Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 14 августа 2014 17:01
    Charapaha:

    Андрей Владимирович:

    еще раз - абсолютно все автопроизводители делают все тоже самое что делает вольво, отличия только в том что вольво это все еще и дорого продает, снимая пачками рекламные видео, какие они блин якобы заболтивые

    Простите, но ваше заявление не соответствует действительности. Не мое утверждение даже, а EURONCAP, которое каждой модели вольво раздает букет наград за инновации в области безопасности.

    предъявите. заоно и то, где все вольво на первой строчке ncap.
    То, что вольво самые безопасные - это миф, и никак иначе. Они не безопасней аналогичных автомобилей аналогичного класса с аналогичной комплектацией.

    Carpe diem
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 14 августа 2014 21:09 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).
    ilya100:

    Штаб квартира вольво находится в Гетеборге. Заводы в Канаде, Халифаксе, Бельгии и так далее. Так куда он ходит в 3 часа с проверками

    Ходит туда куда менеджер ездит на сертификацию, т.е. на один из заводов Volvo в Швеции, например, тот где собирают XC90 :lamer:

    Андрей Владимирович:

    на прошлой неделе я убил пару часов чтобы найти информацию на tech.volvo.com, нету там подтверждений оцинковке, просто НЕТУ
    и никто так и не дал точную ссылку

    На фотках прекрасно видна оцинковка кузова :znaika:

    Andy:

    То, что вольво самые безопасные - это миф, и никак иначе. Они не безопасней аналогичных автомобилей аналогичного класса с аналогичной комплектацией

    Полная чушь :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2014 21:51
    Advokatvlad:

    На фотках прекрасно видна оцинковка кузова

    я на фотках вижу обычный фосфатный грунт и повреждения, больше ничего не вижу, а вы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 14 августа 2014 21:59
    Андрей Владимирович:

    я на фотках вижу обычный фосфатный грунт и повреждения, больше ничего не вижу, а вы?

    Это шутка? :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2014 22:01

    Advokatvlad, на фотках что угодно, а цинкование это официальный документ на volvo.com или tech.volvo.com

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 14 августа 2014 22:35 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    цинкование это официальный документ на volvo.com или tech.volvo.com

    Просто не охота тратить время на этот документ, но если очень надо я могу его достать :rotate:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2014 22:42

    Advokatvlad, да, хотелось бы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 15 августа 2014 10:08
    Андрей Владимирович:

    а цинкование это официальный документ на volvo.com или tech.volvo.com

    а может цинкование это удел производителя металлпроката?

    Alive and kicking
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 15 августа 2014 10:14
    DelMar:

    Андрей Владимирович:

    а цинкование это официальный документ на volvo.com или tech.volvo.com

    а может цинкование это удел производителя металлпроката?

    на Тех.волво.ком есть много документов-стандартов, где описаны требования к качеству поставляемого металла для различных нужд - я поковырял их минут 20, есть там куча документов по требованию к оцинкованному металлу - так что если желание, можно сидеть и изучать :-)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 10:20

    hel, поковырял, для болтов и гаек нашел, для кузовов не нашел

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    DelMar:

    а может цинкование это удел производителя металлпроката?

    вот это можете прокомментировать? http://content.onliner.by/forum/82c/ec9/355/800x800/13258e1f4166d ... fa6a20.jpg
    между прочим фицияльны дукумент

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 15 августа 2014 10:26 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    DelMar:

    Андрей Владимирович:

    а цинкование это официальный документ на volvo.com или tech.volvo.com

    а может цинкование это удел производителя металлпроката?

    Слава богу, есть еще здесь умные люди. :beer: Хоть читать умеют.

    Andy:

    Charapaha:

    Андрей Владимирович:

    еще раз - абсолютно все автопроизводители делают все тоже самое что делает вольво, отличия только в том что вольво это все еще и дорого продает, снимая пачками рекламные видео, какие они блин якобы заболтивые

    Простите, но ваше заявление не соответствует действительности. Не мое утверждение даже, а EURONCAP, которое каждой модели вольво раздает букет наград за инновации в области безопасности.

    предъявите. заоно и то, где все вольво на первой строчке ncap.
    То, что вольво самые безопасные - это миф, и никак иначе. Они не безопасней аналогичных автомобилей аналогичного класса с аналогичной комплектацией.

    А есть и такие, которые даже читать не умеют. :insane: Уж про вести дискуссию - подавно.
    Во-первых, первая строчка ncap сейчас мало что значит. Во-вторых, ваш утверждение уже до этого опровергнуто сравнением рено меган хэтч и вольво в40. Второе, речь шла не об этом, а о том, что написано в цитате, которую вы процититровали. Пжлста, удосужтесь сначала прочитать, подумайте, что вы цитируете и о чем шла речь, а потом вступать в дискуссию... ;)

    to all И никого я тут убеждать в лучшей марке и не собираюсь. Это же полная глупость. Целью постов было опровержение голословных и неподкрепленных конкретными аргументами высказываний АВ. Хотя сам при удобном случае их со всех требует...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 10:28
    Charapaha:

    Слава богу, есть еще здесь умные люди. Хоть читать умеют.

