Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 марта 2013 10:07
    adminius:

    Если брать несущую способность

    есть мнение что полезная несущая способность рамы именно внедорожника стремиться к нулю и вся ее конструкция это прежде всего гибкость, а несущая - только собственный вес + экипаж сверху, то есть еще столько же грузить сколько сама весит и все (даже пикапы и те далеко не ушли)
    интересно сравнить с рамой разрабатываемой для грузового транспорта, сколько там собственный вес и сколько несущая способность у рамы,.. даже нет, очень показательно сравнить грузоподьемность схожих машин разного назначения, то есть рамы внедорожной и обычной-грузовой на примере Газ66vsГаз53 или Газ3308vsГаз3007(9) вот оно разница между силовой рамой и гибкой рамой для пампасов

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Отонокак:

    Андрей Владимирович, 30+ 30 = 30
    Даже разрушители легенд по этому прошлись

    оукей, говорю ж - согласен, действительно ерунду ляпнул, тут да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 марта 2013 11:05 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    есть мнение что полезная несущая способность рамы

    Есть мнение, что именно полезная несущая способность рамы очень высока. А где она - на внедорожнике или фуре, дело десятое. Величина это полезной несущей зависит от лощины металла и геометрии самой рамы. Вот те же полуприцепы в фуре, да и сами фуры - чистая рама с обвесом. Какая там полезная нагрузка может быть? И покажите мне несущий кузов с такой допустимой полезной нагрузкой. Поговорили? Поговорили.
    Основная идея рамы - всю нагрузку взять на себя, не трогая кузов. Именно для настоящих внедорожников раму и оставили - нагрузочная способность и жесткость много выше несущего кузова. Вот с кручением беда, да и с креплением будки к раме тоже беда... А самая главная беда - это ВЕС авто в целом...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 марта 2013 11:39

    adminius, вопрос
    1. что такое торсионная жесткость
    2. почему для машин одного назначения регламентируется жесткость "не менее" а для других "не более"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 марта 2013 12:07
    Андрей Владимирович:

    жесткость "не менее" а для других "не более"

    Жесткость чего?

    Андрей Владимирович:

    что такое торсионная жесткость

    Зачем играть терминами?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 9 марта 2013 12:38
    Андрей Владимирович:

    prapor4ik1986, вы не обжийтесь, но вспоминая последний нашумевший и трагический эпизод - был бы он не на кайене, а на s-классе, то пацаненок бы долбанулся бы с разбегу о крыло, получил бы подзатыльник и побег бы домой мамке жаловаться и никакой трагедии небыло бы, никто бы не погиб, небыло бы этой глупой и ужасной гибели ребенка и близко, да и человек бы ни за что не сел на ровном месте...

    тип машины тут безусловно последнее дело, но моя мысль какая - для пешеходов это все важно, выбежит смерник, ничего уже не сделать, с легковушкой он ляжет на капот, возможно отделайтеся менее тяжкими, с высоким СУВом, как бывает, пешеход может оказаться и под машиной, а если там еще и силовик кто-то уколхозил - все сразу суши сухари и готовься на 4года колонии и без вариантов

    а вы посмотрите как гаи наше политику подвело - пешеход нынче прав, царь и бог, можно сесть на осевую и в транс уйти, и виноват все равно будет водитель... и посадят даже если всем вокруг понятно что бред это все
    с СУВом, при контакте с пешиком, последнему придется куда хуже и травмы будут серьезнее, как я считаю

    риски сесть выше! вот я о чем!.. и смотрю я на это и думаю (давно уже кстати) - купить надо пузотерку типа сузуки свифта последнего и цитрамона ц2 и ну его нафиг в городе на танке толкаться
    и фиг с ним с железом если что, помну пузотерку - новую куплю, а за спиной двое детей на шее, и чет я не хочу на 4года в колонию не за хрен, пускай вон всякие Натальи Петкевичи на жыпах катаются... им можно их не посадят

    часный случай! никто от этого не застрахован и не важно легковая, грузовик, джип, трамвай...Хотя то что безопасность для пешехода при столкновении с высоким авто гораздо меньше-факт!

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    adminius:

    Основная идея рамы - всю нагрузку взять на себя, не трогая кузов. Именно для настоящих внедорожников раму и оставили - нагрузочная способность и жесткость много выше несущего кузова. Вот с кручением беда, да и с креплением будки к раме тоже беда... А самая главная беда - это ВЕС авто в целом...

    С кручениемне беда! Не будь кручения я бы вообще не представляю как можно было ездить по неровностям...с креплением будки то же-будь оно крепче на ходовых качествах то же сказывалось бы! Я представляю качество езды на авто с абсолютно жесткой рамой и жестко прикрепленной будкой к раме...жесть! Ну и вес то же не проблема! Ставят мощные двигателя которые спокойно вывозят этот вес!

