все! Перехожу сегодня на МТС СМАРТ+ Там может и не лучше качество связи, но 1500 мин во все сети это уже о чем то говорит. И цена там ниже. 5 лет был на Велкоме... Но больше не собираюсь терпеть постоянного повышения цен... 200тыс за Смарт 2.... зачем мне этот лишний 1Гб???? Просто навязали людям лишний трафик... Повышение назревало, а без причин не могли... Вот и придумали подкинуть людям трафик... А кому он нужен??? может как-то поинтересовались бы!? Так они клиентскую базу быстро растеряют...