Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 30 ноября 2014 22:41 Редактировалось MITX, 2 раз(а).
    Skifa:

    заметьте, в рашке 4Г уже, у нас даже не чешутся

    вот-вот, velcom из элиты превратился в изгоя, кстати, я ни когда не переводил на счет больше 30 тыс за одну транзакцию т.к. они чудесным образом быстро заканчивались

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 22:42
    Skifa:

    заметьте, в рашке 4Г уже, у нас даже не чешутся

    Чешутся, инфраструктурный оператор готовит сеть к следующему году.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 30 ноября 2014 22:42

    А почему велком добавил трафик на смарте раньше времени? :-)

    Oderint, dum metuant
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:44
    Teacorporation:

    А почему велком добавил трафик на смарте раньше времени? :-)

    410

    ...Alessandro...:

    Skifa:

    заметьте, в рашке 4Г уже, у нас даже не чешутся

    Чешутся, инфраструктурный оператор готовит сеть к следующему году.

    я так понимаю будет тестирование в следующем году?

    Не думай, что ты умнее других!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:46
    MITX:

    Skifa:

    заметьте, в рашке 4Г уже, у нас даже не чешутся

    вот-вот

    Ну это как раз оправданная стратегия. Со временем оборудование ЛТЕ дешевеет, в процессе эксплуатации отлаживаются многие алгоритмы например по тому же хэндоверу. Опять таки голос в ЛТЕ вот только недавно стандартизировали и запустили.
    Вы кстати знаете что некоторые из операторов первой волны кто ломанулся строить ЛТЕ не смогут запустить голос в ЛТЕ без замены оборудования? Где на это все деньги взять? Это многолетние инвестиции.
    Вы же платить не хотите лишних денег.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 22:47
    Skifa:

    ...Alessandro...:

    Skifa:

    заметьте, в рашке 4Г уже, у нас даже не чешутся

    Чешутся, инфраструктурный оператор готовит сеть к следующему году.

    я так понимаю будет тестирование в следующем году?

    Нет. Тестирование прошло в этом году, в следующем году коммерческий запуск - там уже будут сроки зависит от того, на сколько быстро договорятся другие операторы с BeCloud

    Выходи из зоны комфорта
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:49
    MITX:

    я ни когда не переводил на счет больше 30 тыс за одну транзакцию т.к. они чудесным образом быстро заканчивались

    выписку возьмите все сразу и прояснится

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:51
    netmaster:

    Вы же платить не хотите лишних денег.

    за 16 лет велком не получил достаточно "лишних" денег? почему лайф с минимальными ценами и самой низкой базой смог и 3г запустить и "прожить" как-то?

    Не думай, что ты умнее других!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 30 ноября 2014 22:52

    Так я не понял: в обед было 300 мб, вечером 844 (не туда не сюда) я надеюсь завтра (1 число) 1000 увидеть. ;-) Тариф смарт 500.

    Oderint, dum metuant
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 ноября 2014 22:53
    Skifa:

    почему лайф с минимальными ценами и самой низкой базой смог и 3г запустить и "прожить" как-то?

    а ничего, что он до сих пор в убыток живет и на прибыль выйдет очень не скоро :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 22:55 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Skifa:

    netmaster:

    Вы же платить не хотите лишних денег.

    за 16 лет велком не получил достаточно "лишних" денег? почему лайф с минимальными ценами и самой низкой базой смог и 3г запустить и "прожить" как-то?

    Лайф работает в минус на деньги старшего оператора в отличии от велкома, который тянет других убыточных в других странах.

    Выходи из зоны комфорта
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:59 Редактировалось Skifa, 1 раз.
    netmaster:

    Skifa:

    netmaster:

    Вы же платить не хотите лишних денег.

    за 16 лет велком не получил достаточно "лишних" денег? почему лайф с минимальными ценами и самой низкой базой смог и 3г запустить и "прожить" как-то?

    А не правда ли что лайф до сих пор в убытках сидит?

    sergeiss:

    Skifa:

    почему лайф с минимальными ценами и самой низкой базой смог и 3г запустить и "прожить" как-то?

    а ничего, что он до сих пор в убыток живет и на прибыль выйдет очень не скоро :-?

