Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 15 августа 2014 13:45 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).
    Andy:

    То, что вольво самые безопасные - это миф, и никак иначе. Они не безопасней аналогичных автомобилей аналогичного класса с аналогичной комплектацией.
    При прочих равных условиях нельзя сказать, что вольво самый безопасный. Один из - да. Они не делают ничего такого, что бы не делали другие производители.

    Возможно я заблуждаюсь, но тогда приведите пример, откройте глаза на то, что есть у вольво, но нет у других.

    Посмотрите толщину двери в Volvo XC60 и какого-нибудь Audi Q5 :puke:

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 15 августа 2014 13:47
    Андрей Владимирович:

    Stealth, могу пяток таких европеек показать

    так со всех слазит краска теперь через 5лет... а сколы огромные от любой песчинки лезут сразу... Не знаю я машин,которые были бы с завода хорошо покрашены

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 13:49
    Advokatvlad:

    Откройте дверь и посмотрите толщину Volvo XC60, и какого-нибудь Audi Q5

    и? и вывод какой? вольво не умеет компоновать усилители и у вольво тестные салоны? к чему этот пример?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 15 августа 2014 14:41
    Андрей Владимирович:

    Charapaha:

    Слава богу, есть еще здесь умные люди. Хоть читать умеют.

    можете назвать производителя и поставщика металлопроката для вольво?

    AcellorMittal

    Andy:

    Давайте сравним с тем, с кем вольво любит себя сравнивать.

    Давайте.

    Andy:

    При прочих равных условиях нельзя сказать, что вольво самый безопасный. Один из - да. Они не делают ничего такого, что бы не делали другие производители. Нельзя говорить, как говорил Андрей Владимирович, что абсолютно все делают тоже самое, но представители одного сегмента рынка предлагают аналогичные вещи.

    Никто не говорит, что прям самый-самый. Один из самых передовых - да. Все выровнялись, решают нюансы. Типа "внезапного" краш-теста выше. Или уже повторяюсь, для тех кто в танке: вольво даже в базовых комплектациях ставит штуки типа СS, а у аналогчных бла-бла-бла все такие вещи идут за большие деньги. Можно сказать, конечно, что рекламный трюк и цена обычно у вольво выше... Ну да, вольво грамотно с точки зрения маркетинга использует свои сильные стороны. Только ведь одно не отменяет другое и не мешает им и дальше извращаться на своем полигоне в плане безопасности...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 15:00
    Charapaha:

    AcellorMittal

    вы с завидным упортством не желаете подтверждать свои слова ссылками? любите оперировать иключительно слухами и непроверенной информацией? это ваш "конек"?

    а давайте таки зачитаем первоисточник, например прямо на сайте самой AcellorMittal

    кстати вас не смущает что вольво, хоть и действительно и является одним из клиентов, но странным образом нигде не упоминается по тексту, прикольно да?

    так я повторю вопрос: что уникального есть у Volvo в плане коррозионной стойкости и чем оно отличается от того же форда?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Charapaha:

    Можно сказать, конечно, что рекламный трюк и цена обычно у вольво выше..

    ну вот, вы близки к просветлению, что-то до вас таки начинает доходить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 15 августа 2014 15:15 Редактировалось Andy, 5 раз(а).
    Charapaha:

    Andy:

    Давайте сравним с тем, с кем вольво любит себя сравнивать.

    Давайте.

    А что-ж вы удалили все сравнение по результатом тестов v40 и a3? Или сравнение неверное? Оба авто одногодки, в производстве с 2012. Эти модели показывают сравнение в одно время создания моделей.
    Так что не надо передергивать и манипулировать фактами. Результаты теста на который вы ссылаетесь вполне очевидны.
    К примеру, а4 выпускатеся аж с 2007 года. В те годы тесты с 25% перекрытием не проводились, и производители не оптимизировали под них автомобили. (аналошично и mercedes c и lexus is упомянутыми в статье). Взять s60 того-же года выпуска и ударить с 25% - результаты будут не лучше. S60 сейчас более свежая модель, и производитель подготовился уже к такому тесту.
    И что ж вы соскочили со своим упоминанием про букеты, когда в реальности оказалось иначе.

    Charapaha:

    Andy:

    При прочих равных условиях нельзя сказать, что вольво самый безопасный. Один из - да. Они не делают ничего такого, что бы не делали другие производители. Нельзя говорить, как говорил Андрей Владимирович, что абсолютно все делают тоже самое, но представители одного сегмента рынка предлагают аналогичные вещи.

