Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    24 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 5 марта 2013 23:02
    Андрей Владимирович:

    а по соотношению к пузотеркам, сувы разумеется лучше, цифры есть, но тут простое соотношение и разница масс, а вот с венами сравнивая расклады совсем СОВСЕМ иные, ибо тут разницы масс нету, а вот проработка безопасности разумеется в сувах не может быть настолкьо же хорошей особенно в пикапах

    ну что ж вы, выложили бы еще картиночку для наглядности, чтобы все увидели цифры. А по физике то все очевидно, чем больше - тем лучше.

    Андрей Владимирович:

    но я говорил строго за перевертышей и поэтому статистику приводил только по перевертышам

    Как я уже сказал - это однобоко, какой % фатальных перевертышей составляет от фатальных остальным аварий?.

    Carpe diem
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 23:09
    Терех:

    Ну, так ведь в городе, авария с наибольшей вероятностью будет именно с легковушкой.

    читаем отсюда и далее по тексту http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809&start=820#p23929600

    если в двух словах то, 1. если внедорожнику придут в бочину, то кувырок и всех внутри сплющивает огромной будкой, 2. если внедорожнику придут в морду, тот тут варианты, либо это паркетник, тогда все будет хорошо и все зависит от масс, если это рамник, то будку отрывает от рамы и водителя нанизывает на рулевую колонку как на шомпол, а ноги расплющивает о двигатель

    Добавлено спустя 45 секунд

    Andy:

    А по физике то все очевидно, чем больше - тем лучше.

    поэтому безопаснее всего - трамвай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 5 марта 2013 23:47

    Есть же еще и эстетический момент и вкус каждого отдельного человека! После продажи Цивика купил Паджеро исключительно из эстетических соображений, уж очень мне хотелось именно Жип! Вот просто хотелось! И только начав его эксплуатацию я начал улавливать все плюсы обладания этим замечательным авто!
    А по большому счету какая разница на чем передвигатся в городе! Каждому свое! Кому то Хамер подавай а комуто спорткупе! И каждому плевать на мнение другого если своя машина ближе! Повторюсь что я с Джипа ни за что не слезу из за того, что мне нравится такой тип авто и масса плюсов и в городе в том числе!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35292

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35292
    # 6 марта 2013 16:05

    ИМХО. я с 95 или 96 года за рулем, и реально, за все это время не видел сам (только в инете) перевернутых джипов или паркетников, а вот легковых кучу, а уж тем более не видел

    Андрей Владимирович:

    если это рамник, то будку отрывает от рамы и водителя нанизывает на рулевую колонку как на шомпол, а ноги расплющивает о двигатель

    а вот легковушки разбитые в хлам о джип видел.
    Так что теории, пусть остаются теориями, мне никто не докажет что пузотерка безопасней и удобней в городе чем СУВ или даже джип.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 марта 2013 16:40
    Морж:

    а вот легковушки разбитые в хлам о джип видел.
    Так что теории, пусть остаются теориями, мне никто не докажет что пузотерка безопасней и удобней в городе чем СУВ или даже джип.

    Согласен полностью. Под меня несколько раз подлазили. Если удар под острым углом, то просто режет обшивку бампером, а если под тупым, то легковушка отлетает, особенно по снегу. И я как то не совсем себе представляю, какая в городе скорость нужна, что бы будку сорвало. О городе говорим все же, а не магистрали где лобовое может быть 130+170.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2013 16:42

    Терех, euro-n-cap утверждает что будку отрывает на стандартных 60км/ч
    то есть сближения 30+30 достаточно

    Добавлено спустя 57 секунд

    это на стндартной машине
    на лифтованной, из-за увеличения плеча силы на болты - отрывает при меньшей энергии удара

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 6 марта 2013 16:47

    Морж, есть показательное кино с регистратора, где, вроде патфайндер, в щепки развалился.
    так что - бьется все, и только случай....только случай

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 марта 2013 17:01 Редактировалось Терех, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а как выкладывать картинки без надписи в нижнем правом углу «пользователь такой то, для онлайнера»?

    По авариям, всякое конечно бывает, всякое случается. Но на тестах лупят в недеформируемое и неподвижное препятствие. В реальности удар обычно приходится в мягкую машину меньшей массы.

    Я все же, твердо убежден, что в городском трафике на рамнике значительно безопаснее.

    З.Ы. На первом фото некий приборчик циферки показывает, и если это скорость, то неудивительно, что будку оторвало. На 98 в бетонную стену, так и танк рассыпется и экипаж погибнет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2013 17:03
    Терех:

    а как выкладывать картинки без надписи в нижнем правом углу «пользователь такой то, для онлайнера»?

