Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 12:24

    на 2-х колесах однозначно быстрее можно ехать, чем на 4-х при такой схеме.

    но отсутствие ESP пожалуй меня от этого остановит... :(

    внатуре надо пару мешков с песком положить в багажник. :D

    вот что надо было брать! :D

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 12:43

    Sерж, пары мало будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2009 12:51

    внатуре надо пару мешков с песком положить в багажник

    Это увеличит сцепление, и при старте с места или при езде по прямой при пробивании снега есть польза. А вот в поворотах будет также нуль пользы - сила инерции, направленная в сторону, увеличится ровно на столько же. А с учетом реалий ЦТ и особенностей шины будет еще хуже, чем без груза. Т.е. в повороте с грузом сцепление уменьшится, т.к. весь груз добавиться выше контакта, произойдет изменение формы пятна и реальное уменьшение сцепления. А сила инерции в бок вырастет.

    Больший вес всегда враг и в повороте и в грязи.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 12:54

    Berezina, больше вес = лучше давит кашу из под протектора + начинает адекватно работать задняя подвеска (рассчитанная к слову на почти 800кг)... в данном случае это решает больше нежели избыточная инерция

    там изначально зад недогружен, он ведущий а вся масса, если пустой, спереди... на каше даже по прямой - некомфортно!

    да и 200-300кг этой дуре похрен совершенно, в поворотах она и так и так не стоит! не для для того подвеску настраивали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2009 13:05

    Чтобы сцепление увеличилось, а вес нет, надо диффузоры, антикрылья ставить. В общем, увеличивать прижимную силу без веса.

    Так что, Серж, давайте!

    :lol:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2009 15:05
    Андрей Владимирович:

    да и 200-300кг этой дуре похрен совершенно, в поворотах она и так и так не стоит! не для для того подвеску настраивали

    Расход вот не похрен, особенно в городе :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 25 февраля 2009 16:08

    A_Lee_Ksei, по опыту - 200-300 кГ практически не влияют на расход. Тока идет мягче.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2009 17:38
    Dmitry_B:

    A_Lee_Ksei, по опыту - 200-300 кГ практически не влияют на расход. Тока идет мягче.

    Странный опыт. У меня кроме практического опыта, подтверждающего того, что расход выше, так еще и в мануале черным по белому написано:

    Carrying unnecessary weight may reduce fuel economy (approximately 0.4 km/L [1 mpg] is lost for every 180 kg [400 lb] of weight carried).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 17:52

    A_Lee_Ksei, а машина тоже весит 2.5т? и имеет аэродинамику кирпича?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2009 18:05
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, а машина тоже весит 2.5т? и имеет аэродинамику кирпича?

    Даже хуже ниссана армады :D

    Да и пофиг какая машина. Ты просто клонишь к тому, что при расходе в 30л в городе дополнительный литр или 2 можно незаметить? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 18:08

    A_Lee_Ksei, ну незнаю... у меня тож как-то 2центера сверху пофигу практически, ну или я разницы не вижу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 18:14

    Андрей Владимирович, я тоже не замечаю 200кг...

    (2-хтонный кирпич) :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2009 18:16

    Андрей Владимирович, Arrow, березины на вас нету :D В соседней ветке даже формулами ругались, что от массы в конечном итоге расход зависит :znaika: Я бы не сказал, что зависимость несущественная.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2009 18:44 Редактировалось 355, 1 раз.

    A_Lee_Ksei, а вот придираться к словам просто не надо

    "не замечаю" или "практически не влияют" еще не значит что точно одинаковый, он то конечно разный, другое дело на сколько

    у меня ща (город+мкад 50/50) около 12,.. и езжу я пустой, или не пустой - на глаз разницы не видно, ну может в идеале пустой будет 11,5 и загруженный 12,5... но я не в состоянии точно замерить эту разницу, более того когда пустой оно как-то веселее тапка топчется, та шта возможно пустой еще и больше окажется если проверить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2009 18:46

    Формулы:

    200-300кг - это 1962-2943 ньютона. В среднем на трение качения у таких колес 0.02 массы - итого - 39-59Н.

    На 100км - это 3900-5900кДжоулей работы. Кпд дизеля берем идеальный 0.45, кпд трансмиссии на 2Н - 0.20. Итого 10400-15700кДж работы. Или 2.89-4.36квт*час.

    Делим на теплотворную способность солярки 9.86квт*час/литр и получаем 0.3-0.44 литра на 100км исключительно из-за роста трения качения.

    Плюс к тому, работа по разгону этой массы и работа тормозов.

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2009 19:07

    Berezina, жжоте! :o:o

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 февраля 2009 19:12
    Sерж:

    Berezina, жжоте!

    +1 :D:D

    А вообще по теме.

    У меня версия моноприводная (есть полноприводные с раздаткой), резина "всесезонкаближелето" - за всю зиму испытывал "непроходимые" трудности 4 раза, но помогалось всегда без проблем руками (сосед, дети, друг) и самое что интресно трудности появлялись неожиданно на ровном месте с маааленьким наклоном или неровностями.

    Огромный плюс - длинноходная подвеска. Зализанные глубокие ямы, груды снега проходятся с ходу.

    Я за "джип" :super:

    (но моноприводная версия дешевле изначально, дешевле в обслуге...)

    Андрей Владимирович:

    нормальную зубастую резину + бетонную плиту в гузоффок и похер та каша

    вот следующей зимой думаю о чем-то подобном.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 25 февраля 2009 23:39

    Вот писал в тему про американцев-пока нет ответа.Может кто поможет определится?

    Друзья,у кого имеется личный самолет под названием ford explorer?Что скажете по нему?С запчастями ситуацию представляю,да и вроде слишком много просить он не должен.Как салон,удобства,расход по городу и вне на 4.0 V6?

    Какие изменения,кроме внешних,внесены после рестайлинга в 2005году?Или не стоит гнатся и взять 02-03года.Какой пробег для них критичен и на что обращать внимание?Авто будет достаточно подробно выбиратся в штатах.

    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 февраля 2009 08:46

    у кого имеется личный самолет под названием ford explorer

    kvantor, у кого-то из местных есть. спроси в ветку про паркетник.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 февраля 2009 09:08

    Sерж, а че, explorer уже в паркетники записали? :o

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний