Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 марта 2009 17:23

    женння, не там смотришь. Смотри внимательно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 26 марта 2009 17:40

    Arrow, понять немогу.... террано вроде как по цене подходят.. но ни одной фото нету. ссанг енг мне кажется хуже киа точно будет птомучто нетурбин. двигатель обьема 2.7 явно 10 литров саляры есть небудет, и здаровые они какието,опель ваще неподдерживаю, а тайты хайлюкс ваще ненашел

    мтс +37529-77-66-711
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 26 марта 2009 20:01 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    женння, я на sy musso уже 3 год езжу. ниче плохого сказать не могу. гораздо лучше спортейджа, уж поверь на слово. (пришлось как-то в спортейдже делать переднюю подвеску и полный привод - ну его...)

    хайлюкс - на любителя, грузовик.

    террано - тот-же муссо по сути, тока ниссан. абсолютно одинаковая подвеска.

    расход у всех приведенных машин будет около 10-12 литров.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 марта 2009 20:06

    женння, Ездил 2 месяца на спортейдже, америкос 2.0 автомат. То еще г.... Уазик какой-то. Мне на полицейских приходилось тормозить, т.к. получал ощутим удар в позвоночник при соскоке жопы. Перед не подключался, т.к. там это проблема, как писал Dmitry_B, и стоит сразу ставить ручные хабы.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 26 марта 2009 20:15

    Все из приведенных мною машин имеют примерно одинаковую к-ю:

    - передняя подвеска - 4 рычага, торсионная подвеска, все просто инадежно, относительно слабое место - стойки стаба и с/блоки верхних рычагов

    - задняя подвеска - неразрезной мост

    - подключение морды (в тоете было много вариантов), но основное - хабы (механика, автомат; пневматика) - все конструкции требуют своевременного ухода. у ниссана хабы-автоматы, труднолечимы

    - включение режимов полного привода в раздатке - муссо - электромотором (бывает глючит), ниссан-рычагом (рвется пыльник, закисает)

    - раздатка - "обвчная" конструкция с цепной передачей на передний кардан.состояние - по пробегу

    - мотор - единственное, что я признаю - мерсомоторы, уж извините. неплох ниссановский 2.7, но дорог в ремонте

    - коробки педерач - у муссо откровенно слабая задняя педерача, АКПП гораздо лучше, у ниссанов неплохи, сдохла - ховайся в бульбу

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 26 марта 2009 21:37

    G

    женння:

    блин.. мне ненужен этакий паркетник, но и танк для грязу тож ненужен, простой джипик с надежной подвескай, с разумным расходом(желательно дизель) и чтоб по проселочной дороге небоялся ездить во как

    Гранд витара (Шевроле трекер) - до 2005 года - рама -жесткий подключении передка (на скорости до 100 км/ч) - пониженая - неразрезной задний мост (в передней подвеске по 1 рычагу)

    Мотор 2.0 (простой и надежный) - 2.5 мощнее но и сложнее

    АКПП надежнее механики

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 26 марта 2009 22:04

    Stealth, уж просче мне кажется хонду црв взять

    мтс +37529-77-66-711
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 марта 2009 09:40

    женння, а хонду црв не в этой теме надо обсуждать - обычный переднеприводный паркетник с муфтой... для выбора паркетничков есть специальный топег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 27 марта 2009 11:59

    так а на црв что грязь не помешаешь, ну в пределах разумного :)

    мтс +37529-77-66-711
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 марта 2009 12:06
    женння:

    так а на црв что грязь не помешаешь, ну в пределах разумного

    Ну так и спроси в ветке про паркетники, как на них правильно грязь месить :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 27 марта 2009 16:38

    женння, форд мавэрик 1ый или ниссан террано 2

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 апреля 2009 23:29
    A_Lee_Ksei:

    женння (цитата): так а на црв что грязь не помешаешь, ну в пределах разумного

    Ну так и спроси в ветке про паркетники, как на них правильно грязь месить

    На ЦРВ - в грязь влезешь а назад фигушки .... полный привод работает только при движении вперед... а назад - на буксире ))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2009 11:21

    Roman4x4,

    "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.

    Вот например сравнени гранд чирков до 2005г и после 2005г:

    сайт оживает, обновилась главная страница, готовят к публикации статьи, есть движуха

    ...

    гы, читаю тут тест пикапов с ORD, вставила фраза

    Издевательство над Mitsubishi закончились неожиданно. Передок машины раскачало до того, что пассажиры в салоне замолчали – знаете, бывает такая тишина, которую иногда меняет неприятный запах.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 августа 2009 13:40

    присматриваю mitsubishi pajero последнего поколения с дизельным 3,2 литра. раньше на джипах не ездил, только совсем недавно довелось проехаться на LC200 тоже дизельном. Смущают размеры, тем более нету камеры заднего вида как в таете(выезжал с дачного поселка, очень удобно). собственно вопрос, может у кого есть опыт эксплуатации, в частности паджерика. был в автосалоне, у них даже нету ни одного в наличии, а хочется посидеть попробовать проехать. обещали, что через 2 недели приедет уже выкупленная машинка и пригласят ее опробовать, но вот терзают сомнения... буду благодарен, если вдруг кто даст небольшой тест-драйв устроить:beer:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 11 августа 2009 18:04

    amxxx

    Про Пахеро - 3,2 дизель слабоват для него и дело даже не объеме, а в кол-во цилиндров - он длинноходный и работает довольно неравномерно, при этом довольно жестко и очень хорошо слышен в салоне. Машина практически не козлит на дороге, в отличии от того же LC120, но очень жестко передает все неровности - звукоизоляция тоже очень неважная. Посадка для высоких людей не удобная и сиденье плоское - сидишь как на лавке. Но машина надежная - не сильно хуже Тойоты и на бездорожье можно ехать довольно быстро, но LC120 делает это не хуже, а при этом намного комфортнее. Если собираетесь много ездить на бездорожье, то лучше брать LC120, если по асфальту - то Touareg.

    Все выше сказанное ИМХО. Кстати его можно найти новый за 33 kUSD - да, араб, но разницы нету - все подогревы - все стоит одинаковое - только вопрос в гарантии.

    Баляць маи крылля!
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 12 августа 2009 09:09

    zmiter, ну других двигателей нету, бенз не рассматриваю даже, т к заправки собственной нету. Туарег по дизайну не нравится. А прадо уже новый скоро начнет продаваться, тож не хочется. Хотя если бы у нас официально дизель продавали, еще подумал бы. Уж очень не нравится замена масла каждые 5 000. Мне этого на 2 месяца не хватит... А был реальный опыт эксплуатации паджеро?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 августа 2009 12:57

    Уж очень не нравится замена масла каждые 5 000

    amxxx, чё реально?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 12 августа 2009 14:13

    Sерж, да, на LC200 замена масла 5000, а ТО каждые 10 000 дополнительно. про дизель речь:)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 12 августа 2009 22:38

    amxxx, был) - 15 тысяч - после этого продал - не смог ездить )

    Баляць маи крылля!
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 13 августа 2009 09:44

    zmiter, а на что поменяли? я вот на паджерике не ездил, но вот в сравнении с LC200, могу сказать, что салон и приборная панель очень похожа на митсубиши, иногда даже 1 в 1, нету только камеры заднего вида и экрана в наших комлектациях. кресла такие же, это ведь не хонда со спортивными сидениями:) вроде удобно было в таете.