Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 1 декабря 2014 00:18

    sergeiss, ясно, я рубль воспринял именно как рубль, а не тысячу )

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 00:19
    Miguelon:

    sergeiss, ясно, я рубль воспринял именно как рубль, а не тысячу )

    вы опоздали лет так на 15))

    Не думай, что ты умнее других!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 декабря 2014 00:20

    Miguelon, прошу прощения за дезу. :)

    Skifa:

    Ну а что такое 1мб? Это просто открыть 1 страницу сайта

    сайт сайту рознь. есть браузеры сжимающие трафик.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 1 декабря 2014 00:22
    Miguelon:

    я рубль воспринял именно как рубль, а не тысячу )

    Прогрессивное человечество РБ уже давно делитель держит в уме 1к ))))

    Ну и многие перешли на другого оператора ? )))) пан дрэнны, цi не? ))))
    Мне в смарте нравился анлим на любимый номер. Все остальное - приятный бонус.

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 00:23
    sergeiss:

    Miguelon, прошу прощения за дезу. :)

    Skifa:

    Ну а что такое 1мб? Это просто открыть 1 страницу сайта

    сайт сайту рознь. есть браузеры сжимающие трафик.

    вот до 1 мб и сожмут)) конечно можно картинки отключить вообще, конечно, если активно пользоваться интернетом, то план бизнес не подходит

    Не думай, что ты умнее других!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 1 декабря 2014 00:24

    Orbis, учитывая, что до недавнего времени у мтс на гипернете 1 мб стоил 1 рубль - "возможно всё" :) думал, может услугу какую пропустил :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 1 декабря 2014 00:26
    Skifa:

    если активно пользоваться интернетом, то план бизнес не подходит

    так смарты в начале своем - были убийцами бизнес про веб. там помойму 49к против 47к ценник выходил.

    Как перевести деньги то с привета на другого оператора ? привет был у жены - как следствие анлима на любимый номер смарта

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 декабря 2014 00:32
    Skifa:

    вот до 1 мб и сожмут))

    тарификация 50 кБ. емнип.

    Skifa:

    если активно пользоваться интернетом, то план бизнес не подходит

    не уверен, активно ли пользую, но 500 метров в самый раз.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 00:32
    Orbis:

    Как перевести деньги то с привета на другого оператора ?

    Никак, только внутри оператора перевести можно. Или закрытие контракта.

    Выходи из зоны комфорта
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 декабря 2014 00:37

    ...Alessandro..., если я перенес номер на другого оператора, то контракт автоматом закрывается или на паузу какую ставится? Просто я ничего не подписывал на велкоме ... деньги же снимать не будут?

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 1 декабря 2014 00:43
    sergeiss:

    не уверен, активно ли пользую, но 500 метров в самый раз.

    тут учитывать надо - одно дело по wifi в инете сидеть и те самые 500 мегабайт на кабаки и рестораны (в РБ мало wifi ((( ) и в дороге с/на работы или поездка в пределах РБ хватает, другое дело "реальные пацаны и подруги" в школе или универе - мало! :rotate:

    ...Alessandro..., ок, спасибо!

  • olirina Neophyte Poster
    офлайн
    olirina Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #684688

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 декабря 2014 00:45

    И хорошо придумали высчитывать абонентскую плату на месяц вперед да еще не за календарный месяц, а за 30 дней. И каждый месяц день высчитывания смещается. В этом месяце уже 23 ноября высчитали абонплату за декабрь. И, кстати, если, например, захочу отключить мобильный интернет, то только с 1-го числа, а абонплату уже оплатила-то вперед. Понятно, что велкому хочется ДЕНЕХ, но сначала совесть приобретите.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 декабря 2014 00:50
    Skifa:

    ...Alessandro..., если я перенес номер на другого оператора, то контракт автоматом закрывается или на паузу какую ставится? Просто я ничего не подписывал на велкоме ... деньги же снимать не будут?

    закрывается и вы больше не абонент оператора.

    Выходи из зоны комфорта
  • DQ_ Member
    офлайн
    DQ_ Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #385532

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 декабря 2014 01:05 Редактировалось DQ_, 1 раз.

    Много звоню на все сети, не люблю парится куда звоню, был на смарт 500 стало не хватать минут, только перешел на 1000 как такое повышение, то есть в моем случае в 1 миг +100 000 абонка. Ну был вторым номером МТС, там перешел на МТС Смарт и пакет на все сети 750 минут за 100 000. Даже если мтс скоро повысит тыщ на 20-50 будет не страшно. А велком на связи, чисто для входящих..

