Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 сентября 2014 15:06
    sur:

    andyal:

    5. Кашкай

    После этой статьи перестала рассматривать.
    Тут мои муки выбора уже обсуждали, я, как девочка, из списка бы рассматривала спортейдж или хендай :lamer:
    ПС. Себе хочу Х1 )

    И что вас, женщины, на мелочёвку тянет? Х3 бы уже как минимум рассматривали

  • sur Senior Member
    офлайн
    sur Senior Member

    25254

    13 лет на сайте
    пользователь #416972

    Профиль
    Написать сообщение

    25254
    # 23 сентября 2014 15:07
    PhoeniX--2008:

    Х3 бы уже как минимум рассматривали

    не нравится (((

    Добавлено спустя 24 секунды

    топорный

    Добавлено спустя 60 секунд

    Я ж говорю, как девочка, т.е. чтоб красивенький был :lol:

    Подписи нет
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 сентября 2014 15:20 Редактировалось PhoeniX--2008, 1 раз.
    sur:

    Я ж говорю, как девочка, т.е. чтоб красивенький был :lol:

    Какой толк от красоты, если едешь как на табуретке, никак у меня в голове не укладывается? Да, и машину покупают чтобы на ней ездить, а не чтобы на неё смотреть, я так понимаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 23 сентября 2014 15:20
    andyal:

    1. Рав 4
    2. ЦР-В
    3. КИА Спортейж

    Осталось определится с местом.

  • sur Senior Member
    офлайн
    sur Senior Member

    25254

    13 лет на сайте
    пользователь #416972

    Профиль
    Написать сообщение

    25254
    # 23 сентября 2014 15:25

    PhoeniX--2008, . BMW X1 2.0 d 177pk X-DRIVE, 2011 г.в. в комплектации бизнес-лайн, разве табуретка? :conf:

    Подписи нет
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 23 сентября 2014 15:25
    PhoeniX--2008:

    Что толка от красоты, если едешь как на табуретке, никак у меня в голове не укладывается?

    Что за люди пошли? :) Неужели сложно понять что все мы разные? и каждому свое? То пластик нежный подавай без красного дерева, и повторяется это из поста в пост, то табуретка....Когда женщина знает что она хочет - это же прекрасно.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 23 сентября 2014 15:37
    hel:

    Charapaha, наша барахолка - это свой мир. За такие деньги никто авто не купит, но народ будет полгода держать цену и ныть про то, что рынок мертвый.. Я человеку сделал замечание, что он СантаФе БУ продает дороже новой, так меня там обложили **ями :-)

    Согласен насчет "хотелки", но не надо лукавить. Завышают, но не в разы же. К примеру, за 40 стоит авто, за 35 заберут.

    WasserKocher:

    Charapaha, это не про БМВ, а вообще про новые машины. Я, к примеру, смотрю на ситуацию с точки зрения владельца когда-то нового Ситроена. Конечно, любой владелец когда-то новой машины будет готов продать ее "ДОРОЖЕ, чем покупалась в салоне", однако никто ее за такие деньги не купит. Вы что, забыли, в какой стране живёте? Средний житель этой страны считает, что машина, выехав из салона, теряет 30% стоимости.

    Это было давно. Ужатый пошлинами рынок, откровенная нелюбовь к рос сборке (на каждом втором бигборде подчеркивают место сборки, если только не Россия), бонусы и скидки у дилеров не дает массовому потребителю выбора. Особенно на рынке б/у, особенно на рынке кроссоверов, активно теряющему авто в с хорошим состоянием... Вполне логичны дорогие б/у, так как память свежа, стереотипы не выбиты, а статус кво на рынке уже совсем другое...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 15:49
    PhoeniX--2008:

    sur:

    Я ж говорю, как девочка, т.е. чтоб красивенький был :lol:

    Какой толк от красоты, если едешь как на табуретке, никак у меня в голове не укладывается? Да, и машину покупают чтобы на ней ездить, а не чтобы на неё смотреть, я так понимаю.

    есть тип людей которые считают что их личная машина, за которые они платили свои деньги, должна еще и нравится внешне. вот это пожелания, неправда ли? :roof:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 23 сентября 2014 15:50
    PhoeniX--2008:

    1. Про утверждение "чем проще, тем надёжнее" забудьте раз и навсегда. Современные машины в топовых комплектациях несмотря на большее количество опций, гораздо лучше доработаны в плане отсутствия заводских болячек. Те болячки, которые имеются в базовых комплкектациях, в топовых комплектациях устранены.

    Это касается совсем новых авто/моторов/опций. В остальном от более массовой модели/комплектации в целом быстрее приходит фидбэк и оперативнее фиксятся баги. Наиболее массовая компл/модель обычно самая бюджетная. Причем везде в мире, разве что кроме Ближнего Востока. ))) Отсюда вывод...

    PhoeniX--2008:

    2. Что касается двигателя, то надо не рассуждать примитивно чем меньше объём двигателя, тем меньше расход топлива, а подумать о том, что на расход топлива вытекает из соотношения масса автомобиля/объём двигателя и конструктивных особенностей двигателя. Тот же 2-х литровый мотор для ЦРВ откровенно слабый, т.к. ЦРВ - это не седан/хэтчбек С-класса всё таки и масса у него(ЦРВ) побольше. И мало того, что ваш 2-х литровый двигатель будет работать часто на пределе (а это вероятность того, что часто в нём что-то надо будет менять), так ещё и расход топлива будет больше из-за недостатка тяги этим двигателем.

    Совсем неверно. Нормальная и массовая практика сейчас "душить" моторы и как раз "никаких на пределе" не будет, наоборот экстремальные условия электроника сводит к минимуму. Мотор в бол-ве случаев ограничен не собственным потенциалом, а нормами выпускающей страны и электроникой. Правда есть пара автоконцернов, который наоборот вытягивает максимум из минимума объема. Со всеми вытекающими последствиями... часто и в буквальном смысле )))
    Но если вдруг напрягает нехватка тяги - впереред на чип-тюнинг. Ряд марок делает это официально.
    Иногда с моторами бывает очень забавно. У одной шведской марки один и тот же мотор, но с разными лошадками имел (имеет?) разницу в цене в 4 тыщи в одинаковой комплектации. Через год выходит офф. чип-тюнинг ценой в 1 тысячу. А можно и за 200, если хочется сыграть в рулетку в гараже.

    4. В базовых версиях эти кроссоверы идут с передним приводом, будет очень забавно, когда такой вот не способный по снегу+льду под горку подняться кроссовер приходится тащить полноприводным седаном с постоянным AWD.

    Да, уж стыд и позор. Вот это удар по имиджу. ))
    Вы все рассматриваете с личного угла зрения. Думайте шире, смотрите глубже...
    Давайте взглянем шире - снег+лед+аццкие условия в нашей стране и рядом бывают раз-два в год. И даже тогда кросс нормально ездит, если правильно оценивать его воз-ти. На северо-востоке США, в царстве кроссоверов, даже с резиной мало кто заморачивается...
    А вот высокий клиренс гораздо более необходимая опция в РБ. Любителей активного отдыха/рыбалки/грибов/дач в стране вагон, топливо относительно зарплат кусается. Бол-ву полный привод на фиг не упал, просто выкидывание денег на ветер. Хотя сейчас я не спорю что с ним удобнее и безопаснее. Но многие даже не думают о детском сиденье и удобных кнопочках, так с чего вдруг они должны брать полный привод за большие деньги? Некоторым нужен универсал с высоким клиренсом, а их на рынке у нас мизер и цена неадекватна. Поэтому берут кроссы массово. Ничего, скоро многие марки сориентируются и пойдут в массы универсалы с клиренсом. И поклонники илитных кроссов наконец заживут счастливо, что на их сегмент элихтарат больше не покушается и не дискредитирует их передним приводом и базовой комплектацией у крэдыт... :D

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    ice-9:

    PhoeniX--2008:

    sur:

    Я ж говорю, как девочка, т.е. чтоб красивенький был :lol:

    Какой толк от красоты, если едешь как на табуретке, никак у меня в голове не укладывается? Да, и машину покупают чтобы на ней ездить, а не чтобы на неё смотреть, я так понимаю.

    есть тип людей которые считают что их личная машина, за которые они платили свои деньги, должна еще и нравится внешне. вот это пожелания, неправда ли? :roof:

    Причем если этот тип на машину смотрит чаще, чем ездит, то клевый внешний вид - по-любому итс э маст. :) По хорошему завидую таким людям :) .

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 16:04 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    Charapaha:

    Причем если этот тип на машину смотрит чаще, чем ездит, то клевый внешний вид - по-любому итс э маст. По хорошему завидую таким людям

    с дрцугой стороны если часто пользуешься машиной, то она просто обязана нравится внеше. иначе с плохими мыслями садится приходится в нее. а это уже плохой настрой во время вождения. и тд.
    это я к тому что можно закрыть глаза не некоторые несущественные ходовые показатели которыми воспользуешься раз-два в год, в угоду красивому внешнему виду, точней внешнему виду который нравится автовладельцу )

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 23 сентября 2014 17:05 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    Charapaha, кроссоверы с одной ведущей осью берут потому как они похожи на джипы (я бы вообще запретил их называть кроссоверами юридически). Универсал с высоким клиренсом - это всего лишь универсал, хреново будут брать, т.к. понту ноль, на трассе побрасывает чуток больше, а через корягу на 5 см выше проехать - это слишком маленький бонус.

    Добавлено спустя 12 минут

    Кстати, вот если в универсале регулируемый клиренс, вот енто другое дело, это вполне кошерно (поднимать токмо когда приспичит).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 23 сентября 2014 17:24 Редактировалось hel, 1 раз.

    Charapaha, сантафе 2,4бенз в топе 13гв привезенный из Москвы продают за 48к) новый в Москве 45к 14гв. Вольвы XC60 и XC70 10-11гв. с пробегами по 150-200тысяч в большом количестве за ~35-40$, при цене аналогичных в РФ в 30-33 с таким пробегом... И таких машин пруд пруди

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 23 сентября 2014 18:35
    Коллега:

    Charapaha, кроссоверы с одной ведущей осью берут потому как они похожи на джипы (я бы вообще запретил их называть кроссоверами юридически).

