Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 3 октября 2014 17:31

    Добрый день. Где собирают Kia Spotage, которые продает минский дилер?

  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 3 октября 2014 18:58
    Теро:

    до 2010 с 2.4 - только американка

    В этом есть что то плохое?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    sladki82:

    а кто что может хорошего или плохого сказать про CR-V 2008-2010 года (бензин

    Могу только хорошее про хонду. Берите, и будет счастье.

  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 октября 2014 09:01
    13td Shot:

    Добрый день. Где собирают Kia Spotage, которые продает минский дилер?

    Словакия

  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 октября 2014 14:11
    Андрей Владимирович:

    Тестдрайв: Volvo XC60 2.4D 6AT, Momentum+, 46000km, 2012my

    Захотелось остановить просмотр этого "тест-драйва" после проведенной в нем аналогии по моторам грузовых и легковых Volvo. А ничего, что Volvo Trucks и Volvo Cars с 1999 года совершенно разные компании? Это как сравнить шины Michelin с мишленовским гидом по ресторанам. А у Renault нормальные грузовые дизеля, вероятно, по той причине, что Renault Trucks с 2001 года принадлежит Volvo Trucks. Вообще, по технической теме недавно у "Авторевю" вышел отличный обзор по XC90. Там про их дизельные и бензиновые моторы, а также технику и типичные проблемы, все отлично рассказано, не то, что у вас.
    Кстати, а шкалы приборов XC60 не даром напомнили вам про "Мерседесы". Дело в том, что дизайнер Стив Маттин, отработав на "Даймлере" и нарисовав такие шкалы с дисплеями в центре нескольким моделям из Штуттгарта, перешел в Volvo Cars, где его первым проектом стал XC60. Так сказать, вновь воплотил в жизнь свою идею.
    А расскажите еще, насколько это вообще адекватно оценивать управляемость и изображать "маневры" на автомобиле (чужом!) на тротуарной плитке, со швами по 2-3 см, из которых растет трава?

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 5 октября 2014 14:26

    amplifure, здесь уже обсуждали что тестом от профи это назвать нельзя. Тесты на уровне нравится автору/не нравится автору

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21806

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21806
    # 5 октября 2014 18:15
    amplifure:

    А расскажите еще, насколько это вообще адекватно оценивать управляемость и изображать "маневры" на автомобиле (чужом!) на тротуарной плитке, со швами по 2-3 см, из которых растет трава?

    Это вообще-то парковка такая.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 октября 2014 18:53 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Bacёk:

    Это вообще-то парковка такая.

    так никто не говорит что это тратуар:)

    amplifure:

    Вообще, по технической теме недавно у "Авторевю" вышел отличный обзор по XC90. Там про их дизельные и бензиновые моторы, а также технику и типичные проблемы, все отлично рассказано, не то, что у вас.

    почитал пару обзоров.
    во первых без видео, а во вторых обзоры имхо ни о чем. все в кучу смешали, особенно по проблемам в авто и запчастям.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 октября 2014 19:10

    amplifure, не стоит относиться к этому так серьезно. Весь "тестдрайв", это мнение АВ по поводу того или иного авто. Кто-то с этим согласен, кто-то нет.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 5 октября 2014 20:49

    Send, таки в этом и есть весь цимус. Если человек берется за тяжелую роль авто эксперта то он должен рассчитывать на широкие массы с разным временем и свое мнение не особо навязывать

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 октября 2014 21:03
    ilya100:

    Send, таки в этом и есть весь цимус. Если человек берется за тяжелую роль авто эксперта то он должен рассчитывать на широкие массы с разным временем и свое мнение не особо навязывать

    Я как-то сказал, что все эти тесты, это мнение одного человека, а не полноценный тест. Так сказать съемка машины на видео :D И предложил почитать тесты автоизданий, на любую машину. Мне сказали, что они там "идиоты", АВ делает правильные тесты и т.д. и т.п. Вот я и уточнил, что:

    Send:

    это мнение АВ по поводу того или иного авто. Кто-то с этим согласен, кто-то нет.

    ps: если нужен тест, можно заказать, практически на любую машину. Зачем смотреть видео, если можно воочию наблюдать, сидя за рулем интересующего авто, как делаю люди, которые действительно хотят купить этот автомобиль. А ради интереса, конечно хватит и видео.

  • vitalya28 Senior Member
    офлайн
    vitalya28 Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 октября 2014 21:08
    Send:

    Мне сказали, что они там "идиоты", АВ делает правильные тесты и т.д. и т.п.

    Можно уточнить, а кто это сказал?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 октября 2014 21:09 Редактировалось Send, 1 раз.
    vitalya28:

    Send:

    Мне сказали, что они там "идиоты", АВ делает правильные тесты и т.д. и т.п.

    Можно уточнить, а кто это сказал?

