Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mr.Sty0by4 WoT Club
    офлайн
    Mr.Sty0by4 WoT Club

    1592

    13 лет на сайте
    пользователь #513793

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 1 декабря 2014 06:46

    Народ. Всем насчислили метры и минуты как положено?
    Вчера со смарт 1000 перевелся самостоятельно на смарт 500. Итог: минуты и метры не дали. И тарифный план не изменен. Написан смарт 500, хотя должен быть написан смарт 1

    Никогда не работать - это часть моей работы
  • SLES Senior Member
    офлайн
    SLES Senior Member

    937

    15 лет на сайте
    пользователь #202195

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 1 декабря 2014 07:38

    проверяйте начисленный интернет! перевёлся на бизнес + , смотрю минуты начислены а метры нет. владельцы смартфонов могут попасть на деньги. велком так решил себя компенсировать :D

    С уважением SLES
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 декабря 2014 07:58
    SLES:

    проверяйте начисленный интернет! перевёлся на бизнес + , смотрю минуты начислены а метры нет. владельцы смартфонов могут попасть на деньги. велком так решил себя компенсировать :D

    Кстати, а что за дела такие ? Где мои 300 метров ? :)

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 1 декабря 2014 08:16

    SLES, fedor.top, такая же история, MБ не дали на бизнес+...

  • ChiP_GoMeL Member
    офлайн
    ChiP_GoMeL Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #571416

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 1 декабря 2014 08:17

    Тоже не дали 300 мб на Бизнес+

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 1 декабря 2014 08:21

    Ну, и что мне с этим гигом делать-то (Смарт-500)?
    Хоть ты интернет-радио слушай, пока батарея не сядет...
    А может какой муторрент/трансмишн запустить? ;)

  • Svetlana37 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlana37 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #710609

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 декабря 2014 08:35
    ionboy:

    Svetlana37, Всё верно. Появилось около 23 часов каких-то 520 Мб,ну думаю Велик начал начислять к 1 числу(у самого около 5 Мб оставалось),скачал прогу 30 Мб и сняли около 8,000 руб. и трафик отминусовали(490 осталось) :molotok: Сейчас после 24 часов уже все 1024 МБ начислили :toliet:

    Я так в свое время двухсерийный фильм через "велкомовский" 3G посмотрела несколько месяцев назад. Посмотрела предварительно - судя по оставшимся Мб хватает, утром проснулась - в "Велком" рапортует о задолженности почти в 500.000 руб. А рассказывать "Велкому", что он не прав, увы, бесполезно. Короче, больше 3G от "Велком" не пользуюсь, только телефон пока не "Велкоме".

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 1 декабря 2014 09:21 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).
    fedor.top:

    МТС Смарт 750, где намекнули о услуге "Все сети" (750 минут расходуются и в сети МТС и на другие сети) за 19.000. Тобишь за 98.000 мы получаем 750 минут и в МТС и на другие сети + 750 мб трафика !

    согласен полностью
    ухожу на
    МТС Смарт ........750 мин "все сети" +750 мб +скидка новым обонетам !! :super:
    велком Бизнес+ .......досвидание !!!!!! :tongue:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • dimah1980 Junior Member
    офлайн
    dimah1980 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #1001240

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 декабря 2014 09:36

    Зрите глубже, государству нужны деньги. Это тактика повышения тарифов ведёт к дрейфу абонентов Велком в другие сети, тем самым увеличивается база в других сетях. Следующий шаг государства - продажа Велком какому-нибудь олигарху. А абоненты уже в других сетях. Ведь уже несколько лет РБ пытается продать оператора.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 1 декабря 2014 09:38

    dimah1980, :roof:

    dimah1980:

    Следующий шаг государства - продажа Велком какому-нибудь олигарху.

    Погуглите кому принадлежит Велком.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Zenza Member
    офлайн
    Zenza Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #140266

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 1 декабря 2014 09:51

    Связь стало намного хуже, цены только выше!! Вопрос, за что вам платить???

  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 декабря 2014 09:52 Редактировалось MITX, 1 раз.

    velcom - худший оператор, по критерию цена - качество

  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 декабря 2014 10:07

    А процедура отключения как происходит? За это хотя бы платить не нужно? Да уж, на дворе не 2001 год, когда можно было бы сказать, что у велкома качество лучше чем у остальных, потому и дороже.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3127

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3127
    # 1 декабря 2014 10:13 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    Если вы старый абонент Велкома и у вас был заменен паспорт не забудьте прежде чем спрыгнуть на МТС или Лайф забежать в последний раз в офис Велкома и внести изменения, иначе вы не сможете перенести номер.

