Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 170509 Neophyte Poster
    офлайн
    170509 Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #170509

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 мая 2009 15:17
    Bitzer:

    Wyid:

    Нафига мне МТС с их качеством разговора и дозвона с 3-го раза

    Нафига МТС-у такие неудачники (не в обиду), которые до сих пор дозваниваются с третьего раза?

    Вы слегка запоздали со своим сообщением насчёт качества года так на два (когда БТК перекроссировал МТС и Велком).

    ...сюжет для фильма "Назад в будущее"

    Ууу как здесь всё запущено...:)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (24 мая 2009 20:55)
    Основание: Подпись не более двух строк

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 24 мая 2009 20:48

    Планируется ли возможность переноса номера с привета на контракт?

    Слава Україні!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 мая 2009 21:36
    Stranger3:

    Планируется ли возможность переноса номера с привета на контракт?

    Нет!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Kos1885 Senior Member
    офлайн
    Kos1885 Senior Member

    623

    16 лет на сайте
    пользователь #154465

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 24 мая 2009 22:35

    а где можно достать сопутствующие товары от велкома (браслетики с логотипом, штучки-брелки на телефон - а то часто вижу и себе такие хочу)

    ответ в личные сообщ. желательно. ))))

  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 15:41

    Хотелось бы узнать на каком основании с моего счёта списывают деньги за все симки зарегистрированные на меня?

    У меня есть симки утерянные, есть те, что дали в нагрузку при покупке телефона, есть те, что я подарила родителям, но они про них забыли. Почему я должна за все эти симки платить со счета свой симки "Лёгкий"?

    Я прекращаю вообще ложить деньги на телефон и когда заблокируют входящие, то ВЫКИНУ симку и плевать я хотела на такой подход. Есть два других опсоса и велком у меня был только на входящие. Больше я пользоваться этим оператором связи не намеряна. Мне неприятна такая мелочность в плане расчётов. Я не буду искать все симки, зарегестрированные на меня. И родителям скажу отказаться от Велкома навсегда. У них это тоже была дополнительная симка.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 мая 2009 15:54

    Зачем искать сим????? Просто заявись в офис с паспортом, и рассторгни контракты на тех лицевых счетах которые ты считаешь нужными...

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 мая 2009 15:57

    Lina_lot, Договор пункт 2.2.4

  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 16:00
    viticq:

    Зачем искать сим????? Просто заявись в офис с паспортом, и рассторгни контракты на тех лицевых счетах которые ты считаешь нужными...

    А какая сумма платиться при расторжении контрактов?

    Мне проще выкинуть симку и забыть про это, чем тратить время и деньги на такую ерунду. К счастью Велком не основной мой оператор, поэтому переживу потерю. В крайнем случае попрошу зарегистрировать симку отца, у него вообще нет симок ни одного оператора на него зарегистрированного.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 мая 2009 16:02

    Lina_lot, на основании подписанных тобой контрактов.

    да и кстати, не оплачивай долги, подожди пока бумага с суда придет, плюс тогда и пеню с претензией к основным долгам оплатишь

    в договоре читаем следующие пункты:

    2.2.4. в случае наличия у одного клиента нескольких договоров и возникновения задолженности хотя бы по одному из них, компания вправе без уведомления клиента приостановить оказание услуг связи по остальным договорам до погашения указанной задолженности, а в случае непогашения – в бесспорном порядке списать денежные средства с балансов клиента по иным договорам в счет уплаты возникшей задолженности с учетом штрафных санкций;

    2.3.2. оперативно по телефону справочно-информационной службы сообщать об утере или хищении SIM-карты/R-UIM-карты и в течение 24-х часов подтверждать это письменным заявлением, обратившись в ЦПиО либо в офисы поверенных компании с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося). При этом клиент несет все возможные расходы за услуги связи до фактического приостановления компанией оказания услуг связи по такому заявлению;

    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние своего баланса и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующими договором, тарифами и способом оплаты;

    2.3.4. обращаться в компанию для восстановления обслуживания по истечении 30 дней с даты отключения от сети связи компании за неуплату;

    2.3.5. не передавать SIM-карту/R-UIM-карту третьим лицам, а также не изменять, не копировать или не заменять программное обеспечение SIM-карты/R-UIM-карты.

    5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. При этом компания не несет ответственность за упущенную выгоду, причиненную клиенту ненадлежащим исполнением договора.

    5.2. За просрочку оплаты услуг связи, в результате чего у клиента возникает задолженность перед компанией, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

    5.6. Клиент несет полную ответственность в случае использования SIM-карты/R-UIM-карты и услуг связи по договору третьими лицами, в том числе в случае утери или кражи SIM-карты/R-UIM-карты и несвоевременного обращения клиента в компанию с просьбой приостановления оказания услуг связи.

    так что читай эти пункты договора и делай выводы, да и не плати, подожди немного

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 25 мая 2009 16:03

    А какая сумма платиться при расторжении контрактов?

    а что за это уже надо платить? (при отсутствии подписанных дополнительных) контактов, связанных с покупкой телефона на спец.условиях)

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 16:17
    SemaBY:

    Lina_lot, на основании подписанных тобой контрактов.

    да и кстати, не оплачивай долги, подожди пока бумага с суда придет, плюс тогда и пеню с претензией к основным долгам оплатишь

    в договоре читаем следующие пункты:

    2.2.4. в случае наличия у одного клиента нескольких договоров и возникновения задолженности хотя бы по одному из них, компания вправе без уведомления клиента приостановить оказание услуг связи по остальным договорам до погашения указанной задолженности, а в случае непогашения – в бесспорном порядке списать денежные средства с балансов клиента по иным договорам в счет уплаты возникшей задолженности с учетом штрафных санкций;

    2.3.2. оперативно по телефону справочно-информационной службы сообщать об утере или хищении SIM-карты/R-UIM-карты и в течение 24-х часов подтверждать это письменным заявлением, обратившись в ЦПиО либо в офисы поверенных компании с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося). При этом клиент несет все возможные расходы за услуги связи до фактического приостановления компанией оказания услуг связи по такому заявлению;

    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние своего баланса и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующими договором, тарифами и способом оплаты;

    2.3.4. обращаться в компанию для восстановления обслуживания по истечении 30 дней с даты отключения от сети связи компании за неуплату;

    2.3.5. не передавать SIM-карту/R-UIM-карту третьим лицам, а также не изменять, не копировать или не заменять программное обеспечение SIM-карты/R-UIM-карты.

    5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. При этом компания не несет ответственность за упущенную выгоду, причиненную клиенту ненадлежащим исполнением договора.

    5.2. За просрочку оплаты услуг связи, в результате чего у клиента возникает задолженность перед компанией, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

    5.6. Клиент несет полную ответственность в случае использования SIM-карты/R-UIM-карты и услуг связи по договору третьими лицами, в том числе в случае утери или кражи SIM-карты/R-UIM-карты и несвоевременного обращения клиента в компанию с просьбой приостановления оказания услуг связи.

    так что читай эти пункты договора и делай выводы, да и не плати, подожди немного

    Я эту бумагу в туалете использую. Не платила и не буду платить за воздух наглому оператору связи, который ещё в суд на меня будет подавать. МТС при нахождении в "-" забирает номер и закрывает договор, в Лайф вообще попасть в "-" невозможно в виду отсутсвия абонентской платы. Так что не рассказывайте мне сказок, в Велкоме тысячи мёртвых душ и никто с ними судится не будет.

    Мой друг давно проговорил в роуминге на 1500$ и выкинул телефон вместе с симкой, а когда пришла бумага из суда вообще уехал из РБ. Но это совсем другие суммы и совсем другая история.

    Мои отношения с Велком на этом заканчиваются навсегда. Муж мой тоже выкинул все свои симки (велком) за ненадобностью.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 16:25
    alesher:

    А какая сумма платиться при расторжении контрактов?

    а что за это уже надо платить? (при отсутствии подписанных дополнительных) контактов, связанных с покупкой телефона на спец.условиях)

    Моя знакомая хотела расторгнуть контракт, но ей сказали, что это будет стоить столько то, тогда она просто выкинула симку и всё. Это было год назад, как сейчас обстоит с этим дело я не знаю, но помню что пришлось платить штраф за то, что симкарта была в "-" какое-то время, просто я ездила в отпуск и забыла заранее закинуть денег, потому что симка не основная и я забываю про неё.

