Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 27 ноября 2014 21:46

    А подскажите пожалуйста, Бизнес+ на сколько подорожал?
    Стоил, если не ошибаюсь 65 000. Или ошибаюсь?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 27 ноября 2014 21:50
    ReZzz:

    А подскажите пожалуйста, Бизнес+ на сколько подорожал?
    Стоил, если не ошибаюсь 65 000. Или ошибаюсь?

    ReZzz, а сами на сайт слазить не пробовали?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 ноября 2014 21:52
    ReZzz:

    А подскажите пожалуйста, Бизнес+ на сколько подорожал?
    Стоил, если не ошибаюсь 65 000. Или ошибаюсь?

    очень сложно на сайте глянуть.

    как по мне, так не сильно и дороже стало. зато теперь у меня будет 800 минут в сети, что радует. бизнес про.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 27 ноября 2014 22:01

    Давно точил зуб на Велком. Теперь как камень с плеч. Перейду на Бизнес+, а через три месяца (рассрочка закончится) со спокойным сердцем перейду на Лайф.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 27 ноября 2014 22:02

    konsul777, спасибо, увидел только новую АП.

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 28 ноября 2014 09:50

    я так понял, влетели вверх именно смарты, т.к. го*норассрочку надо отбивать.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 28 ноября 2014 10:05

    Restorteh, вот и я такого же мнения :moderator:

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2014 10:25
    migorn:

    Перейду на Бизнес+

    когда лучше переходить - сейчас или 1 числа?

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 28 ноября 2014 10:33

    Понять на сайте велкома про тарифы,в частности что сколько будет стоить с 1 числа практически не реально,с телефона так точно,вообще мраки

  • homemy Member
    офлайн
    homemy Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #357230

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 ноября 2014 10:39

    Что то ничего не понял. С момента появления Смарт-500 сижу на нем. Трафика мне столько не надо, достаточно и 100 Мб, а вот минуты устраивают. Недавно читал, что будет подъем тарифа на 9%, а тут на работе говорят, что мой смарт-500 уже стоит 110 000 :-? Зашел на сай и ох..., так все и есть. Вскипел, остыл, но дело принципа осталось - жлобьё не кормить. Понимаю что не в профильной ветке вопросы, но дайте ссылку о переносе номера на другого оператора. Ну там как, чего, что с деньгами на счете, обязательно ли переходить с начала месяца(боюсь не успею, а кормить этих мра.... религия не позволяет :moderator: ), одним словом дайте ссылку на перенос номера. Ничего личного просто устал от этой европейской гамася......

  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1701

    11 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 28 ноября 2014 10:48
    корнеич:

    когда лучше переходить - сейчас или 1 числа?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 28 ноября 2014 11:02

    homemy, вам нужно идти на сайт того оператора, на которого будете переходить. Вкратце поцедура выглядит так - убедитесь, что на том номере велкома, который будете переносить нет долгов (т.е. баланс положительный, нет всяких смартрассрочек и т.п.), идёте в офис оператора, к которому хотите уйти, заполняете бумаги и через 24 часа (максимум) номер будет перенесён.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    19 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 11:03
    Restorteh:

    я так понял, влетели вверх именно смарты, т.к. го*норассрочку надо отбивать.

    Рассрочку они вполне себе ценами на аппараты отбивают.

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 ноября 2014 11:06
    homemy:

    Что то ничего не понял. С момента появления Смарт-500 сижу на нем. Трафика мне столько не надо, достаточно и 100 Мб, а вот минуты устраивают. Недавно читал, что будет подъем тарифа на 9%, а тут на работе говорят, что мой смарт-500 уже стоит 110 000 :-? Зашел на сай и ох..., так все и есть. Вскипел, остыл, но дело принципа осталось - жлобьё не кормить. Понимаю что не в профильной ветке вопросы, но дайте ссылку о переносе номера на другого оператора. Ну там как, чего, что с деньгами на счете, обязательно ли переходить с начала месяца(боюсь не успею, а кормить этих мра.... религия не позволяет :moderator: ), одним словом дайте ссылку на перенос номера. Ничего личного просто устал от этой европейской гамася......

    -кладете денег с расчетом, чтобы на завтрашний день у вас был положительный баланс
    -приходите в офис другого оператора
    -называете номер, который хотите перенести
    -даете паспорт
    -выбираете тарифный план
    -заключаете договор
    -пишете заявление на перенос
    -получаете новую симку
    -утром следующего дня начинаете пользоваться услугами другого оператора
    УСЛУГА ПЕРЕНОСА БЕСПЛАТНА хотя я когда-то платил по 100 с мелочью тысяч за каждый номер

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 28 ноября 2014 11:10

    Никогда бы не подумал, что скажу это, но:

    Velcom - Smart 500: за 109 900 руб. 1ГБ и 200 минут во все сети, безлимит на ЛН, 365 р. внутри сети и 975 р. - на все сети.
    Life - L: - за 66 000 руб. 1,5ГБ и 300 минут во все сети, 420 р. на все сети.

    Надо уходить от Велкома! И дело не в 4$ в месяц....

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2014 11:11 Редактировалось корнеич, 1 раз.

    Перешел в ЛК на Бизнес+ со Smart 500, списался остаток трафика, минут во все сети. удалились любимые номера. Дали 25 минут в сеть Велком и 25 Мб трафика.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    El_Nino:

    Life - L: - за 66 000 руб. 1,5ГБ и 300 минут во все сети, 420 р. на все сети.

    Что значит: "300 первых минут с момента активации пакета услуг на 30 суток и накопленные минуты"???
    это каждый месяц 300 минут или только первый - с момента активации???

    El_Nino:

    300 минут во все сети

    - в то числе и на Life :molotok:

  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    19 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 11:19
    El_Nino:

    Надо уходить от Велкома! И дело не в 4$ в месяц....

    Похоже вы правы. Никогда не думал, что сменю VELCOM. 15 лет все устраивало, а тут такая подстава.
    У меня в семье трое на этом ТП, а это уже +12$ в месяц. На ровном месте.

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 28 ноября 2014 11:31
    корнеич:

    Перешел в ЛК на Бизнес+ со Smart 500

    Не вариант, ибо 500 минут внутри сети не равноценно 200 минутам на все сети.
    Жаль, конечно, но придётся остаться на смарт500, не хочу менять стиль пользования смартфоном.

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 ноября 2014 11:33
    avolkov:

    Не вариант, ибо 500 минут внутри сети не равноценно 200 минутам на все сети.

    зависит от количества звонков на другие сети

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 ноября 2014 11:50
    корнеич:

    Что значит: "300 первых минут с момента активации пакета услуг на 30 суток и накопленные минуты"???
    это каждый месяц 300 минут или только первый - с момента активации???

    каждый месяц у вас будет активироваться новый пакет услуг. т.е. деньги за тариф списывают единовременно. с пакетом будут начислены 300 минут и 1500 мегабайт. на слующий месяц накопления не сгорают, а складываются. максимально можно накопить 600 минут и 3000 мегабайт. и еще не забывайте про услугу "карманы". я вообще пакетные минуты не расходую, благодаря входящим из других сетей. похоже некоторым пора переходить в другую ветку :D