Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 октября 2014 00:06

    velcom - лучший.
    школота и студенты возмущаются

    Здрасте
  • gtxf777 Neophyte Poster
    офлайн
    gtxf777 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1412924

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 октября 2014 20:40

    Когда на ул.каменногорскай будет налажена связь?

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 октября 2014 11:04
    Дельта:

    velcom - лучший.
    школота и студенты возмущаются

    Потому что наша школата и студенты привыкли к низким ценам, а качества им наверное без разницы, а мне наоборот качество важней. Вот поэтому и возмущаются.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    gtxf777:

    Когда на ул.каменногорскай будет налажена связь?

    А чем вам там связь не угодила? Я часто езжу на ул.каменногорскую по работе и везде у меня хорошо ловит.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 8 октября 2014 23:31
    asap-tim:

    Igrom:

    Когда нам можно ожидать от компании лояльных интернет пакетов. То что есть уже не то что морально устарело.

    Нормальных это каких например? Чем же актуальные морально устарели?

    А чем же актуальные пакеты хороши, трафик постоянно то сгорает то его не хватает, вы возьмите и сравните пакеты нашего Велкома, а потом говорите уже. Я бы не хотел менять данного оператора, но из-за такого застоя уже задумываюсь о смене оператора.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    konsul777:

    ghabko:

    Igrom:

    Когда нам можно ожидать от компании лояльных интернет пакетов. То что есть уже не то что морально устарело.

    А чего ещё можно ожидать от компании которая на шаг позади от все

    а кто заставляет быть абонентом отстающей компании?

    Igrom:

    Когда нам можно ожидать от компании лояльных интернет пакетов. То что есть уже не то что морально устарело.

    Igrom, сравните тарифы с мтс, не особо они отличаются в лучшую сторону.

    У МТС уже есть в наличии безлимитный тариф "Безлимит 2.0
    Услуга «Безлимит 2.0» позволяет абоненту пользоваться Интернет-трафиком в неограниченном объёме в течение месяца."- выписка из сайта МТС.
    Что Велком говорит по этому поводу, есть "тариф WEB Легкий 12 300 руб
    весь трафик оплачивается по тарифу 69" - у меня раньше был подключен данный трафик я вкладывал в интернет башенные деньги, у велкома все просто хочешь безлимит и без ограничений скорости, а у них вся сеть без ограничений на скорость, плати деньги за 1 М на Легком и вперед, они нас считают мультимиллиардерами, и что инте нужен вот и пользовался по работе.Их отказ от нашего мнения совсем понятен, так они больше зарабатываю, МТС и Лай уже давно пошли в перед, вот только одно у нас на районе доминируют сети Велкома, вот уж не задача так не задача, а потребляю в месяц свыше 20Г, и что делать, сам уже не знаю.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 октября 2014 23:43
    Igrom:

    трафик постоянно то сгорает то его не хватает,

    постоянно сгорает. может кто-нибудь внятно объяснить зачем на телефоне надо много трафика? дома есть интернет, на работе тоже. в дороге между этими двумя точками уже можно как-то потерпеть? :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 октября 2014 23:49
    sergeiss:

    Igrom:

    трафик постоянно то сгорает то его не хватает,

    постоянно сгорает. может кто-нибудь внятно объяснить зачем на телефоне надо много трафика? дома есть интернет, на работе тоже. в дороге между этими двумя точками уже можно как-то потерпеть? :-?

    На телефоне много трафика надо тем кто часто или постоянно не находится на месте, тем у кого нет доступа по месту работы к стационарному интернету, тем кто живет за пределами крупных н.п. и там нет даже подобия ADSL - примеров тьма.
    А пакеты трафика реально из прошлого, сам лично юзаю конкурентов из-за такого подхода.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 октября 2014 00:15
    sergeiss:

    Igrom:

    трафик постоянно то сгорает то его не хватает,

    постоянно сгорает. может кто-нибудь внятно объяснить зачем на телефоне надо много трафика? дома есть интернет, на работе тоже. в дороге между этими двумя точками уже можно как-то потерпеть? :-?

    Я не спорю если вы в городах и у вас все круто, но есть и еще часть населения, которая обделена благами цивилизации, а бай флай оставляет желать лучшего, наверное от сюда и такие недопонимания, и начинают мерить по себе. Притом про телефон я не говорю, я говорю про интернет через модем 3G. То есть на работе через 3G

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 октября 2014 00:28

    ...Alessandro..., Igrom, убедили.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1370202

    Профиль

    164
    # 9 октября 2014 00:34

    Igrom, посмотрите на его аватарку - он же из америки. Я тоже только мобильным интернетом пользуюсь: стационарный адсл или оптику не провожу из принципа. Правда, много не накачаешь на 3г интернете.

