Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 12:20
    Budet:

    да ты просто ас, вполне допускаю

    у меня жена нихрена не ас, а нормально ездит зимой с клиренсом 15см
    что-то конечно цепляется, но не на столько чтобы она хоть раз сказала "давай я сегодня на твоей"
    хотя вроде и девачко и на моей "высоко сижу, далеко гляжу" и все такое, на нет - на пузотерке
    ибо удобнее!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1058

    17 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 5 марта 2013 12:34

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Моя жена тоже не ас, однако на пузотерке ехать отказывается. Ей неудобно!
    И поясни плиз, где она у тебя катается, километраж в день и прочее.
    У меня в день от 70 до 250 км пробега выходит, 50/50 город/загород. в месяц пробег от 3000 км минимум выходит. А уж про ежедневные посещения строящихся объектов вообще говорить нечего... мелкашка рассыпалась бы в пыль за сезон....
    Еще к плюсу - изначально конструктивно заложен больший ресурс по подвеске в сравнении с легковушками. За год использования я поменял только стойки стабилизатора. и все. признаков износа не наблюдается, нет ни намека на то что что то менять в скором времени придется. да вообще то есть с чем сравнивать, до этого были рено клио и ситроен пикассо. подвеска, бампера, поддоном и выхлопной по неровностям, срезанным "низенько" пням прячущимся в лесу в траве - спасибо, наелся... и это при сверхаккуратной езде, я далеко не гонсчег.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 12:42
    Budet:

    И поясни плиз, где она у тебя катается, километраж в день и прочее.

    живем за мкад, дороги не чистя вообще, сколько наезжает в день не считал, но думаю километров 50 минимум накручивает

    дом строил на пузотерке был, уже ближе к окончанию пересел на рамника, ничего с пузотеркой не стало

    ну и большое заблюждение думать что подвеска паркетника как-то чем-то отличается от легковушки
    некоторые рамники - да мощнее по ходовой части, но только не паркетники

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 5 марта 2013 12:54
    Андрей Владимирович:

    некоторые рамники - да мощнее по ходовой части

    Но при этом не факт, что та мощность не быстрее ломается, чем у паркетника или легковушки.
    :D

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 марта 2013 13:07
    ego1488:

    жып в городе не нужен - это факт. но 83% считают что это очень престижно, дорага и недаступна, иметь джып.

    Не надо быть столь категоричным. Все от обстоятельств зависит. Если, например не надо каждый день ездить на работу, а только немножко по своим вопросам иногда покататься, и при этом иметь дачу за городом, то почему бы и не ездить на внедорожнике? Да, именно для езды только по асфальту, он конечно не нужен. Но если периодически с асфальта скатываться, да еще и любить по какашкам полазить, то вполне можно и в городе внедорожник держать.

    Про «очень дорага престижна и недаступна», это вообще бред, дорогих машин хватает во всех сегментах, и большинство из них не внедорожники. Единственное что, так это расход, но и тут не все однозначно. Я с расходом 26 трачу на бензин меньше чем сосед с расходом 9, он каждый день ездит на работу через пол кольцевой, а я нет.

    А вообще, я всегда придерживался мнения, что каждый должен ездить на том, что ему нравится. Не мое это дело, почему человеку нравится ездить на родстере, который спящие еле проползает. Раз он на нем ездит, значит ему так хорошо. Мне вот нравится ездить на внедорожнике, да же по асфальту мне на нем ехать приятнее. Но это лично мои вкусы и убеждения, которые я не пытаюсь навязывать всем остальным автовладельцам, и уж тем более их критиковать.

    Разве что, иногда усаживаю за руль в целях практической агитации.

    Berezina:

    Но при этом не факт, что та мощность не быстрее ломается, чем у паркетника или легковушки.

    Факт. Вот с чем проблем никогда не было, так это с ходовой, хотя измываюсь над ней совершенно люто.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 5 марта 2013 13:15

    Жип как единственная машина это бред полнейший, только для суровой местности на черепашьи скорости.

    Чушь. Ехал намедни из Вильнюса. Кто ездил недавно, тот поймет. 100-110 всю дорогу. Легковые больше 80 не рисковали. Обгонял все время. И кто быстрее?
    Доблестные дорожники вместо того, чтобы починить разъеденную зимой трассу увешали ее всю знаками "50", редко "70". Это значит, чтоб потом в суд на них не подавали за сломанные машины, разбитые диски и т.п. Научились значит и дорогу не чинить и по искам не платить... Прогресс мля... И овцы сыты и волки целы или как-то так...
    И что я вам скажу? на особо крупных ямках позвякивали бутылки в багажнике, вот и все. Никакого дискомфорта, тряски-шума-рывков-бросков и т.п. А заодно и мыслей о разбитой подвески. Нету ее в джипе в том смысле, что в легковушках...

