Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3987

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 30 ноября 2014 18:18 Редактировалось max.sh, 2 раз(а).

    belpotter, просто на заглавной странице Онлайнера в подразделе "Форум" выделена эта тема, вот многие и откликнулись .
    А на месте Велкома я бы конечно постарался сгладить свой косяк хотя бы накоплением минут/мб на смарт тарифах и возможностью бесплатной смены тарифа с более низкой АП (благо близятся праздники , можно акцию замутить и с помпой это все обставить, типа все для наших любимых клиентов :love: :D , за подсказку жду от Велкома бонусы :shuffle: ).

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 ноября 2014 18:29
    MaX_S:

    А на месте Велкома я бы конечно постарался сгладить свой косяк хотя бы накоплением минут/мб на смарт тарифах и возможностью бесплатной смены тарифа с более низкой АП.

    Мне кажется, что там не дураки работают: знали на что шли, знают о негативных отзывах именно абонентов (а не адептов других операторов) и, если будет нужно, предложат что-нибудь взамен.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 30 ноября 2014 18:32
    MaX_S:

    возможностью бесплатной смены тарифа с более низкой АП.

    имхо без шансов. им просто плевать. как и самым денежным абонентам, которые как всегда ничего не заметят :D
    сейчас небось операторы, которые после переноса обзванивали номера "жирных" абонентов, разрываются от объема работы.
    в обед звонил коллега - перевел семью на лайф. еще знаю как минимум 3х человек, которые недавно перенесли номера с велкома. у всех чеки по 400-600 тысяч :roof:

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3987

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 30 ноября 2014 18:35
    belpotter:

    MaX_S:

    А на месте Велкома я бы конечно постарался сгладить свой косяк хотя бы накоплением минут/мб на смарт тарифах и возможностью бесплатной смены тарифа с более низкой АП.

    Мне кажется, что там не дураки работают: знали на что шли, знают о негативных отзывах именно абонентов (а не адептов других операторов) и, если будет нужно, предложат что-нибудь взамен.

    А может они просто следуют

    лишь 20% покупателей дают вам 80% прибыли, остальные же зачастую тратят время вашего персонала, при этом, не принося особых доходов. Для того чтобы все сделать правильно, необходимо направить максимум усилий на работу с высокопотенциальными клиентами, а контакты с остальными 80% унифицировать, сократить во времени и сделать не особо затратными для компании
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 30 ноября 2014 18:40
    belpotter:

    Такое ощущение, что многим «личностям» просто дали ссылку и сказали: «ФАС!»
    Тема, вообще-то, называется «Задай вопрос velcom», при чём тут ваши «какой оператор лайф хороший и дешёвый»??
    Если вы перешли пару лет назад на другого оператора, какая вам вообще разница, сколько теперь будут платить абоненты ТП Smart?

    :100500:

  • alex.jegor Neophyte Poster
    офлайн
    alex.jegor Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #383181

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 ноября 2014 18:48
    belpotter:

    Если вы перешли пару лет назад на другого оператора, какая вам вообще разница, сколько теперь будут платить абоненты ТП Smart?

    Ахаха, и ведь правда))

    По теме: кто знает, будет ли расширяться модельный ряд акции «Быстрая рассрочка»? Всего три месяца платить, цена отличная, вот только выбор небольшой... :conf:

  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 18:59 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 30 ноября 2014 18:59

    Вопрос для знающих-понимающих. Могу ли я , например, со Smart 1000 перейти на план с более низкой аб. платой, а потом сразу же вернуться на прежний план и получить 50% скидку на абонентскую в течении 90 дней?

    braslaw.info +375296226614
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 19:03
    gorr:

    Вопрос для знающих-понимающих. Могу ли я , например, со Smart 1000 перейти на план с более низкой аб. платой, а потом сразу же вернуться на прежний план и получить 50% скидку на абонентскую в течении 90 дней?

    Скидка только для новых абонентов.(новое подключение)

    Выходи из зоны комфорта
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 ноября 2014 19:03
    gorr:

    Вопрос для знающих-понимающих. Могу ли я , например, со Smart 1000 перейти на план с более низкой аб. платой, а потом сразу же вернуться на прежний план и получить 50% скидку на абонентскую в течении 90 дней?

    Нет, эта акция действует только при новом подключении.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 19:16 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 30 ноября 2014 19:18
    Igrr:

    С каких хренов на 40%?!

    Есть тут официальные представители обуревшего оператора?
    Есть ли у велкома электронное обращение граждан?

    Позвоните в 410 вам все расскажут, а потом вы расскажете тут.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 19:24
    Igrr:

    С каких хренов на 40%?!

    Есть тут официальные представители обуревшего оператора?
    Есть ли у велкома электронное обращение граждан?

    Почитайте шапку, там всё написано.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 19:26 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 19:32
    Igrr:

    ...Alessandro...:

    Igrr:

    С каких хренов на 40%?!

    Есть тут официальные представители обуревшего оператора?
    Есть ли у велкома электронное обращение граждан?

    Почитайте шапку, там всё написано.

    Ну так я и хочу связаться с ними напрямую через электронное обращение.
    Или что Вы имеете в виду?

    Ну дак в шапке есть все контакты, как с ними можно связаться электронно и в живым голосам.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 19:55 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 ноября 2014 19:58
    Igrr:

    Короче, нет у них электронного обращения, только в офис тролить...

    Ну как нету, если есть! :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 ноября 2014 20:02

    перевел жену с smart500 на Все говорят + Пакет 250. инета тратит мало, в этом осталось почти 400 (дома и работе wifi), вот минут ей 100 впритык, но теперь +2 любимых будет

  • Igrr Member
    офлайн
    Igrr Member

    279

    19 лет на сайте
    пользователь #43584

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 ноября 2014 20:04 Редактировалось Igrr, 1 раз.

    del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35991

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35991
    # 30 ноября 2014 20:08 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Cash:

    Также Вы можете задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, заполнив приведенную форму на сайте компании.

    вроде бы все ясно написано :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..