Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 10:55
    server38:

    После смены сделал запрос ЮСД на количество начисленным минут. Начислено 59 минут.

    Прочитав, решила проверить, а что ж у меня. Итого: безлимит на ЛН, 98 минут все сети, 349 МБ

  • eric_cartman Member
    офлайн
    eric_cartman Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #117031

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 декабря 2014 10:56

    может немного не в той теме задам вопрос, но попробую:
    посоветуйте тарифный план без интернета. что бы в него входило 2-3 любимых номера.
    ну и абон.плата + звонки внутри сети были по приятной цене
    спасибо!

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 1 декабря 2014 11:08

    Вот разнылись, Velcom всегда был самым дорогим оператором, это его фишка. Недавно МТС поднял цены и мой Р300 стал дороже смарта500, подумал что-то не так, ну не может Velcom для мега крутых парней стоить дешевле чем МТС для "лохов, студентов, нищебродов", вот они и исправили ситуацию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 1 декабря 2014 11:10

    Народ сутра интересуется: почему ушел с велкома? Методом нелегких умозаключений (утро, понедельник :)) пришел к выводу, что решающую роль сыграли не деньги, а несправедливая позиция велкома в отношении старых абонетов. Новым - скидка 50 процентов (зато старым на этих же 50 и подняли) Получается: мы можем дешевле предоставить услуги, но не Вам)) :trollface:

    Oderint, dum metuant
  • sirotkadadon Vaper's Club
    офлайн
    sirotkadadon Vaper's Club

    1202

    15 лет на сайте
    пользователь #182088

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 1 декабря 2014 11:11
    eric_cartman:

    советуйте тарифный план без интернета. что бы в него входило 2-3 любимых номера

    @Лето зовет@

    Non cuilibet pulsanti patet ianua....
  • 1484379 Neophyte Poster
    офлайн
    1484379 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1484379

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 декабря 2014 11:12
    demon1:

    при смене с тарифного плана смарт1000 на смарт500 мало того, что эти красавцы не начислили моих законных уже ГИГ, так еще и излишне списали более 70 тыс. если бы не сидел ночью в нете и не менял бы тарифный план, то фиг бы и заметил. а так "спасибо, что вы обратили внимание на этот технический сбой. в течение месяца средства будут вам возвращены".
    эх, велком, куда же ты катишься?..

    У всех бывают сбои, так что ничего в этом страшного не вижу. тем более, что велком все вернет, так что не волнуйтесь.

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 1 декабря 2014 11:17

    Исправили балансы

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 1 декабря 2014 11:29
    sirotkadadon:

    eric_cartman:

    советуйте тарифный план без интернета. что бы в него входило 2-3 любимых номера

    @Лето зовет@

    Внутрисетевые в сети velcom и на голосовую почту 389
    На стационарную сеть сети других операторов сотовой связи Беларуси 1 290
    Тариф супер. Звонок на другую сеть как в заграницу.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2141

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 1 декабря 2014 11:34
    Bafus:

    Тариф супер. Звонок на другую сеть как в заграницу.

    Это ж Велком :trollface:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 11:38 Редактировалось olicha, 1 раз.
    Bafus:

    Вот разнылись, Velcom всегда был самым дорогим оператором, это его фишка.

    Вопрос не в том, что разнылись, а в навязанных оператором услугах, которые лично мне не нать.
    Был у меня смарт 500, тратила я 250 мег, 120-150 минут во все сети. Без вопросов платила за то, что не тратила, но входило в ТП, а тут мне бах и 32 тыс сверху и гиг, который мне на фиг не упал.
    32 тыс не большие деньги, но я лучше на эти деньги 2 кг хурмы куплю или 1,5 мандаринов.

    А вообще банальный пример: сдаете вещи в химчистку, цена одна и та же, условно 100 тбр. А тут приходите, а вам и говорят: с вас еще 50 тыс. Вы в полном недоумении: почему больше и настолько, а химчистка вам радостно сообщает, что для вас, любимого клиента, она на вашем лучшем черном костюме пришила золотые пуговицы. И что так стало лучше и красивей :D
    Вот и у меня как-то так. Как в поговорке, без меня меня женили...

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    забыла про еще одну фишку Велкома.
    Есть у меня еще одна симка, которую использую для триджика при необходимости. А тут дитенок в больницу попал. Вытащила я эту симку из загашника, а она не работает. Пришлось переться в сервисный центр, а девушка мне там так радостно и говорит, а Вы полгода ничего с этим номером не делали, так мы его у Вас и отобрали :o . Куда перевести остаток, который на нем был?

  • Ксанад Junior Member
    офлайн
    Ксанад Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #806143

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 декабря 2014 11:50

    А можете и мне посоветовать тарифный план, сейчас Смарт500, чисто из-за интернета. Но собираюсь вторую симку Лайфоскую взять, там и интернета побольше и цена поменьше (в два раза). Но все близкие на велкоме, поэтому минут 20-ть в месяц уходит на исходящие. Может кто посоветует что?

