Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 20:12 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 30 ноября 2014 20:21
    Igrr:

    За счет роста объема предоплаченного трафика и сравнительно небольшим изменением абонентской платы, средняя цена единицы включенного интернет-трафика значительно снизилась.

    Спросите у них, сколько стоил Смарт 1000 + 1,5 Гигабайта трафика?)
    Отвечаю, почти двести тысяч = 144+56 тысяч , но при этом было 2,5 ГБ суммарного трафика.
    ))

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 20:28
    Igrr:

    ...Alessandro...:

    Igrr:

    Короче, нет у них электронного обращения, только в офис тролить...

    Ну как нету, если есть! :znaika:

    Закон есть

    чытай!
    первое предложение, вторая строка

    При чём тут закон сейчас? Электронное обращение есть и не надо тут стрелки на законы переводить, если вы не можете перейти к ним на сайт по ссылке в шапке.... то я не знаю, что вам вообще надо... :-?

    Выходи из зоны комфорта
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 ноября 2014 20:28

    ... на сегодняшний день средний уровень потребления ряда услуг на тарифных планах Smart 500/ Smart 1000 значительно вырос с момента ввода тарифных планов.

    Проще говоря у них стало "слишком много" абонентов, ну ничего это быстро поправимо. :D

    За счет роста объема предоплаченного трафика и сравнительно небольшим изменением абонентской платы, средняя цена единицы включенного интернет-трафика значительно снизилась.

    О как! Оказывается всё стало дешевле и нам дают больше.
    Только у нас забыли спросить хотим ли мы "жить лучше".

    Желаем всего наилучшего!

    И мы вам желаем, но только как-нибудь уже без нас. :weep:

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 30 ноября 2014 20:29
    sQuido:

    Пользовался великом с 98 года.

    Тише, тише... велком пришел в апреле 1999

    Igrr:

    Вот ответ на вопрос о причинах повышения тарифов

    Добрый вечер!
    Благодарим Вас за обращение.
    Унитарное предприятие "Велком", как и многие иные компании Республики Беларусь, вынуждена повышать тарифы с тем, чтобы сохранить прежний уровень качества предоставления услуг.
    Позвольте пояснить, что на сегодняшний день средний уровень потребления ряда услуг на тарифных планах Smart 500/ Smart 1000 значительно вырос с момента ввода тарифных планов. Это связано с расширением возможностей мобильных телефонов, планшетов, развитием интернета. В связи с этим одновременно с повышением тарифов была произведена модернизация тарифных планов линейки Smart через значительное увеличение включенного интернет-трафика.
    За счет роста объема предоплаченного трафика и сравнительно небольшим изменением абонентской платы, средняя цена единицы включенного интернет-трафика значительно снизилась.
    Тарифные планы линейки Smart предназначены для абонентов, которые активно используют мобильный интернет и совершают много звонков в пределах Республики Беларусь. В абонентскую плату включен трафик во все сети и безлимит на "любимые" номера, также предоставляется возможность приобретать смартфоны на особых условиях.
    Более подробную информацию можно просмотреть, перейдя по ссылке: http://www.privet.by/ru/news/2014-11-15.

    Желаем всего наилучшего!

    одна вода...
    а по факту втюхали за 40 тык 500 метров трафика
    эх.. мироеды...

    С цитатой ответа спросите их, почему у других операторов большее количество трафика можно получить за меньшие деньги.
    А вообще я думаю, что те люди, которые начинали с велкома, имея необходимость в мобильной связи, не будут считать эти копейки. В денежном выражении- это реальные копейки (~3-4$), а вот в процентном - 40 % это уже толсто. Большинство этих людей даже не знают свой тарифный план, а вот телефонный номер, на который можно дозвониться без всяких дополнительных информационных сообщений ( имею ввиду перенос номера), приносит им, в большинстве случаев, деньги. Поэтому и не будут рыпаться. А вот те, кто имел велком тогда, когда его подключали еще родители, и использует тело для приватного общения и развлечений, ничего от переноса не потеряет. Именно они и соскочат. А о количестве реально ушедших мы узнаем в квартальных отчетах мтс и лайф.

  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 20:48 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • parnas77 Senior Member
    офлайн
    parnas77 Senior Member

    584

    14 лет на сайте
    пользователь #247840

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 30 ноября 2014 21:13

    Я пользуюсь велкомом с самых первых дней.Но что-то никакого к себе уважения за мою преданность не замечаю.Есть в руководстве Велкома мужчины с честью и благородством?
    Или всем надо перебежать на лайф,чтобы оценили клиентов-ветеранов?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 30 ноября 2014 21:16 Редактировалось mamanov, 8 раз(а).

    Переносим номер на МТС потом обратно на Велком (бесплатно) получаем скидку 50% как новый абонент на 6 или 3 месяца и не нужно платить за понижение тарифа.
    Профит, профит, профит - зато Велком понервничает!

    О Заскар!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 30 ноября 2014 21:18

    СМАРТ+/СМАРТ на МТС просто крутые по сравнению с будущими СМАРТ1/СМАРТ2 на Велкоме...

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 ноября 2014 21:22
    parnas77:

    Есть в руководстве Велкома мужчины с честью и благородством?

    зато здесь их уж очень много. плачут об увеличении АП на неподъемные $3. в магазине и на заправке тоже истерики? каждый месяц в ЖЭС "официальные электронные обращения пишете"?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • afaziy Member
    офлайн
    afaziy Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #369194

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 30 ноября 2014 21:23

    У нас связь и бес повышения уже дороже чем в Германии " mobilka " e-plus и не " очень " качественная. Может хоть velcom смилуется над народом!!!!!!!!! С наступающим Всех рождеством и новым годом!!!!!!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 21:27
    mamanov:

    Переносим номер на МТС потом обратно на Велком (бесплатно) получаем скидку 50% как новый абонент на 6 или 3 месяца и не нужно платить за понижение тарифа.
    Профит, профит, профит - зато Велком понервничает!

    через каждые 90 дней прыгать будите?

    Выходи из зоны комфорта
  • virusik Junior Member
    офлайн
    virusik Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #637253

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 ноября 2014 21:34

    пол часа пытался перейти на другой тариф, да всё неполадки и неполадки, ещё и 31к содрали, я в шоке

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 30 ноября 2014 21:49
    ...Alessandro...:

    mamanov:

    Переносим номер на МТС потом обратно на Велком (бесплатно) получаем скидку 50% как новый абонент на 6 или 3 месяца и не нужно платить за понижение тарифа.
    Профит, профит, профит - зато Велком понервничает!

    через каждые 90 дней прыгать будите?

    а в чем проблема номер то остается

    О Заскар!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:00

    Давайте народ, активнее пенеосим номера с велкома

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:06
    massacre__:

    А вообще я думаю, что те люди, которые начинали с велкома, имея необходимость в мобильной связи, не будут считать эти копейки

    Тише, тише. Вчера перешел на лайф с сохранением номера. Был на смарт 1000, так вот эти 3-4$ превратились в 12$, это разница в абонентской, посчитайте за год сколько получается? Сейчас еще жена перейдет и получится 24$ в месяц. Когда у тебя есть семья, то начинаешь думать, что на чем-то можно экономить. А эти понты типа "кто был на велкоме и т.п" уже давно никому не нужны, это раньше велком был элитным и мог похвастаться качеством, это все осталось в прошлом

    Не думай, что ты умнее других!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 30 ноября 2014 22:06 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    О Заскар!
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:11
    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    логично очень)) с их количеством прибыли можно было как-то улучшать качество ... давайте вспомним кто нам принес 3G?? они бы свои ленивые ж*пы так и не подняли бы

    Не думай, что ты умнее других!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 30 ноября 2014 22:11
    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    Ой ну конечно 20-40 процентов.
    Хотя бы пару тысяч человек сподобились на переход

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 ноября 2014 22:13
    netmaster:

    mamanov:

    может рост абонентов стал убыточен для Велкома и поэтому дешевле попрощаться скажем с 20-40% клиентов?

    Ой ну конечно 20-40 процентов.
    Хотя бы пару тысяч человек сподобились на переход

    ну я смотрю много кто переходит не один, а всей семьей

    Не думай, что ты умнее других!