Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • p_trotil Member
    офлайн
    p_trotil Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #427574

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 16 ноября 2014 17:53

    ребзя, у кого за сколько времени доходят деньги на счет после оплаты через банкомат, а то в помощнике платеж есть, а баланса нет?

    подписываешь - не удивляйся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 ноября 2014 18:17
    p_trotil:

    ребзя, у кого за сколько времени доходят деньги на счет после оплаты через банкомат, а то в помощнике платеж есть, а баланса нет?

    Я в Velcom писал на счёт того, что у меня баланс замер (в прямом смысле). Я оправлял SMS, в интернете сидел (с пакетом Лёгкий), со вчерашнего дня до сих пор ничего не сняло. Решил пока не сидеть. Подожду пока обновят баланс, а то в долг уйду. И денег с утра через интернет-помощника кинул, пока не дошли, жду.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 16 ноября 2014 20:51
    ...Alessandro...:

    Не рассказывайте тут сказки, на велкоме роуминг можно подключить через все сервисы самообслуживания.

    Угу, расскажите эту же сказку моему телефону, который пишет - запрос недоступен, обратитесь в офис и оператору, который говорит по телефону: "вам нужно приехать в офис и написать заявление на подключение".

    ParanoidCat:

    при условии, что с момента регистрации/переоформления номера прошло больше 3 месяцев

    Регистрации - я еще могу понять. Мало ли д*рак включит роуминг и уйдет в долги. Хотя это тоже не логично, д*рак через три месяца не поумнеет.
    Но какого ф*га это касается переоформления тарифа, если номеру моего велкома уже лет 10ть?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 ноября 2014 21:40)
    Основание: 3.5.17

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 ноября 2014 21:30
    lonely_phantom:
    ParanoidCat:

    при условии, что с момента регистрации/переоформления номера прошло больше 3 месяцев

    Регистрации - я еще могу понять. Мало ли д*рак включит роуминг и уйдет в долги. Хотя это тоже не логично, д*рак через три месяца не поумнеет.
    Но какого ф*га это касается переоформления тарифа, если номеру моего велкома уже лет 10ть?

    Если произошло переофомление, т.е. номер сменил владельца, это приравнивается к новому подключению, оплата по факту, если была, меняется на работу с предоплатой, роуминг подключается через сервисы самообслуживания через 3 месяца. Или вы просто меняли тарифный план?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 16 ноября 2014 23:33 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Просто поменяла тариф. С привета безабонентского на велком смарт 500.
    Апд. И да, предоплата всю жизнь (мне не нравится оплата по факту, она никогда не была подключена).
    И вот - я не имею возможности подключить роуминг.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 16 ноября 2014 23:36

    со вчерашнего дня не обновлялась инфа по ussd по расходу трафика, а сейчас вообще пишет
    "по техническим причинам услуга не доступна"

  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 16 ноября 2014 23:43

    konsul777, да верно, пишет, что не доступно

  • ramok Neophyte Poster
    офлайн
    ramok Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #760418

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 ноября 2014 00:37

    Жду подключения услуги роуминг отпуск уже с 15.11.c 20.00.(была отправлена заявка по ussd),сегодня 17.11.,00.30.,реальная тупость пишет что услуга подключена до 14.10.2014,в данный момент за границей ,кто ответит за "предоставленные услуги.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 ноября 2014 08:28
    ramok:

    Жду подключения услуги роуминг отпуск уже с 15.11.c 20.00.(была отправлена заявка по ussd),сегодня 17.11.,00.30.,реальная тупость пишет что услуга подключена до 14.10.2014,в данный момент за границей ,кто ответит за "предоставленные услуги.

    Так вроде ж остаток минут вы и не увидите по этой услуге, если пишет, что поделючена, значит скорее всего подключена

    lonely_phantom:

    Просто поменяла тариф. С привета безабонентского на велком смарт 500.
    Апд. И да, предоплата всю жизнь (мне не нравится оплата по факту, она никогда не была подключена).
    И вот - я не имею возможности подключить роуминг.