    просто картинка лежит на оригинальном ресурсе, вот ее линка http://www.euroncap.com//carimages/125.jpg

    Добавлено спустя 22 секунды

    Терех:

    Я все же, твердо убежден, что в городском трафике на рамнике значительно безопаснее.

    главное верить ;)
    вот морж верит и хорошо спит ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 6 марта 2013 18:16 Редактировалось prapor4ik1986, 1 раз.

    У меня есть живой пример ДТП с моим участие, может не показатель но все же!
    Я-Паджеро спорт, второй учасник- Мазда 3.

    Повреждения:

    У меня- царапины на бампере и согнуто одно крепление (выровнял сразу после оформления дтп) после дтп на сто не обращался.

    Второй учасник-передняя дверь вмятина, заднее крыло-в хлам(трехдверка), задний бампер оторван и поломан, заднее колесо немного вывернуто. Увезли на эвакуаторе

    Основной удар мне пошел в вывернутое переднее колесо, ему по всей бочине! Уверен будь я на легковушке как минимум минус крыло, бампер, фара, передняя подвеска точно а то и еще чнго!

    Делайте выводы! хотя дело случая конечно.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 6 марта 2013 18:40
    prapor4ik1986:

    У меня есть живой пример ДТП с моим участие, может не показатель но все же!
    Я-Паджеро спорт, второй учасник- Мазда 3.

    Повреждения:

    У меня- царапины на бампере и согнуто одно крепление (выровнял сразу после оформления дтп) после дтп на сто не обращался.

    Второй учасник-передняя дверь вмятина, заднее крыло-в хлам(трехдверка), задний бампер оторван и поломан, заднее колесо немного вывернуто. Увезли на эвакуаторе

    Основной удар мне пошел в вывернутое переднее колесо, ему по всей бочине! Уверен будь я на легковушке как минимум минус крыло, бампер, фара, передняя подвеска точно а то и еще чнго!

    Делайте выводы! хотя дело случая конечно.

    Ну так ты бампером-колесом в бок заехал. А вот если бы тебя в бочину влупили, или в момент поворота. или в заднее колесо, то кувырок с неприятными последствиями почти гарантирован. А еще можно просто резко в поворот заходить и в ямку попасть на торможении....
    Ну и страховые в США очень сильно во внимание принимают показатель "вероятность опрокидывания", который очень сильно влияет на стоимость страховки.

  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 6 марта 2013 18:47

    ViktorL, Уверен будь я на легковушке как минимум минус крыло, бампер, фара, передняя подвеска точно а то и еще чнго! главная мысль!

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Вот хороший пример для чего внедорожник в городе) Подчеркиваю это город! Редко такое бывает но все же) http://auto.onliner.by/2013/03/06/doroga-59/

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 марта 2013 21:49

    prapor4ik1986, вы не обжийтесь, но вспоминая последний нашумевший и трагический эпизод - был бы он не на кайене, а на s-классе, то пацаненок бы долбанулся бы с разбегу о крыло, получил бы подзатыльник и побег бы домой мамке жаловаться и никакой трагедии небыло бы, никто бы не погиб, небыло бы этой глупой и ужасной гибели ребенка и близко, да и человек бы ни за что не сел на ровном месте...

    тип машины тут безусловно последнее дело, но моя мысль какая - для пешеходов это все важно, выбежит смерник, ничего уже не сделать, с легковушкой он ляжет на капот, возможно отделайтеся менее тяжкими, с высоким СУВом, как бывает, пешеход может оказаться и под машиной, а если там еще и силовик кто-то уколхозил - все сразу суши сухари и готовься на 4года колонии и без вариантов

    а вы посмотрите как гаи наше политику подвело - пешеход нынче прав, царь и бог, можно сесть на осевую и в транс уйти, и виноват все равно будет водитель... и посадят даже если всем вокруг понятно что бред это все
    с СУВом, при контакте с пешиком, последнему придется куда хуже и травмы будут серьезнее, как я считаю

    риски сесть выше! вот я о чем!.. и смотрю я на это и думаю (давно уже кстати) - купить надо пузотерку типа сузуки свифта последнего и цитрамона ц2 и ну его нафиг в городе на танке толкаться
    и фиг с ним с железом если что, помну пузотерку - новую куплю, а за спиной двое детей на шее, и чет я не хочу на 4года в колонию не за хрен, пускай вон всякие Натальи Петкевичи на жыпах катаются... им можно их не посадят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 марта 2013 22:11