    ну так я про то, что сидит и не повышает так цены, хотя качество на уровне ... поэтому слово "прожить" в кавычках)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    ...Alessandro...:

    Skifa:

    Лайф работает в минус на деньги старшего оператора в отличии от велкома, который тянет других убыточных в других странах.

    Жалко, что не все убыточные у нас))

    Не думай, что ты умнее других!
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 ноября 2014 23:06
    ...Alessandro...:

    Лайф работает в минус на деньги старшего оператора в отличии от велкома, который тянет других убыточных в других странах.

    С такими задираниями цен и, если абоненты превратят свои угрозы в жизнь, лайф выйдет в прибыль.
    А вот то, что белорусский велком тянет европейских операторов, не очень то и верится. Белорусики самые богатенькие? Вряд-ли.

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 23:09
    massacre__:

    А вот то, что белорусский велком тянет европейских операторов, не очень то и верится. Белорусики самые богатенькие? Вряд-ли.

    велком, у меня ассоциируется с iphone)

    Не думай, что ты умнее других!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 23:10
    massacre__:

    ...Alessandro...:

    Лайф работает в минус на деньги старшего оператора в отличии от велкома, который тянет других убыточных в других странах.

    С такими задираниями цен и, если абоненты превратят свои угрозы в жизнь, лайф выйдет в прибыль.
    А вот то, что белорусский велком тянет европейских операторов, не очень то и верится. Белорусики самые богатенькие? Вряд-ли.

    Какая разница европейские там операторы или нет. Если оператор последний выходит на рынок как у нас лайф то многолетние убытки гарантированы в любой стране т.к. все потенциальные абоненты уже куда-то подключены и перетянуть их очень сложно даже если демпинговать

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 23:13
    massacre__:

    ...Alessandro...:

    Лайф работает в минус на деньги старшего оператора в отличии от велкома, который тянет других убыточных в других странах.

    С такими задираниями цен и, если абоненты превратят свои угрозы в жизнь, лайф выйдет в прибыль.
    А вот то, что белорусский велком тянет европейских операторов, не очень то и верится. Белорусики самые богатенькие? Вряд-ли.

    Почитайте про группу компаний, куда входит велком - всё станет понятно и не нужна будет вера.
    На данный момент даже у австрийского А1 фин.проблемы.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 30 ноября 2014 23:17
    massacre__:

    С такими задираниями цен и, если абоненты превратят свои угрозы в жизнь, лайф выйдет в прибыль.
    А вот то, что белорусский велком тянет европейских операторов, не очень то и верится. Белорусики самые богатенькие? Вряд-ли.

    месяц назад, по дешевым ценам,они вот какие оказались:

    Сегодня Telekom Austria опубликовала финансовый отчет за III квартал 2014 года. Компания очень довольна результатами оператора velcom, который в июле — сентябре стал настоящим локомотивом для всей Telekom Austria.

    http://tech.onliner.by/2014/10/23/velcom-91

    Так что дербанят нормально они ))))

    На паузу вариант ставить номер - до выяснения цен конкурентов велкома.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 23:19
    Orbis:

    massacre__:

    С такими задираниями цен и, если абоненты превратят свои угрозы в жизнь, лайф выйдет в прибыль.
    А вот то, что белорусский велком тянет европейских операторов, не очень то и верится. Белорусики самые богатенькие? Вряд-ли.

    месяц назад, по дешевым ценам,они вот какие оказались:

    Сегодня Telekom Austria опубликовала финансовый отчет за III квартал 2014 года. Компания очень довольна результатами оператора velcom, который в июле — сентябре стал настоящим локомотивом для всей Telekom Austria.

    http://tech.onliner.by/2014/10/23/velcom-91

    Так что дербанят нормально они ))))

    На паузу вариант ставить номер - до выяснения цен конкурентов велкома.

    Ну я считаю что это уже дело принципа. Нехрен нам Австрию кормить.
    Давайте, народ, активнее, ВСЕ НА ЛАЙФ!

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 30 ноября 2014 23:21 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Думали бежать на МТС а тут глянули Лайф тариф М вроде ничего так 49800, в чем подвох?

    О Заскар!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13067

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13067
    # 30 ноября 2014 23:21
    netmaster:

    Давайте, народ, активнее, ВСЕ НА ЛАЙФ!

    А почему не на МТС :trollface:

    Добавлено спустя 26 секунд

    mamanov:

    в чем подвох?


    mamanov:

    Лайф

    :znaika:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны