Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 октября 2014 14:38

    AleX`, я всегда думаю

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 14 октября 2014 16:44

    Я сам таким телефоном пользуюсь, не рассказывайте мне сказки.
    Есть опция "Активный режим" она берет номера телефона из симок, достаточно один раз нажать да при первом включении.
    это возможнно когда два радиомодуля в телефоне.

    ...Alessandro...:

    Другими словами это обычная переадресация вызова на вторую симку при условии недоступности первой, про это вам уже писали выше.

    Давайте на пальцех обьяснаять. В телефоне симка1 и симка2. Телефон двух симочник с одним радиомодулем Dual SIM Dual Standby( одна симка не актина когда работает другая) .
    Ваша переадресация возможна если есть симка3 в другом телевоне которая звонит на симку1. Если симка1 не доступна, тогда симка3 дозвонится на симку2 на которую переадресовывает оператор симки1.
    Но Как недоступная симка1 может сама себе званить на досутпную симку2 ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 октября 2014 16:53
    AleX`:

    Давайте на пальцех обьяснаять. В телефоне симка1 и симка2. Телефон двух симочник с одним радиомодулем Dual SIM Dual Standby( одна симка не актина когда работает другая) .
    Ваша переадресация возможна если есть симка3 в другом телевоне которая звонит на симку1. Если симка1 не доступна, тогда симка3 дозвонится на симку2 на которую переадресовывает оператор симки1.
    Но Как недоступная симка1 может сама себе званить на досутпную симку2 ?

    Вы явно не понимаете принципа переадресации.
    На пальцах постараюсь. Есть Сим1 и Сим2, никакой Сим3 не надо и второго телефона тоже.
    У вас с Сим1 на Сим2 стоит переадресация у оператора т.е. когда вам звонят на Сим1 и там вы не доступны, срабатывает переадресация на уровне оператора и звонок поступает на Сим2 вместо Сим1.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    AleX`:

    это возможнно когда два радиомодуля в телефоне.

    Если есть два радиомодуля, то 2 симки активны всегда и без всяких переадресаций вам могут дозвониться во время разговора. С одним модулем происходит тоже самое, но только при помощи переадресации с одной сим на другую (на ту что доступна)

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 14 октября 2014 20:12 Редактировалось egelan, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    AleX`:

    Давайте на пальцех обьяснаять. В телефоне симка1 и симка2. Телефон двух симочник с одним радиомодулем Dual SIM Dual Standby( одна симка не актина когда работает другая) .
    Ваша переадресация возможна если есть симка3 в другом телевоне которая звонит на симку1. Если симка1 не доступна, тогда симка3 дозвонится на симку2 на которую переадресовывает оператор симки1.
    Но Как недоступная симка1 может сама себе званить на досутпную симку2 ?

    Вы явно не понимаете принципа переадресации.
    На пальцах постараюсь. Есть Сим1 и Сим2, никакой Сим3 не надо и второго телефона тоже.
    У вас с Сим1 на Сим2 стоит переадресация у оператора т.е. когда вам звонят на Сим1 и там вы не доступны, срабатывает переадресация на уровне оператора и звонок поступает на Сим2 вместо Сим1.

    и если посмотреть распечатку звонков сим-карты МТС, то это будет выглядеть, как звонки с сим-карты Велком на сим-карту МТС.

  • volobueva Neophyte Poster
    офлайн
    volobueva Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #968250

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 октября 2014 10:09
    AleX`:

    Miguelon:

    видимо стоит на вашем велкоме переадресация на мтс - и как только выполняется условие переадресации (недоступен, например) - звонок ижёт на мтс и снимаются деньги. Проверьте настройки телефона и уберите переадресацию.

    Зачем мне с своего же велкома звонить себе же на мтс? :-? 30 минут в месяц?

    Выключите периадрисацию, а если не знаете, что это такое так прочитайте внимательно и все поймете. А велком тут явно не причем.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 15 октября 2014 11:01
    volobueva:

    Выключите периадрисацию,

    в том то и дело что заезжал в велком, сотрудник проверял и сказал что переадресация была не включена.
    Вот сегодня с более толковым сотрудником разобрались :P

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    egelan:

    и если посмотреть распечатку звонков сим-карты МТС, то это будет выглядеть, как звонки с сим-карты Велком на сим-карту МТС.

    не обязательно, могут быть и звонки с мтс на симку мтс в распечатке.