    Ааа, так переход с привет считайте как новое подключение на велком, все правильно))

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 ноября 2014 11:58

    Походу опять ИССА переделали. Сейчас, чтобы увидеть баланс нужно лезть чёрте-куда. Скорее всего, новый метод помешать неугодным проверяльщикам баланса.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 ноября 2014 11:59

    avolkov, вроде как работает балансбай :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 17 ноября 2014 12:09

    avolkov, Bierman, баланс бай работает через api, он в иссу как таковую не лезет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Manifold Senior Member
    офлайн
    Manifold Senior Member

    2100

    10 лет на сайте
    пользователь #1097166

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 17 ноября 2014 14:45

    Велком все больше становится похожим на нелепейшее недоразумение.
    Вот пример:
    В ИССА истек срок действия пароля. Предлагают получить временный через *141*0#, а в ответ получаю сообщение "Данная услуга вам не предоставляется". Через многократное количество попыток сообщение уже другое: "Необходимо пройти регистрацию". Ладно. Через и-нет БТК и Атланта страница регистрации зависает. Не вопрос, заходим черед и-нет любимого Велкома. Регистрация проходит... почти. опять предлагают получить временный пароль через *141*0# и опять ответ - "Данная услуга вам не предоставляется" :roof:
    На 411 не дозвониться :evil:

  • Toffsla Neophyte Poster
    офлайн
    Toffsla Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #591691

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 ноября 2014 14:52

    Искал запасной интернет на случай форс-мажоров, выбрал связь без обязательств - нет абонентской платы, можно покупать отдельные пакеты трафики, то что без трафика написано 300 руб. 1мб. Сегодня был перебой на атланттелеком, зашел мин на 5-10 через 3дж модем в аську и офигел - мне списали 45тыс. Звонил разбираться, оказалось что 1мб без пакета стоит... 3800. При подключении ни слова на этот счет, на сайте тоже ни слова, выглядит как чистый развод. Может кто подскажет есть ли какие инстанции, куда можно пожаловаться, понятно что сумма не большая, но сам факт обмана возмутил..

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 ноября 2014 15:03
    Toffsla:

    Искал запасной интернет на случай форс-мажоров, выбрал связь без обязательств - нет абонентской платы, можно покупать отдельные пакеты трафики, то что без трафика написано 300 руб. 1мб. Сегодня был перебой на атланттелеком, зашел мин на 5-10 через 3дж модем в аську и офигел - мне списали 45тыс. Звонил разбираться, оказалось что 1мб без пакета стоит... 3800. При подключении ни слова на этот счет, на сайте тоже ни слова, выглядит как чистый развод. Может кто подскажет есть ли какие инстанции, куда можно пожаловаться, понятно что сумма не большая, но сам факт обмана возмутил..

    Звоните еще раз или пишите через обратную связь - пинайте оператора, возможно вас не правильно понял оператор.

    Выходи из зоны комфорта
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 ноября 2014 16:13
    Manifold:

    Велком все больше становится похожим на нелепейшее недоразумение.
    Вот пример:
    В ИССА истек срок действия пароля. Предлагают получить временный через *141*0#, а в ответ получаю сообщение "Данная услуга вам не предоставляется". Через многократное количество попыток сообщение уже другое: "Необходимо пройти регистрацию". Ладно. Через и-нет БТК и Атланта страница регистрации зависает. Не вопрос, заходим черед и-нет любимого Велкома. Регистрация проходит... почти. опять предлагают получить временный пароль через *141*0# и опять ответ - "Данная услуга вам не предоставляется" :roof:
    На 411 не дозвониться :evil:

    Запрет на получение пароля по ussd установили, вот и не приходит :)

  • Manifold Senior Member
    офлайн
    Manifold Senior Member

    2100

    10 лет на сайте
    пользователь #1097166

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 17 ноября 2014 16:26
    ParanoidCat:

    Запрет на получение пароля по ussd установили, вот и не приходит :)

    Я такой запрет не устанавливал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 ноября 2014 16:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Toffsla:

    Искал запасной интернет на случай форс-мажоров, выбрал связь без обязательств - нет абонентской платы, можно покупать отдельные пакеты трафики, то что без трафика написано 300 руб. 1мб. Сегодня был перебой на атланттелеком, зашел мин на 5-10 через 3дж модем в аську и офигел - мне списали 45тыс. Звонил разбираться, оказалось что 1мб без пакета стоит... 3800. При подключении ни слова на этот счет, на сайте тоже ни слова, выглядит как чистый развод. Может кто подскажет есть ли какие инстанции, куда можно пожаловаться, понятно что сумма не большая, но сам факт обмана возмутил..

    Та же самая ситуация, списали 80000 рублей, а должны ~4000 рублей по пакету Лёгкий. Уже написал в обратную связь, буду разбираться. И это после того как заклинил баланс.

  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 ноября 2014 20:36

    доброго вечера! мне пришло сообщение от 1240 с текстом bib test. Что это означает?

    Калина
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 17 ноября 2014 20:42

    nads, карточки белинвестбанка нет часом?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.