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    548

    16 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 декабря 2014 11:59
    olicha:

    Bafus:

    Вот разнылись, Velcom всегда был самым дорогим оператором, это его фишка.

    Вопрос не в том, что разнылись, а в навязанных оператором услугах, которые лично мне не нать.
    Был у меня смарт 500, тратила я 250 мег, 120-150 минут во все сети. Без вопросов платила за то, что не тратила, но входило в ТП, а тут мне бах и 32 тыс сверху и гиг, который мне на фиг не упал.
    32 тыс не большие деньги, но я лучше на эти деньги 2 кг хурмы куплю или 1,5 мандаринов.

    А вообще банальный пример: сдаете вещи в химчистку, цена одна и та же, условно 100 тбр. А тут приходите, а вам и говорят: с вас еще 50 тыс. Вы в полном недоумении: почему больше и настолько, а химчистка вам радостно сообщает, что для вас, любимого клиента, она на вашем лучшем черном костюме пришила золотые пуговицы. И что так стало лучше и красивей :D
    Вот и у меня как-то так. Как в поговорке, без меня меня женили...

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    забыла про еще одну фишку Велкома.
    Есть у меня еще одна симка, которую использую для триджика при необходимости. А тут дитенок в больницу попал. Вытащила я эту симку из загашника, а она не работает. Пришлось переться в сервисный центр, а девушка мне там так радостно и говорит, а Вы полгода ничего с этим номером не делали, так мы его у Вас и отобрали :o . Куда перевести остаток, который на нем был?

    Подписываюсь под каждым словом)) С той лишь разницей, что у меня смарт 1000 и уже 2гб почти невостребованного трафика... Неужто маркетолагам Велкома трудно сделать ТП в котором минут во все сети больше а трафик оставить или уменьшить... Да в общем ещё до 1го декабря С1000 был очень сбалансирован, а теперь сижу и думаю на кой он мне сдался

  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 1 декабря 2014 12:02
    olicha:

    Bafus:
    Вот разнылись, Velcom всегда был самым дорогим оператором, это его фишка.
    Вопрос не в том, что разнылись, а в навязанных оператором услугах, которые лично мне не нать.

    Да никто не навязывает, решили задрать цену вот и задрали, а трафика кинули типа чтобы обосновать такой скачек. Если бы не добавили трафика, а просто подняли цену, не было бы возмущения? Просто за Velcom держаться особо настойчивые, остальные убежали. Когда пришел МТС, он легко оттяпал солидный кусок абонентов, за что Velcom-у позор. Проще удержать абонента.
    3G от Life в моем городе не работает, по этому его не рассматриваю.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 1 декабря 2014 12:03 Редактировалось egelan, 1 раз.
    server38:

    На тарифном плане "Все говорят" 100 бесплатных минут на все сети в месяц. Сегодня с утра ни одного вызова не делал, ни до смены ТП ни после, с этого номера. На тарифном плане "Новый стандарт" 60 бесплатных минут на велком в месяц. После смены сделал запрос ЮСД на количество начисленным минут. Начислено 59 минут. Проверил через иссу, то же.

    минуты начислили пропорционально оставшимся дням (часам) в текущем месяце.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2141

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 1 декабря 2014 12:04 Редактировалось ionboy, 1 раз.
    Ксанад:

    А можете и мне посоветовать тарифный план, сейчас Смарт500, чисто из-за интернета. Но собираюсь вторую симку Лайфоскую взять, там и интернета побольше и цена поменьше (в два раза). Но все близкие на велкоме, поэтому минут 20-ть в месяц уходит на исходящие. Может кто посоветует что?

    На связи или Лето зовёт

  • aureli Member
    офлайн
    aureli Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #627378

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 1 декабря 2014 12:13
    Teacorporation:

    Народ сутра интересуется: почему ушел с велкома? Методом нелегких умозаключений (утро, понедельник :)) пришел к выводу, что решающую роль сыграли не деньги, а несправедливая позиция велкома в отношении старых абонетов. Новым - скидка 50 процентов (зато старым на этих же 50 и подняли) Получается: мы можем дешевле предоставить услуги, но не Вам)) :trollface:

    +100500

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 декабря 2014 12:20
    Teacorporation:

    Народ сутра интересуется: почему ушел с велкома? Методом нелегких умозаключений (утро, понедельник :)) пришел к выводу, что решающую роль сыграли не деньги, а несправедливая позиция велкома в отношении старых абонетов. Новым - скидка 50 процентов (зато старым на этих же 50 и подняли) Получается: мы можем дешевле предоставить услуги, но не Вам)) :trollface:

    мысль верная, но велкому на нее начхать, к сожалению.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3135

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 1 декабря 2014 12:27

    411 - занято :D

    О Заскар!
  • grime87 Member
    офлайн
    grime87 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #200395

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 1 декабря 2014 12:42

    И сколько сейчас составляет абонплата на смарт 500 теперь?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 декабря 2014 12:44
    grime87:

    И сколько сейчас составляет абонплата на смарт 500 теперь?

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/smart1.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart