Андрей Владимирович:
prapor4ik1986, вы не обжийтесь, но вспоминая последний нашумевший и трагический эпизод - был бы он не на кайене, а на s-классе, то пацаненок бы долбанулся бы с разбегу о крыло, получил бы подзатыльник и побег бы домой мамке жаловаться и никакой трагедии небыло бы, никто бы не погиб, небыло бы этой глупой и ужасной гибели ребенка и близко, да и человек бы ни за что не сел на ровном месте...
тип машины тут безусловно последнее дело, но моя мысль какая - для пешеходов это все важно, выбежит смерник, ничего уже не сделать, с легковушкой он ляжет на капот, возможно отделайтеся менее тяжкими, с высоким СУВом, как бывает, пешеход может оказаться и под машиной, а если там еще и силовик кто-то уколхозил - все сразу суши сухари и готовься на 4года колонии и без вариантов
а вы посмотрите как гаи наше политику подвело - пешеход нынче прав, царь и бог, можно сесть на осевую и в транс уйти, и виноват все равно будет водитель... и посадят даже если всем вокруг понятно что бред это все
с СУВом, при контакте с пешиком, последнему придется куда хуже и травмы будут серьезнее, как я считаю
риски сесть выше! вот я о чем!.. и смотрю я на это и думаю (давно уже кстати) - купить надо пузотерку типа сузуки свифта последнего и цитрамона ц2 и ну его нафиг в городе на танке толкаться
и фиг с ним с железом если что, помну пузотерку - новую куплю, а за спиной двое детей на шее, и чет я не хочу на 4года в колонию не за хрен, пускай вон всякие Натальи Петкевичи на жыпах катаются... им можно их не посадят
часный случай! никто от этого не застрахован и не важно легковая, грузовик, джип, трамвай...Хотя то что безопасность для пешехода при столкновении с высоким авто гораздо меньше-факт!
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд
adminius:
Основная идея рамы - всю нагрузку взять на себя, не трогая кузов. Именно для настоящих внедорожников раму и оставили - нагрузочная способность и жесткость много выше несущего кузова. Вот с кручением беда, да и с креплением будки к раме тоже беда... А самая главная беда - это ВЕС авто в целом...
С кручениемне беда! Не будь кручения я бы вообще не представляю как можно было ездить по неровностям...с креплением будки то же-будь оно крепче на ходовых качествах то же сказывалось бы! Я представляю качество езды на авто с абсолютно жесткой рамой и жестко прикрепленной будкой к раме...жесть! Ну и вес то же не проблема! Ставят мощные двигателя которые спокойно вывозят этот вес!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
Андрей Владимирович:
2. почему для машин одного назначения регламентируется жесткость "не менее" а для других "не более"
вот вот!