    О Заскар!
  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 декабря 2014 10:19

    Я так понимаю, для тех кто не может перейти на другого оператора, альтернативой старому Смарту 500 будет тариф "все говорят"? Я так думаю именно туда и перейду, т.к. очень нужен безлимит как минимум на 3 номера.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2014 10:31

    matter, сама сегодня сбежала со смарта 500 на Все говорят+350 мег.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #428047

    Профиль

    23
    # 1 декабря 2014 10:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вот для примера тариф от МТС для деловых людей МТС Ультра

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Вот смарт 750 как у велкома Смарт 750

  • server38 Senior Member
    офлайн
    server38 Senior Member

    791

    10 лет на сайте
    пользователь #1187640

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 1 декабря 2014 10:40

    сегодня утром перевелся с тарифного плана "Все говорят" на тарифный план "Новый стандарт", провел через иссу. Перевод тарифный планов выполнен моментально, сумма за изменение тарифного плана вычтена также моментально.
    Улыбку вызвало другое. На тарифном плане "Все говорят" 100 бесплатных минут на все сети в месяц. Сегодня с утра ни одного вызова не делал, ни до смены ТП ни после, с этого номера. На тарифном плане "Новый стандарт" 60 бесплатных минут на велком в месяц. После смены сделал запрос ЮСД на количество начисленным минут. Начислено 59 минут. Проверил через иссу, то же. :D

    Ну а если по существу, почему изменил тарифный план. На ТП "Все говорят" есть ежемесячный интернет трафик включенный в тариф. На днях проверил по ЮСД запросу баланс (был положительный), и наличие трафика (также был не израсходованный). Зашел в интернете, проверил почту, почитал новости. На следующий день баланс упал в глубокий минус!! Вероятно, криво работает биллинг, и трафика включенного не было. Хоть и не миллион задолженности, но все равно не приятно и не ожиданно оказаться так в минусе. В минусе и отключить всегда могут, а возможность пополнить баланс моментально не всегда бывает. Так что, нафиг такие нежданчики от велкома! :puke:
    Тарифный план поменял, потому как звонят на этот номер, но активно пользоваться услугами велкома перестану. :ass: Тем более что не в первый раз, и уже не одно нарекание в их адрес.

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 1 декабря 2014 10:45 Редактировалось tutaka, 1 раз.
    server38:

    сегодня утром перевелся с тарифного плана "Все говорят" на тарифный план "Новый стандарт", провел через иссу. Перевод тарифный планов выполнен моментально, сумма за изменение тарифного плана вычтена также моментально.
    Улыбку вызвало другое. На тарифном плане "Все говорят" 100 бесплатных минут на все сети в месяц. Сегодня с утра ни одного вызова не делал, ни до смены ТП ни после, с этого номера. На тарифном плане "Новый стандарт" 60 бесплатных минут на велком в месяц. После смены сделал запрос ЮСД на количество начисленным минут. Начислено 59 минут. Проверил через иссу, то же. :D

    Ну а если по существу, почему изменил тарифный план. На ТП "Все говорят" есть ежемесячный интернет трафик включенный в тариф. На днях проверил по ЮСД запросу баланс (был положительный), и наличие трафика (также был не израсходованный). Зашел в интернете, проверил почту, почитал новости. На следующий день баланс упал в глубокий минус!! Вероятно, криво работает биллинг, и трафика включенного не было. Хоть и не миллион задолженности, но все равно не приятно и не ожиданно оказаться так в минусе. В минусе и отключить всегда могут, а возможность пополнить баланс моментально не всегда бывает. Так что, нафиг такие нежданчики от велкома! :puke:
    Тарифный план поменял, потому как звонят на этот номер, но активно пользоваться услугами велкома перестану. :ass: Тем более что не в первый раз, и уже не одно нарекание в их адрес.

    на все говорят нет включенного трафика

    Добавлено спустя 46 секунд

    Читайте внимательней.

    Объем включенного в абонплату трафика 100 минут во все сети (кроме международных вызовов и вызовов на «любимые» номера), безлимит на 5 "любимых" номеров

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 1 декабря 2014 10:47

    при смене с тарифного плана смарт1000 на смарт500 мало того, что эти красавцы не начислили моих законных уже ГИГ, так еще и излишне списали более 70 тыс. если бы не сидел ночью в нете и не менял бы тарифный план, то фиг бы и заметил. а так "спасибо, что вы обратили внимание на этот технический сбой. в течение месяца средства будут вам возвращены".
    эх, велком, куда же ты катишься?..