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 октября 2014 00:51

    Знаю одно, что бодаться и доказывать компании не чего, даже рекламой другие компании высмеивают Велком, ну, а нашему Велкому все не почем. То что мы можем им доказать, им просто в пустую, ранее я выкладывал сравнение с сайтов компаний по графику потреблений где Лайф был на первом месте и что вы думаете, данное сообщение затерли в течении часа. Вот это у нас научились делать, а на большее не хватает.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 октября 2014 00:59
    zaregsegod:

    посмотрите на его аватарку - он же из америки

    гадаете по аватарке? :spy:
    Igrom, далеко не всем нужны большие пакеты. те, кому нужны сидят на лайфе. велкому трафик с неба тоже не падает, чтобы его за бесценок отдавать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1370202

    Профиль

    164
    # 9 октября 2014 01:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Igrom, мне тоже не понятно, какой смысл продавать 3 гб интернета за 125 тысяч, когда на лайфе эти 3 гб стоят 55 тысяч. 1,5 гб на велкоме стоят 70 тысяч, а на лайфе 16 тысяч. Почему такая разница?

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Хотя там в другой категории велком предлагает 2,5 гб за 50 тысяч. Так что не все так плохо

  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 октября 2014 01:19

    zaregsegod не спорю. sergeiss а падает, или нет, и что там и как там не нам решать, есть менеджмент и тут как говориться у кого он лучше та компания и на коне.

  • UncleHarry Member
    офлайн
    UncleHarry Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #204646

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 9 октября 2014 22:36 Редактировалось UncleHarry, 1 раз.

    Всем доброго времени суток!

    Вброшу на вентилятор.
    Вот тут комментаторы выше кричат, мол велком лучший, ко-кочество связи вообще если ты не на велкоме - то значит школьник-нищеброд. Господа, смешно читать эти глупые оправдания. Причина проста: привычка, нежелание менять свои устои, 70% контактов на велкоме, все знают меня на этом номере. Вот и все. Пользуйтесь на здоровье услугами этого "элитного оператора".
    А теперь случай который меня буквально "на коня посадил". На днях необходимо было вырезать микро-сим из обычно-сим. Ну думаю, после работы зарулю в оф центр, там мне улыбчивая девушка на ресепшене вырежет симкатором карточку. Пришел, первое что бросается в глаза: один клиент, кроме меня, и двое сотрудников, на вновь вошедшего, меня, ноль внимания. Чай не барин, подошел сам, поздоровался, жнщина недовольно оторвалась от своего занятия, я сразу сообщил цель своего визита, мол вырежьте мне сим-карту, как преданному клиенту компании. {censored} - съязвила, мол у нас салон связи, мы симки не режем, сходите в связной.
    Таки о чем я. Товарищ, отвечающий тут за компанию, чому у вас так наплевательски сотрудники относятся к клиентам? В чем "элитность" оператора, кроме мифического качества и оверпрайса за услуги? Я не спорю, мол связь плохая, но у ваших конкурентов она не хуже. Неужели тяжело велкомовским манагером купить контейнер симкаторов и дать в офиц салоны? Ячейки для зарядки они то додумались поставить. А на симках решили дополнительно "капусты порубить"?
    В итоге плюнул на все, вырезал по шаблону сам.
    Спасибо оператору, услугами которого пользуюсь с 2006 года за заботу.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1370202

    Профиль

    164
    # 9 октября 2014 22:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    UncleHarry, вы что, не будут они вам симки резать, они же не на рынке. Вы бы еще попросили их велкомовский модем разлочить. Они же представители велкома, они лишь могут продать вам микро сим за 200 тыс.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Неужели тяжело велкомовским манагером купить контейнер симкаторов и дать в офиц салоны? Ячейки для зарядки они то додумались поставить. А на симках решили дополнительно "капусты порубить"?

    Им нетрудно закупить пятьсот микро сим на каждый салон велкома и дублировать их всем желающим.

  • 32703 Senior Member
    офлайн
    32703 Senior Member

    2000

    19 лет на сайте
    пользователь #32703

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 10 октября 2014 18:19

    Перестала работать симкарта, не ловит сеть
    Хочу поменять
    НО человек на которого она оформлена переехал три года назад в Москву и сменил фамилию.
    Как можно обойтись без него и все таки поменять симку?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6843

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 10 октября 2014 18:28

    Iliya Makarevi4, ни как, новая симка на свой паспорт.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 октября 2014 21:18

    UncleHarry, чего она вам должна карту резать?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 октября 2014 22:03
    Iliya Makarevi4:

    Перестала работать симкарта, не ловит сеть
    Хочу поменять
    НО человек на которого она оформлена переехал три года назад в Москву и сменил фамилию.
    Как можно обойтись без него и все таки поменять симку?

    надо было перед отъездом в Москву попросить его оформить на ваше имя доверенность и тогда бы никаких проблем с заменой сим-карты у вас не было.

  • lechuza Junior Member
    офлайн
    lechuza Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #697889

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 11 октября 2014 14:56

    После использования разовой услуги антиопределитель номера "*31#" не проходит ни один вызов. Теперь каждый раз нужно перед номером абонента набирать "*31#" - тогда только идет вызов. В чем может быть проблема.