    Добавлено спустя 12 минут

    Кстати, вот если в универсале регулируемый клиренс, вот енто другое дело, это вполне кошерно (поднимать токмо когда приспичит).

    Скорее полноприводные надо называть джипами или вседорожниками. А моноприводные вполне себе кроссоверы в прямом смысле этого слова. От сross over - "преодолевать всякие ухабики". Или SUV - sport utility vehicle. Вот уже где практичность, так это в кроссоверах. Не по цене конечно, а по назначению.
    Но так, как у нас укоренилось в сознании людей, то да. Надо запретить, согласен. :)

    Про корягу на 5 см - очень даже бонус. Но это может личное, не знаю. У мну за городом на улице у 90% кроссы, на легковушке постоянный гемор, так как рельеф+кочки. С соседом мечтаем о xc70, но новой. :) На соседней улице иногда заезжает б/у, но вообще живет на сервисе...

    Универсал с высоким клиренсом - это всего лишь универсал, хреново будут брать, т.к. понту ноль

    Но-но-но. Аутбэк или А6 оллроуд - непонтовые тачки? ))) Да и стоят так, вполне себе понтово. )) Правда, не выглядят как джипы, а выглядят как пассат. Тут косяк. :D

    hel:

    Charapaha, сантафе 2,4бенз в топе 13гв привезенный из Москвы продают за 48к) новый в Москве 45к 14гв. Вольвы XC60 и XC70 10-11гв. с пробегами по 150-200тысяч в большом количестве за ~35-40$, при цене аналогичных в РФ в 30-33 с таким пробегом... И таких машин пруд пруди

    Об этом и толкую. :super: Разница есть, конечно. Но где тут заявленные ораторами 30-50% потерь в цене?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 сентября 2014 20:43 Редактировалось PhoeniX--2008, 1 раз.
    Charapaha:

    Об этом и толкую. :super: Разница есть, конечно. Но где тут заявленные ораторами 30-50% потерь в цене?

    Это наши продавцы по запредельным ценам продают. Расчёт на дурака, который клюнет и поможет им минимум 10 тыс. баксов с машины заработать. А на машине более высокого класса даже 20 тыс. с машины заработать можно. А всё потому что лень белорусским покупателям потратить время и разобраться, проще 10-20 тыс. у.е. на ветер выкинуть и купить первую попавшуюся.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    ice-9:

    Charapaha:

    Причем если этот тип на машину смотрит чаще, чем ездит, то клевый внешний вид - по-любому итс э маст. По хорошему завидую таким людям

    с дрцугой стороны если часто пользуешься машиной, то она просто обязана нравится внеше. иначе с плохими мыслями садится приходится в нее. а это уже плохой настрой во время вождения. и тд.
    это я к тому что можно закрыть глаза не некоторые несущественные ходовые показатели которыми воспользуешься раз-два в год, в угоду красивому внешнему виду, точней внешнему виду который нравится автовладельцу )

    Какие плохие мысли? Если берёшь машину, то чаще всего едешь решать конкретные вопросы, мысли о которых терзают тебя в первую очередь. Но у женщин так не происходит, т.к. женщине надо ещё придумать разные отговорки или отмазки на случай, если основной вопрос не решится. В итоге она забывает зачем вообще поехала, вопрос не решила естественно, т.к. мысли плохие посетили

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 23 сентября 2014 21:46 Редактировалось hel, 3 раз(а).

    Кстати, а кто что может сказать про новый Диско4 3.0дизель 211лс на пневме? Что у них с надежностью по сравнению с Рейнджем? Нужна универсальная машина, чтобы на рыбалку скататься или за грибами на выходных, на дальняк куда в Польшу, ну и в будние по городу.. Можно, конечно, взять какой Прадо150 - но он уж очень дубовый, да и пневма с её 310мм просветами очень импонирует.

    PS посмотрел

    - прикольно

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2014 21:51

    а что скажите о Mitsubishi Pajero 4?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 23 сентября 2014 21:56
    Морж:

    а что скажите о Mitsubishi Pajero 4?

    Это, разве, паркет?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2014 22:18

    Newcomer, нет, но другая профильная ветка мертвая.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 23 сентября 2014 22:24

    Морж, если устраивает консервность внутри. (Так как когда сидел внутри и человек закрыл багажник то я думал что сейчас оглохну. В машине все задрожало. ) то наверное можно смотреть. Двигатель надежный

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 23 сентября 2014 22:30 Редактировалось 12861, 1 раз.
    Морж:

    а что скажите о Mitsubishi Pajero 4?

    крайне надежная %рень... :D
    у соседей есть такой дизельный 2007года, куплен сразу как вышел, до сих пор ездят и хвалят
    как по мне, уазик, а-ля Pathfinder
    если есть влпросы, пишите, узнаю подробнее