    можете назвать производителя и поставщика металлопроката для вольво?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 15 августа 2014 10:33
    Андрей Владимирович:

    DelMar, ничего не проговорили, информацию никто не дал, грозились грозились и пропали

    так же нету прува на то что у вольвы какая-то особенная цинковка, я дал на саам картинку из официальной доке, с их же тех сайта
    там 7слоев это подтверждено, при этом этот оциконванный сааб после 6ти лет облазит как гнилой таз

    так что может где-то что-то кто-то и проговорил, только о чем-то своем и даже не в слух

    Частично только с Вам соглашусь
    У самого СААБ 2000г. как вторая машина - так вот - в тех местах куда не касалась кривая рука маляра - СААБ выглядит намного лучше RAV4 2004г - мало того чтодаже краска родная не потускнела- так еще и сам метал намного прочнее (нажав от душе пальцем на крыло - вмятинку не оставишь как на той же мазде \ вольво новой)
    Так что вопрос про облазит \ не облазит - скорее больше подходит к авто после восстановительного ремонта

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 10:36

    Stealth, у меня сааб не облазит только там где уже перекрашен, он уже скоро будет облит весь, причем у машины небыло ни одного касания или удара вообще
    там где зашкурили акварельку и залили сольвентами там все отлично, там где лежит заводская акварелька - поднимается краска до грунта, к цинку очень плохая адгезия на самом деле, не зря поверх его перекрывают еще несколько раз, но не помогает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 15 августа 2014 10:37

    Андрей Владимирович, а чего все уперлись в Цинкование? Мне допустим без разницы, как сделан кузов, главное - чтобы не гнил... И вот пока гуглил про цинкование нашел американские исследования, где Вольво на 3ем месте по коррозийной стойкости, после ауди-vw. по-моему - это главное.

    ЗЫ кстати, кузова Ауди 80-100 цинковались или просто делались хорошо, что по 20 лет не гниют(если не бились)?

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6970

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6970
    # 15 августа 2014 10:42

    hel, ауди тех годов были все оцинкованными

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 10:43
    hel:

    И вот пока гуглил про цинкование нашел американские исследования, где Вольво на 3ем месте по коррозийной стойкости, после ауди-vw. по-моему - это главное.

    моя цель показать что цинкование это бабушкина сказка и что на самом деле давно уже рулят совсем другие технологии
    и еще, по своему опыту - ничего выдающегося у вольвы в плане кузовов просто нет, никакой мифической стойкости вообще, они точно так же облиты акварельками и точно так же облазят

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ilya100:

    ауди тех годов были все оцинкованными

    никогда они небыли оцинкованы, очередная сказочка, про зюзюзю... обычное фосфатирование
    вся лишь разница что в тех годах красили сольвентами и слои были всяко толще чем сейчас, вот и все

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    до последнего цинком баловались как раз французы, и у них кстати и был косяк с тем что цинк поднимает через 5-7лет
    но и они быстро соскочили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 15 августа 2014 12:51
    Charapaha:

    Andy:

    Charapaha:

    Андрей Владимирович:

    еще раз - абсолютно все автопроизводители делают все тоже самое что делает вольво, отличия только в том что вольво это все еще и дорого продает, снимая пачками рекламные видео, какие они блин якобы заболтивые

    Простите, но ваше заявление не соответствует действительности. Не мое утверждение даже, а EURONCAP, которое каждой модели вольво раздает букет наград за инновации в области безопасности.

    предъявите. заоно и то, где все вольво на первой строчке ncap.
    То, что вольво самые безопасные - это миф, и никак иначе. Они не безопасней аналогичных автомобилей аналогичного класса с аналогичной комплектацией.

    А есть и такие, которые даже читать не умеют. :insane: Уж про вести дискуссию - подавно.
    Во-первых, первая строчка ncap сейчас мало что значит. Во-вторых, ваш утверждение уже до этого опровергнуто сравнением рено меган хэтч и вольво в40.
    Второе, речь шла не об этом, а о том, что написано в цитате, которую вы процититровали. Пжлста, удосужтесь сначала прочитать, подумайте, что вы цитируете и о чем шла речь, а потом вступать в дискуссию... ;)

    1. вы говорите "EURONCAP, которое каждой модели вольво раздает букет наград за инновации в области безопасности." Теперь давайте посмотрим http://www.euroncap.com/ru/rewards.aspx Что-то тут нет букетов...

    2. теперь давайе прочитаем, что было написано мною. аналогичные авто. Аналогичные не только по размерам, но и по уровню.
    Сравнивать меган и в40 неправильно, хотябы потому, что volvo v40 стоит как два мегана. Неудивительно, что вольво лучше в этом тесте. Надо ж как-то придумать оправдаение такой цене v40, а то их вообще никто не купит. Давайте сравним с тем, с кем вольво любит себя сравнивать. Сравним с audi a3 (который тоже стоит дешевле v40 в полтора раза). http://www.euroncap.com/ru/results/volvo/v40/485.aspx и http://www.euroncap.com/ru/results/audi/a3/480.aspx
    Есть большая разница? Если интересно найдете и тест 25% перекрытием, где а3 показал себя очень хорошо.

    Это как раз говорит о том, что я сказал выше - То, что вольво самые безопасные - это миф, и никак иначе. Они не безопасней аналогичных автомобилей аналогичного класса с аналогичной комплектацией.
    При прочих равных условиях нельзя сказать, что вольво самый безопасный. Один из - да. Они не делают ничего такого, что бы не делали другие производители. Нельзя говорить, как говорил Андрей Владимирович, что абсолютно все делают тоже самое, но представители одного сегмента рынка предлагают аналогичные вещи.

    Возможно я заблуждаюсь, но тогда приведите пример, откройте глаза на то, что есть у вольво, но нет у других.

    Carpe diem
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 15 августа 2014 13:37
    ilya100:

    hel, ауди тех годов были все оцинкованными

    Субару тех годов - также цинковались с двух сторон ... Не то что сейчас ((((

    А.В. - а можно узнать что за СААБ у Вас что так облазит ? Не американка случаем ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2014 13:42

    Stealth, могу пяток таких европеек показать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"