Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alex_org Senior Member
    офлайн
    Alex_org Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #164429

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 27 мая 2009 20:15

    а что такое Опсос??7

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 мая 2009 21:50

    а что такое Опсос??7

    Оператор сотовой связи

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 28 мая 2009 00:10

    shaman237,

    renegat (цитата):

    Велком ввел новую услугу. Снимать деньги лишь за намеренье позвонить. Теперь, если вы ошибочно набрали номер и нажали отбой (еще до поднятия трубки на другом конце) или решили банально бросить "глухаря", ОПСОС списывает с вашего счета деньги полюбому. Красавцы.

    за свои слова ответить сможете?

    У моей жены на Привете такое два раза было.:cry:Глухари были с привета на велком.Мои посты на эту тему были с год назад.Больше такого не было,а может глухарей больше не бросала:).

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 мая 2009 07:13

    vosovasa, на другой стороне запросто могли снимать трубку и сразу ее класть. когда голова задурена я тоже могу промазать кнопками и вместо отбоя нажать прием, причем уже когда жму на кнопку понимаю что надо было сбросить

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 28 мая 2009 23:50

    я тоже могу промазать кнопками и вместо отбоя нажать прием, причем уже когда жму на кнопку понимаю что надо было сбросить

    Да такое бывает,но человек через несколько часов отзвонил,увидев пропущенные.:shuffle:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 мая 2009 00:09

    И у меня было (детальку смотрел и увидел что звоно состоялся :roll:), правда денег не сняли- еще не был час бесплатный выговорен. Человек, которого я набирал (чтоб мой № записался), стоял рядом, звонок сбросил я как сигналы вызова пошли.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 мая 2009 08:09
    Wyid:

    Планируется ТП тяжелее pro.web? По мб, минутам? Реально мало...

    свершилось :)

    В тарифном плане WEB 150 объем GPRS-трафика, включенный в абонентскую плату, увеличится и составит 250 МБ против нынешних 150 — WEB 150 станет WEB 250. При этом абонентская плата останется неизменной — 35 400 рублей.

    Более «тяжелый» тарифный план WEB 500 сохранит объем GPRS-трафика, включенного в абонентскую плату, на уровне 500 МБ, но стоимость будет ниже — вместо нынешних 70 800 рублей она составит 45 000 рублей. Все остальные условия тарифов остаются неизменными.

  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 29 мая 2009 18:18
    shaman237:

    renegat:

    Велком ввел новую услугу. Снимать деньги лишь за намеренье позвонить.:super: Теперь, если вы ошибочно набрали номер и нажали отбой (еще до поднятия трубки на другом конце) или решили банально бросить "глухаря", ОПСОС списывает с вашего счета деньги полюбому.:D Красавцы.

    за свои слова ответить сможете?

    Ps. где блин модеры?!

    Типа, будешь предъяву делать?:D Отец знает, что говорит.:super:

    Один раз это 1 раз, 2 раза -это случайность, 3 раза - это уже система. Так что поздравляю с новой услугой.:D

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 29 мая 2009 19:11

    Велком ввел новую услугу. Снимать деньги лишь за намеренье позвонить.super.gif Теперь, если вы ошибочно набрали номер и нажали отбой (еще до поднятия трубки на другом конце) или решили банально бросить "глухаря", ОПСОС списывает с вашего счета деньги полюбому.icon_biggrin.gif Красавцы.

    а переадресации по "неподнятию" на голосовую почту или еще куда у того, кому звонили, не было?

  • nfshkzonda Member
    офлайн
    nfshkzonda Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156162

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 30 мая 2009 10:48

    Когда абонент, которому звонят, даёт отбой это МОЖЕТ быть защитанно звонящему как разговор минимальной продолжительности. Отрицать бесполезно. Такое наблюдалось как при звонках Велком-Велком так и при звонках БТК-Велком. Кого в этом винить, операторов или производителей телефонных аппаратов, я не знаю.

    Случаев, когда принимаючая сторона просто не сняла трубку, а оператор защитал разговор, я не знаю и сильно сомневаюсь, что такое было (разве что в роуминге).

  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 30 мая 2009 15:02
    nfshkzonda:

    Когда абонент, которому звонят, даёт отбой это МОЖЕТ быть защитанно звонящему как разговор минимальной продолжительности.

    А по какой причине отмена разговора приравнивается велкомом к разговору минимальной продолжительности? Специально проверял отбой на МТС и БТК - нет такой ерунды. А вот с велкомом эта фигня уже минимум лет пять продолжается.

  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 30 мая 2009 15:13

    Повторю для непонятливых. Я звоню с Велкома на Велком : 1 вариант. Банально кидаю глухаря. Приходит СМС , что со счета списано 75р. 2 вариант. Звоню, но абонент не снял трубку(не услышал или еще чего) , я нажимаю "Отбой вызова". Приходит СМС, что 75р. списано. Ни я ни абоненты , которым я звонил, не были за пределами РБ. Причем, я же ясно написал, что это не единичный случай. Как я понимаю,Велкому очень выгодно "включать дурака" и делать изумленное лицо и говорить разную ерунду, что этого быть не может.Только арифметика говорит о другом. Перемножим число абонентов на стоимость вызова и получается очень красивая цифра и это за 1 "случайный сбой". А когда таких случайных сбоев уже 10 в месяц , умножаем на число абонентов = цифры впечатляют...:super: Причем телефон у меня с этой симкой уже 2 года и ничего подобного до 2009г не наблюдалось.

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 мая 2009 15:20

    а какая смс приходит? Что за "минус 75р"?

    Не понимаю

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 30 мая 2009 15:26 Редактировалось soer99, 1 раз.

    Вот тема для независимого исследования Onliner.Пусть проверят опытным путём и напишут статью "Кто включает дурака?"А то,журналистов у них немеряно,а собственных статей-кот наплакал.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 30 мая 2009 15:33
    Wyid:

    а какая смс приходит?Что за "минус 75р"?

    Не понимаю

    Я так понимаю,это push-sms.Отчёт за звонок на любимый номер на "Привете".

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 30 мая 2009 15:41

    Как я понимаю,Велкому очень выгодно "включать дурака"

    с волками жить - по волчьи выть

  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 30 мая 2009 16:03
    soer99:

    Wyid:

    а какая смс приходит?Что за "минус 75р"?

    Не понимаю

    Я так понимаю,это push-sms.Отчёт за звонок на любимый номер на "Привете".

    Совершенно верно, только это сообщение приходит после любого звонка на ТП "Городок".

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 мая 2009 17:10

    renegat, такая же ситуация у знакомой, тариф, кстати, тоже Привет Городок. После посещения офиса и предоставления им детальки МТС (куда был звонок), в которой отсутствует входящий вызов - вернули деньги! А вообще они совсем там все по...ли! :evil:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 мая 2009 17:31

    Lostminsk, 75 руб. вернули?

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 30 мая 2009 18:31
    Wyid:

    Lostminsk,75 руб. вернули?

    Ага,на "Приветах" исходящий на чужую сеть стоит 75р!!!И без абонентки.Почти как на life.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.