Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oleg83 Senior Member
    офлайн
    oleg83 Senior Member

    1005

    15 лет на сайте
    пользователь #165991

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 28 ноября 2014 13:08
    rirder:

    вопрос 1 - столь резким увеличением стоимости ТП компания не боится потерять клиентов ?
    я как ваш клиент, уже более 7 лет задумываюсь ...

    +100500

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 28 ноября 2014 13:16
    Морж:

    El_Nino, так везде разводят.

    Да, но по ходу кто-то в два раза меньше. :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2606

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2606
    # 28 ноября 2014 13:52

    клиент компании уже лет 13, все это время тариф бизнес+
    уважаемый велком, меня мало волнует тормознутость микротранзакций в вашем биллинге
    подорожание мотивировать поддержанием качества услуг, которое было заложено в окупаемость оборудования с учетом давальвации, выглядит обводом вокруг пальца своих клиентов
    хотя бы биллинг в порядок приведите, подумываю о смене оператора, плачу с каждым разом дороже, а качество на том-же месте, хорошо если не хуже

  • asteiros Member
    офлайн
    asteiros Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #504018

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 ноября 2014 14:09 Редактировалось asteiros, 1 раз.

    Порадовала поддержка. Позвонил спросить - " что нужно для переноса номера на другой оператор?", Ответ супер "секундо открою информацию, а пока скажите - а почему вы хотите уйти и т.д. вопросы." Итог: просто оплати за должность))))))))

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2056

    16 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 28 ноября 2014 14:15

    велком всегда был самым дорогим оператором.

  • олимпус Member
    офлайн
    олимпус Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #169080

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 ноября 2014 14:18

    Не знаю как у кого, но у нас на работе в последнее время начали возникать некоторые проблемы с бизнесом, и следовательно с зарплатой :( У ВСЕХ моих знакомых та же ситуация. Белгиганты переходят на трудовые парудневки, затаварены склады и дефицит средств. И именно в это время, австрийский оператор одним движением пера, решает увеличить прибыль на 40%. Прикольно. А веревку брать свою, или профсоюз выделит :conf:

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 ноября 2014 14:24 Редактировалось egelan, 1 раз.
    asteiros:

    Для перехода на другого оператора. Нужно всего лишь оплатить за должность по ТП. Прийти к новому оператору и сказать хочу перенести номер. Они сам всё сделают. Перенос в теч. 24ч. но у меня заработал через 2 часа.

    и не забыть предупредить всех близких, друзей и знакомых, чтобы они не пугались автоинформатора, когда будут вам звонить.

    Добавлено спустя 2 минуты

    олимпус:

    И именно в это время, австрийский оператор одним движением пера, решает увеличить прибыль на 40%.

    40% - это только на Смартах, на большинстве тарифных планов повышение не более 15%.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 14:29
    олимпус:

    Не знаю как у кого, но у нас на работе в последнее время начали возникать некоторые проблемы с бизнесом, и следовательно с зарплатой :( У ВСЕХ моих знакомых та же ситуация. Белгиганты переходят на трудовые парудневки, затаварены склады и дефицит средств. И именно в это время, австрийский оператор одним движением пера, решает увеличить прибыль на 40%. Прикольно. А веревку брать свою, или профсоюз выделит :conf:

    переходите на более дешевого оператора, выбор благо есть

  • 26321 Member
    офлайн
    26321 Member

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #26321

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 28 ноября 2014 14:29

    Незнаю как у кого, но во всем мире, если повышаешь стоимость - повышается и качество, а вот у велкома повышается только стоимость... Если например сравнить(живу в Минске) качество связи звонков, то оно с мтс разницы не почувствуешь, а если сравнить интернет - то мтс впереди будет... но мтс по итогу будет дешевле! Зачем добавлять мб, когда качество инета не радует? их все ровно почти нереально израсходовать. Нет, что бы за лте взяться, тогда да, вопросов бы не у кого не возникла, чего подорожание, а так... тьфу!

    ...Может, это потому, что я из Минска...
  • Helge Senior Member
    офлайн
    Helge Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #477500

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 28 ноября 2014 14:45

    так а куда с велкома спрыгнуть то , так что бы качество связи не ухудшилось ?

    <br />
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 14:46
    Helge:

    так а куда с велкома спрыгнуть то , так что бы качество связи не ухудшилось ?