    Джип кострукции "мост + передние рычаги" ведет себя и рулится не хуже легковушки. На скоростях километров до 120. Дальше - понятное дело. Нет, конечно Прадо не соперник 5-ке БМВ на извилистой трассе или в светофорных гонках. Вес, рама, мост сзади - управляемость несколько хуже, чем у скоростного седана. Вам кажется, что вторая часть моей фразы противоречит первой? Ничего, сейчас я устраню противоречие. Итак: первая часть фразы для 95% водителей, вторая - для оставшихся 5%. Можно сколько угодно раздуваться от спеси и заливать, какие мы все гонщики и как лихо проходим повороты в управляемом заносе и как круто с визгом шин вписываемся в повороты, но все это плод нашего спесивого воображения. На деле так умеют процентов 5 навскидку. Остальные "соўгаются". средняя скорость 20 км/ч по городу, 70 по трассе. Вот и зачем такому водителю управляемость и устойчивость в поворотах?

    Я люблю джип не за то, что он проходимее. Патруль раньше тойоты РАВ4 утонет в болоте - он тупо тяжелее, а в болоте что тяжелее то и тонет первым. Смысл крепкого добротного джипа (это в моем понимании рама + хотя бы 1 мост) в том, что ему реально все по барабану. И после поездки в 100 км по разбитой как после бомбежки дороги с приличной скоростью не надо ехать на диагностику подвески, т.к. там "загремело" долларов на 400. Там нет ничего за такие деньги. Мостом можно камни колоть, а рычаги спереди толщиной в мою ногу почти. Джип умеет не разваливаться в жестких условиях, вот его главное достоинство. Я вот на МКАД ямок, о которых в газете писали, что соседний шиномонтаж работой обеспечивают, не замечаю просто. Ну бутылки звякнут в багажнике разве что. :)

    Долгое время покупал, как их называют "пузотерки". Но с каждым годом ситуация ухудшается. Снег убирают все хуже и хуже. Дороги после весны не успевают починить до конца, и эти неуспевайки с годами накапливаются, т.е. дороги становятся все хуже и хуже. Новые построенные (вроде М4, это новая дорога, т.к. от старой там осталось только направление) держатся 4-5 лет, потом превращаются в череду из ям и заплат. Качество ремонта ни к черту. И только румяные начальник всевозможных ремавтодоров бодро вещают из телевизора сколько наших денег они спи.... пардон, освоили. Модное такое словечко, блин - "освоили". О многом говорит.

    Нет, в этой стране неубранного снега, ужасных дорог и болот по колено прямо в городском дворе нужен джип.

    Вот на чистых европейских дорогах он смотрится как кабан на светском рауте, это да...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 5 марта 2013 13:17
    Терех:

    Факт.

    Ну если там мост и рессоры, т.е. нет комфорта вообще, то факт.
    А если есть длинный ход у амо, сайлентблоки, шаровые, то большая неподрессоренная масса у жыпа быстрее изнашивает упомянутые детали.
    И никак от этого не уйти.
    ;)

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 марта 2013 13:28
    Budet:

    Тогда приезжай ко мне в пет :D ровичи, покатаешься на своей по моему двору. а мы посмотрим и поучимся. не забудь только скотч прихватить для фиксации бамперов на выезде.

    начинается.
    деревню гадюкино смыло.
    это я к тому, что

    ego1488:

    жып в городе не нужен - это факт

    петровичи-то деревня :D и то, что где-то колея от тракторов (по которой, кстати, 2я джетта весело проскальзывает;)) не говорит о том, что щас все все бросят и начнут вам что-то доказывать.
    давайте начнем впадать в крайности и будем предлагать друг другу по зимнику в сибири покататься.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 марта 2013 13:54
    Berezina:

    Ну если там мост и рессоры, т.е. нет комфорта вообще, то факт.

    У меня два моста и рессоры (вообще пружины, но их почему то везде называют «неразрезные рессоры»), никаких проблем с комфортом не испытываю. Конечно, не мерс на пневме, но и не уазик. Жесткий, но собранно жесткий, вполне себе комфортно ездить. Препятствия проходит резко, но без ударов.

    Berezina:

    А если есть длинный ход у амо

    Сорок с чем то там сантиметров, достаточно длинный?

    Igor_K:

    И после поездки в 100 км по разбитой как после бомбежки дороги с приличной скоростью не надо ехать на диагностику подвески, т.к. там "загремело" долларов на 400. Там нет ничего за такие деньги.