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Андрей Владимирович:

    2. почему для машин одного назначения регламентируется жесткость "не менее" а для других "не более"

    вот вот!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 марта 2013 17:26
    adminius:

    Поэтому если нужна машина лазить по говнам на скорости, то нужна рама, чтобы держать удары от подвески, а если нужна управляемость на трассе - то альтернативы несущему жесткому кузову нет...

    не стоит забывать, что ограничения на управляемость накладывает не столько рама, сколько МОСТЫ!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 марта 2013 17:35

    Да, пожалуй внедорожник в городе не нужен. Люди не ездите на них в городе!!!

    Добавлено спустя 45 секунд

    Хоть меньше вероятность, что под колеса кинется такой же бегемот))))))))))

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 10 марта 2013 22:58
    Daimler:

    adminius:

    Поэтому если нужна машина лазить по говнам на скорости, то нужна рама, чтобы держать удары от подвески, а если нужна управляемость на трассе - то альтернативы несущему жесткому кузову нет...

    не стоит забывать, что ограничения на управляемость накладывает не столько рама, сколько МОСТЫ!

    :100500:

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 марта 2013 23:45

    Что же тогда сказать про раму + нзависимая подвеска?

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 марта 2013 00:23
    max130680:

    Что же тогда сказать про раму + нзависимая подвеска?

    Ага - -есть такая называется Audi A8 - рама и навешанный на неё панели \ крылья (всё из аллюминия) + подвеска независимая .. :)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 11 марта 2013 08:20

    не только, есть nissan patfinder - рама и полностью независимая подвеска

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Ямай Senior Member
    офлайн
    Ямай Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #123023

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 14 марта 2013 16:57

    prapor4ik1986, и в чем суть этого поста?

    У меня есть живой пример ДТП с моим участие, может не показатель но все же!
    Я-Паджеро спорт, второй учасник- Мазда 3.
    Повреждения:
    У меня- царапины на бампере и согнуто одно крепление (выровнял сразу после оформления дтп) после дтп на сто не обращался.
    Второй учасник-передняя дверь вмятина, заднее крыло-в хлам(трехдверка), задний бампер оторван и поломан, заднее колесо немного вывернуто. Увезли на эвакуаторе
    Основной удар мне пошел в вывернутое переднее колесо, ему по всей бочине! Уверен будь я на легковушке как минимум минус крыло, бампер, фара, передняя подвеска точно а то и еще чнго!
    Делайте выводы! хотя дело случая конечно.

    я с таким же успехом на своем бывшем бегемоте умотал всю правую сторону патфайндера, ну да, у меня рег.номер отвалился, у патфайндера два крыла и две двери в минус. Этим хвалиться надо? тогда это к Тереху он любит навешать силовики для безопасности. Смешно смотрятся внедорожники, которые эксплуатируются сугубо в городских условиях, тем более с силовыми бамперами.

    Свет движется быстрее звука, и едва ли не в этом причина того, что некоторые личности кажутся нам блестящими, пока не раскроют рот.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 марта 2013 17:32
    Ямай:

    это к Тереху он любит навешать силовики для безопасности. Смешно смотрятся внедорожники, которые эксплуатируются сугубо в городских условиях, тем более с силовыми бамперами.

    Концепция в корне не верна. Да, большую часть времени я обитаю в городе. Но все делается, для тех радостных дней, когда получается вырваться в лес, и там от души поскакать по кочкам. А не для безопасности в городе. Я же не виноват, что живу в городе и при этом мне нравится ездить на внедорожнике по внедорожью.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 марта 2013 18:22

    Ну что? сегодня актуально :trollface:
    передо мной пузотерки просто становились колом!!!
    А во дворе :ass: да с нашим менталитетом...
    как хорошо с высоким клиренсом :super:

    Alex_1984_05
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 марта 2013 18:35 Редактировалось filius, 1 раз.

    Alex_1984_05, про "сегодня" не аргумент :D Прям сейчас у меня за окном санта фе на дороге на ровном месте села.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 15 марта 2013 19:02
    filius:

    санта фе на дороге на ровном месте села.

    а мой франкошрот на гидро подвеске не сел бы ;)

    Alex_1984_05
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10390

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10390
    # 15 марта 2013 20:18

    filius, видимо это была переднеприводная - я только что запарковался на перемёте . Снега - выше порога ...

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 15 марта 2013 20:47
    filius:

    Прям сейчас у меня за окном санта фе на дороге на ровном месте села.

    их переднеприводных валом.
    Я сегодня на своей Санта Фе AWD рассекал без проблем, даже по целине.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 марта 2013 21:01

    устал
    тягал, выдергивал, доставал

    только вот 4.5т грузовик, пустой, проволок метров 20, но на асфальт так и выкорчевал, стягивает его как ни тяни

    Добавлено спустя 38 секунд

    внедорожник сегодня нужен чтобы помогать !

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 15 марта 2013 21:36
    Андрей Владимирович:

    внедорожник сегодня нужен чтобы помогать !

    а паркетник с полным приводом, чтобы ездить :-)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!