    Никто не говорит, что прям самый-самый. Один из самых передовых - да. Все выровнялись, решают нюансы. Типа "внезапного" краш-теста выше. Или уже повторяюсь, для тех кто в танке: вольво даже в базовых комплектациях ставит штуки типа СS, а у аналогчных бла-бла-бла все такие вещи идут за большие деньги. Можно сказать, конечно, что рекламный трюк и цена обычно у вольво выше... Ну да, вольво грамотно с точки зрения маркетинга использует свои сильные стороны. Только ведь одно не отменяет другое и не мешает им и дальше извращаться на своем полигоне в плане безопасности...

    Вот опять вы про свой внезапный краш тест. Сравнивайте вышедшие на рынок одновременно, а не с разницей в 3-4 года.
    Хорошо, что вольво вставляет свои штуки сразу в базу, но она делает это не бесплатно, и не дает покупателю самому решать что ему надо, а не маркетологи вольво.
    Опять же сравните цену на a3 и v40 - запихните в a3 все системы безопасности, что есть в v40 и посмотрите цену. Она все равно будет ниже v40.

    Carpe diem
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 15 августа 2014 16:36 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Charapaha:

    Можно сказать, конечно, что рекламный трюк и цена обычно у вольво выше..

    ну вот, вы близки к просветлению, что-то до вас таки начинает доходить

    Да меня доходит, что вольво вас чем-то обидело.
    А так следовало бы понять, что одно не отменяет другого. Можно "впаривать" товар, но этот товар может быть при этом и весьма высококачественным.

    кстати вас не смущает что вольво, хоть и действительно и является одним из клиентов, но странным образом нигде не упоминается по тексту, прикольно да?

    Нет, не смущает.

    Andy, вы упорно не хотите понимать о чем речь... Вы специально дурачка изображаете? Давайте посетим сайт авторов теста. Очень много интересного. С какого года модель XC90 выпускается, помните? И что? До сих пор Top Safety pick и без всяких нюансов (обратите внимание на пометки у других номинантов).

    У NCAP A3 и V60 примерно одинаковы. Я этого и не оспариваю. Более того, многие производители подтягиваются к вольво, некоторые в ряде вещей даже опережают. Кроме широко разлекламированного АВ Рено. :trollface: (ау, так что там про конструктивность рено?).

    Но, один источник хорошо, а больше - лучше. Обратимся к другим спецам. Возьмем выбранное вами А3. О, тоже top safey pick. Молодцы!
    Но...

    Опять нюансы, как у почти всех остальных... Только пара моделей без options... Вот так и получается, что для кого-то без-ть все еще option, а для кого-то - safety first.
    Теперь может понимаете, о чем речь идет?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 16:49
    Charapaha:

    Андрей Владимирович:

    Charapaha:

    Можно сказать, конечно, что рекламный трюк и цена обычно у вольво выше..

    ну вот, вы близки к просветлению, что-то до вас таки начинает доходить

    Да меня доходит, что вольво вас чем-то обидело.
    А так следовало бы понять, что одно не отменяет другого. Можно "впаривать" товар, но этот товар может быть при этом и весьма высококачественным.

    вольво ничем, это просто обычная ничем не выдающаяся машина
    машина с очень сложной компоновкой, очень тяжелая в обслуживании, не имеющая никакого выбора альтернативных ЗЧ, с технологически устаревшими двигателями и очень посдердвенной экономичностью и кроме серии Р с очень слабеньким соотношением мощность масса

    короче, машина как машина, проблем у машины нет, косяков тоже нет
    а вот с владельцами этой машине как правило не повезло, единицы понимают на чем ездят, а вот фанатики, напрягают, это вы тут и видите и я это вижу тоже
    фанатик готов отрицать все на свете и подтасовывать факты только ради того, чтобы доказать что "серенькая мышка" по их мнению породистый ягуар не меньше, вот это в вольвах и напрягает, особенно на постсоветском простанстве, где одно время на вольвах ездили комитетчики (хез почему) и синяя вольва в мозгу поколения 80хх это как черная волга у поколения 70хх, как 140кет и гелик у поколения 90хх, как бумера 7ка и ха5 у поколения 00хх и как бентли и кайен у поколения 10хх

    в европах проще, там с позиционированием все ок - семеный валкий диван без претензий ни на что, без эмоций, чисто возить детей дом-сад-школа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 15 августа 2014 17:20
    Андрей Владимирович:

    это просто обычная ничем не выдающаяся машина

    На ваш взгляд, из этого ценового диапазона, какая машина "выдающаяся"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 17:26

    оффтопим, имхо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 15 августа 2014 17:29
    Андрей Владимирович:

    оффтопим, имхо

    из кроссоверов?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 17:29

    хотя если брать паркет... и смотреть на тот же xc60...
    из среднего класса мне понравилась мазда, честно понравилась,.. ну из более премиума - глк, ток вот глк на актуальном я не ездил, не могу найти
    а вообще лексус эрикс как наиболее честный, но он больше конкурент xc90

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1304

    10 лет на сайте
    пользователь #1098556

    Профиль

    1304
    # 15 августа 2014 17:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а вообще лексус эрикс как наиболее честный, но он больше конкурент xc90

    как у рэкса с этим?