    Согласен, со всем постом. Действительно, нету у нас автобанов что бы там носиться, и дороги такие что колесо потерять можно, и дворы жуткие зимой особенно.
    Единственное, что объективности ради могу сказать, так это что по обслуживанию (в целом), там все не так сладко как расписано. Есть там и на 400 и больше, причем много всего. Другой вопрос, что поломать там что то значительно сложнее. Но если уж умудрился… Будь готов к расходам.
    Без конкретизации по моделям, в целом внедорожник при прочих равных, сильно больше легковушки денег просит на обслуживание. И по поводу дворов неубранных, так там и кроссоверы вполне себе справляются.

    ego1488:

    петровичи-то деревня и то, что где-то колея от тракторов (по которой, кстати, 2я джетта весело проскальзывает) не говорит о том, что щас все все бросят и начнут вам что-то доказывать.

    Ну так у многих еще и дачи есть, куда ездить надо, и что то возить периодически… Так что бы потом всю подвеску не перебирать, как верно подмечено двумя постами выше.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 14:06

    Терех, 90% всех дачников умудряются перевозить тонны на козявках Б или Ц-класса, и никто ничего не ломает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 марта 2013 14:25
    Терех:

    Ну так у многих еще и дачи есть, куда ездить надо, и что то возить периодически…

    батя мой дом построил на джетте.
    имея багажник на крышу от жигуля и....все. :)
    подвеска в том корче делалась, за лет 8, хорошо если 2 раза.
    жалко, тогда телефонов с камерой не было, потому как порой груз сверху был больше чем сама машина.

  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1058

    17 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 5 марта 2013 14:26
    ego1488:

    петровичи-то деревня :D и то, что где-то колея от тракторов (по которой, кстати, 2я джетта весело проскальзывает;)) не говорит о том, что щас все все бросят и начнут вам что-то доказывать.
    давайте начнем впадать в крайности и будем предлагать друг другу по зимнику в сибири покататься.

    Я вас сильно удивлю наверное, но Петровичи имеет асфальтные дороги и даже.... о боже!!!! кто бы мог подумать!!!! такие типичные для города пятиэтажки стоят, да еще сданные пару лет назад!!!! :trollface: Я так понимаю, что все что за мкад - это уже сибирь для вас. :D
    Извините - бред. Давайте и не будем впадать в крайности.
    Терех, и еще одно заблуждение про дороговизну.
    Ну так, для примера, отвлеченно, сколько стоит комплект грм+ролики+помпа на ваше авто+работа по замене? на мое (не китай) - 90 вечнозеленых. и поменять - школьник справится, потомушто доступ элементарный... а отсюда и стоимость замены - 30 у.е.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 марта 2013 14:33
    Budet:

    Терех, и еще одно заблуждение про дороговизну.

    :D
    это какбэ шютка

  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1058

    17 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 5 марта 2013 14:34

    В чем шутка ?

  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 5 марта 2013 14:34 Редактировалось prapor4ik1986, 2 раз(а).
    Budet:

    ego1488:

    шото я на легковой везде проезжаю..., и ямы, и колея, и даже ее задний привод - не помеха. еще молчу про ее длину.
    резина реально решает + наличие умения понимать куча повернуть и что нажать.
    жып в городе не нужен - это факт. но 83% считают что это очень престижно, дорага и недаступна, иметь джып.

    да ты просто ас, вполне допускаю. Тогда приезжай ко мне в петровичи, покатаешься на своей по моему двору. а мы посмотрим и поучимся. не забудь только скотч прихватить для фиксации бамперов на выезде. как то надо будет доехать до сто. впрочем, у меня где то валяется, оплачу уроки вождения.
    конечно факт что жып в городе не нужен. забыл только уточнить что в том городе, где вычищают до асфальта ежедневно , где доступны все парковки, где ямы - это нонсенс.
    Насчет дорага и недаступна - это точно про меня. я свой брал за шальные деньги - 8300 вечнозеленых. Так что завидуй дальше.

    и я о том же))) оооочень недоступно 12500 помоему очень да же доступно!
    А про то что жип в городе не нужен то же могу поспорить! впринципе логика простая: легковушка-расчитана на асфальт, хорошие дороги, не большие нагрузки следовательно все узлы и агрегаты так же. Джип-расчитан на бездорожъе, повышеные нагрузки и т.п. следовательно и все узлы и агрега ты то же! А при эксплуатации Джипа в городе нагрузка минимальная! Из чего вытекает огромный ресурс как минимум ходовой а как максимум всего остального. Мой авто живой пример! После покупки поменял абсолютно всю подвеску+детали кардана+мортеры и еще кое чего по мелочам! Прошло три года эксплуатации! Все как новенькое!!! и самое удивительное при возрасте в 12 лет например ступичные подшипники заводские!!! Да и все детали внушительные шаровые размером с кулак а не с наперсток как у легковушек!!! Видимо его использовали только в городе! И какая легковушка таким ресурсом похвастается?!

    И опять же спорный вопрос по дороговизне обслуживания Жипов))) Дорого но редко! Да и не все так дорого!