    а на аналоге navara - pathfinder раму не отрывает, да и отрыв рамы от будки скорее миф и преувеличение чем опасность, а вот краш тест СУВ - В...С класс было бы интересно посмотреть

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 марта 2013 23:28
    max130680:

    а на аналоге navara - pathfinder раму не отрывает

    отрывает, законы природы никто пока отменить не смог, не может десять болтов М10-M12 остановить 2т, никак

    ну и евронкап это четка с видео и роликами подтвердил

    ипонцы конечно тутже перенесли на пару см ниже усилитель, чтобы подделать результаты и принять удар не только рамой но и будкой, стандартный ход, но в реальной жизки придись удар чуть чуть ниже и опть болты рвет

    более того!!! если будку не оторвет, значит машина не бездорожье - полное говно, значит они жестко привязалибудку к раме, значит она больше не "играет по неровностям" и от это рамы ниакого проку, кроме лишнего веса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 8 марта 2013 23:49

    раньше читал посты Андрея Владимировича и представлял себе дядьку за 50, а теперь все больше убеждаюсь что юношу все максимализм и повышенное чуство справедливости не отпустили. Я тоже люблю иногда потролиь, но столь преверженное отношение к принципу есть два мнения - мое и не правильное...... тот же ncap не есть в истина в последней инстанции и их тесты субъективны, а производители, ну за исключением может вольво, подгоняют машины под тест, а не под безопасность. А вот разность энеогий при столкновении двух авто разной массы это факт. на YouTube гляньте "краш тест mercedes с vs smart" там все заработали много звезд, а в смарте сидеть как то не тянет

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунда

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1562139/

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 марта 2013 00:41

    на самом деле все еще проще, я принципиально не верю и не доверяю мнению толпы
    у меня позиция по жизни - любые поверья и "городские легенды" на 90% полная чушь требующая проверки и перепроверки

    если верить толпе то ничего безопаснее тахи быть не может, начинаешь проверять - чушь, одна из самых травмоопасных машин в штатах, думаешь ну фиг с ним таха - мам саккер кар, может возьмем просто рам250,.. так с ним вообще жесть, оказывается смертность относительная в пикапах в два-три раза выше чем в какойнить тайоте сиенна с металлом из утилизированных консервных банок

    далее

    толпа думает что рама нужна чтобы крепче и жестче, копаешь литературу оказывается что рама это чтобы мягче и гибче в этом и есть ее главный козырь

    по подвеске помню независимой на внедорожниках, тоже "крути тип торсионы ниачкуй"... накрутил - мало того что машина перестала ехать прямо и начала гулять от камушка не полполосы, так еще и торсионы легли за пару месяцев, по подвеске я вообще все перепробовал от накрутки до переставки шаровой и лифта подрамника - все эти советы толпы реально оказались полнейшей чушью, жаль немного времени конечно, но это опыт

    а вам посоветую лучше идти на 4x4 там как раз фанклуб тех кто предпочитает слепо следовать советам толпы и мозг выключать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 марта 2013 07:34
    Андрей Владимирович:

    euro-n-cap утверждает что будку отрывает на стандартных 60км/ч
    то есть сближения 30+30 достаточно

    После такой глупости о чем вообще можно говорить? ............

    Андрей Владимирович:

    толпа думает что рама нужна чтобы крепче и жестче, копаешь литературу оказывается что рама это чтобы мягче и гибче в этом и есть ее главный козырь

    Ну тут тоже вопрос такой... Что значит жестче? Если брать несущую способность, то рама прочнее, а если брать жесткость на кручение, то у рамы нет никаких шансов. Поэтому если нужна машина лазить по говнам на скорости, то нужна рама, чтобы держать удары от подвески, а если нужна управляемость на трассе - то альтернативы несущему жесткому кузову нет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 марта 2013 09:49
    adminius:

    После такой глупости о чем вообще можно говорить? ............

    ну да, бетонный блок удар не поглощает, а два сближающихся авто поглощают оба, удар неупругий, импульс сохраняется... да не 30+30, тут надо массы посчитать и выкинуть энегрию способную рассеятся во второй машине, то есть если копнуть глубже, то оторвет будку от рамы или не оторвет, зависит не только от скорости сближения, но от того как моного может рассейся зомы деформации второй машины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 марта 2013 09:55

    Андрей Владимирович, 30+ 30 = 30
    Даже разрушители легенд по этому прошлись