    Андрей Владимирович:

    с технологически устаревшими двигателями и очень посдердвенной экономичностью

    И заодно, на каких паркетах этого ценового диапазона стоят "технологически продвинутые" двигатели?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 17:46

    vitalya28, ну про последние тайотовские моторы не надо
    прямой вспрыск, регулировки фаз.. все более менее и без лишних извращений
    хотя да, где-то они и не очень

    и не надо троллить вагом, более менее технологически продвинутые - мазда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 15 августа 2014 17:46 Редактировалось Andy, 1 раз.
    Charapaha:

    Давайте посетим сайт авторов теста. Очень много интересного.

    У NCAP A3 и V60 примерно одинаковы. Я этого и не оспариваю. Более того, многие производители подтягиваются к вольво, некоторые в ряде вещей даже опережают. Кроме широко разлекламированного АВ Рено. :trollface: (ау, так что там про конструктивность рено?).

    Но, один источник хорошо, а больше - лучше. Обратимся к другим спецам. Возьмем выбранное вами А3. О, тоже top safey pick. Молодцы!
    Но...

    Опять нюансы, как у почти всех остальных... Только пара моделей без options... Вот так и получается, что для кого-то без-ть все еще option, а для кого-то - safety first.
    Теперь может понимаете, о чем речь идет?

    Это все маркетинг. Как и было сказано, вольво просто использует и раскручивает свою "фишку", подстраиваясь под все эти тесты. Нет в вольво ничего иновационного, чтобы отличало их от других авто. В вашем источнике хватает и других авто безо всяких options с аналогичными результатами. Да и комплектации американские, предупреждение столкновения у нас это опция в вольво.
    Такое впечатление, что вы в вольво на проценте :)
    А каждый сам выбирает нужны ему системы с радарами, автоматическими тормозами и прочими системами контролирующими нахождение в полосе, которые позволяют потом оказаться при прочих равных в top safety pick.
    Предлагаю закончить с оффтопом.

    Carpe diem
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6970

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6970
    # 15 августа 2014 18:36

    Давайте мы успокоимся, а то развели мы тут на несколько страниц ( это Море пока не заметил). По факту все тесты испытания это хорошо, но на трассе при 100-120 км/ч шансов что в вольве что в ваге почти одинаково.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 15 августа 2014 21:20 Редактировалось Advokatvlad, 11 раз(а).
    hel:

    сколы огромные от любой песчинки лезут сразу

    Неправда :znaika:
    Конечно если вы ездите на "паркете" за 35 000$ :puke: то верю, что сколы от любого маленького камешка :lamer:
    А, вообще, есть такая плёнка 3M - не желтеет, ультрафиолетовые лучи пропускает, наклеил и забыл, где-то 500$ станет :super:

    так я повторю вопрос: что уникального есть у Volvo в плане коррозионной стойкости и чем оно отличается от того же форда?

    Элементарно. Подъедите на станцию антикоррозийной обработки, например Евромеханика и спросите ;)
    Я уже спрашивал, так вот Volvo не ржавеют СОВСЕМ и не требую дополнительной антикоррозийной обработки :znaika:
    Потом уже BMW и Audi тоже можно не обрабатывать. У меня у знакомого старая Volvo XC90, которая не ржавая СОВСЕМ с его слов.
    Что касается Фордов, то они даже болты не обрабатывают и трёх летний Форд уже будет ржавоватый по днищу, аркам и порогам, болты не откручиваются :rotate:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 15 августа 2014 21:28

    закончили офф и личную переписку!!!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2899

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 16 августа 2014 08:24
    Морж:

    закончили офф и личную переписку!!!

    :100500: в личку переходите господа :znaika:

  • PAA1155 Member
    офлайн
    PAA1155 Member

    161

    11 лет на сайте
    пользователь #873378

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 августа 2014 18:26

    Х3 3.0 2007-2009 или срв 2010-2011 2.4 бенз
    Все смотрю в Москве....
    Мне по эргономике и качеству нравится больше БМВ, Хонда выглядит дешевле, но она и дешевле в обслуживании....что всегда легче и с меньшими потерями продать?Что будет более надежным?
    на сколько х3 дороже в обслуживании СРВ?С какого года стали собирать х3 в Калининграде?
    цена вопроса 25-26, но желательно меньше