PhoeniX--2008:
1. Про утверждение "чем проще, тем надёжнее" забудьте раз и навсегда. Современные машины в топовых комплектациях несмотря на большее количество опций, гораздо лучше доработаны в плане отсутствия заводских болячек. Те болячки, которые имеются в базовых комплкектациях, в топовых комплектациях устранены.
Это касается совсем новых авто/моторов/опций. В остальном от более массовой модели/комплектации в целом быстрее приходит фидбэк и оперативнее фиксятся баги. Наиболее массовая компл/модель обычно самая бюджетная. Причем везде в мире, разве что кроме Ближнего Востока. ))) Отсюда вывод...
PhoeniX--2008:
2. Что касается двигателя, то надо не рассуждать примитивно чем меньше объём двигателя, тем меньше расход топлива, а подумать о том, что на расход топлива вытекает из соотношения масса автомобиля/объём двигателя и конструктивных особенностей двигателя. Тот же 2-х литровый мотор для ЦРВ откровенно слабый, т.к. ЦРВ - это не седан/хэтчбек С-класса всё таки и масса у него(ЦРВ) побольше. И мало того, что ваш 2-х литровый двигатель будет работать часто на пределе (а это вероятность того, что часто в нём что-то надо будет менять), так ещё и расход топлива будет больше из-за недостатка тяги этим двигателем.
Совсем неверно. Нормальная и массовая практика сейчас "душить" моторы и как раз "никаких на пределе" не будет, наоборот экстремальные условия электроника сводит к минимуму. Мотор в бол-ве случаев ограничен не собственным потенциалом, а нормами выпускающей страны и электроникой. Правда есть пара автоконцернов, который наоборот вытягивает максимум из минимума объема. Со всеми вытекающими последствиями... часто и в буквальном смысле )))
Но если вдруг напрягает нехватка тяги - впереред на чип-тюнинг. Ряд марок делает это официально.
Иногда с моторами бывает очень забавно. У одной шведской марки один и тот же мотор, но с разными лошадками имел (имеет?) разницу в цене в 4 тыщи в одинаковой комплектации. Через год выходит офф. чип-тюнинг ценой в 1 тысячу. А можно и за 200, если хочется сыграть в рулетку в гараже.
4. В базовых версиях эти кроссоверы идут с передним приводом, будет очень забавно, когда такой вот не способный по снегу+льду под горку подняться кроссовер приходится тащить полноприводным седаном с постоянным AWD.
Да, уж стыд и позор. Вот это удар по имиджу. ))
Вы все рассматриваете с личного угла зрения. Думайте шире, смотрите глубже...
Давайте взглянем шире - снег+лед+аццкие условия в нашей стране и рядом бывают раз-два в год. И даже тогда кросс нормально ездит, если правильно оценивать его воз-ти. На северо-востоке США, в царстве кроссоверов, даже с резиной мало кто заморачивается...
А вот высокий клиренс гораздо более необходимая опция в РБ. Любителей активного отдыха/рыбалки/грибов/дач в стране вагон, топливо относительно зарплат кусается. Бол-ву полный привод на фиг не упал, просто выкидывание денег на ветер. Хотя сейчас я не спорю что с ним удобнее и безопаснее. Но многие даже не думают о детском сиденье и удобных кнопочках, так с чего вдруг они должны брать полный привод за большие деньги? Некоторым нужен универсал с высоким клиренсом, а их на рынке у нас мизер и цена неадекватна. Поэтому берут кроссы массово. Ничего, скоро многие марки сориентируются и пойдут в массы универсалы с клиренсом. И поклонники илитных кроссов наконец заживут счастливо, что на их сегмент элихтарат больше не покушается и не дискредитирует их передним приводом и базовой комплектацией у крэдыт...
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд
ice-9:
PhoeniX--2008:
sur:
Я ж говорю, как девочка, т.е. чтоб красивенький был
Какой толк от красоты, если едешь как на табуретке, никак у меня в голове не укладывается? Да, и машину покупают чтобы на ней ездить, а не чтобы на неё смотреть, я так понимаю.
есть тип людей которые считают что их личная машина, за которые они платили свои деньги, должна еще и нравится внешне. вот это пожелания, неправда ли?
Причем если этот тип на машину смотрит чаще, чем ездит, то клевый внешний вид - по-любому итс э маст. По хорошему завидую таким людям .