  • 1431287 Junior Member
    офлайн
    1431287 Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1431287

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 октября 2014 12:12

    Доброго времени суток! у меня такой вопрос у меня рассрочка у Велкома на мобильный телефон а я хочу взять кредит в банке входит ли рассрочка велкома в Кредитную историю? В банках видят или нет что у меня рассрочка?

  • 1431289 Neophyte Poster
    офлайн
    1431289 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1431289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 октября 2014 12:16

    как переключится с тарифного плана "лето зовет" на тарифный план без абонентской платы?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 16 октября 2014 12:19
    1431287:

    Доброго времени суток! у меня такой вопрос у меня рассрочка у Велкома на мобильный телефон а я хочу взять кредит в банке входит ли рассрочка велкома в Кредитную историю? В банках видят или нет что у меня рассрочка?

    Невидят

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2014 12:21
    1431289:

    как переключится с тарифного плана "лето зовет" на тарифный план без абонентской платы?

    Никак, только если к другому оператору.

    Выходи из зоны комфорта
  • 1431289 Neophyte Poster
    офлайн
    1431289 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1431289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 октября 2014 12:24

    спасибо

  • 1431287 Junior Member
    офлайн
    1431287 Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1431287

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 октября 2014 12:28
    ghabko:

    1431287:

    Доброго времени суток! у меня такой вопрос у меня рассрочка у Велкома на мобильный телефон а я хочу взять кредит в банке входит ли рассрочка велкома в Кредитную историю? В банках видят или нет что у меня рассрочка?

    Невидят

    Даже если у меня задолжность салидная ?)) и звонки уже отключили за неуплату?)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 16 октября 2014 16:51

    Рассрочка велкома не имеет ничего общего с банковскими кредитами.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И наоборот

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 19 октября 2014 10:36

    Раз в пару месяцев мне приходится звонить одному человеку на приветовский номер велкома. Но вот при последней попытке на этот номер дозвониться на этот номер на экране моего мобильного телефона появилось сообщение "Звонок завершён", сопровождающееся одним "пиком". Никогда с таким не сталкивался. Что это может означать? Черный список ?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 октября 2014 11:09 Редактировалось Apelsin_n, 3 раз(а).

    Пjчему у велкома постоянно скачет сеть между режимами 3G/H/H+ В моменты переключения между режимами связи нет. В центре Минска постоянно то 3G, то H/H+. В телефоне стоит WCDMA only. C планшетом та же история. У других операторов такого не наблюдается. Как-нить лечится?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Aniskin:

    Раз в пару месяцев мне приходится звонить одному человеку на приветовский номер велкома. Но вот при последней попытке на этот номер дозвониться на этот номер на экране моего мобильного телефона появилось сообщение "Звонок завершён", сопровождающееся одним "пиком". Никогда с таким не сталкивался. Что это может означать? Черный список ?

    Если черный список, то будет занято. Возможно у абонента отключен голосовой сервис.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 19 октября 2014 11:21
    Aniskin:

    Раз в пару месяцев мне приходится звонить одному человеку на приветовский номер велкома. Но вот при последней попытке на этот номер дозвониться на этот номер на экране моего мобильного телефона появилось сообщение "Звонок завершён", сопровождающееся одним "пиком". Никогда с таким не сталкивался. Что это может означать? Черный список ?

    у меня тоже такое было пару раз такое, потом выяснилось, что в это время симка вызываемого абонента стояла в планшете

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 19 октября 2014 14:18
    Apelsin_n:

    Если черный список, то будет занято

    неправда

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 19 октября 2014 14:29
    A.Z.:

    Apelsin_n:

    Если черный список, то будет занято

    неправда

    Скорее всего от телефона зависит и от конкретной модели (прошивки и т.д.). В некоторых самсунгах если абонента вносишь в чёрный список, то он слышит занято. В нокиа, вроде, сразу отбой.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 19 октября 2014 14:31
    Helgi2002:

    Скорее всего от телефона зависит и от конкретной модели (прошивки и т.д.). В некоторых самсунгах если абонента вносишь в чёрный список, то он слышит занято. В нокиа, вроде, сразу отбой.

    вроде как в некоторых гнусах можно выбрать- недоступен, занято или обычные длинные гудки. На смартах тем более.
    На простейших нокиях телефон просто не подает сигнал вызова, а звонящий слышит обычные длинные гудки.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 20 октября 2014 17:16

    видел рекламу в газете и общественом танспорте про акции у велкома (что-то с распродажей двухсимников нокиа). на сайте подробностей нет. кому-нибудь что-нибудь известно?