Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 16 сентября 2014 23:35 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).
    vitalya25:

    А выбирать надо не по карману?

    Я хотел сказать, что те кто думает о стоимости ТО, выбирают машину не по карману, а снимают последние штаны ради понтов :D

    Прыхильник 3G:

    У мерседеса все моторы лучше, плюс лучше качество сборка
    за вольво не скажу, т.к. никогда не владел авто этой марки

    Качество сборки будет лучше у BMW и Mersedes, но у Вольво будет лучше качество сборки, чем у других не немецких авто :shuffle:
    Хотя пассажирская ручка будет также скрипеть и на Volvo XC60, и на BMW 5 F10 :D

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 16 сентября 2014 23:39
    Advokatvlad:

    но у Вольво будет лучше качество сборки, чем у других не немецких авто

    а как же Порше?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 16 сентября 2014 23:41

    vitalya25, смотрел. только если дизель
    бензин очень слабенький.
    в принципе - вариант, но спортедж у нас по гарантии не поддерживается - выяснял

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 17 сентября 2014 00:34

    Advokatvlad, вообщет правильно смотреть стоимость то, и у норм производителей все то по стоимости расписаны на срок гарантии. Порой проще и намног дешевш даж отказаться. А учитывая жадность вольво до бабла то лучше заранее ознакомиться со стоимостью сервиса

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 17 сентября 2014 00:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _Mixas:

    в принципе - вариант, но спортедж у нас по гарантии не поддерживается - выяснял

    это 146%? потому что все пишут по -разному. и если "наехать" на диллера, то берут на обслуживание.
    Есть мотор 2.0 турбо GDI.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 17 сентября 2014 07:07

    vitalya25, мне дилер ответил официально. покупать новую машину и потом наезжать на дилера - нафиг нужно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 17 сентября 2014 07:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    _Mixas:

    покупать новую машину и потом наезжать на дилера - нафиг нужно

    Потому что не диллер предоставляет гарантию а производитель. И давно есть такое понятие как мировая гарантия. Не важно где купил.
    Почему Мазду берут на гарантию а Кия нет? во многом потому что местный диллер так решил.

    upd
    здесь и здесь кое что есть. даже успешный опыт.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 08:29
    vitalya25:

    Почему Мазду берут на гарантию а Кия нет? во многом потому что местный диллер так решил.

    мимо кассы
    ОД как раз хотел бы НЕ брать, но он ничего не решает, либо он завтра уже не ОД мазды
    а вот с киа сложнее, корейцы просто положили с прибором на междусобойчики и региональные разборки, письма писались, но без реакции, рекомендую из принципа положить с прибором на них же симметрично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 17 сентября 2014 09:04

    Насколько я знаю, региональная гарантия - это вопросы импортера....
    У той же Мазды гарантия региональная - машины из США не берут на гарантию.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 сентября 2014 09:50 Редактировалось hel, 1 раз.

    Advokatvlad, По ресту xc60 я исправил, имел ввиду 12гв. А glk будет на год старше да и из всех конкурентов он самый мелкий, да и то реста уродец. vitalya25, по КИА звонил в Атлант в прошлом году - не берут по гарантии если тачка из Рф. Хендай берет из рашки без проблем.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 сентября 2014 09:59
    Esdec:

    _Mixas, Намотал за 2 года почти 50000 км на XC60. Все отлично, не ломается. ТО дорогие , но раз в 20000км.

    Я бы не сказал. После гаражей - дорого, да. :)
    Но в сравнении с другими офф сервисами - не критично. Сам пугался слухами и цифрами на сайте. На поверку все выходит в 300-350 баксов. Вполне нормально для такой марки. Тамже и межсервисный 20000 тыщ и со своими запцацками гораздо дешевле.

    Advokatvlad:

    Charapaha:

    задумайтесь еще ввиду обслуживание авто. ИМХО вольво в целом выйдет дешевле и беспроблемнее

    О таком задумываться надо в последнюю очередь, ибо если задумываешься, то надо выбирать по карману :znaika:

    Ну тут вопрос в лишних деньгах и времени. ИМХО главный резон покупки нового авто - купить и ездить спокойно 3-5 лет, заезжая на СТО раз в год на обслуживание. Вкладываешь где-то больше денег, чем машина стоит, но зато тратишь минимум времени на авто и минимум головняка. Если вагон времени и денег - то да, можно брать все что угодно и действительно думать об обслуживании в последнюю очередь и хоть жить на СТО, если что. :)

    Advokatvlad:

    Charapaha:

    Если брать официалов - то у вольво не очень хорошо

    Чем не хорошо, если не секрет? :lamer:

    "Гаражные оффициалы" нагружены гораздо более плотно и более популярны - главный признак не очень хорошего офф сервиса. :)
    Хватает негативных отзывов про "развод", в том числе и от друзей из первых уст. Само обслуживание клиентов хромает, видно что над этим никто не работает. А ведь это не какой-нить ладасервис. Три из шести человек в администрации сервиса с одинаковыми фамилиями. :)
    Есть пара толковых механиков, по ТО нареканий нет, но сама организация процесса работы сервиса имхо не соответствует уровню авто.
    Но все опять в сравнении. В сравнении с атлантМ элит - слабоват, а в сравнении с другими официалами - вполне себе неплох. Меня вообще удивляют некоторые наши дилеры. Объемы продаж приличные, но сервис ниже плинтуса. Еще и разводилово сплошное...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 17 сентября 2014 10:11

    Буквально в Вс менял ГРМ (с роликами и натяжителями) у официалов в Москве (Независимость).
    5 цилиндровый 2,4 Вольво, скидка 20%. Цена работы 8400 или по новому курсу 220 долл. Cам ремкомлект 180 долл. Итого 400$

    Alive and kicking
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 17 сентября 2014 10:31
    hel:

    Хендай берет из рашки без проблем.