    Точно не помню, не хочу листать последние 20 страниц. Посмотрите через поиск.
    Что-то типо этого

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2230

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 6 октября 2014 09:54

    Попробую спросить здесь.
    Понимаю, что не по теме, но в профильной ветке идет общение только по выбору шипы/скандинавка/европейка.
    Все остальное спрашивать там бесполезно.
    И вот сам вопрос.
    В чем отличие шин с типом для легковых от шин с типом для внедорожника?
    Шины с типом для легковых по индексу нагрузки не ниже внедорожных.
    Стоит ли для сува брать именно шины с типом для внедорожника (с пометкой SUV) или можно рассматривать и с типом для легковых?

    Fortes fortuna adiuvat
  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 6 октября 2014 10:06
    Теро:

    586
    # 6 октября 2014 09:54
    Попробую спросить здесь.
    Понимаю, что не по теме, но в профильной ветке идет общение только по выбору шипы/скандинавка/европейка.
    Все остальное спрашивать там бесполезно.
    И вот сам вопрос.
    В чем отличие шин с типом для легковых от шин с типом для внедорожника?
    Шины с типом для легковых по индексу нагрузки не ниже внедорожных.
    Стоит ли для сува брать именно шины с типом для внедорожника (с пометкой SUV) или можно рассматривать и с типом для легковых?

    Самое главное отличие в том, как бы это объяснить, что у SUV-шин особая высота профиля по отношению к протектору. Т.е. они выше, как это задумано производителем (автомобиля в первую очередь). В радиусе R16 высота профиля составляет 65-70, в R17 начинается с 60 и т.д. Т.е., например, вы не найдете "легковые" шины 235/65 R17. Это все будут SUV-шины. Это отличие, которое видно невооруженным взглядом.
    А то что не видно - это все, что касается особого каркаса, твердости резиновой смеси и тому подобное. Одним словом, SUV-шины наилучшим образом подходят кроссоверу. Я бы не стал обувать кроссовер в легковую резину. Она подойдет ему только по посадочному диаметру.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 6 октября 2014 10:24
    amplifure:

    Самое главное отличие в том, как бы это объяснить, что у SUV-шин особая высота профиля по отношению к протектору. Т.е. они выше, как это задумано производителем (автомобиля в первую очередь). В радиусе R16 высота профиля составляет 65-70, в R17 начинается с 60 и т.д. Т.е., например, вы не найдете "легковые" шины 235/65 R17. Это все будут SUV-шины. Это отличие, которое видно невооруженным взглядом.
    А то что не видно - это все, что касается особого каркаса, твердости резиновой смеси и тому подобное. Одним словом, SUV-шины наилучшим образом подходят кроссоверу. Я бы не стал обувать кроссовер в легковую резину. Она подойдет ему только по посадочному диаметру.

    Именно так...повышенная высота + усиленные боковины...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2230

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 6 октября 2014 10:26
    amplifure:

    Самое главное отличие в том, как бы это объяснить, что у SUV-шин особая высота профиля по отношению к протектору. Т.е. они выше, как это задумано производителем (автомобиля в первую очередь). В радиусе R16 высота профиля составляет 65-70, в R17 начинается с 60 и т.д. Т.е., например, вы не найдете "легковые" шины 235/65 R17. Это все будут SUV-шины. Это отличие, которое видно невооруженным взглядом.
    А то что не видно - это все, что касается особого каркаса, твердости резиновой смеси и тому подобное. Одним словом, SUV-шины наилучшим образом подходят кроссоверу. Я бы не стал обувать кроссовер в легковую резину. Она подойдет ему только по посадочному диаметру.

    http://catalog.onliner.by/compare/700022565r17106t+dmv222565r17102s/
    Вот две шины с одинаковыми параметрами и у "легковой" индекс скорости и нагрузки даже выше, чем для внедорожника.

    Fortes fortuna adiuvat
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 октября 2014 10:30

    Теро, да, обычный развод, паркет часто от аналогичного хэтча почти не отличается ни по архитектуре подвески, ни по собственному весу, ни по эксплутационному назначению

    много писать не буду, не вижу смысла, но коротенько - агульно делить на сув/несув нельзя
    а вот если там уже LT класс, вот там да, там уже есть разница, но это опять же сужение категории сильное и уже можно как-то конкретно говорить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2230

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 6 октября 2014 10:42
    Андрей Владимирович:

    Теро, да, обычный развод, паркет часто от аналогичного хэтча почти не отличается ни по архитектуре подвески, ни по собственному весу, ни по эксплутационному назначению

    Вот и я так думаю, но хотелось убедиться в своей правоте. Огромное спасибо!

    Fortes fortuna adiuvat
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 6 октября 2014 10:52
    Андрей Владимирович:

    Теро, да, обычный развод, паркет часто от аналогичного хэтча почти не отличается ни по архитектуре подвески, ни по собственному весу, ни по эксплутационному назначению

    А весом?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 октября 2014 11:00

    ну разница не более 200кг а иногда и вовсе нету
    при этом очень часто шины маркированы в индекс 98 и то и 102, что имеет грузоподьемность 4х колес - 3000кг для 98 и 3400кг для 102
    а собственная макс допустимая у них у всех средних паркетов колеблется в диапазоне 2100-2500
    им бы хватило индекса грузоподьемности в 92-93 за глаза, да сейчас такого даже в 14 радиусе найти трудно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"