    Паджеро спорт как сейчас помню полностью вся подвеска до винтика кроме рессор поменять на оригинальные!!! запчасти+мартеры 750$ с работой! И что забавно 600 перед 150 зад)

    А точнее рычаги в сборе 4шт, рулевые наконечники, тяги, кулаки, стойки стабилизаторов 4шт, 4 амортизатора, куча втулок, серьги, тормозные колодки и задние цилиндры и много чего по мелочи. Все оригинальное+работа=750$ Не дорого за новую ходовую!

    А из недостатка в комфорте заметил два минуса крен в поворотах и подбрасывает зад на полицейских если быстро перезжать! а в остальном но проблем и по трассе 90-расслабуха, 120-без напряга, 140-нормально, выше 140-напряжно но при необходимости можно. Вот на 170- Жим жим один раз раскочегорил)))

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 марта 2013 14:37

    дорага, салидна, недаступна .
    это шютка.
    наш пипл хочет высоко сидеть, скрывая за этим букет комплексов и болезней психологического характеру.
    при этом раз в год паркуясь по уши в снегу и говоря - сматрити куда я заехау.
    чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1058

    17 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 5 марта 2013 14:48

    ну да, когда аргументов не хватает, переходят на личности. а если и это не сойдет, придется цепляться к пунктуации :trollface: учитесь дорогой ego у Андрея Владимировича такту при общении с собеседником.

  • prapor4ik1986 Member
    офлайн
    prapor4ik1986 Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #404994

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 5 марта 2013 14:53 Редактировалось prapor4ik1986, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 5 секунд

    Budet:

    ну да, когда аргументов не хватает, переходят на личности. а если и это не сойдет, придется цепляться к пунктуации :trollface: учитесь дорогой ego у Андрея Владимировича такту при общении с собеседником.

    :100500: Так что заканчивайте "школу", и добро пожаловать в общество мужчин, которые сначала думают, а потом говорят. Удачи.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 марта 2013 16:02
    Андрей Владимирович:

    Терех, 90% всех дачников умудряются перевозить тонны на козявках Б или Ц-класса, и никто ничего не ломает

    ego1488:

    батя мой дом построил на джетте.
    имея багажник на крышу от жигуля и....все.

    Ладно, уговорили. Мне просто нравится ездить на внедорожнике. Ну, вот нравится, и все тут. На настоящем честном внедорожнике, и при этом весьма комфортном, динамичном, с кожаным салоном, хорошей акустикой и шумоизоляцией.

    Budet:

    Терех, и еще одно заблуждение про дороговизну.
    Ну так, для примера, отвлеченно, сколько стоит комплект грм+ролики+помпа на ваше авто+работа по замене? на мое (не китай) - 90 вечнозеленых. и поменять - школьник справится, потомушто доступ элементарный... а отсюда и стоимость замены - 30 у.е.

    К сожалению с заменой ГРМ не сталкивался, у меня его нет. Газораспределение механическое, через распредвал. Оно конечно утяжеляет двигатель и повышает шумность, за то вообще вечное и поломается в самую последнею очередь, и менять там вообще ничего не надо никогда.
    Из того что сам менял по расходникам. Ремкомплект всего низа с жидкостями и работой 600 евро. Стойки стабилизаторов по 110 евро. Лямбда зонды по 120 евро 4 штуки. Вискомуфта с крыльчаткой 280 евро (еще и плохая оказалась, менять пришлось ). Щетки вентилятора радиатора 90 доларов. Двигатель и коробка новые 2800 доларов (тут я несколько лукавлю, я за них не платил а просто поставил, но ценник такой). Есть одно «но», когда я все это ставил, еще не знал, что можно брать запчасти с того же завода и точно такие же, но без фирменной упаковки и надписи, и будет процентов на 40 дешевле. Но за последний год ничего пока не ломалось, и менять ничего не надо было из расходников, так что как оно станет не знаю.
    Правда электрика иногда немножко голову поддуривает, возможно, если получится и ее поменяю.

    ego1488:

    наш пипл хочет высоко сидеть, скрывая за этим букет комплексов и болезней психологического характеру.

    А мне вот просто нравится в машине именно сидеть, а не лежать, и хорошо при этом видеть дорогу.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 марта 2013 16:57
    Терех:

    Ладно, уговорили. Мне просто нравится ездить на внедорожнике. Ну, вот нравится, и все тут. На настоящем честном внедорожнике, и при этом весьма комфортном, динамичном, с кожаным салоном, хорошей акустикой и шумоизоляцией.

    так никто и не говорит что это плохо. или зазорно. или еще что.
    терки о том, что в городе нужды в нем нет. :)
    хотя, если вспомнить всю мою "дорожную" жизнь - джип вроде как особо нигде и не был нужен :-?
    не ну можно конечно на спор через лес...но это от лукавого.