    Ответ от белХундая
    Если купить Hyundai в России, можно ли поддерживать гарантию в Вашем автосалоне?
    Согласно гарантийной политике Hyundai Motor Company (Сеул, Республика Корея) каждый регион обладает собственными ограниченными условиями гарантийного обслуживания. Гарантия может быть расширена либо ограничена дилером-продавцом. При покупке автомобиля Hyundai в другом регионе (например в Российской Федерации), необходимо узнать какие гарантийные условия распространяются на приобретаемый Вами автомобиль.

    При попадании автомобиля проданного в Российской Федерации на территорию Республики Беларусь данный автомобиль будет считаться "транзитным", что повлечет дополнительный ряд ограничений как в обслуживании, так и в поставке запасных частей. При возникновении гарантийной поломки в таком автомобиле белорусский дилер обязан произвести замену запасных частей, поломка которых угрожает безопасности движения (для того что бы владелец транзитного автомобиля смог доехать к дилеру-продавцу, т.е. в РФ). В остальных случаях дилер не обязан проводить гарантийный ремонт и вправе направить для проведения ремонта к дилеру-продавцу в Российскую Федерацию.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 10:46
    _Mixas:

    дилер не обязан проводить гарантийный ремонт и вправе направить для проведения ремонта к дилеру-продавцу в Российскую Федерацию.

    отличный повод послать нахрен еще и нундай, тем более сам ОД полный мрак
    раз ОД экономически все просчитал и ему не выгодно заниматься обслуживанием автомобилей, значит не стоит его об этом и просить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 сентября 2014 11:05
    Charapaha:

    Esdec:

    _Mixas, Намотал за 2 года почти 50000 км на XC60. Все отлично, не ломается. ТО дорогие , но раз в 20000км.

    Я бы не сказал. После гаражей - дорого, да. :)
    Но в сравнении с другими офф сервисами - не критично. Сам пугался слухами и цифрами на сайте. На поверку все выходит в 300-350 баксов. Вполне нормально для такой марки. Тамже и межсервисный 20000 тыщ и со своими запцацками гораздо дешевле.

    Дорогие конечно относительно. Кстати не знаю , почему к сервису вольво в минске негативное больше отношение в отзывах. Я там проходил 2 ТО, очень все культурно и вежливо. Еще и по гарантии меняли какую то мелочь во время ТО, хоть я и не жаловался. Может конечно у вендора какая то выгодная политика к дилерам по поводу гарантийных замен :-? .

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 11:06

    ребят, так а есть у кого относительно свежая xc60, никто тестдрайвом не угостит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 сентября 2014 12:12
    Esdec:

    Charapaha:

    Esdec:

    _Mixas, Намотал за 2 года почти 50000 км на XC60. Все отлично, не ломается. ТО дорогие , но раз в 20000км.

    Я бы не сказал. После гаражей - дорого, да. :)
    Но в сравнении с другими офф сервисами - не критично. Сам пугался слухами и цифрами на сайте. На поверку все выходит в 300-350 баксов. Вполне нормально для такой марки. Тамже и межсервисный 20000 тыщ и со своими запцацками гораздо дешевле.

    Дорогие конечно относительно. Кстати не знаю , почему к сервису вольво в минске негативное больше отношение в отзывах. Я там проходил 2 ТО, очень все культурно и вежливо. Еще и по гарантии меняли какую то мелочь во время ТО, хоть я и не жаловался. Может конечно у вендора какая то выгодная политика к дилерам по поводу гарантийных замен :-? .

    Абсолютно аналогичная ситуация. Но отдаю отчет, что не только по своему опыту стоит судить, когда есть еще сотни других отзывов. Репутация - дело ни одного дня. Может быть, конечно, и предвзятое отношение у кого-то, и "заказ мочить кого-то", но тут надо просто отделять "зерна от плевел", юзать критическое мышление и смотреть по сторонам. Приезжая на сервис тоже проблем не встречал, но вижу достаточно признаков и располагающих факторов к косякам и некачественной работе.
    Пример. Надо было сделать доп ключ: вроде все есть в наличии, можно сразу сделать. Но, то ушел зав складом, то он потом пошел ключ искать (а почему заранее не поискать, если уже все договорено?), а мастера и бокс простаивают, машину уже забрали, сами мастера нервничают. Плевое дело, а заняло кучу времени. Процессы рабочие не налажены и явно никто поэтому не парится. Ну и к клиентам отношение корректное, вежливое, но философия четкая - "а куда вы денитесь?", а не "приходите к нам еще".

    Андрей Владимирович:

    ребят, так а есть у кого относительно свежая xc60, никто тестдрайвом не угостит?

    FWD, D3, 6-АКПП. Оно вам надо? :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 12:53
    Charapaha:

    FWD, D3, 6-АКПП. Оно вам надо?

    меня просят довольно активно вольву снять
    угостите тестдрайвом?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 сентября 2014 14:09
    Андрей Владимирович:

    Charapaha:

    FWD, D3, 6-АКПП. Оно вам надо?

    меня просят довольно активно вольву снять
    угостите тестдрайвом?

    Если готовы подождать две недели и не найдете лучше варианта, то без проблем.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 17 сентября 2014 15:15
    Андрей Владимирович:

    ОД как раз хотел бы НЕ брать, но он ничего не решает, либо он завтра уже не ОД мазды

    Вот это правильно. А то распоясались барыги.