    в яму.
    вопрос странный...

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    14 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 28 ноября 2014 14:52

    40% - это только на Смартах, на большинстве тарифных планов повышение не более 15%.

    Что не говорите но большинство активных пользователей выбирает один из тарифов линейки "для смартфонов" чаще всего.
    Естественно корпоративные и "пенсионные" мы не рассматриваем. Подражание на 40% это необоснованно высоко!

    При этом качество оказания услуг упало на порядок.
    Это можно сравнить количеством обращений в тех поддержку оператора не связанных с пополнением клиентской базы.
    На большинства тарифных планов абонентам разрешают уходить в минус 200 тыс. и более и даже не уведомляя их об этом.
    Придётся отказываться от оказания услуг а жаль, пользовался услугами с начала их деятельности и всегда они предлагали свежие тарифы и лояльные цены.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Кстати клиентской базе никаким образом это новость о повышение цен не доводилась и в текстовой рекламе в СМИ также никаких новостей. Видимо боятся ответной волны от клиентов.

  • Rion Senior Member
    офлайн
    Rion Senior Member

    2634

    21 год на сайте
    пользователь #7690

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 28 ноября 2014 15:05
    rirder:

    вопрос 1 - столь резким увеличением стоимости ТП компания не боится потерять клиентов ?
    я как ваш клиент, уже более 7 лет задумываюсь ...

    Аналогично. С этой компанией я с самого начала, за это время привык, а теперь точно также придется отвыкнуть. Сеть остановилась в своем развитии уже как несколько лет. Зона покрытия интернетом увеличивается только на карте. На деле же - качество уровня dial-up модемов. Тоже самое с качеством связи. Ухудшился также, на мой взгляд, и сервис, где теперь специалисты не могут толком объяснить, как работает та, либо иная услуга. По умолчанию включают много платных и ненужных вещей доверчивым клиентам. Внятно объяснять начинают только тогда, когда приходишь за распечаткой узнать, почему ушел в минус, хотя до этого уверяли, что такое невозможно. Очередным повышением тарифов еще раз доказали, что давно уже не заботятся о клиентской базе и своей деловой репутацией.

    live in your world, play in ours / PSN ID: Feelinside / Xbox ID: RionBY
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 28 ноября 2014 15:05
    element0:

    Кстати клиентской базе никаким образом это новость о повышение цен не доводилась и в текстовой рекламе в СМИ также никаких новостей.

    Доводилась:
    http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ka300 Senior Member
    офлайн
    ka300 Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #955495

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 28 ноября 2014 15:06

    руководству оператора явно не хватает чувства реальности - быть может люди схлынут тогда оно обострится

    водолей и водохлёб однолюб но много...
  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 ноября 2014 15:08

    Меньше слов больше дел! У каждого есть выбор! Качество связи у всех операторов примерно одинаковое,платим за брэнд! После 12 лет тоже задумался,ведь оператору следовало бы учитывать не только инфляцию но и доходы клиентов,а они увы падают!

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 ноября 2014 15:11
    ka300:

    руководству оператора явно не хватает чувства реальности - быть может люди схлынут тогда оно обострится

    каждое повышение в течении многих лет одно и то же пишут....

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1341494

    Профиль

    2
    # 28 ноября 2014 15:14

    Печально конечно, но где гарантия что при переходе к другому оператору, у последнего так же не подрастут тарифы? И что потом, переходить к следующему оператору? А ведь у нас их не так много... По кругу бегать, голова закружиться.

    P.S. Абонент Велкома с 2004 года.

  • passat_2000 Junior Member
    офлайн
    passat_2000 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #271304

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 28 ноября 2014 15:19

    Сколько будет существовать РБ столько будут расти цены этого не остановить ни кому ни когдадойдёт до миллиардов деноминируют и опять понеслось по кругу

  • Sergey_Onoshko Member
    офлайн
    Sergey_Onoshko Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #523825

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 ноября 2014 15:23

    "Smart 500" было 80 стало 110
    для себя нашел выход "Все говорят" + "Пакет 250"=60+20 = 80)
    да есть минус в 100 минут и 250 мб... но по минутам сильно не сверял, а вот 250 мб точно хватит)
    буду больше говорить по рабочему телефону, а то разбастялся совсем)