    Но теперь моему терпению пришёл конец - так не ведут дела. Если какая-то моя симка попала в "-", то заблокируйте её, а не снимайте деньги с активных счетов. Я не хочу запоминать все свои симки, тогда как на Украине эти симки продаются во всех киосках без документов и не представляют из себя никакой ценности.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 мая 2009 16:26

    а зачем столько наберать???? у меня, вон одна сим с 2001 года и не парюсь. Это, уже у Вас с велкомом личные неприязни. Б Белоруси - не так как в украине или в странах зап. европы, что выкинул сим и нету проблем. Нужно обязательно рассторгать договор. PS/ На лайфе тоже можно уйти в минус если использовать интернет. 5800 был минус. Я думаю , что если б я выкинул сим , то меня ждала бы точно такая же учесть,- повестка в суд и.т.д

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 16:32
    viticq:

    а зачем столько наберать???? у меня, вон одна сим с 2001 года и не парюсь. Это, уже у Вас с велкомом личные неприязни. Б Белоруси - не так как в украине или в странах зап. европы, что выкинул сим и нету проблем. Нужно обязательно рассторгать договор. PS/ На лайфе тоже можно уйти в минус если использовать интернет. 5800 был минус. Я думаю , что если б я выкинул сим , то меня ждала бы точно такая же учесть,- повестка в суд и.т.д

    Мой муж покупал телефон в "связном", так ему в нагрузку дали симку велкома, сказали, что сговорите и выкинете. Паспорт был только у меня, поэтому её оформили на меня. Сговорили и выкинули, как нам сказали. Теперь выкину и эту симку, потому что не привыкла платить за воздух.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 мая 2009 16:37

    Lina_lot, вы путаете понятия. Выкинуть симку на "препэйде" и на "контракте" - две совершенно разные вещи. И Вы, подписывая контракт на Велкоме, обязаны были согласиться с условиями. Если вы выбросите тысячу Велкомовских "Приветов" - никто не будет против - это препэйд :znaika: Мой Вам совет- расторгните контракты и не парьтесь. В ином случае ждите бумажку из суда. Если Вам охота скрываться из-за (имхо) совсем небольших сумм - удачи!

    З.ы - в следующий раз, прежде, чем подписать бумажку, ознакомьтесь с содержанием...:wink:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 25 мая 2009 16:39

    Моя знакомая хотела расторгнуть контракт, но ей сказали, что это будет стоить столько то, тогда она просто выкинула симку и всё.

    Lina_lot, Платное расторжение контракта осталось и сейчас,но оно действует только в первые 90 дней. На 91-ый день можете спокойно выкидывать свою симку...

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 мая 2009 16:48

    Lina_lot, в подарок вам дали ПРИВЕТ (это "препэйд"), там невозможен минус технически, потому что система "препэйд" контролирует баланс в момент разговора, и когда деньги заканчиваются то связь разрывается в момент разговора, и если так и не пополнить баланс то будут работать только входящие звонки и через некоторое время она полностью умрёт (так действуют многие операторы и украины когда вы покупаете сим на любом углу, на этих симках в минус не зайдёшь, а вот если хочешь контракт то тогда дуй в офис и подписывай его, у нас по закону нельзя купить симку без паспорта поэтому при подключении velcom и предлагает два варианта "контракт" и "препэйд" - а выбирает клиент), поэтому вам так и сказали что выговорите и выбрасываете.

    С "контрактными" симками так не получится (они рассчитаны на то чтобы выходить в минус) - так как вы подписываете договор и должны его выполнять, иначе ждите бумагу.

    Ваш друг который проговорил 1500$ и уехал теперь - числиться в базе "невыездных", как только явится и если засветится на границе, то заплатит уже не только эту сумма (пусть выезжает теперь только через Россию, может повезёт)

    вообще уважаемая Lina_lot, вы случайно не блондинка??? хватит уже писать чуш

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 мая 2009 16:54

    Lina_lot, такой клиент как вывелкому тоже не нужен, поэтому сваливайте уже побыстрей

  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 25 мая 2009 17:03
    SemaBY:

    Lina_lot, такой клиент как вывелкому тоже не нужен, поэтому сваливайте уже побыстрей

    Это мне такой оператор не нужен. Не оператор выбирает абонента, а абонент оператора. Мне такое к себе отношение не понравилось - я отказываюсь от услуг такого оператора. Оператор будет подавать на меня в суд ради 1 тысячи белорусских рублей? Флаг ему в руки. Пусть подаёт. :jump: :moderator:

    Я даже не смогла перейти на тариф "на связи" - с меня захотели 7 тысяч оплаты. Я осталась на "лёгком", а теперь не буду пользоваться вообще - ничего не потеряю. Всё-равно только на входящие работала симка.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 25 мая 2009 17:11

    Каррамба, вы не правы, спокойно "контрактную" симку выкидывать нельзя, могут быть проблемы если образуется минус