    Я не любитель бегать туда сюда и как то с пониманием относился к повышениям платы, но когда за раз один из самых жирных тарифов на 40% подняли - это уже как то ненормально. По финансовым показателям велик вообще в шоколаде, прибыль +40%. Я все понимаю, но это уже похоже на обдирание. Мы типа богатые, но мы хотим большего! Мы хотим поднять на 40, потом еще незаметно на 9, потом еще и еще. МТС по связи ничем не хуже, 750 минут хватит выше крыши.

    Не буду говорить что сильно разочарован и убиваюсь горем, но если ситуация изменится и на велике снова станет более менее выгодно - вернусь назад на жирный тариф. А пока моя копейка будет у МТСа

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 1 декабря 2014 01:22
    DQ_:

    Много звоню на все сети, не люблю парится куда звоню, был на смарт 500 стало не хватать минут

    у меня "дурацкая" привычка появилась - я номера стал записывать, оказалось, что viber подсасывает номера телефонные у кого есть клиент )))) ну а поскольку wifi есть практически везде - то и звонков у меня через viber стало очень много.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 1 декабря 2014 01:41
    vvvvvvvv:

    страха нет - переносимость 5-ти номеров заняла 1.5 дня. (пришлось и тещу уговорить т.к. жена любит поговорить с мамой).
    выбрал МТС, хотя, как я узнавал, есть возможность оформить перенос и на Лайф. в общем трабл решился.
    только при дозвоне сообщает что номер перенесен.

    Вот достойный пример твердой гражданской позиции - ни одной лишней копейки зажиревшей международной компании которая тянет последние соки из белорусов.
    Активнее, товарищи, двигаем с велкома!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 декабря 2014 01:45
    Orbis:

    другое дело "реальные пацаны и подруги" в школе или универе - мало!

    имхо, диаметрально наоборот. как раз таки ололо и сидит на лайфе - АП ниже, пакеты трафика жирнее. но вот беда, никто им не звонит с других ОПСОСов. для бизнеса и деловых людей не годится.

    Orbis:

    ну а поскольку wifi есть практически везде - то и звонков у меня через viber стало очень много.

    стало больше сообщений вместо звонков.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    netmaster:

    ни одной лишней копейки зажиревшей международной компании которая тянет последние соки из белорусов.

    :100500: не буду больше платить белнефтехиму и лукойлу - куплю лисапед. не стану мясо на комаровке брать, обдирают меня барыги - заведу порося. не, двух. и корову. не поведу ребенка в садик, дорожает каждый месяц...

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 декабря 2014 02:25
    olirina:

    1
    # 1 декабря 2014 00:45
    И хорошо придумали высчитывать абонентскую плату на месяц вперед да еще не за календарный месяц, а за 30 дней. И каждый месяц день высчитывания смещается. В этом месяце уже 23 ноября высчитали абонплату за декабрь. И, кстати, если, например, захочу отключить мобильный интернет, то только с 1-го числа, а абонплату уже оплатила-то вперед. Понятно, что велкому хочется ДЕНЕХ, но сначала совесть приобретите.

    Несете полный бред. Если вы хотите отключить пакет интернета, вы можете это сделать в любой день: хоть первого, хоть второго, хоть двадцатого числа!

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 1 декабря 2014 03:34

    belpotter, но деньги то не вернут, не зависимо от объема ИСПОЛЬЗОВАННОГО трафика? и до первого числа не смогу активировать услугу повторно? в чем тогда бред?
    деньги списывают вперед ЗА АКТИВАЦИЮ услуги, вне зависимости от ее дальнейшего использования. причем, немалые. я понимаю, что это законно. но, насколько это СПРАВЕДЛИВО в отношении абонента? простое "срубание бабла" на пустом месте. ничего более. т.к. ни о каком удобстве для абонента даже нет и речи.

    последнее дикое повышение тарифом с добавлением абсолютно ненужных бонусов - вообще из ряда вон. являясь абонентом велика почти 15 лет, имея 5 личных номеров, и то задумался об их тарифной политике...

  • sed_ Neophyte Poster
    офлайн
    sed_ Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #390020

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 декабря 2014 04:39

    Меня все устраивало в тарифе смарт500, интересно то что трафиком я в нем почти не пользовался, привлекало в основном 200 минут во все сети, это действительно удобно, если долго не трындеть)) вот теперь зачемто трафик увеличили в два раза, ну как и цену на тариф (ну почти); вопрос в следующем а почему и время включенное не увеличить???... Не понимаю я чегото наверное но вроде я плачу и за время и за трафик, лучшебы сделали времени в два раза больше :( а то на почту уходит порядка 100-максимум 300 мб в месяц, куда теперь еще 700? Для интернета у меня отдельная симкарта есть.... :-?