Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 ноября 2014 23:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Helgi2002:

    Возможно, я ошибся. :shuffle:
    Здесь:
    http://www.velcom.by/ru/business/support/2982.htm
    есть такой пункт:

    6. Срок действия договора и порядок его изменения и расторжения
    ...
    Возврат остатка денежных средств производится компанией в течение 30 банковских дней со дня регистрации заявления в биллинговой системе компании.

    Я тут схитрю наверно :D , подключу симку Нон-стоп 7.5 и переведу деньги с баланса на этот новый номер через ipay, а потом расторгну договор со старым номером. Как раз на будущий месяц. :jump:

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 ноября 2014 23:48
    asv3385:

    Хочу отключить корпоративную SIM-карту и подключить Нон-Стоп 7.5 . Но вот вопрос, на корпоративной SIM-карте лежит ~66000 рублей. Мне их отдадут при расторжении старого договора или как? И можно ли просто подключить SIM-карту с этим тарифом, не брав никакого оборудования?

    Корпоративная, вы имеете в виду оформленная на физическое лицо с корпоративный тарифом? Тогда при расторжении сможете указать способ возврата остатка. А нон-стоп и без оборудования можно оформить, так же как и любой другой тарифный план

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    asv3385:

    Helgi2002:

    Возможно, я ошибся. :shuffle:
    Здесь:
    http://www.velcom.by/ru/business/support/2982.htm
    есть такой пункт:

    6. Срок действия договора и порядок его изменения и расторжения
    ...
    Возврат остатка денежных средств производится компанией в течение 30 банковских дней со дня регистрации заявления в биллинговой системе компании.

    Я тут схитрю наверно :D , подключу симку Нон-стоп 7.5 и переведу деньги с баланса на этот новый номер через ipay, а потом расторгну договор со старым номером. Как раз на будущий месяц. :jump:

    И потеряете 3.5% комиссии..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 ноября 2014 08:07

    ParanoidCat, нормально.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 ноября 2014 09:44

    asv3385, емнип на корпоративных симках ipay недоступен.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 22 ноября 2014 13:13

    Miguelon, верно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 ноября 2014 15:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Miguelon:

    asv3385, емнип на корпоративных симках ipay недоступен.

    444445:

    Miguelon, верно

    Всё хорошо, обошлось без iPay. Подключился на Нон-Стоп 7.5. И со скидкой ещё в 25%, не ожидал. :rotate:

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 ноября 2014 17:31

    Такая проблема уже больше 2х месяцев: при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется". Телефон перепрошивал - проблема не в нем.

    XBL tag: BeckON RUS
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 ноября 2014 17:42
    meat97:

    при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется".

    Очень похоже, что эти абоненты внесли вас в чёрный список.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 ноября 2014 17:56
    Helgi2002:

    meat97:

    при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется".

    Очень похоже, что эти абоненты внесли вас в чёрный список.

    Это исключено.

    XBL tag: BeckON RUS
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 23 ноября 2014 18:18

    meat97, если поставить симку в другой телефон то ситуация не меняется?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 ноября 2014 18:33
    Miguelon:

    meat97, если поставить симку в другой телефон то ситуация не меняется?

    нет

    XBL tag: BeckON RUS
  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 ноября 2014 21:14
    meat97:

    Такая проблема уже больше 2х месяцев: при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется". Телефон перепрошивал - проблема не в нем.

    таже ерунда. просто перезагружал телефон

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 ноября 2014 21:26
    Indiana Jones:

    meat97:

    Такая проблема уже больше 2х месяцев: при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется". Телефон перепрошивал - проблема не в нем.

    таже ерунда. просто перезагружал телефон

    Присоединяюсь. Пару раз приходилось сделать рестарт на смарте и всё гуд :)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 ноября 2014 21:51
    meat97:

    Такая проблема уже больше 2х месяцев: при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется". Телефон перепрошивал - проблема не в нем.

    это всегда так? или иногда срабатывает? если всегда - 411 однозначно

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 ноября 2014 22:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    meat97:

    Helgi2002:

    meat97:

    при вызове исключительно на некоторые номера телефон пишет "Вызов завершен" или "Вызов не осуществляется".

    Очень похоже, что эти абоненты внесли вас в чёрный список.

    Это исключено.

    Исключено, потому что вы смотрели их чёрный список?
    Если нет, то посмотрите.
    Вы людям верите, они нет.

    Внести в чёрный список вас могли, скажем так, по ошибке.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 ноября 2014 22:51

    Redkiy_ghost, ,буду звонить
    Helgi2002, эти люди даже не знают что такое черный список.

    XBL tag: BeckON RUS
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 23 ноября 2014 23:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    meat97:

    эти люди даже не знают что такое черный список

    Я не утверждаю, что это было сделано в отношении вас специально. Могли и по ошибке не туда куда надо нажать, даже не зная, что именно делают.

    И вот ещё что: если вы этим людям со своего телефона звоните, но с другой сим карты, тоже такое происходит?
    Если нет, телефон и велком ни при чём, вас они (эти абоненты, специально или по неумению) заблокировали.

    Второй вариант: в вашем телефоне заблокированы определённые номера набора. Что то типа, как раньше был режим FDN в телефонах.

    Пробуйте два варианта для проверки:
    - позвонить на неотвечаемый номер со своего телефона, но с другой сим картой;
    - позвонить на неотвечаемый номер с другого телефона со своей сим картой.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • slavaqsq Junior Member
    офлайн
    slavaqsq Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #234418

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 ноября 2014 18:16 Редактировалось slavaqsq, 1 раз.

    <del>

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2014 18:22 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    slavaqsq, смените тариф на "на связи" там абонка 12.000 (на сегодня ) и поставьте на паузу = итого 6 тыс. Смена тарифа на сегодня = 27 000 руб. (разовый платеж).
    ИМХО самый дешевой способ.

    Выходи из зоны комфорта
  • slavaqsq Junior Member
    офлайн
    slavaqsq Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #234418

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 ноября 2014 18:58

    ...Alessandro..., Спасибо большое!