Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 октября 2014 14:46
    Helgi2002:

    ...Alessandro...:

    Минуты тоже начисляются пропорционально оставшимся дням.

    Так я и спрашиваю, где это написано русским по белому?

    В Порядке предоставления трафика - http://www.velcom.by/ru/private/support/19679.htm

    Трафик – это объем (количество) данных (минут, мегабайтов, SMS, MMS) предоставляемых компанией/потребленных абонентом за определенный период (календарный месяц/30-дневный период) в рамках использования услуг связи.

    1. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифного плана:
    1.2. Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в объеме, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 25 октября 2014 14:48

    belpotter, вот теперь всё встало на свои места.
    Спасибо, буду знать.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 октября 2014 14:50 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Helgi2002:

    egelan, вы попутали трафик и количество бесплатно предоставляемых минут на голосовые вызовы в рамках тарифа.
    Это, как говорится, две большие разницы.

    почитайте внимательно условия тарифного плана, бесплатно предоставляемые минуты на голосовые вызовы - это и есть трафик.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 25 октября 2014 14:51
    egelan:

    почитайте внимательно условия тарифного плана, бесплатно предоставляемые минуты на голосовые вызовы - это и есть трафик.

    Уже прочитал.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ASSISTANT1998 Junior Member
    офлайн
    ASSISTANT1998 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #601184

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 27 октября 2014 10:38 Редактировалось ASSISTANT1998, 1 раз.

    День добрый!
    Подскажите пожалуйста,ввёл 3 раза пароль сим карты неправильно,теперь телефон говорит введите puk,где его взять ?
    Заранее спасибо!

    IT
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 27 октября 2014 10:43
    ASSISTANT1998:

    День добрый!
    Подскажите пожалуйста,ввёл 3 раза пароль сим карты неправильно,теперь телефон говорит введите puk,где его взять ?
    Заранее спасибо!

    В личном кабинете

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 октября 2014 10:47
    Helgi2002:

    ASSISTANT1998:

    День добрый!
    Подскажите пожалуйста,ввёл 3 раза пароль сим карты неправильно,теперь телефон говорит введите puk,где его взять ?
    Заранее спасибо!

    В личном кабинете

    А если личный кабинет вы не активировали, то в стартовом пакете. Либо в фирменный центр обращайтесь.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 27 октября 2014 14:13
    ASSISTANT1998:

    День добрый!
    Подскажите пожалуйста,ввёл 3 раза пароль сим карты неправильно,теперь телефон говорит введите puk,где его взять ?
    Заранее спасибо!

    Если есть под рукой паспортные данные владельца - звоните в справку

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 октября 2014 22:11 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.

    del

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 29 октября 2014 13:20

    Сегодня увидел рекламу на баннере от велком. Там samsung galaxy prime и nokia lumia 730 ds : оба аппарата на 2 сим карты. Велком изменил своим принципам? Понял, что нужно людям?
    Но в интернет магазине, на сайте и в новостях вообще ни слова о продажах....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 29 октября 2014 13:22
    massacre__:

    Велком изменил своим принципам?

    Да, уже по акциям начали двухсимочники продавать.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 октября 2014 15:07
    Helgi2002:

    massacre__:

    Велком изменил своим принципам?

    Да, уже по акциям начали двухсимочники продавать.

    мобильные телефоны на 2 сим-карты начали продавать в Велкоме ещё в августе.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 29 октября 2014 16:18

    что за карта покрытия 3g тупая.искал свой населенный пункт но не нашол,хотя есть и 3g есть,а вот на карте границы есть а покрытия нет.звонил в справочную так операторы несут такую чюшь,мол одно богдаово второго нет а оно есть в минской обл.,воложинском р-оне.их вообще рядом два одно деревня,второе агрогородок.толку от оператора не добился.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    велком-самый тупой оператор с тупыми сотрудниками коллцентра

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    я вообще был сражен на повал когда одна сотрудница коллцентра сказала что я смотрю карту покрытия в гоогле.

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 29 октября 2014 17:24 Редактировалось Василий123, 1 раз.
    ghabko:

    в справочную так операторы несут такую чюшь,мол одно богдаово второго нет а оно есть в минской обл.,воложинском р-оне.их вообще рядом два одно деревня,второе агрогородок.толку от оператора не добился.

    Все правильно вам сказали, вот, поискал на карте 5 минут:

    Судя по вашему комменту, тупые совсем не сотрудники колл-центра))

    Монто-строй
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 29 октября 2014 17:35 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).
    Василий123:

    Судя по вашему комменту, тупые совсем не сотрудники колл-центра))

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ghabko, Вы не первый раз пишете негативные отзывы, что заставляет сидеть на этом операторе? Нынче проблемы нет с сохранением номера, можно переносить номер и сидеть на нетупом операторе.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 29 октября 2014 17:40 Редактировалось ----Сергей----, 3 раз(а).

    10-11утра.Связи небыло.Якубовского,52.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 29 октября 2014 17:53
    Василий123:

    ghabko:

    в справочную так операторы несут такую чюшь,мол одно богдаово второго нет а оно есть в минской обл.,воложинском р-оне.их вообще рядом два одно деревня,второе агрогородок.толку от оператора не добился.

    Все правильно вам сказали, вот, поискал на карте 5 минут:

    Судя по вашему комменту, тупые совсем не сотрудники колл-центра))

    Да 2 богданова но не в том месте они находятся и соответственно и покрытие нанесено некоректно.у меня родители живут в деревне Десятники и поверте я уж точно знаю

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    По правильному одно богданово должно находится между населёнными пунктами Десятники и Заречная,другое между Десятниками и Гирбинята Селищи

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    И вообще вышка установлена не в д.Богданово а в просто в Богданов агро

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Моё мнение что карту рисуют криварукие

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    И вот потом докажи что где то связь плохая,если карта кривая

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 октября 2014 13:17

    а я вот хочу себе подключить от велкома функцию voka. кто-нибудь пользовался ею?

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • Саныч0987 Junior Member
    офлайн
    Саныч0987 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #752427

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 октября 2014 16:02

    это телевидение?

    любитель рейсинга и прокачанных машин
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 30 октября 2014 18:17

    Незнал куда написать, злость переполняет. В один день перестал пользоваться велкомом ибо деньги улетали на ветер,ни помогали ни бесплатные минуты, ни больше денег на счете. И эта тупая система минуса, когда у нее просто нет конца. Это тоже стало причиной, почему я сказал пока велкому. Так вот, после этого вылетело с головы и забыл про симку,а минус все шел и шел,накапливался и накапливался, вплоть до -250 тыс. Это несколько месяцев. Теперь сразу видно, что велком это обдираловка, цепляются за кажлую копейку. И как вы думаете, сейчас пришло письмо (я даже удивлен),что у меня минус на балансе и пеня,итого -350 тыс. После этого,я был в ярости. Никакой блокировки лицевого счета,ни письма о том,что у вас задолжность. И я вообще молчу про потерю связи постоянную, падующему интернету, самых ужасных тарифных планах.
    Вердикт, для меня велком- это грязь теперь.
    Никогда больше не воспользуюсь услугами велкома, сделали базу, а сейчас ничего не делая трясут бабки.
    Всего доброго, вы на данный момент для меня худший оператор в стране.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации