Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1498766

    Профиль

    13
    # 30 ноября 2014 22:15 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (30 ноября 2014 22:17)
    Основание: спам

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 ноября 2014 22:17
    Skifa:

    ну я смотрю много кто переходит не один, а всей семьей

    где вы смотрите? дайте ссылочку на статистику. или это эти трое, что отписались на форуме онлайнера?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1498766

    Профиль

    13
    # 30 ноября 2014 22:17 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (30 ноября 2014 22:24)
    Основание: спам

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:20
    sergeiss:

    Skifa:

    ну я смотрю много кто переходит не один, а всей семьей

    где вы смотрите? дайте ссылочку на статистику. или это эти трое, что отписались на форуме онлайнера?

    даже здесь, из тех 10, кто отписался , что переходит, трое это не мало, я 4

    Не думай, что ты умнее других!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 22:21
    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    пускай тогда отключают "привет" - там самые убыточные.

    Выходи из зоны комфорта
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 ноября 2014 22:22 Редактировалось GTR, 4 раз(а).
    netmaster:

    Ой ну конечно 20-40 процентов.
    Хотя бы пару тысяч человек сподобились на переход

    Людей определенно будет много это уже очевидно даже сейчас:
    1-я категория это те кто перешел на другой тариф.
    2-я это те кто сменил оператора утащив за собой ещё и номер. :super:
    3-я это те кто совместил оба варианта.
    4-я подтянется к первым трём где-то через месяц когда поймет что их телефон стал просить жрать гораздо больше. :D
    Но талантливому и дорогому менеждменту velcom конечно же виднее. :D

  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 30 ноября 2014 22:23 Редактировалось MITX, 1 раз.
    Skifa:

    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    логично очень)) с их количеством прибыли можно было как-то улучшать качество ... давайте вспомним кто нам принес 3G?? они бы свои ленивые ж*пы так и не подняли бы

    согласен, хорошо помню, если бы не life все сидели бы сейчас на еже. У меня знакомый в теме времена, работал на velcom, спрашивал, когда дорогой оператор созреет к 3g - ответ, был "нам это не нужно"......вывод, нужно чисто рубить бабло и не напрягаться.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 ноября 2014 22:23
    Skifa:

    sergeiss:

    Skifa:

    ну я смотрю много кто переходит не один, а всей семьей

    где вы смотрите? дайте ссылочку на статистику. или это эти трое, что отписались на форуме онлайнера?

    даже здесь, из тех 10, кто отписался , что переходит, трое это не мало, я 4

    :lol:
    ну да, ну да. тогда для выборки вам нужно еще посчитать комментарии типа "велком давай до свиданья" к новости о подорожании.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 30 ноября 2014 22:27
    GTR:

    netmaster:

    Ой ну конечно 20-40 процентов.
    Хотя бы пару тысяч человек сподобились на переход

    Людей определенно будет много это уже очевидно даже сейчас:
    1-я категория это те кто перешел на другой тариф.
    2-я это те кто сменил оператора утащив за собой ещё и номер. :super:
    3-я это те кто совместил оба варианта.
    4-я подтянется к первым трём где-то через месяц когда поймет что их телефон стал просить жрать гораздо больше. :D
    Но талантливому и дорогому менеждменту velcom конечно же виднее. :D

    бугога.... сколько у нас тут аналитиков и счетоводов...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:27

    Давайте, народ. Меньше слов - больше дела. Все на лайф! Или МТС кому как удобнее

    ЗЫ
    Я останусь на Велкоме мне переходить неудобно :trollface:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 22:29
    MITX:

    Skifa:

    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    логично очень)) с их количеством прибыли можно было как-то улучшать качество ... давайте вспомним кто нам принес 3G?? они бы свои ленивые ж*пы так и не подняли бы

    согласен, хорошо помню, если бы не life все сидели бы сейчас на еже. У меня знакомый в теме времена, работал на velcom, спрашивал, когда дорогой оператор созреет к 3g - ответ, был "нам это не нужно"......вывод, нужно чисто рубить бабло и не напрягаться.

    Сказки. Велком еще в 05 году тестил 3G и собирались его строить, если бы специально не держали его для продажи Беста.

    Выходи из зоны комфорта
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 ноября 2014 22:30
    Bierman:

    бугога.... сколько у нас тут аналитиков и счетоводов...

    буГАгооо .... а еще больше типа очень обеспеченных граждан, которые не считают "копейки".

  • 77lesha Junior Member
    офлайн
    77lesha Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #623609

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 30 ноября 2014 22:30

    У меня номер на фирме план "С"все устраевает !!!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:32
    ...Alessandro...:

    MITX:

    Skifa:

    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    логично очень)) с их количеством прибыли можно было как-то улучшать качество ... давайте вспомним кто нам принес 3G?? они бы свои ленивые ж*пы так и не подняли бы

    согласен, хорошо помню, если бы не life все сидели бы сейчас на еже. У меня знакомый в теме времена, работал на velcom, спрашивал, когда дорогой оператор созреет к 3g - ответ, был "нам это не нужно"......вывод, нужно чисто рубить бабло и не напрягаться.

    Сказки. Велком еще в 05 году тестил 3G и собирались его строить, если бы специально не держали его для продажи Беста.

    Ну то что они там тестили совершенно ничего не значит. Построить сеть намного дороже чем потестить
    То что можно утверждать однозначно - если бы Велком оставался монополистом никакого 3Г не было бы

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:32
    sergeiss:

    Skifa:

    sergeiss:

    Skifa:

    ну я смотрю много кто переходит не один, а всей семьей

    где вы смотрите? дайте ссылочку на статистику. или это эти трое, что отписались на форуме онлайнера?

    даже здесь, из тех 10, кто отписался , что переходит, трое это не мало, я 4

    :lol:
    ну да, ну да. тогда для выборки вам нужно еще посчитать комментарии типа "велком давай до свиданья" к новости о подорожании.

    лучше бы вы просто промолчали .. без обид

    Не думай, что ты умнее других!
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 30 ноября 2014 22:33

    а что это за фокус. на ночь глядя проверил баланс трафика, показывает осталось 548 Мб, хотя утром было 24 Мб (смарт 500)

  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 30 ноября 2014 22:35

    я принимал, тогда в тестировании участие, только спустили все на тормозах, я вообще не про тестовую эксплуатацию, а про коммерческую.
    у нас много чего тестируют в стране, только остается это на этапе тестирования и отчетности

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:35
    migorn:

    а что это за фокус. на ночь глядя проверил баланс трафика, показывает осталось 548 Мб, хотя утром было 24 Мб (смарт 500)

    Да и хрен с ними
    На лайфе такого не будет. Номер можно перенести

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:37

    заметьте, в рашке 4Г уже, у нас даже не чешутся

    Не думай, что ты умнее других!
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 ноября 2014 22:40
    sergeiss:

    нужно еще посчитать комментарии типа "велком давай до свиданья" к новости о подорожании.

    Это уже не комментарии, это уже модный тренд уходящего 2014 года: